Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит! Помогите кто-нибудь, уже не знаю что делать((( |
23.11.2012, 14:44
Сообщение
#141
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
[quote name='atraoleg' date='23.11.2012, 17:36' post='265391']
При таком раскладе был бы недозаряд аккумулятора со всеми вытекающими. Кстати, изчез ли эффект потускнения подсветки после ремонта генератора? Не исчез в том то и дело, что сомневаюсь я в его замене. Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|
23.11.2012, 15:09
Сообщение
#142
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.11.2012 Город: Львов Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
tasha59, ранее наблюдалось такое же? на какие расстояния вы пользуете машинку? как часто? что при этом включено из электроприборов (ближ. свет, магнитола, печь, стклоподъемники, сабвуфер))), обогреватель-вентилятор или какие-то дополнит. потребители, противотуманки и т.п.)? какой стоит аккумулятор (марка и характеристики – емкость, ток пуска и т.д), как давно стоит? какие провода к нему идут (на плюс и минус -тонкие или толстые), нет ли на нем признаков вскипания, долго ли держит заряд? случайно не знаете, защищена ли его цепь предохранителями? какой генератор – оригинальный или замененный ранее? Какие характеристики). причиной нагревания может быть межвитковое кз (естественное старение лакового покрытия; перегрев по разным причинам, в т.ч. из-за высоких токов при нагрузках; мех. повр, и чем больше емкость старой акб тем больший ток отдает ей генератор плюс доп. оборудование-вот он и греется; при люфте якоря). ну, я так думаю) Проверьте ток потребления акб при работающем двигателе и включенных всех потребителях, надежность эл. контактов акб, генератора, по возможности проводки. "звоните" их
Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
|
|
26.11.2012, 6:28
Сообщение
#143
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Раньше после того как поедешь по трассе, и потом въезжаешь в город и встаешь на светофоре могла загореться лампочка давления масла. А потом уже когда занялись тем что троит выдала вот такой финт что стала глохнуть. Машину использую на расстояние до работы и обратно, ну и по делам, в среднем км 50 в день. При этом из приборов включена печка на 1 или 2 деление, ближний свет фар, магнитола, стеклоподъемники, ну и работает тахометр (установлен недавно), аккумулятор маленький какой то зеленый, марку точно не скажу щас, стоит еще от прежнего хозяина, не успела еще поменять. Провода тонкие к нему. Признаки вскипания это какие? на вид обычно выглядит. Насчет предохранителей не знаю. Генератор Оригинальный Хитачи. на 65А вроде. После того как заменили диодный мост пока не греется, но от напруги начинает тускнеть весь свет (когда готова заглохнуть). Насчет прозвонить позже отпишусь Сообщение отредактировал tasha_59 - 26.11.2012, 6:28 Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|
26.11.2012, 7:05
Сообщение
#144
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
На светофоре стала переключаться иногда в режим N, потому что в этом режиме практически нет проблемы провала оборотов
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|
|
|
|
|
26.11.2012, 9:52
Сообщение
#145
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
что еще может так влиять на мою машину? насос, дмрв, вакуумник? еще что то?
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|
26.11.2012, 11:51
Сообщение
#146
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Каким-нибудь образом компьютер проверяли? Я не электронщик, но если уже все остальное проверили, то, может быть, он гонит пургу?
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
26.11.2012, 12:30
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
знать бы как его проверить... Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2012, 8:00
Сообщение
#148
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
опишу еще кое что: прогрела машину, обороты примерно 740, поехала, опять же на светофоре встаю, затроила, обороты скачут, заглохла, завожу, трогаюсь, тормозим, опять заглохла. завожу, выключаю фары, и габариты даже, всё окей, обороты встают в норму, и поехали дальше, проехала метров 500 включила габариты, фары, едем нормально, но бывает при остановке скидывает обороты, но выравнивает, а когда полностью прогрелась, после км наверно, стала еще лучше себя вести.
Получается только на холодную такая фигня, и с фарами. Вот. Попробую еще без фар поездить(( опасно только, не видно будет меня А что будет если при заведенной скинуть клемму и попробовать проехать, сгорит генератор? Сообщение отредактировал tasha_59 - 27.11.2012, 8:15 Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|
27.11.2012, 18:11
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
генератор как раз и не сгорит, а начнут гореть потребители - лампочки и т.д. Без аккумулятора напряжение в бортовой сети подпрыгивает до тридцати вольт, если на газ нажать Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.11.2012, 6:59
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вопрос: как проверять ДМРВ, по отчетам пишут проткнуть желтый провод иголкой и измерить при включенном зажигании, "плюс" через иголочку в разьем, "минус" на массу авто или на клемму АКБ "-" 1. Провод (желтый, толстый) - 12,4В 2. Провод (бледно желтый, тонкий) - 1,38В 3. Провод (черный\белый, тонкий) - не меряли Сообщение отредактировал tasha_59 - 30.11.2012, 7:05 Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2012, 10:39
Сообщение
#151
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
ой...
Сообщение отредактировал Аня Ли - 30.11.2012, 10:56 '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
30.11.2012, 10:46
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
на х.х. должно быть 2,05в ...это для начала. дальше есть график. Но B34m и b3h7 ( не помню точно маркировку) - дают примерно одинаковое значение, однако х.х. на них разный... ( видать зависимости не много разные все же) . Но прежде чем мерять желательно все же поменять воздушный фильтр и промыть сам датчик очистителем карбюратора (только не сломайте!). Косвенно о чистоте датчика можно судить так - проведите пальцем по металлической сетке - на палец смотрим - чееерный!!!. Значит надо мыть. Ликви молли рекомедует мыть при каждой смене фильтра. лично не мерял всю зависимость но на х.х. совпало ( нижний график - ДМРВ от волги). дмрв.JPG ( 39,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Сообщение отредактировал Moskga - 30.11.2012, 10:51 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2012, 12:33
Сообщение
#153
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.8.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А просто при "вкл зажигании" ктото мерял показания ДМРВ&?
Судя статей в интернете напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть: 0,996V. Значения 1,016V и 1,021V еще приемлемы, если более 1,035V - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. ссылка
|
30.11.2012, 12:47
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Откуда такие значения -не от пленочного ВАЗ случаем? а у нас нитиевый. вопрос такой: если деградация самого измерительного элемента -то да изменение будут, но если он грязный то при 0 потоке воздуха - мы получим теже значения, а вот при потоке воздуха охлаждение датчика будет уже по другому происходить. Сообщение отредактировал Moskga - 30.11.2012, 12:58 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2012, 13:15
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.8.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да вот от ссылка взято. Статья старая, и возможно речь идет о датчиках ВАЗа. Сообщение отредактировал mirex_as - 30.11.2012, 13:16
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.12.2012, 6:49
Сообщение
#156
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня ДМРВ b3h7, после чистки значение на бледно желтом стало 1,4в, переставляли ДМРВ с другой мазды демио, так вот у него такие же значения... Настроили ДПДЗ 0,53 на закрытую, 4,30 на открытую, обороты отрегулировали с перемычной винтом ХХ. Без переиычки тоже надо регулировать их? Эти процедуры никак не помогли. Только движок стал тише работать. Кто знает как измерить лямбду? При измерении сопротивление между белыми проводами колебалось, а пишут что должно быть 10кОм
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|
3.12.2012, 7:14
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Насколько я помню два белых это подогрев датчика и сопротивление у родной лямбды 6 Ом. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
3.12.2012, 7:52
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
не знаю как у вас у меня на х.х. на ДМРВ 2,05в , причем измерял на двух датчиках B3H7 и на B34M -одинаково. Лямда - надо измерять напряжение либо стрелочным прибором либо осцилографом на прогретой машине - должно скакать 0,2-0,8в ... Обороты настроили -а зажигание при настроенных оборотах и перемычке проверили стробоскопом....? Пожалуйста возьмите книжку и прочитайте ( или дайте мастеру) все внимательно -а то ваша сериал на следующий год затянется, и все время у вас как чуть чуть не делано остается... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2012, 7:53
Сообщение
#159
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Нитивые и пленочные датчики не путайте - это совершенно разные вещи!!!! и показания совершенно разные! mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2012, 8:58
Сообщение
#160
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.11.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
ДМРВ в норме 2,02-2,03 на ХХ
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|