Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
36 страниц V  « < 33 34 35 36 >  
Reply to this topicStart new topic
> Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления.
Albatross
сообщение 29.1.2013, 14:31
Сообщение #681

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 29.1.2013, 16:36) *
Ну вот и сдох сегодня у меня БН, первый раз ВКЛ зажигание, дернул стартером, второй раз включаю а БН молчит.

Сегодня качал колеса ручным насосом у моего BLUEBIRD, сидел рядом с задним колесом и так-же слышал "писк-ультра звук", но этот писк не всегда слышно, его нужно поймать ухом, но по сравнению с DEMIO у меня в блюберде БН при вкл зажигания работает почти без шумно но слышно, бензин не полный бак.

Думаю что этот еле слышный "писк-ультра звук" это норма, а если он увеличивается по громкости то это не норма, может разные насосы по разному умирают, у меня просто два дня был посторонний звук из задней части авто, который менял свой тон при открывании-закрывании ЦЗ.

Вопросы:
Мне покупать БН: Bosch 0 580 453 453

Разъем там такой-же?


Опс, не в той теме, что-то у меня глюкануло.
Но модеров на форуме нет, по этому просить удалить пост нет смысла ):



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
QWERT
сообщение 16.2.2013, 10:31
Сообщение #682

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бугульма
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вылечил пинки с 1-й на 2-ю, также временное отсутствие 4 скорости с мигающем hold, заменой импульсного генератора FN01-21-550. ссылка он обозначен как 21-550. Стоит сверху коробки, прикручен одном болтом, к нему идет 2 провода. Чтобы к нему пролезть нужно, снять аккумулятор, время ремонта 10 минут. Старый датчик с виду был целый, не грязный, показывал нормальное сопротивление при разной температуре.

Сообщение отредактировал QWERT - 16.2.2013, 10:34
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 16.2.2013, 13:48
Сообщение #683

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(QWERT @ 16.2.2013, 15:31) *
Вылечил пинки с 1-й на 2-ю, также временное отсутствие 4 скорости с мигающем hold, заменой импульсного генератора FN01-21-550. ссылка он обозначен как 21-550. Стоит сверху коробки, прикручен одном болтом, к нему идет 2 провода. Чтобы к нему пролезть нужно, снять аккумулятор, время ремонта 10 минут. Старый датчик с виду был целый, не грязный, показывал нормальное сопротивление при разной температуре.


Это датчик скорости?



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
QWERT
сообщение 16.2.2013, 14:05
Сообщение #684

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бугульма
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет. Это обороты первичного вала акпп. Со спидометром у меня все нормально.
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 16.2.2013, 17:52
Сообщение #685

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(QWERT @ 16.2.2013, 19:05) *
Нет. Это обороты первичного вала акпп. Со спидометром у меня все нормально.


Какой пробег у твоего авто?



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
QWERT
сообщение 17.2.2013, 2:48
Сообщение #686

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бугульма
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


165 тыс. Могла меняться короба и двиг. до меня, либо спидометр. Я уже третий, а может и четвертый хозяин. По поводу датчика. Я его снимал летом, проверял сопротивление, оно меняется от температуры, заодно его немного помучил, заморозил в холодильнике, потом опустил в кипяток, так несколько раз. После его установил на авто и симптомы толчка на вторую передачу пропали. Так и отъездил до нового года. А в этом году все вернулось назад, пинок на 2 скорость, 4-я с холдом, особенно, после того как поездишь, а потом постоишь 30 минут и все гарантированно 4-я с холдом. Поехал, купил датчик (1240 р.), заменил и все, никаких симптомов рывка после первой и работающая 4-я. Изменилась динамика авто, скорости переключаются очень плавно. Пробуйте, может, поможет еще кому. Здесь на форуме кажется уже писали об этом. Всем Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kazoom
сообщение 28.1.2014, 10:39
Сообщение #687

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну что никто больше датчик FN01-21-550 не пробовал менять?



Mazda 3, 2.0 AT 2008
 
+Quote Post
limonfresh
сообщение 23.3.2014, 14:58
Сообщение #688

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(QWERT @ 17.2.2013, 4:48) *
165 тыс. Могла меняться короба и двиг. до меня, либо спидометр. Я уже третий, а может и четвертый хозяин. По поводу датчика. Я его снимал летом, проверял сопротивление, оно меняется от температуры, заодно его немного помучил, заморозил в холодильнике, потом опустил в кипяток, так несколько раз. После его установил на авто и симптомы толчка на вторую передачу пропали. Так и отъездил до нового года. А в этом году все вернулось назад, пинок на 2 скорость, 4-я с холдом, особенно, после того как поездишь, а потом постоишь 30 минут и все гарантированно 4-я с холдом. Поехал, купил датчик (1240 р.), заменил и все, никаких симптомов рывка после первой и работающая 4-я. Изменилась динамика авто, скорости переключаются очень плавно. Пробуйте, может, поможет еще кому. Здесь на форуме кажется уже писали об этом. Всем Удачи.


Приветствую! У тебя были толчки после того как ты рычаг переключения кпп перевел в режим D или R (такие характерные рывки, как буд-то сцепление на мехе бросили)?
У меня вот такие рывки при переключении на 2-ю передачу и при переводе рычага КПП в режимы R и D. Ужасно сильные рывки. При том Как только я перевожу рычаг (к примеру в режим R) чувствую как передача включается и буквально через пол секунды этот рывок.. Снимал сегодня этот датчик, промыл контакты WD-40, поставил, ничего не изменилось..
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.3.2014, 16:37
Сообщение #689

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(limonfresh @ 23.3.2014, 19:58) *
Приветствую! У тебя были толчки после того как ты рычаг переключения кпп перевел в режим D или R (такие характерные рывки, как буд-то сцепление на мехе бросили)?
У меня вот такие рывки при переключении на 2-ю передачу и при переводе рычага КПП в режимы R и D. Ужасно сильные рывки. При том Как только я перевожу рычаг (к примеру в режим R) чувствую как передача включается и буквально через пол секунды этот рывок.. Снимал сегодня этот датчик, промыл контакты WD-40, поставил, ничего не изменилось..


проверь подушки двс и акпп



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

limonfresh
сообщение 23.3.2014, 17:12
Сообщение #690

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 23.3.2014, 18:37) *
проверь подушки двс и акпп


На сколько я знаю, там у ДВС три подушки: нижняя передняя, нижняя задняя, и верхняя (боковая), я прав? а у Акпп какие есть подушки?
 
+Quote Post
zxcvbnm1986
сообщение 7.9.2017, 16:54
Сообщение #691

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.6.2017
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!может кто подскажет?!нужно ли проверять сжатым воздухом клапан линейного давления( саленойд 247431 EPS) если да то в каком именно режиме ( вкл. выкл.)он должен не пропускать воздух?или в обоих случаях?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  247_VB_man2.jpg ( 275,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 7.9.2017, 18:59
Сообщение #692

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(zxcvbnm1986 @ 7.9.2017, 17:54) *
Всем привет!может кто подскажет?!нужно ли проверять сжатым воздухом клапан линейного давления( саленойд 247431 EPS) если да то в каком именно режиме ( вкл. выкл.)он должен не пропускать воздух?или в обоих случаях?

Он конечно может стать причиной рывка с 1 на вторую, но если проблемы только в рывке, то даже замена не поможет. Проверял на своей машинке, когда она у меня была. Пинки не прошли и ничего не изменилось.
Мне кажется - все это проблема в конструкции и обвязки эл. управления АККП.
Сейчас владею ниссаном. Так у ниссанов есть специальный резистор большой мощности рассеивания, который как раз такие пинки и убирает. Без него ездить можно, но АКПП пинается. С ним все переключается плавно. На мазде (данной АКПП) такого резистора нет.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 7.9.2017, 19:00



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 7.9.2017, 21:30
Сообщение #693

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


про резистор мне напомнило старый анекдот
- папа, а почему свет в кинотеатре медленно так гаснет?
- а это сынок, электрик так мееедленно вилку из розетки вынимает))

как может убирать пинки резистор, я как электрик слабо представляю)) учитывая конструкцию классических автоматов - они все пинаются в принципе и по другому быть не может, где-то меньше, где-то больше с износом и т.д. но это не вариатор
а вот режим езды куда как более влияет на пинки, чем всякие резисторы
а уж механическая часть претензионнной точности изношенная - влияет 100% процентов



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 7.9.2017, 21:57
Сообщение #694

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 7.9.2017, 22:30) *
про резистор мне напомнило старый анекдот
- папа, а почему свет в кинотеатре медленно так гаснет?
- а это сынок, электрик так мееедленно вилку из розетки вынимает))

как может убирать пинки резистор, я как электрик слабо представляю)) учитывая конструкцию классических автоматов - они все пинаются в принципе и по другому быть не может, где-то меньше, где-то больше с износом и т.д. но это не вариатор
а вот режим езды куда как более влияет на пинки, чем всякие резисторы
а уж механическая часть претензионнной точности изношенная - влияет 100% процентов


Вы себе слабо представляете, наверно потому, что вы электрик, ИЗВИНИТЕ!
Здесь важно знать не электротехнику, а теорию цепей, в частности переходные процессы. И резистор нужен, что бы переключение соленоида было бы не быстрым. При чем он работает не постоянно, а при определенных условиях, управляется компьютером.

Схемы поднимать не буду, не стоит. Но пинающую АККП именно вылечил устранением обрыва в проволочном резисторе. Кстати, до этого не я догадался, а взял из интернета.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
zxcvbnm1986
сообщение 8.9.2017, 2:00
Сообщение #695

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.6.2017
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема как раз в рывках в редких но метких да так что ВКЛ.аварийный режим( горит знак АТ ,не работает 4 скорость и тип троник,сбрасываю клемы и потом еду дальше).Есть место и пробуксовке на 2 скорости!Пинки не всегда если топить в пол или ехать плавно набирая скорость то все норм но при резком старте и опускания педали акселератора то велик шанс получить этот дикий пинок!заднию крышку снимал, проверял ленту фрикционы и саму крышку!все в идеале( вот и думаю где копать DY5W 2006 пробег 240ткм! И по поводу клапана лин. давления так нужно его проверять сжатым воздухом?

Сообщение отредактировал zxcvbnm1986 - 8.9.2017, 2:10
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 8.9.2017, 7:17
Сообщение #696

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(zxcvbnm1986 @ 8.9.2017, 3:00) *
Проблема как раз в рывках в редких но метких да так что ВКЛ.аварийный режим( горит знак АТ ,не работает 4 скорость и тип троник,сбрасываю клемы и потом еду дальше).Есть место и пробуксовке на 2 скорости!Пинки не всегда если топить в пол или ехать плавно набирая скорость то все норм но при резком старте и опускания педали акселератора то велик шанс получить этот дикий пинок!заднию крышку снимал, проверял ленту фрикционы и саму крышку!все в идеале( вот и думаю где копать DY5W 2006 пробег 240ткм! И по поводу клапана лин. давления так нужно его проверять сжатым воздухом?

Работу Клапана лин. давления, на сколько я знаю, проверяется не воздухом, а прибором измеряющим давление при работающем насосе АКПП в разных режимах. Я так понял, что у вас не чем измерить давление, что бы диагностировать аварийную АККП. На мой взгляд, самый лучший способ- это не тратить деньги и время на бесконечные разборки и сборки и гадания, а купить контрактную АККП. rolleyes.gif

У меня в Таганроге где-то остался 100% исправный клапан линейного давления, могу подарить...



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 8.9.2017, 8:01
Сообщение #697

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 7.9.2017, 22:57) *
Вы себе слабо представляете, наверно потому, что вы электрик, ИЗВИНИТЕ!
Здесь важно знать не электротехнику, а теорию цепей, в частности переходные процессы. И резистор нужен, что бы переключение соленоида было бы не быстрым. При чем он работает не постоянно, а при определенных условиях, управляется компьютером.

Схемы поднимать не буду, не стоит. Но пинающую АККП именно вылечил устранением обрыва в проволочном резисторе. Кстати, до этого не я догадался, а взял из интернета.

Да всё то так - только пинок не неисправность(точнее легкая неисправность вызванная естественным износом), а замедление работы соленоида ведет к повышенному износу механической части.
Ладно спорить не буду - хозяин барин.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 8.9.2017, 8:03
Сообщение #698

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(zxcvbnm1986 @ 8.9.2017, 3:00) *
П пробег 240ткм!

при таком пробеге - надо копать разборки на предмет АКПП с малым пробегом - и только это поможет - все остальные припарки временны и не ведут к улучшению или восстановлению коробки. Чудес не бывает.
Резистор не восстановит коробку)))



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 8.9.2017, 8:04
Сообщение #699

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 8.9.2017, 8:17) *
На мой взгляд, самый лучший способ- это не тратить деньги и время на бесконечные разборки и сборки и гадания, а купить контрактную АККП. rolleyes.gif


вот абсолютно верный совет))



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
nik235
сообщение 8.9.2017, 8:35
Сообщение #700

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(zxcvbnm1986 @ 8.9.2017, 3:00) *
Проблема как раз в рывках в редких но метких да так что ВКЛ.аварийный режим( горит знак АТ ,не работает 4 скорость и тип троник,сбрасываю клемы и потом еду дальше).Есть место и пробуксовке на 2 скорости!Пинки не всегда если топить в пол или ехать плавно набирая скорость то все норм но при резком старте и опускания педали акселератора то велик шанс получить этот дикий пинок!заднию крышку снимал, проверял ленту фрикционы и саму крышку!все в идеале( вот и думаю где копать DY5W 2006 пробег 240ткм! И по поводу клапана лин. давления так нужно его проверять сжатым воздухом?

у вас проблема явно в задней крышке, так как если был пинок с 1 на 2 то ошибок никаких не горит, звоните, соленоиды, и надо узнать код ошибки, отсюда будет ясно менять на б\у или чинить, на крышке надо смотреть - канавки где 4 черных колечка если там щель то крышку менять



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post


36 страниц V  « < 33 34 35 36 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:19