Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
36 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления.
Александр Широки...
сообщение 24.2.2010, 19:13
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2010
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте!

Позвольте поделиться своими наблюдениями. В первый раз с неприятными рывками при переключении 1 -> 2 я столкнулся вскоре после замены ATF (MV, залита вроде была она же). Причём началось это после того, как я полдня проездил ну в очень спокойном режиме - переключения на 2-ю происходили на оборотах в районе 2000. Рывки меня сначала сильно напугали, но потом я заметил, что если обороты при переключении выше (скажем, 2250-2500), то рывок гораздо слабее, а то и нет его совсем.
В следующий раз коробка начала пинаться зимой, месяцев через 7. И опять таки, это произошло после того, как я некоторое время поездил по пробкам в гололёд - пару раз были переключения даже на ~1500. Вот тут небольшой рывок в течение недели чувствовался даже на 2500 оборотах. А на трёх тысячах - идеально гладкий переход.
Сейчас, вроде, всё нормально, но газ вначале разгона стараюсь открывать хотя бы наполовину... так не пинается...



Mazda Demio 2003 1,3 4AT
 
+Quote Post
Novoros
сообщение 28.2.2010, 18:23
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в дождь.... не знаю почему, но именно в дождь вот такое бывает, как просохнет всё ok. да.. если газу побольше давить при переключениях то и дождь не помеха.
 
+Quote Post
Wide
сообщение 28.2.2010, 21:55
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2009
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может, какие-то датчики от сырости брешут? Правда, пинок проявляется и при сухой погоде, так что, наверное, дело не только в этом.



Mazda Demio 2003 1,3 4AT
 
+Quote Post
Novoros
сообщение 28.2.2010, 22:57
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Wide @ 28.02.2010 - 21:55)
Может, какие-то датчики от сырости брешут? Правда, пинок проявляется и при сухой погоде, так что, наверное, дело не только в этом.

не... на сухой такого нет...
в дождь сильный, да... пинается.
жижа менялась.
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 5.3.2010, 7:24
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


У меня пинается в зад с 1-й на 2-ю очень не приятно, да! на мазде это называется пендиль в зад а вот на ниссане с 1-й на 2-ю еле ощютимый толчек.

Читал на mazda-auto там чувак на Капеле вылечил "пинки в зад" заменой бензо насоса от ТАЗА, причем давление родного насоса на ХХ было в норме а вот под нагрузкой ненорма, еще он заглушил EGR так как клапан умер в приоткрытом состоянии и был подсос посторонего воздуха.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 10.3.2010, 12:06
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


У меня пинки с первой на вторую пропали.. может из-за наступившего тепла или из-за того, что был перелили масло, когда я его в коробке менял... а може и просто адаптировалась smile.gif



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.3.2010, 18:14
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Да во масло уровень нуда проверить, так вот загвостка нет сейчас ровного места, в Красноярске выпало много снега, и еще после скидывания клемы АКБ както не комфортно едит постепенно преходит в нормуль, пенок есть с1-й на 2-ю.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Дымка
сообщение 13.3.2010, 23:29
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Самое интересное,что я тоже к такому выводу пришла,когда увидила,что масло стоит на верхней кромке проградуированной части щупа! Уже прикупила шприц и капельницу ,завтра процедура smile.gif



DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку
 644517742  
+Quote Post
---13---
сообщение 13.3.2010, 23:58
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Дымка @ 13.03.2010 - 23:29)
Самое интересное,что я тоже к такому выводу пришла,когда увидила,что масло стоит на верхней кромке проградуированной части щупа! Уже прикупила шприц и капельницу ,завтра процедура smile.gif

Уверены что правильно измеряли?



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post





 

---13---
сообщение 14.3.2010, 0:15
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня пинается в нескольких вариантах
1вариант
В пробке только газульку нажал до 2000 и бросаешь чтоб притормозить...скорость набрала...обороты 1500 и она переключается на сброшенном газе...толчёк несильный, но неприятный(напоминает неправильное отпущеное сцепление, куогда в автошколе учился) biggrin.gif

2вариант
если опять же в пробке медленно ползёшь на 1500-1700тоже пинки.

3вариант
непрогретая коробка. Педаль газа не в определённом положение держишь, а постепенно давишь дойдя до 3000 пинок. Или же при сбросе газа на 2500 тоже переключение с пинком



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
A->Z
сообщение 14.3.2010, 0:32
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (---13--- @ 14.03.2010 - 00:15)
У меня пинается в нескольких вариантах

Похоже, что все твои "три варианта" - это проблема стиля вождения. Тяжело в таких режимах "мозгам" автомобильчика определить "чего хочет хозяин" - вот и "тупит" коробка на пару с движком при определении "оптимального режима движения". А отсюда и "пинки" biggrin.gif



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Дымка
сообщение 14.3.2010, 0:56
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (---13--- @ 13.03.2010 - 23:58)
Цитата (Дымка @ 13.03.2010 - 23:29)
Самое интересное,что я тоже к такому выводу пришла,когда увидила,что масло стоит на верхней кромке проградуированной части щупа! Уже прикупила шприц и капельницу ,завтра процедура smile.gif

Уверены что правильно измеряли?

Да вроде правильно! На сайте вычитала- на заведёном движке,после езды,на ровной поверхности затянуть ручник и в в каждой позиции 3-5 сек,потом на р . Меряем на заведёном движке. Единственное,что усовершенствовала это протёрла щуп перед замером,чтоб уровень чётко встал. Уровень зашкаливал,а вроде меняла на хорошем сто-оказываеться за ними ещё и проверять надо!



DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку
 644517742  
+Quote Post
Albatross
сообщение 14.3.2010, 15:09
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Я сегодня завел утром в гараже на ровном месте, решил проверить уровень, селектор подергал и оставил в положении "N", уровень был по центру шкалы горячо, а вроде как должен быть не выше шкалы холодно?



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
---13---
сообщение 14.3.2010, 16:23
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (A->Z @ 14.03.2010 - 00:32)
Цитата (---13--- @ 14.03.2010 - 00:15)
У меня пинается в нескольких вариантах

Похоже, что все твои "три варианта" - это проблема стиля вождения. Тяжело в таких режимах "мозгам" автомобильчика определить "чего хочет хозяин" - вот и "тупит" коробка на пару с движком при определении "оптимального режима движения". А отсюда и "пинки" biggrin.gif

Ну 1 и 3 варианты это когда с машиной эксперементировал.
А вот от 2 варианта никуда не деться.Разве что на Холде в пробках кататься smile.gif .Но Холд пользую только при силно заснеженной дороге и если стоять в пробке под горку(чтоб машина не откатывалась)



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
---13---
сообщение 14.3.2010, 16:29
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Дымка @ 14.03.2010 - 00:56)
Цитата (---13--- @ 13.03.2010 - 23:58)
Цитата (Дымка @ 13.03.2010 - 23:29)
Самое интересное,что я тоже к такому выводу пришла,когда увидила,что масло стоит на верхней кромке проградуированной части щупа! Уже прикупила шприц и капельницу ,завтра процедура smile.gif

Уверены что правильно измеряли?

Да вроде правильно! На сайте вычитала- на заведёном движке,после езды,на ровной поверхности затянуть ручник и в в каждой позиции 3-5 сек,потом на р . Меряем на заведёном движке. Единственное,что усовершенствовала это протёрла щуп перед замером,чтоб уровень чётко встал. Уровень зашкаливал,а вроде меняла на хорошем сто-оказываеться за ними ещё и проверять надо!

это в смсле стоит на риске 65гр? при прогретой коробке?
Если так то зачем выкачивать?



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post





 

Дымка
сообщение 14.3.2010, 19:09
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


--13-- да нет 65 было бы норма при прогретой движке,эт я понимаю! У меня на уровне где широкая часть щупа переходит в тонкую часть.



DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку
 644517742  
+Quote Post
Albatross
сообщение 14.3.2010, 21:08
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата
У меня на уровне где широкая часть щупа переходит в тонкую часть

Срочно откачивай, иначе из за вспенивания ATF сгорят диски сцепления.

Мерить нуда после поездки но не короткой, на ровном месте.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Дед
сообщение 14.3.2010, 21:35
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3609
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1175 раз(а)


На моём щупе нет отметки 65.
ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 14.3.2010, 21:46
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Она с другой стороны.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Дед
сообщение 14.3.2010, 21:50
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3609
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1175 раз(а)


А я уж подумал, что стёрлась.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post


36 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 2:51