Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
машину тянет вправо., подскажите |
16.6.2010, 10:01
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Судя по книге "АВТОДАТА" датчик поворота руля есть, причем на машине с ГУР, а уже с 2005г эл.рейка, так что выше описаное наверно пременимо для 2006г.
У нас пока "тьфу-тьфу-тьфу" DEMIO не тянет в бок, а вот имеится опыт по NISSAN, ездил на зимней резине все было хорошо, руль отпускаю машина едит прямо, руль сам не поворачивается, переобулся на летнюю, заметил что при отпускании руля он сам поворачивается в бок, когда руль в руках то не озчущаю увода, так и проездил до зимы, переобулся на зимнии, еду и отпускаю руль, едит ровно руль сам не крутится, пришло лето, переобулся и отбалонсировался на летнюю, еду и отпускаю руль, едит ровно, руль сам не крутится. Причина, либо калеса не правильно стояли нужно переставлять местами или балансировка хреновая. А да еще хочу поплакатся, мне гайки закручивали пистолетом, потом в шино монташке не могли их открутить, кое как открутили, закручивали двоем двумя балониками, при этом у них один балоник разхлебан, закасячили мне половину гаек, увидел уже спустя много времяни, думал вот сейчас я встряну при откручивании, но WD40 сделала свое дело. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
16.6.2010, 10:44
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 20.3.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
[Судя по книге "АВТОДАТА" датчик поворота руля есть, причем на машине с ГУР, а уже с 2005г эл.рейка, так что выше описаное наверно пременимо для 2006г.
Вообще после Тойоты я почувствовал, что у Мазды очень информативный руль. Малейшая ямка на дороге сказывается. А так как дороги в Нижнем еще те!, приходится руки постоянно держать на руле. Резину скоро буду менять ("лето" уже лысая), посмотрю как будет на новой. Но без балансировки не обойдешься-это точно. Я тут на праздники поехал за город и на скорости 120 врюхался в яму обоими передними колесами(тормозить было поздно), я думал подушки сработают-такой сильный удар был, стойки передние отработали по полной. Остановился, посмотрел снизу-все ОК! Поехал дальше. Но было неприятно. ссылка
ссылка ссылкассылка ссылка |
|
17.6.2010, 23:35
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2010 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
вот у меня тоже такая фигня! и уже на шестой машине! делал и развал и менял колеса , не помогает!
на это дело уже давно забил! мой вывод таков (может и глупый конечно)- все это из за правого руля, обьясню.... машины у нас не новые, руль справа- соответсвенно мы держим руль правой рукой, так как машина не новая то со временем под тяжестью руки происходит небольшое смещение! данная ситуация была на таких машинах как : Toyota Carina RR, Honda Civic, Mitsubishi Mirage, Toyota Supra, Toyota AE86 Сообщение отредактировал aznavur - 17.6.2010, 23:39 Demio Sport на палке, coilovers AutoEXE, Rays TE37, Pivot, MAZDASPEED ссылка
ссылка |
|
18.6.2010, 6:53
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 20.3.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
данная ситуация была на таких машинах как : Toyota Carina RR, Honda Civic, Mitsubishi Mirage, Toyota Supra, Toyota AE86
Да фигню вы пишите. Причем здесь руль, ветер, уклон дороги и т.д. и т.п.!? Машина на ровной дороге должна прямо идти! У меня была Toyota Corolla - никаких проблем. И сейчас на Mazda Demio, после прочистки мозгов бортового компьютера, все в порядке - никуда не тянет. Да, после ямок и в колее уводит машину, то вправо, то влево. Но, после выезда на ровную дорогу - все ОК! Мое мнение:надо проверять все возможные причины неправильного поведения авто на дороге. ссылка
ссылка ссылкассылка ссылка |
|
|
|
|
|
18.6.2010, 7:22
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Фантастика прям какая-то... Я езжу и на леворукой машине, но руль держу в основном правой рукой (я правша от природы), и почему-то машину не уводит вправо. Да и демка у меня не страдает заметным уводом (после кочки немного потягивает вправо), но связано это с чуток неправильным сходом колёс... заменю рулевые наконечники, сделаю сход и усё будет хорошо. жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|
18.6.2010, 7:25
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 31.8.2008 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
у меня тоже была проблемка но после покупки новой резины всё прошло!!!!!!
MAZDA DEMIO 2005 zoom-zoom
|
|
27.7.2010, 23:11
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет. приобрел мазду 2 (пр. руль) Сингапур .. таже проблема: тянет вправо, при чем прилично... давление в шинах промерили, резину перекидывали, поднимали на подъемник- в поряде,схождение-идеально, но один хрен тянет...
тут что то писали про рулевые наконечники,это по моему более менее разумное предложение по избавлению от тяги вправо . ( особо рассмешили: уклон дороги, то, что руль правой рукой держат и прочий бред ) может это какой то затуп в конструктиве? никто не в курсе, что юзеры мазды 2 (лев.руль ) говорят по этому поводу? з.ы. и кстати, руль повернут влево тоже ..( может эти два момента всетаки как то связанны между собой) |
|
15.8.2010, 15:31
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.10.2008 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такая же проблема, тянет руль, и при езде прямо руль слегка повернут влево. Заехал на диагностику, поправили руль, сход развал оказался в норме. Сервисмен сказал что колеса стоят на разном расстояниии от поперечной оси, т.е. правое на 1 см. сдвинуто назад, говорит, возможно имело место попадание в яму или еще что-то. Как думаете, возможен такой вариант, и как у вас стоят колеса? Я замерял расстояние от арки до шины, на правом колесе оно действительно меньше чем на левом. До мазды был ланцер 97г. его тоже тянуло вправо.
А что нам надо, да только свет в оконце!
ссылка ссылка |
|
15.8.2010, 18:16
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 20.3.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
А может тебе везет на ударенные машины? Не думал об этом? Колеса дожны стоять одинаково, ну может допуск есть в 1-2 мм, я точно не знаю. Надо посмотреть распечатку со стенда диагностики. У меня когда сын попал в аварию на Тойоте, кузов так повело, что мама не горюй. Но на стенде вытянули, по компьютеру все в пределах допуска. Так что найди стендовую распечатку по Демке и сравни, а лучше на стенд съезди, правда у нас в НН дороговато - около 4,5 руб в прошлом году было. Сообщение отредактировал nick_57 - 15.8.2010, 18:17 ссылка
ссылка ссылкассылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.8.2010, 18:57
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.10.2008 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Авто покупал с аукциона через знакомого, оценка 4.5В отметок типа R нету, так что машинка 100% не битая. А вот про попадания в ямы не скажу, по нашим дорогам все что хочешь может быть.
А что нам надо, да только свет в оконце!
ссылка ссылка |
|
31.8.2010, 23:58
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2010 Город: Ставрополь Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да что же это такое то ??? у меня так же тянет вправо... схождение делал руль поправили... так же сказали что колеса стоят на разном расстояниии от поперечной оси, т.е. правое на 1 см. или около того сдвинуто назад....
ну не могут они все быть ударенными и поведёнными в одну сторону из за этого.... завтра хочу переобуть машину на другую резину и другие диски... посмотрим... исправит дело это или нет... если хоть кто то разобрался с точным ответом... то помогите |
|
1.9.2010, 8:57
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 20.3.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Если у тебя электроусилитель руля, попробуй клему с АКБ скинуть-прочистить мозги компьютеру. У меня помогло! ссылка
ссылка ссылкассылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2010, 13:59
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.10.2008 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня гур. мне видно не поможет:( А что нам надо, да только свет в оконце!
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2010, 4:50
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.8.2010 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже уводит вправо на новой беспробежной по России машине. Тема разрослась, давайте соберем мысли.
Уводит вправо, что делать: давление в шинах проверить проверить-выставить геометрию перекинуть колеса левые с правыми, если увод вправо изменился, то отбалансировать колеса, может быть прокатать диски для демок с электроусилителем руля скинуть минусовую клемму на час-два, чтобы сбросить настройки компьютера проверить подкилинивание тормозов (на 2 странице описано как) проверить рулевые наконечники, заменить если убитые проверить расстояние колес от пеоперечной оси (как это сделать?) должно быть одинаковым плюнуть и ездить так - проблема много у кого есть, ни одна демия от нее еще не умирала от себя добавлю (я в машинах не спец, сильно не смейтесь) тупо снять руль и поставить на один зубец вправо рулевой наконечник слева накрутить меньше, чем справа (слева, допустим, на 9 витков, а справа - на 18) спецы, че будет? сам на это не решусь Mazda Demio'06, Casual, 1.3, AT, 2WD
|
|
2.9.2010, 9:39
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.10.2008 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Правильно, сам на это не решайся, без компа регулировать сход-развал довольно проблематично. а руль выставляется тягами.ю и снимать его не надо. я пробовал следующее: 1 проверил давление - норма, одинаковое на одной оси. 2 перекинул колеса местами - субъективно, даже сильнее тянуть стало (Хотя может дорога хуже была) 3 проверил наконечники и всю рулевую - все нормально, люфтов нет. 4 по пробегу нужно было менять жидкость ГУРа, заменил - все так же (хотя это и не должно влиять) 5 балансировку колес делал - не помогает. 6 сход-развал сделал - без толку (хотя с него то все и началось, но поставил его 6м:)) Так-что, пардон, фонтан идей иссяк. А что нам надо, да только свет в оконце!
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.9.2010, 20:08
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня пока прямо едит, как купил была на тазиках, на лето купил литье и новую резину, и на тех и на этих прямо едит, хотя поизучав пришел к выводу что машина битая, оба крыла и двери обе левые крашеные, под капотом не все идеально, ДВС ремонтировали, проводка не в зажимах, но машина "ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ" едит прямо.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
24.11.2010, 9:25
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Заметил, что если едешь по правой стороне "типичной" дороги, то ведет вправо, если посередине - то не ведет, а если слева - то тянет влево! Складывается впечатление, что увод руля происходит во многом за счет уклона дороги.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
23.3.2011, 10:47
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 30.6.2008 Город: Томск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я тоже както раз заморочился с развалом из за этих симптомов. Мне сказали тоже самое, мол по большому счету можно было ничего не делать, тем не менее чтото поправили, выдали "компьютерную" бумагу в которой все углы прописаны до и после регулировки. В итоге уводит в право по прежнему, но это на столько незначительно, что лично я смирился давно и Вам советаю DC5W 2007г.
|
|||||||||||||||||||||||
24.3.2011, 6:18
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Да нормально все! ни какого увода не замечаю, хоть по какой дороге еду. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
24.3.2011, 16:50
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 13.4.2009 Город: Г. Чита Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Сервисмены говорят может от задних сайлентблоков вести руль если изношены надорваны итд.
DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|