Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
36 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления.
kosikov_oleg
сообщение 2.5.2011, 8:07
Сообщение #141

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 1.5.2011, 18:43) *
Конечно. Но ЭБУ при несоответствии получаемой информации и переходит на режим переключения, при котором проявляется толчок с 1ой на 2ую.
Возможно изменением параметров сигнала в прошивке или изменением его величины на входе ЭБУ и можно вылечить эту болячку.


Хорошая мысль, что возможен "дежурный алгоритм" программы ЭБУ. Это похоже на то, как ЭБУ обходит неисправные датчики. Именно так происходит управление двигателем, датчик вылетает - но машина едет. Или японцы не учли в программе наши климатические условия.

Я заметил, что появление пинка возможно в определенном диапазоне температур (-5...+10). Когда лето нет и намека на пинок. А если это так, то нужно искать в температурных делах. Датчик температуры АТФ ни при чем, т.к. пинаться может и на горячую. Остается датчик температуры входного воздуха.
Его корректировать тоже нельзя, т.к. он дает двигателю понять количество воздуха в единице объема. А что если попробовать в качестве эксперимента в холодное время воздух подавать не холодный, а брать его со штанов - как в карбюраторных машинах.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 2.5.2011, 8:07



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 2.5.2011, 9:40
Сообщение #142

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 1.5.2011, 22:43) *
Возможно изменением параметров сигнала в прошивке

Ну это нужно обращаться к "Махинаторам" к Edd China.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 2.5.2011, 18:01
Сообщение #143

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 1.5.2011, 16:37) *
Но не могут же датчики у всех одинаково испортится и давать неправильные данные ЭБУ.
Или у какого-то датчика со временем массово "заваливается" характеристика? Но, это трудно себе представить, если речь о полупроводниковых приборах или электромагнитных датчиках.

Не надо акцентировать внимание на словах "у всех одинаково". Пинается все-таки не у всех и несколько по-разному. У меня сейчас, к примеру, не пинается: на на морозе -30С, ни в тепле +20, ни при активной, ни при пенсионерской езде. Ничего специально не делал. Но боюсь скидывать клеммы аккумулятора и разъемы ЭБУ - почти уверен, что пинки вернутся.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 2.5.2011, 19:54
Сообщение #144

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


После деффектовки акпп и сборки, пинков так и ненаблюдалось.Был дождь и жара .Обычно стабильно в пасмурную погоду, дождливую и прохладную погоду сопровождали весь день.И при медленном старте.Все же ЭБУ идет по обходному алгоритму когда получает "корявые" данные от датчика.Скидывал клеммы от АКБ .тьфу 3раза Пинков нет в процессе езды.На датчике был небольшой налет в виде пластилина, после пластилина был темный налет, отмыл очиститиелем.Никого не призываю мыть.Хотя Олег новый поставил и все равно пинается?И скоростя переключаются резво, т.е. так как мне нужно при ускореннии.Раньше разгоняешся и неожиданно поджопник, смотришь по сторонам ,аж стыдно, никто не заметил пинок турбо ускорение?!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

lis1988
сообщение 5.5.2011, 12:37
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2011
Город: Новосибирская Обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день,купил себе мазду демио спорт 1,5 типтроник. Через некоторое время появились пинки,скидываешь с акума клейму на время,пинки на время прекращаются,можно поездить целый день. Подскажите из-за чего может быть?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 17.5.2011, 10:24
Сообщение #146

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Со 2 мая пинков так и небыло.Плавное переключение 1 на 2 , аж боюсь сглазить тфу три раза.Что сделал... MITREDAT писал что перелив и недолив масла, может влиять возможно на пинки.Я уровень сделал чуть меньше рисок 60 и 20 , как уже писал чистил датчик скорости и датчик положения в АКПП .Связываю только с этим, т.к.больше ничего не трогал.Все возможные условия для пинков были, анализирую из опыта поездок -на непрогретом двс и акпп; дождливая погода; при медленном или быстром наборе скорости, зависит от положения акселератора.Пинки были почти каждый день.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 17.5.2011, 11:52
Сообщение #147

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 17.5.2011, 11:24) *
Со 2 мая пинков так и небыло.Плавное переключение 1 на 2 , аж боюсь сглазить тфу три раза.Что сделал... MITREDAT писал что перелив и недолив масла, может влиять возможно на пинки.Я уровень сделал чуть меньше рисок 60 и 20 , как уже писал чистил датчик скорости и датчик положения в АКПП .Связываю только с этим, т.к.больше ничего не трогал.Все возможные условия для пинков были, анализирую из опыта поездок -на непрогретом двс и акпп; дождливая погода; при медленном или быстром наборе скорости, зависит от положения акселератора.Пинки были почти каждый день.


Я с начала апреля езжу без пинков, менял масло полностью, соленоид EPC, залил Lubegard Platinum. Считаю, что повышенный уровень не влияет на пинок с 1 на 2, т.к. не влияет на давление в основной магистрали.
Нужно ждать зимы!!!

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 17.5.2011, 11:53



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 23.5.2011, 0:31
Сообщение #148

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Решил почистить дросель с клапаном EGR, отключал акб, мысля сразу закралась, как же пинки после обнуления ЭБУ ? Появятся ? Поехал на работу был толчок, скоростя переключались вяло.После полного прогрева, катался агресивно с обгонами.Дальше АКПП вела себя как надо, резво переключалась без задержки.Комп построился под стиль вождения, пинков нет. Могу предположить, исправные и чистые датчик положения и датчик скорости,должны напрямую отвечать за пинки.Но надо процедуру чистки проделать и на другой демке с пинками, чтоб с уверенностью сказать.Олег, ты добрался до датчика скорости? Снимал, замерял?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 23.5.2011, 7:49
Сообщение #149

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 23.5.2011, 1:31) *
Решил почистить дросель с клапаном EGR, отключал акб, мысля сразу закралась, как же пинки после обнуления ЭБУ ? Появятся ? Поехал на работу был толчок, скоростя переключались вяло.После полного прогрева, катался агресивно с обгонами.Дальше АКПП вела себя как надо, резво переключалась без задержки.Комп построился под стиль вождения, пинков нет. Могу предположить, исправные и чистые датчик положения и датчик скорости,должны напрямую отвечать за пинки.Но надо процедуру чистки проделать и на другой демке с пинками, чтоб с уверенностью сказать.Олег, ты добрался до датчика скорости? Снимал, замерял?


Нет не успел - пропали пинки вообще. Жду зимы.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

Япоша
сообщение 23.5.2011, 13:21
Сообщение #150

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


kosikov_oleg к вам пару вопросов=)
Масло в акпп у вас M-V?
Сколько вы залили Lubegard Platinum?
Почему именно Lubegard Platinum а не ссылка (Стабилизатор трансмиссионной жидкости LUBEGARD )
Lubegard Platinum судя по описанию улучшает характеристики жидкости до M-V а Стабилизатор трансмиссионной жидкости LUBEGARD Смягчает жесткое переключение передач.
Просто самому надоели пинки особенно в пробках.Но у меня дело думаю похуже есть пинок(задержка при переключении на 3-ю) вот и думаю залить жижу подобного типа.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 23.5.2011, 14:40
Сообщение #151

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Япоша помой датчики и отпишись, я думаю дело в них.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 23.5.2011, 14:44
Сообщение #152

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


А какие именно датчики? я чутка нуб в этом вопросе.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 23.5.2011, 15:57
Сообщение #153

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Япоша @ 23.5.2011, 14:21) *
kosikov_oleg к вам пару вопросов=)

пожалуйста ко мне на ты...


Цитата:
(Япоша @ 23.5.2011, 14:21) *
Масло в акпп у вас M-V?


Да.

Цитата:
(Япоша @ 23.5.2011, 14:21) *
Сколько вы залили Lubegard Platinum?


1 тюбик - 296 мл. Стоило 400 рублей.

Многие серьезные ремонтники АКПП даже после капремонта льют именно её, категорически утверждая, что подобные продукты других фирм гробят АКПП.
Вот и я залил. Но считаю, что это не панацея.

Цитата из
ссылка

18.05.2011 18:10
Юрий
Добрый день! Подскажите пожалуйста имеются ли аналоги универсальному модифицирующему стабилизатору трансмиссионной жидкости LUBEGARD PLATINUM. В Иваново никак не могу найти. Есть Hi-Gear, Liqui Moly и что российское. Посоветуйте.
Здравствуйте.
1. "Hi-Gear" - угробит АКПП;
2. "Liqui Moly" - после этой ещё АКПП не были в ремонте , так что про эту бодягу ничего сказать не могу, думаю тоже "разжижает" уплотнения;
3. По Lubegard , в Москве "Компания TRANSPARTS является официальным дилером продукции LUBEGARD в Северо-Западном и Центральном федеральных округах."
ссылка
4. ДРУГИЕ ПРИСАДКИ ЛИТЬ В АКПП НЕ СОВЕТУЮ , УГРОБИТЕ АКПП.
Виталий Александрович.


ссылка



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 23.5.2011, 16:17
Сообщение #154

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Датчик положения акпп,ориентир середина аккум.батарея или гайка левой подушки, и смотришь чуть правее в акпп прикручен датчик.Сначала откручиваешь вытаскиваешь, затем фишку снимаешь.Датчик скорости находится за акпп у салону ближе к центру соединения ДВС И АКПП.Рядом идет провод кислодатчика, провод трехжильный, его чуть сложнее достать.Все проделываешь с откл.АКБ и СНЯТОЙ ПЛИТОЙ С ЭБУ.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 23.5.2011, 16:51
Сообщение #155

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


darmidon спс за инфу.Если смотреть под капот то акум находиться с права соответственно подушка под ним и где то в этом районе находиться датчик,правильно я понял?А в чем мыть датчики(бензин) или есть какая то специальная жидкость?
kosikov_oleg хм странно а контактов в питере не каких нет=( С начало помою датчики потом если что закажу(главное чтобы средство не было подделкой=))



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 23.5.2011, 21:46
Сообщение #156

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


извеняюсь перепутал лево с право, вообщем между акб и двигателем прям посерединке датчик положения.Мой чем душе угодно, я мою жидкостью для карбюраторов.Честно машину неузнать, прет мама негорюй.Что случилось не пойму, при покупке такой динамики небыло.Короче Япоша мой неповредит.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 24.5.2011, 7:34
Сообщение #157

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 24.5.2011, 7:40



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 25.5.2011, 17:28
Сообщение #158

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Спс 1-й датчик нашел сегодня пойду искать 2-й=)



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 25.5.2011, 18:01
Сообщение #159

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(Япоша @ 25.5.2011, 18:28) *
Спс 1-й датчик нашел сегодня пойду искать 2-й=)

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 25.5.2011, 22:24
Сообщение #160

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Респект вам ребЯта.А я его с верху искал=)



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post


36 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:38