Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Троит! Помогите кто-нибудь, уже не знаю что делать(((
Moskga
сообщение 19.11.2012, 9:09
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 19.11.2012, 10:52) *
С полным баком не езжу, обычно наполовину заполнен, с лампочкой один раз ехала, даже бензонасос гудеть начал, я вот думаю может это как то повлияло, но это было давно, задолго до того как она начала глохнуть. Фильтр купили подобный от иномарки какой то, по моему даже от мазды

сухим работать бензонасос не любит. Договоритесь на Сто чтоб померить все таки давление в рампе : максимальное ( пережатой обраткой), рабочее, без вакуума на регуляторе давления. Посмотрите заодно как быстро давление падает в рампе...Тем самым вы точно будете знать справляется ли бензонасос со всеми режимами



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 22.11.2012, 6:33
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 23.10.2012, 16:54) *
В ссылка, в статье" Вибрация двигателя", есть список того что может его вызвать, так вот одним из пунктов отмечен генератор (вернее регулятор напряжения). Как-то не встречал на форуме чтобы кто-нибудь пробовал его заменить что бы избавится от этого бага. Зато на дроме недавно сообщение было что при отцеплении генератора движка "шепчет" (ссылка)


Отремонтировала генератор, отдала 2950+170 (подшипник 6303, передний), на нем заменили реле, щетки, оба подшипника, проточили колечки какие то. На общую работу машины это не повлияло особо, просто его не стало слышно



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 22.11.2012, 6:45
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Случайно не указано какие подшипники, реле и щетки установили? У меня просто что-то шелестит под капотом в районе навесного. Вот думаю, помпа, генератор или ролик ГРМ свистят. Просто все остальное знаю где взять и сколько это стоит, а про генератор не в курсе smile.gif



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
tasha_59
сообщение 22.11.2012, 7:28
Сообщение #124

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 22.11.2012, 9:45) *
Случайно не указано какие подшипники, реле и щетки установили? У меня просто что-то шелестит под капотом в районе навесного. Вот думаю, помпа, генератор или ролик ГРМ свистят. Просто все остальное знаю где взять и сколько это стоит, а про генератор не в курсе smile.gif


Я к сожалению знаю только про передний подшипник 6303 (17*47*14), щетки притащили им от 10, они сказали не смешите, поставим свои, а вот какие не уточнили) на вид показали только, насчет реле ответ был что у них самый большой склад. как вариант могу позвонить спросить, может скажут)



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post





 

tasha_59
сообщение 22.11.2012, 7:31
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 18.10.2012, 12:25) *
У меня обороты падают ТОЛЬКО после хорошего разгона. Т.е. гнал - красный - торможение - провал оборотов, изредка глохнет.
Если ехал несильно, обороты не более 2500, и торможу - обороты не падают, или падают но малозаметно. Если стою на холостом и часто давлю педаль тормоза - на обороты почти не влияет.
Это вакуум?



читаю и понимаю, что очень похоже на мою ситуацию, только обороты я как то не смотрела, но в горку явно больше 2 тысяч будут...



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 22.11.2012, 8:09
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 16.11.2012, 19:29) *
А может таки вакуумник? Отключить, заглушить дырку - проверить. Но только не на дороге!


А можно подробнее как его проверить? поиски ни к чему не привели(



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 22.11.2012, 8:43
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 22.11.2012, 12:09) *
А можно подробнее как его проверить? поиски ни к чему не привели(


Проверка вакуумного усилителя проста. С заглушенным двигателем несколько раз давим на педаль, пока она не станет совсем тугой. Потом, держа ногу на педали, заводим. При исправном усилителе педаль сразу "проваливается". Если где-то подсос и негерметичность - усилитель перестаёт работать после глушения двигателя. При полной исправности - и через сутки стоянки ещё сохраняет эффект.

Отсоединяешь от впускного коллектора шланг идущий к нему. И по глубине нажатия педели при одном и том же усилии с усилилителем и без сравниваешь. если при подключенном шланге педаль легче надавливается то он работает. Бывает ещё что он работает, но плохо изза того что мембрана потрескалась.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 22.11.2012, 8:56
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 22.11.2012, 11:09) *
А можно подробнее как его проверить?

Вот ссылка достаточно подробно. biggrin.gif
Но попробую ещё картинками проиллюстрировать.
Вот ссылка
Видите шланг идёт и пальчик показывает на цифру 1300 - жамкаете по пальчику и попадаете ссылка.
Вам надо отследить на вашем двигателе, на какой из штуцеров детали 13-100 этот шланг пришёл. Снять шланг с этого штуцера, а дырочку в штуцере (не в шланге! в штуцере!) заглушить. И проверять, что изменилось. Но имейте ввиду - усилитель тормозов работать не будет и педаль будет тугая как... даже не знаю с чем сравнить. Поэтому лучше не на дороге общего пользования проверять.

Сообщение отредактировал nic74 - 22.11.2012, 9:06



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 22.11.2012, 9:04
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Пока писал, ВАРЯГ про проверку вакуумника написал.
Но вам больше проверить не вакуумник надо, а проверить, нет ли подсоса воздуха от него в двигатель.
Если подсос небольшой - на работе усилитель он не скажется , а вот двигатель его почувствует.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

tasha_59
сообщение 22.11.2012, 9:10
Сообщение #130

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 22.11.2012, 11:56) *
Вот ссылка достаточно подробно. biggrin.gif
Но попробую ещё картинками проиллюстрировать.
Вот ссылка
Видите шланг идёт и пальчик показывает на цифру 1300 - жамкаете по пальчику и попадаете ссылка.
Вам надо отследить на вашем двигателе, на какой из штуцеров детали 13-100 этот шланг пришёл. Снять шланг с этого штуцера, а дырочку в штуцере (не в шланге! в штуцере!) заглушить. И проверять, что изменилось. Но имейте ввиду - усилитель тормозов работать не будет и педаль будет тугая как... даже не знаю с чем сравнить. Поэтому лучше не на дороге общего пользования проверять.


Спасибо за столь подробное описание)) сегодня будем проверять



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 22.11.2012, 9:24
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 22.11.2012, 12:04) *
Пока писал, ВАРЯГ про проверку вакуумника написал.
Но вам больше проверить не вакуумник надо, а проверить, нет ли подсоса воздуха от него в двигатель.
Если подсос небольшой - на работе усилитель он не скажется , а вот двигатель его почувствует.



проверим

Сообщение отредактировал tasha_59 - 22.11.2012, 9:38



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 22.11.2012, 20:10
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверяли вакуумник: сняли шланчик, заткнули отверстие, и завели, при этом педаль стала дубовая, и машина плохо тормозила, обороты не изменились.

Зато потом обнаружили что очень нудно ноет генератор, и он горячущий.. Отремонтировали называется... Что с ним? На форумах пишут что может коротить какой то диодный мост



Сообщение отредактировал tasha_59 - 22.11.2012, 20:35



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 23.11.2012, 9:22
Сообщение #133

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отвезли генератор туда где делали его, отзвонились, сказали сгорел диодный мост, замена 1400. И так же сказали что если снова будет выть то придется уже на машине ехать в их сервисный центр, и смотреть прямо на ней, что не так



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
leutenant
сообщение 23.11.2012, 12:40
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я НЕ СПЕЦИАЛИСТ, это мое мнение. тут у вас целый набор.) не переживайте. верьте в то, что машинку вылечат. то что греется генератор и горит с завидной периодичностью диодный мост говорит скорее всего о замыкании в обмотках статора, расчерченных вдоль и поперек вращением якоря, люфт которого (считайте, что и шум) был вазыван разрушением подшипника (ов) вала. Итак, разрушаются подшипники, на якоре (та ось, что вращается и куда одеваестя шкиф) начинает обмоткой чиркать статор, снимая с нее изоляцию и приводя ее к замыканию. эта МОЖЕТ БЫТЬ та ситуация. когда не успеваешь вылевить одно как тут же ломаестя другое. подчеркиваю ЭТО МОЕ мнение, не профессионала, пусть старшие и опытные товарищи поправят. . по вашей основной проблеме троения вы можете написать в личное сообщение г-ну, имеющему ник Тру-ля-ля. он, видимо, высокий специалист в этом деле и может не откажется вам помочь. только не отчаивайтесь. вижу вы давно почти месяц тут. дерзайте



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 23.11.2012, 12:44
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(leutenant @ 23.11.2012, 16:40) *
я НЕ СПЕЦИАЛИСТ, это мое мнение. тут у вас целый набор.) не переживайте. верьте в то, что машинку вылечат. то что греется генератор и горит с завидной периодичностью диодный мост говорит скорее всего о замыкании в обмотках статора, расчерченных вдоль и поперек вращением якоря, люфт которого (считайте, что и шум) был вазыван разрушением подшипника (ов) вала. Итак, разрушаются подшипники, на якоре (та ось, что вращается и куда одеваестя шкиф) начинает обмоткой чиркать статор, снимая с нее изоляцию и приводя ее к замыканию. эта МОЖЕТ БЫТЬ та ситуация. когда не успеваешь вылевить одно как тут же ломаестя другое. подчеркиваю ЭТО МОЕ мнение, не профессионала, пусть старшие и опытные товарищи поправят. . по вашей основной проблеме троения вы можете написать в личное сообщение г-ну, имеющему ник Тру-ля-ля. он, видимо, высокий специалист в этом деле и может не откажется вам помочь. только не отчаивайтесь. вижу вы давно почти месяц тут. дерзайте

Генератор только после ремонта: замены обоих подшипников и "проточки всего и вся".

Цитата:
(tasha_59 @ 23.11.2012, 13:22) *
Отвезли генератор туда где делали его, отзвонились, сказали сгорел диодный мост, замена 1400. И так же сказали что если снова будет выть то придется уже на машине ехать в их сервисный центр, и смотреть прямо на ней, что не так

А почему вы платили за ремонт, когда вы только что у них заменили этот диодный мост, сгоревший после их же ремонта за пару дней?



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post





 

tasha_59
сообщение 23.11.2012, 13:35
Сообщение #136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 23.11.2012, 15:44) *
Генератор только после ремонта: замены обоих подшипников и "проточки всего и вся".


А почему вы платили за ремонт, когда вы только что у них заменили этот диодный мост, сгоревший после их же ремонта за пару дней?



Платила не за ремонт а за саму деталь

Сообщение отредактировал tasha_59 - 23.11.2012, 13:36



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 23.11.2012, 13:44
Сообщение #137

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


А может быть какая то связь между замененным реле и тем что сгорел диодный мост?

Сообщение отредактировал tasha_59 - 23.11.2012, 13:45



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 23.11.2012, 14:26
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 23.11.2012, 15:44) *
А может быть какая то связь между замененным реле и тем что сгорел диодный мост?

tasha_59 а зачем было заменено РЕЛЕ? Были проблемы с бортовым напряжением? Что показали замеры?



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
tasha_59
сообщение 23.11.2012, 14:27
Сообщение #139

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


По замерам не спрашивала, когда отдавала делать подшипники сказала, что подсветка панели тускнет бывает, сказали что реле дает переменный ток, поэтому заменили

Сообщение отредактировал tasha_59 - 23.11.2012, 14:28



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 23.11.2012, 14:36
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 23.11.2012, 16:27) *
По замерам не спрашивала, когда отдавала делать подшипники сказала, что подсветка панели тускнет бывает, сказали что реле дает переменный ток, поэтому заменили

При таком раскладе был бы недозаряд аккумулятора со всеми вытекающими. Кстати, изчез ли эффект потускнения подсветки после ремонта генератора?
Вы пишете
Цитата:
На общую работу машины это не повлияло особо, просто его не стало слышно
huh.gif



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post


10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 6:21