Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Троит! Помогите кто-нибудь, уже не знаю что делать(((
tasha_59
сообщение 12.9.2012, 11:46
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем началось всё с того что как то утром завела свою машинку, а она будто на трех цилиндрах работает... Буквально пару секунд и прошло, поехала по делам.. вроде нормально было всё. Вечером настроили клапана(давно собирались, был цокот), стало потише. Но снова затроила (подумали что не праильно настроили, но ведь она и до этого утром не стабильно заработала). Почитала темы, поменяли свечи (денсо), купили ВВ провода (от8ки), казалось пропало троение. Далее почистили ДЗ(со снятием, обратно садили на герметик), повторно настроили клапана. Работать стала тише. Обороты на холодную ок. 1400, прогретая в режиме D при нажатом тормозе колеблются от 680-720,при включении нагрузки в виде фар обороты не падают...
Сегодня поехала после всех проделаннных работ, довольная, но не тут то было, попала в пробку,и... она заглохла (первый раз!), до этого затряслась, загорелась лампочка давления масла, и над дней ( с + и - ), завела... троит... Поехала, троит, но не сильно (не так как было до замены ВВ). Еще ролики какие то свистят (подозрения на ролики в компрессоре кондиционера) сильно в дождь, уже напрягает.

Объясните мне, глупой, что происходит с моей машинкой??

Ведь ничего не помогает sad.gif

ПС не чистили РХХ, тк там какие то болтики особенные

В планах почистить РХХ, сеточку бензонасоса поменять, масло в двигателе, и фильтр

Сообщение отредактировал tasha_59 - 12.9.2012, 11:53



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
maxx_adm
сообщение 12.9.2012, 12:21
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 14.4.2010
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 12.9.2012, 15:46) *
В общем началось всё с того что как то утром завела свою машинку, а она будто на трех цилиндрах работает... Буквально пару секунд и прошло, поехала по делам.. вроде нормально было всё. Вечером настроили клапана(давно собирались, был цокот), стало потише. Но снова затроила (подумали что не праильно настроили, но ведь она и до этого утром не стабильно заработала). Почитала темы, поменяли свечи (денсо), купили ВВ провода (от8ки), казалось пропало троение. Далее почистили ДЗ(со снятием, обратно садили на герметик), повторно настроили клапана. Работать стала тише. Обороты на холодную ок. 1400, прогретая в режиме D при нажатом тормозе колеблются от 680-720,при включении нагрузки в виде фар обороты не падают...
Сегодня поехала после всех проделаннных работ, довольная, но не тут то было, попала в пробку,и... она заглохла (первый раз!), до этого затряслась, загорелась лампочка давления масла, и над дней ( с + и - ), завела... троит... Поехала, троит, но не сильно (не так как было до замены ВВ). Еще ролики какие то свистят (подозрения на ролики в компрессоре кондиционера) сильно в дождь, уже напрягает.

Объясните мне, глупой, что происходит с моей машинкой??

Ведь ничего не помогает sad.gif

ПС не чистили РХХ, тк там какие то болтики особенные

В планах почистить РХХ, сеточку бензонасоса поменять, масло в двигателе, и фильтр



Смотреть нужно крышку трамблера, бегунок, состояние уголька. В идеале прозвонить катушку, данные сравнить с мурзилкой.



Demio 1.3 2000 белая


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 12.9.2012, 12:54
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Еще... в гору если не разогнаться то больше 60 не тянет



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.9.2012, 12:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 12.9.2012, 14:54) *
Еще... в гору если не разогнаться то больше 60 не тянет

Сталкивался : троение было из-за сильного загрязнения дмрв , а так же было - пробой колпака под бегунком и искра иногда уходила с бегунка вниз в землю трамблера.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

seroga
сообщение 12.9.2012, 13:14
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Я бы рекомендовал Вам попробовать (ДЛЯ ПРОВЕРКИ !!!) другой трамблёр, просто попробовать, с другой такой же авто в качестве донора.
Кажется, катушка в нём "кирдык".
Обычно, в результате выгоревшей катушки: троит, колбасит, иногда глохнет при нагрузках, вялый/запинающийся разгон, частенько выбивает свечи, коптятся сильно контакты в крышке трамблёра и сам бегунок под крышкой трамблера... короче, судя по описанному Вами выше - проблемы с зажиганием...

P.S. А вот ВВ-провода зря заменили на девятошные, родные экронированы (!!!), в чём разница объяснять бессмысленно, ибо очевидно.

Сообщение отредактировал seroga - 12.9.2012, 13:28


Поблагодарили:
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.9.2012, 13:36
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 12.9.2012, 15:14) *
P.S. А вот ВВ-провода зря заменили на девятошные, родные экронированы (!!!), в чём разница объяснять бессмысленно, ибо очевидно.


Чего -чего -экранированы???? Очевидно что?

вот как устроены провода:
ссылка



конструкция всех проводов практически одинакова, разница есть в материале...У демио свечи глубже чем у 2108 , поэтому если колпачек не качественный -быстро сохнет и трескается.

Сообщение отредактировал Moskga - 12.9.2012, 13:39



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
seroga
сообщение 12.9.2012, 14:21
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 12.9.2012, 16:36) *
Чего -чего -экранированы???? Очевидно что?

вот как устроены провода:
ссылка



конструкция всех проводов практически одинакова, разница есть в материале...У демио свечи глубже чем у 2108 , поэтому если колпачек не качественный -быстро сохнет и трескается.


Спорить на эту тему с Вами не буду...
В своё время я заморочился этой темой конкретно, ибо производителей и способов производства оказалось очень много, и я просто запутался и начал относиться с недоверием уже, естественно.
В итоге, уже из принципа и любопытства, начал собственными руками вскрывать разные провода (конечно уже использованные), и... поверьте, разница офигенная, хотя по-сути, устроены они должны быть одинаково. - Как с этим быть, как это объяснить?
И то, что на моих родных проводах (подчёркиваю: моих! на Ваших не знаю) под внешней мягкой оплёткой есть металлическая сетка-экран - это факт!

Сообщение отредактировал seroga - 12.9.2012, 14:41


Поблагодарили:
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
tasha_59
сообщение 12.9.2012, 17:53
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем сделали диагностику, выдало ошибку 0100, то есть неисправность ДМРВ, кто нибудь подскажет как его проверить?



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 13.9.2012, 7:25
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Измерили напряжение ДМРВ, показание 1,41. Это нормально?



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 13.9.2012, 9:15
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 12.9.2012, 16:21) *
Спорить на эту тему с Вами не буду...
В своё время я заморочился этой темой конкретно, ибо производителей и способов производства оказалось очень много, и я просто запутался и начал относиться с недоверием уже, естественно.
В итоге, уже из принципа и любопытства, начал собственными руками вскрывать разные провода (конечно уже использованные), и... поверьте, разница офигенная, хотя по-сути, устроены они должны быть одинаково. - Как с этим быть, как это объяснить?
И то, что на моих родных проводах (подчёркиваю: моих! на Ваших не знаю) под внешней мягкой оплёткой есть металлическая сетка-экран - это факт!

Слова : "разница офигенная" -это пустой звук. В чем выражается разница - вы объяснить не можете. В чем проявляется разница -тоже, так о чем мы говорим? Про провода : возмем к примеру провода bautler 9.8 мм - сопротивление около 50-70 Ом , тогда как сопротивление стандартных проводов от 6 кОм и выше - вот это я понимаю разница , и на цвете (температуре ) искры это наглядно видно



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.9.2012, 9:16
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 13.9.2012, 9:25) *
Измерили напряжение ДМРВ, показание 1,41. Это нормально?

точное значение не помню но ваше явно выше. попробуйте промыть.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
seroga
сообщение 13.9.2012, 9:41
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 13.9.2012, 12:15) *
Слова : "разница офигенная" -это пустой звук. В чем выражается разница - вы объяснить не можете. В чем проявляется разница -тоже, так о чем мы говорим? Про провода : возмем к примеру провода bautler 9.8 мм - сопротивление около 50-70 Ом , тогда как сопротивление стандартных проводов от 6 кОм и выше - вот это я понимаю разница , и на цвете (температуре ) искры это наглядно видно

В тёмное время суток, запускаем двигатель, поднимаем капот и смотрим... эффектные иллюминации на проводах.
Как работают такие провода, догадаться не сложно.
Если провода нормальные, то конечно мы не увидим ни чего.
- Вот в чём разница !
- закрываем обсуждение этого, ок ? Ибо я подозреваю, что каждый останется при своём мнении, вне зависимости от любых аргументов...
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
seroga
сообщение 13.9.2012, 9:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 12.9.2012, 20:53) *
В общем сделали диагностику, выдало ошибку 0100, то есть неисправность ДМРВ, кто нибудь подскажет как его проверить?

- не факт, что проблема в этом.
датчик может работать и давать правильные показания, на основе которых ЭБУ выдает ЕГО ошибку, ибо проблемы у вас (всё-таки) с зажиганием (в первую очередь). Будет в порядке зажигание - будут показания датчика в пределах нормы, соответсвенно... этой ошибки не будет.


Поблагодарили:
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 13.9.2012, 10:31
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 13.9.2012, 11:25) *
Измерили напряжение ДМРВ, показание 1,41. Это нормально?


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 13.9.2012, 10:31
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 13.9.2012, 13:26) *
- не факт, что проблема в этом.
датчик может работать и давать правильные показания, на основе которых ЭБУ выдает ЕГО ошибку, ибо проблемы у вас (всё-таки) с зажиганием (в первую очередь). Будет в порядке зажигание - будут показания датчика в пределах нормы, соответсвенно... этой ошибки не будет.


Зажигание это трамблер? пардон



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 13.9.2012, 10:55
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Ну, вообще-то пропуски воспламенения могут возникать не только из-за проблем с зажиганием.
tasha_59, замерьте компрессию по цилиндрам. Если имеются с заниженной компрессией - то вполне может быть причиной, особенно если действительно ДМРВ врёть...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
seroga
сообщение 13.9.2012, 12:36
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 13.9.2012, 13:31) *
Зажигание это трамблер? пардон

Сообщение #5

и... присоединяюсь к "nic74"...
Если замеряли компрессию, хотелось бы узнать ТОЧНО показания, какие КОНКРЕТНО цыфры-то ???
Если не мерили, то сходите В ЛЮБОЙ автомагазин и купите себе приборчик (лишним не будет),
цена вопроса: около 120-170 руб. + 5-15 мин времени.
Любой водила (сосед, сват, брат Вам в помощь) знает эту элементарную процедуру...

Сообщение отредактировал seroga - 13.9.2012, 12:53
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
tomcat
сообщение 13.9.2012, 13:37
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(maxx_adm @ 12.9.2012, 15:21) *
Смотреть нужно крышку трамблера, бегунок, состояние уголька. В идеале прозвонить катушку, данные сравнить с мурзилкой.

Начать нужно с этого. Всё-таки троение исключают вначале по ВВ-части как наиболее вероятное. Девушка таки не ответила, смотрели ли ей узлы распределителя на предмет пробоя, а Вы уже в дебри полезли smile.gif

Хотя помыть ДМРВ раз в 100тыс - это надо.



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 13.9.2012, 14:16
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 13.9.2012, 14:25) *
Ну, вообще-то пропуски воспламенения могут возникать не только из-за проблем с зажиганием.
tasha_59, замерьте компрессию по цилиндрам. Если имеются с заниженной компрессией - то вполне может быть причиной, особенно если действительно ДМРВ врёть...


Компрессия 12; 11,5; 11,5; 11



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 13.9.2012, 14:29
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка

Судя по этой ссылке у меня нормальные значения ДМРВ. "....Нормальное значение(1.3-1.4, 0.035)...."

Мои 1,41, 0,04



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post


10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 20:21