Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
36 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления.
Alexepus
сообщение 20.3.2010, 21:13
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Дымка
Цитата
Кто что думает об этой версии?

Я думаю, что у Motoblock была совсем другая проблема. Подобные случаи иногда проскакивают на форуме с отчетом об успешном решении. У данного типа неисправности обычно пинки не 1->2, а рывки и удары на самых разных режимах и скоростях. Одновременно с этим отмечается мигание надписи "HOLD" и пр. Причины тоже разные, но обычно связаны с нарушением каких-то контактов (на селекторе, на коробке) или цепей.

В версию Wide со смещением оптимальных параметров в процессе эксплуатации верится больше, однако решение быть должно! По крайней мере, это должно решаться прошивкой мозгов.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
IriSa
сообщение 21.3.2010, 6:34
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.3.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сняла вчера клемы на пару часов ... пинаться стала чуток слабее, но проблема не ушла, но может привыкнет немного к моей езде. Нолд у меня не загорается.



Мазда Демио, 2003, лимон
 
+Quote Post
Gabs
сообщение 22.3.2010, 11:44
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2008
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не знаю, прав или не прав, но после прогрева, когда стрелка температуры дошла до первого деления, включаю R - 15 сек., затем N и удерживая тормоз пару раз даю газ до 3-3,5 т.об. Как обороты упали, то вкл. D. 15 сек. и поехал. Пинков нет. До этого начитался о гидромуфте и давлении на котором начинается циркуляция жижи в АКПП.



Mazda Demio 2005 г.в., серебро, Casual, 1,3
 
+Quote Post
Wide
сообщение 22.3.2010, 18:11
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2009
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересный вариант... Не очень понял, что даёт, но, если снова начнёт пинаться, попробую.



Mazda Demio 2003 1,3 4AT
 
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 25.3.2010, 7:18
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


В ветке про Верису Sani4 пишет вот что:
Цитата
Меняйте датчик частоты вращения входного вала и будет всё ОК! Ну или контакты почистите на нем......
Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика частоты вращения входного вала коробки передач. Сопротивление (при температуре от -40 до +160 град.) должно быть 250-600 Ом. При выходе из строя этого датчика могут наблюдаться пинки при переключениях, особенно на скоростях близких к 30-40км/ч. Может наблюдаться такая вещь, что не понятно на какой сейчас скорости едет автомобиль - не то на 3й, не то на 4й. Переключения могут быть на повышенных оборотах, а потом снова на нормальных. Один знакомый в сервисе по АКПП проводил опыт: нагрел феном неработающий датчик. И о чудо!!! Он заработал!!! Говорит - это болезнь Демио. Делайте выводы........



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Дед
сообщение 25.3.2010, 10:57
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Стоит здесь
user posted image
Выглядит так
ссылка
и после промывки
ссылка

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.3.2010, 13:44
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата
При скорости в 60 км/ч в применении повышающей передачи нет необходимости

На демио 4-я вкл при скорости за 100км/ч



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 25.3.2010, 18:24
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Менял я этот датчик скорости вращения основного вала, так как у меня бортовой комп именно по этому датчику ошибку и выдавал... сейчас ошибка не выскакивает и если и дергает машину, то больше из-за адаптивности.. но это не панацея от всех болезней коробки smile.gif
цена вопроса 1200р. +15 мин на замену... место не удобное..
Кстати... когда вытаскивал датчик в районе металического наконечника, через который идет считывание, скопилась какая-то вязкая масса, объем не большой, но вполне возможно, что выступило как деэлектрик... хотя.. там принцип магнитной индукции.. по идее не должно было помешать..



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post
A->Z
сообщение 25.3.2010, 21:07
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Albatross @ 25.03.2010 - 13:44)
На демио 4-я вкл при скорости за 100км/ч

Ух-ты! Сам додумался или подсказал кто ? А вообще-то, перед тем как писать в форум чушь - хоть "букварь" почитай.
Хочешь рассмешу? 4-я на Демио (DY...) включается с 50 км/ч. При определенных условиях (в частности положения дроссельной заслонки).



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 26.3.2010, 3:15
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Ни шиша она при пысят не вкл, это на моем нисcане при нажатой кнопе OD/OFF и скорости 58км она включ.

MAZDA DEMIO DY МОМЕНТЫ АКПП

ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 26.3.2010, 3:21
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата
A->Z

Я букварь читаю и поэтому чушь не пишу в отличии от тебя mad.gif



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 26.3.2010, 5:47
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Albatross
у меня с первой на вторую переключается на ~20 км/ч, с второй на третью ~40 км/ч.. А вот на четвертую бывает и на 60-80.. но я четветрую почти не чувствую, сильно плавное и мало ощутимое переключение. На демии двигатель мало слышно, а при скорости еще и шумы мешают, толчок не ощущается, только по тахометру можно увидеть.. Так как более 90 почти не ездил, за город выезжаю очень редко,то могу точно сказать, что на демии четвертая переключается еще до сотки..
Да собственно и спорить по этому поводу не надо... каждый давит педальку по разному.. в той же книжке на 157й странице график есть, на котором видно, что переключение на четвертую может быть в пределах от ~45-140.. И смысл заморачиваться?smile.gif



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post
A->Z
сообщение 26.3.2010, 19:30
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Albatross @ 26.03.2010 - 03:21)
Я букварь читаю и поэтому чушь не пишу в отличии от тебя  mad.gif

Хреново читаешь! глянь на соседней странице (книги) график!
Вот и MITREDAT тебя туда же "носом тыкает" biggrin.gif



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 27.3.2010, 11:57
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Чувачелы посмотрел я график, хрень какаято получается, почему с таблицей данные расходятся.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
---13---
сообщение 27.3.2010, 12:34
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 27.3.2010, 12:57) *
Чувачелы посмотрел я график, хрень какаято получается, почему с таблицей данные расходятся.


чем они расходятся? 4\8(полпедали) по графику включение четвёртой от около 130км\ч
если совсем педальку щупатьь то при 50переключает.



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 9.5.2010, 9:14
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Давайте обсудим медоды решения, предложенные здесь

ссылка

Цетирую:
1. Пинок с 1 на 2 обычно происходит:
- соленоид EPC (только замена на новый) или один из шифтовых;
- гидравлический блок управления (ремонт);
- неисправность электрооборудования авто (неправильный сигнал с датчиков , например TPS , MAF , температуры ).
Если у Вас толкается при переключении, попробуйте залить присадку ссылка помогает 50 на 50.
2. " правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?" - да , но не обязательно у Вас , будете правильно обслуживать и эксплуатировать , дольше проживёт.
С Уважением.
Виталий Александрович.




ссылка



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 25.3.2011, 10:55
Сообщение #97

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Собсно почему тема заглохла?
Все поменяли датчики частоты вращения входного вала, и проблема пропала?



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 25.3.2011, 13:54
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 25.3.2011, 10:55) *
Собсно почему тема заглохла?
Все поменяли датчики частоты вращения входного вала, и проблема пропала?


Не ..... . Никто не знает, что нужно делать. В апреле попробую поменять соленоид EPC (уже получил), тогда отпишусь.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
aq1geo
сообщение 25.3.2011, 18:27
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ссылка



mazda demio sport 1.5 2003 пробег 150 000


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 29.3.2011, 14:20
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(aq1geo @ 25.3.2011, 19:27) *
ссылка


А кто-нибудь из одноклубников такое делал? Хотелось бы на эту тему пообщаться, а то скоро поддон снимать....



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post


36 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:00