Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
36 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления.
salavat999
сообщение 8.4.2009, 20:54
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня катался с дядькой на его епонце Тойота Финкарго (пробег приближаеться к 200.000 км). Поездки короткие, автомат практически не успевал прогреваться. Абсолютно нет никаких пинков, просил его перед самым переключением отпускать газ, просил плавно разгонятся... даже намёка на пинок не наблюдается sad.gif ... Обидно однако ! когда у многих из нас и 100.000 км бробегу нету.
Пришёл домой и засел снова в интернете за поиском хоть какой-то инфы по решению даной проблемы. Пока нарыл вот это:

ссылка
ссылка

Буду продолжать искать, если найду ещё ченить, выложу.



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!


Поблагодарили:
 356858161  
+Quote Post
RE@L
сообщение 8.4.2009, 21:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Блин лучше не заморачиваться, а то как всегда насоветуют отремонтировать и подлить какие либо присадки. у меня пробег реальный 23 тыс. и то иногда пинается. А пинается изза адаптивности !! всегда езжу спокойно , но иногда дам просраться и потом сново в спокойный режим и она какоето время попинается и перестает.



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
salavat999
сообщение 8.4.2009, 21:10
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (RE@L @ 8.04.2009 - 21:03)
Блин лучше не заморачиваться, а то как всегда насоветуют отремонтировать и подлить какие либо присадки. у меня пробег реальный 23 тыс. и то иногда пинается.  А пинается изза адаптивности !!  всегда езжу спокойно , но иногда дам просраться и потом сново  в спокойный режим и она какоето время попинается и перестает.

А ты уверен, что у наших коробок есть "адаптивность" ? И если даже есть, это что получается, пару раз хорошенько газонул за день, а вечером клемы скидывать чтоб комп обнулился ? Просто у меня в основном короткие поездки и эти пендали просто задолбали уже, как будто едешь на тазе каком то. У многих моих знакомых тоже епонцы и даже на холодную у них всё пучком, а у меня постоянно пинается mad.gif

вот ещё темка для размышления:

ссылка



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
Nevertheless
сообщение 8.4.2009, 21:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


Адаптивная у нас коробка, адаптивная. Пинок с 1 на 2 может быть обусловлен в том числе и конкретной адаптацией. smile.gif



Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
 
+Quote Post





 

salavat999
сообщение 8.4.2009, 21:26
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Nevertheless @ 8.04.2009 - 21:22)
Адаптивная у нас коробка, адаптивная. Пинок с 1 на 2 может быть обусловлен в том числе и конкретной адаптацией. smile.gif

хмм... надо будет попробывать скинуть клеммы и посмотреть что получится

Вот интересная темка с форума БМВ про упрощённый сброс адаптации АКПП на заводские настройки.

ссылка

Может кто знает, у наших демок нечто подобное есть ?



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
RE@L
сообщение 9.4.2009, 6:50
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
пару раз хорошенько газонул за день, а вечером клемы скидывать чтоб комп обнулился ?


После 5 минут пинания , само проходит.


А как моя демио пришла с японии , она жестковато переключала со 2 на 3. я снял клемы , теперь уже 6 месяцеы переключает незаметно.



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
BorisBK
сообщение 9.4.2009, 7:56
Сообщение #7

Krasnodar Club
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 21.2.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем привет!!! я когда свою брал пинков небыло.пробег был 48000км. после зимовки в гараже началось!короче решил коробку прогревать,на всех положениях по 3 сек при нажатой педали тормоза. очень ощутимый результат.переключения с 1 ой на 2 ую проходят еле заметно ну а все остальные и без прогрева не заметно переключаюстя.но думаю масло в акпп заменить, посмотрю что это даст.



Любому количеству лошадиных сил,нужна одна умная голова.<
 398132251  
+Quote Post
salavat999
сообщение 9.4.2009, 9:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня утром приехал на работу, скинул клемы, в обед снова накинул, завёл, поехал... хмм... знаете и вправду переключения 1 на 2 стали мягкими без пинков. Кстати раньше постоянно ездил на S по городу, чтоб 4-ую скорость зря не гонять, да и обороты чтоб держались повыше. А сегодня решил на D поездить, соответсвенно передачи стали втыкатся на более низших оборотах, думаю это тоже внесло свою лепту в плавность переключений.
Буду продолжать наблюдение...



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
A->Z
сообщение 9.4.2009, 12:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (salavat999 @ 9.04.2009 - 09:36)
постоянно ездил на S по городу, чтоб 4-ую скорость зря не гонять, да и обороты чтоб держались повыше. А сегодня решил на D поездить, соответсвенно передачи стали втыкатся на более низших оборотах,

Думаю, расход тоже уменьшится (и без всяких "танцев с бубном" ) smile.gif

Все же многое, в эксплуатационных характеристиках машины, зависит от "прокладки" smile.gif



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RE@L
сообщение 9.4.2009, 13:15
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


скинул клемы, в обед снова накинул, завёл, поехал... хмм... знаете и вправду переключения 1 на 2 стали мягкими без пинков.




А я тебе про что и говорил.



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Сержант
сообщение 12.4.2009, 9:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 18.8.2008
Город: Г. Воскресенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А кстати, обратите внимание, что на холодную машину пинок, особенно ощутимый, приходится на интервал от 2000-3000 оборотов. Ниже и выше менее чувствительно. Сам эксперименты и опыты ставил.



ВАЗ 21096 1989г. - был
Opel Omega 1989 г. - был
Mazda-Demio Sport S, 2005 г.в. DY5W - есть,
МО, г. Воскресенск
Быстро поедешь - медленно понесут
 
+Quote Post
mr_Coder
сообщение 12.4.2009, 19:30
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 20.3.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Сегодня проехался по трассе (300 км), почти всю дорогу ехал, как говорится, на TOP GEAR. Когда приехал в город - трансмиссию неузнать! Переключения мягенькие, совсем незаметные!

Кстати я обшаружил 5ю скорость или типа неё. Когда на 4й разгоняешься до 100 км/ч - стралка тахометра показывает 3000 об/м. Начинаешь разгоняться дальше - тахометр подпет сначала до 2800 об/м и затем до 3000 об/м - это уже 120 км/ч. Это что за хрень такая?



Mazda Demio 2005, 1.3, АКПП
 158923702  ВКонтакте  
+Quote Post
Nevertheless
сообщение 12.4.2009, 20:52
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


mr_Coder
Это блокировка ГТР. У меня вообще до 6 скоростей доходит. biggrin.gif



Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
 
+Quote Post
mr_Coder
сообщение 13.4.2009, 5:29
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 20.3.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Переварил и осознал! Спасибо за наводку!

ссылка - вот, мож кому тоже будет интересно smile.gif



Mazda Demio 2005, 1.3, АКПП
 158923702  ВКонтакте  
+Quote Post
Сержант
сообщение 15.4.2009, 19:54
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 18.8.2008
Город: Г. Воскресенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (mr_Coder @ 12.04.2009 - 19:30)
Кстати я обшаружил 5ю скорость или типа неё. Когда на 4й разгоняешься до 100 км/ч - стралка тахометра показывает 3000 об/м. Начинаешь разгоняться дальше - тахометр подпет сначала до 2800 об/м и затем до 3000 об/м - это уже 120 км/ч. Это что за хрень такая?

Не знаю сколько у тебя скоростей коробка выдает, но у меня крейсерская всегда 120 и меньше 3500 никогда не было.????????? sad.gif



ВАЗ 21096 1989г. - был
Opel Omega 1989 г. - был
Mazda-Demio Sport S, 2005 г.в. DY5W - есть,
МО, г. Воскресенск
Быстро поедешь - медленно понесут
 
+Quote Post





 

Petroff
сообщение 15.4.2009, 20:46
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 28.1.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


У меня 95% тапка в полу! НО по утрам нет нет да взбрыкнёт моя машка!!!
Склонен думать что тока на не прогретой акпп такая хрень!!!!
и вааще не морочуюсь по ентому поводу!!!! чего и вам всем желаю!!!!



Все таки классный был аппарат!!!
 431014066  
+Quote Post
baxtep
сообщение 15.4.2009, 21:24
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


поставил автозапуск и забыл про пинки с первой на вторую на холодную
заправляюсь всегда на одной и тойже заправке



dy3w 2004 год
 62497123  
+Quote Post
Nevertheless
сообщение 16.4.2009, 11:50
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


В нормальном состоянии (т.е. по ровной дороге, движение с постоянной скоростью)
70км/ч - чуть меньше 2000 оборотов
80км/ч - 2250
90км/ч - 2500
100км/ч - по-моему, 2750
Это на моей 1.5 casual.
Выше сотни не езжу, т.к. на трассе ни разу не была, а в городе - бессмысленно.



Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
 
+Quote Post
Narg
сообщение 16.4.2009, 15:10
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 11.10.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


не знаю... конечно при езде на HOLD или S пинки становятся (становились) меньше гораздо.. но полностью исчезли (даже на D ) после замены жижи АКПП.



@ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=
 78637857  
+Quote Post
Spitfair1941
сообщение 3.5.2009, 14:06
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 20.11.2008
Город: НСО г.Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мафффинка пришла с Японии в ноябре, уже было холодно, ну и эксплуатировал всю нашу суровую Сибирскую зиму. Были пики с 1 на 2, 15 мин грел ( по автозапуску) + по 5 сек. перед трогатьем на каждой скорости вниз и вверх. Потом трогася и был пинок, постепенно в процессе езды пропадал. Далее, попробовал первые 15 мин ехать на S+Hold пинки вообще прекратились. Ну ладно эт зима!! но когда пришло тепло, а проблемка осталась-склоняюсь к версии адаптивности. Приведу пример. Между ддомом и рпботой 50 км. Утром выузжаю от дома, участок дороги в 2 км, оч плохой еду медленно, маффынка пинается, потом выезжаю на хоорошую и динамика езды меняется.Стоит день на работе, еду домой, никаких пинков. Достаточно динамичный режим езды(дорога отличная!!) выехжаю на участок плохой дороги- опять пинается!!!!! Борюс эти так. Проезжаю плохой участок на s+hold или D+hold а потом уже как обычно. Но все равно, адаптивная коробка не для российской действительности!! Вот как-то так!



MAZDA DEMIO «Casual» 1,3л. 2004г. 56 тыщ. японских км.
БэПэ, ЖэДэ.Снял с сетки 15.10.08.
ссылка
 
+Quote Post


36 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:28