Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления. |
29.1.2013, 14:31
Сообщение
#681
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Опс, не в той теме, что-то у меня глюкануло. Но модеров на форуме нет, по этому просить удалить пост нет смысла ): MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
16.2.2013, 10:31
Сообщение
#682
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Город: Бугульма Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вылечил пинки с 1-й на 2-ю, также временное отсутствие 4 скорости с мигающем hold, заменой импульсного генератора FN01-21-550. ссылка он обозначен как 21-550. Стоит сверху коробки, прикручен одном болтом, к нему идет 2 провода. Чтобы к нему пролезть нужно, снять аккумулятор, время ремонта 10 минут. Старый датчик с виду был целый, не грязный, показывал нормальное сопротивление при разной температуре.
Сообщение отредактировал QWERT - 16.2.2013, 10:34 |
|
16.2.2013, 13:48
Сообщение
#683
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Это датчик скорости? MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
16.2.2013, 14:05
Сообщение
#684
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Город: Бугульма Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет. Это обороты первичного вала акпп. Со спидометром у меня все нормально.
|
|
|
|
|
|
16.2.2013, 17:52
Сообщение
#685
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Какой пробег у твоего авто? MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.2.2013, 2:48
Сообщение
#686
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Город: Бугульма Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
165 тыс. Могла меняться короба и двиг. до меня, либо спидометр. Я уже третий, а может и четвертый хозяин. По поводу датчика. Я его снимал летом, проверял сопротивление, оно меняется от температуры, заодно его немного помучил, заморозил в холодильнике, потом опустил в кипяток, так несколько раз. После его установил на авто и симптомы толчка на вторую передачу пропали. Так и отъездил до нового года. А в этом году все вернулось назад, пинок на 2 скорость, 4-я с холдом, особенно, после того как поездишь, а потом постоишь 30 минут и все гарантированно 4-я с холдом. Поехал, купил датчик (1240 р.), заменил и все, никаких симптомов рывка после первой и работающая 4-я. Изменилась динамика авто, скорости переключаются очень плавно. Пробуйте, может, поможет еще кому. Здесь на форуме кажется уже писали об этом. Всем Удачи.
|
|
28.1.2014, 10:39
Сообщение
#687
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну что никто больше датчик FN01-21-550 не пробовал менять?
Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|
23.3.2014, 14:58
Сообщение
#688
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.3.2014 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую! У тебя были толчки после того как ты рычаг переключения кпп перевел в режим D или R (такие характерные рывки, как буд-то сцепление на мехе бросили)? У меня вот такие рывки при переключении на 2-ю передачу и при переводе рычага КПП в режимы R и D. Ужасно сильные рывки. При том Как только я перевожу рычаг (к примеру в режим R) чувствую как передача включается и буквально через пол секунды этот рывок.. Снимал сегодня этот датчик, промыл контакты WD-40, поставил, ничего не изменилось.. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2014, 16:37
Сообщение
#689
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
проверь подушки двс и акпп MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.3.2014, 17:12
Сообщение
#690
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.3.2014 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.9.2017, 16:54
Сообщение
#691
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.6.2017 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!может кто подскажет?!нужно ли проверять сжатым воздухом клапан линейного давления( саленойд 247431 EPS) если да то в каком именно режиме ( вкл. выкл.)он должен не пропускать воздух?или в обоих случаях?
Прикрепленные файлы
|
|
7.9.2017, 18:59
Сообщение
#692
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Он конечно может стать причиной рывка с 1 на вторую, но если проблемы только в рывке, то даже замена не поможет. Проверял на своей машинке, когда она у меня была. Пинки не прошли и ничего не изменилось. Мне кажется - все это проблема в конструкции и обвязки эл. управления АККП. Сейчас владею ниссаном. Так у ниссанов есть специальный резистор большой мощности рассеивания, который как раз такие пинки и убирает. Без него ездить можно, но АКПП пинается. С ним все переключается плавно. На мазде (данной АКПП) такого резистора нет. Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 7.9.2017, 19:00 Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2017, 21:30
Сообщение
#693
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 20.5.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
про резистор мне напомнило старый анекдот
- папа, а почему свет в кинотеатре медленно так гаснет? - а это сынок, электрик так мееедленно вилку из розетки вынимает)) как может убирать пинки резистор, я как электрик слабо представляю)) учитывая конструкцию классических автоматов - они все пинаются в принципе и по другому быть не может, где-то меньше, где-то больше с износом и т.д. но это не вариатор а вот режим езды куда как более влияет на пинки, чем всякие резисторы а уж механическая часть претензионнной точности изношенная - влияет 100% процентов Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
7.9.2017, 21:57
Сообщение
#694
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Вы себе слабо представляете, наверно потому, что вы электрик, ИЗВИНИТЕ! Здесь важно знать не электротехнику, а теорию цепей, в частности переходные процессы. И резистор нужен, что бы переключение соленоида было бы не быстрым. При чем он работает не постоянно, а при определенных условиях, управляется компьютером. Схемы поднимать не буду, не стоит. Но пинающую АККП именно вылечил устранением обрыва в проволочном резисторе. Кстати, до этого не я догадался, а взял из интернета. Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 2:00
Сообщение
#695
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.6.2017 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема как раз в рывках в редких но метких да так что ВКЛ.аварийный режим( горит знак АТ ,не работает 4 скорость и тип троник,сбрасываю клемы и потом еду дальше).Есть место и пробуксовке на 2 скорости!Пинки не всегда если топить в пол или ехать плавно набирая скорость то все норм но при резком старте и опускания педали акселератора то велик шанс получить этот дикий пинок!заднию крышку снимал, проверял ленту фрикционы и саму крышку!все в идеале( вот и думаю где копать DY5W 2006 пробег 240ткм! И по поводу клапана лин. давления так нужно его проверять сжатым воздухом?
Сообщение отредактировал zxcvbnm1986 - 8.9.2017, 2:10 |
|
|
|
|
|
8.9.2017, 7:17
Сообщение
#696
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Работу Клапана лин. давления, на сколько я знаю, проверяется не воздухом, а прибором измеряющим давление при работающем насосе АКПП в разных режимах. Я так понял, что у вас не чем измерить давление, что бы диагностировать аварийную АККП. На мой взгляд, самый лучший способ- это не тратить деньги и время на бесконечные разборки и сборки и гадания, а купить контрактную АККП. У меня в Таганроге где-то остался 100% исправный клапан линейного давления, могу подарить... Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 8:01
Сообщение
#697
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 20.5.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да всё то так - только пинок не неисправность(точнее легкая неисправность вызванная естественным износом), а замедление работы соленоида ведет к повышенному износу механической части. Ладно спорить не буду - хозяин барин. Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 8:03
Сообщение
#698
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 20.5.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
при таком пробеге - надо копать разборки на предмет АКПП с малым пробегом - и только это поможет - все остальные припарки временны и не ведут к улучшению или восстановлению коробки. Чудес не бывает. Резистор не восстановит коробку))) Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 8:04
Сообщение
#699
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 20.5.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
вот абсолютно верный совет)) Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 8:35
Сообщение
#700
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
у вас проблема явно в задней крышке, так как если был пинок с 1 на 2 то ошибок никаких не горит, звоните, соленоиды, и надо узнать код ошибки, отсюда будет ясно менять на б\у или чинить, на крышке надо смотреть - канавки где 4 черных колечка если там щель то крышку менять ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|