Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
36 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления.
BBOBAHH
сообщение 12.5.2012, 16:03
Сообщение #461

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(leva @ 12.5.2012, 10:51) *
поменял для профилактики, изменений естественно никаких, что до замены что после:
-небольшие затупы 1-2 на холодную
-пинки в пробках если отпустить педаль перед самым моментом перключения 1-2 или 2-3
-ну и пузырьки иногда на щупе наблюдаются, один-два

скорее всего регулировка ленты поможет.. а пузырьки- уровень проверять. Возможно Kazoom прав про недолив. со 100% уверенностью сказать не могу. Я никогда не загонялся по рискам точь-в-точь. коробас работал нормально.



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
 89277246474  
+Quote Post
Kazoom
сообщение 12.5.2012, 17:47
Сообщение #462

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я вот сегодня померял уровень на холодную. Комп показывал что на улице +27. Завел, пока рычаг дергал да капот открывал/щуп вытирал, стрелка температуры ОЖ уже поднялась до 1 риски.

В общем уровень был немного ниже максимума на 20*. Но тоже с пузырями воздуха. (тогда когда на холодную был щуп сухой я доливал масла).
Вот когда на улице тепло, она переключится 2-3 раза с затупом и потом сразу все норм.

В общем зависимость от температуры, а следовательно от объема масла налицо. А как я понимаю давление масла зависит от объема и температуры (вязкости). И тут вопрос: соленоиды ведь переключаются от электричества? А сервопривод ленты от давления. Выходит что в пользу сервопривода больше факторов.

Сообщение отредактировал Kazoom - 12.5.2012, 18:06



Mazda 3, 2.0 AT 2008
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 12.5.2012, 20:32
Сообщение #463

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
В общем уровень был немного ниже максимума на 20*


Должен быть точно на нижней резке.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
BBOBAHH
сообщение 12.5.2012, 23:31
Сообщение #464

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


сервопривод тоже от соленоида и от давления (если без лишнего подтравливония)



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
 89277246474  
+Quote Post





 

BBOBAHH
сообщение 12.5.2012, 23:36
Сообщение #465

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Kazoom @ 12.5.2012, 18:47) *
В общем уровень был немного ниже максимума на 20*. Но тоже с пузырями воздуха. (тогда когда на холодную был щуп сухой я доливал масла).
Вот когда на улице тепло, она переключится 2-3 раза с затупом и потом сразу все норм.

В общем зависимость от температуры, а следовательно от объема масла налицо. А как я понимаю давление масла зависит от объема и температуры (вязкости). И тут вопрос: соленоиды ведь переключаются от электричества? А сервопривод ленты от давления. Выходит что в пользу сервопривода больше факторов.

ниже-добавь попробуй
сервоприпровод-тоже получает команду от электрмозга....не гони



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
 89277246474  
+Quote Post
BBOBAHH
сообщение 13.5.2012, 7:06
Сообщение #466

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Kazoom @ 12.5.2012, 18:47) *
В общем зависимость от температуры, а следовательно от объема масла налицо. А как я понимаю давление масла зависит от объема и температуры (вязкости). И тут вопрос: соленоиды ведь переключаются от электричества? А сервопривод ленты от давления. Выходит что в пользу сервопривода больше факторов.

а в пользу вязкости масла НЕТ ??? ты что на сервпривод напал ?? у тебя что, сильно пиннается при переключении на 2 ?? для начала подгони уровень масла, потом ленту отрегулируй ПО МАНУАЛУ !!! а потом пробуй менять поршень сервопривода (вообще если у него манжетки поганые)



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
 89277246474  
+Quote Post
Kazoom
сообщение 13.5.2012, 12:16
Сообщение #467

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BBOBAHH @ 13.5.2012, 8:06) *
а в пользу вязкости масла НЕТ ??? ты что на сервпривод напал ?? у тебя что, сильно пиннается при переключении на 2 ?? для начала подгони уровень масла, потом ленту отрегулируй ПО МАНУАЛУ !!! а потом пробуй менять поршень сервопривода (вообще если у него манжетки поганые)

У меня не пинается. У меня долго не втыкает передачу на холодную.

Я просто размышляю на тему. Не горячись smile.gif



Mazda 3, 2.0 AT 2008
 
+Quote Post
BBOBAHH
сообщение 13.5.2012, 14:13
Сообщение #468

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


да не горячусь...может правда масла маловато



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
 89277246474  
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.5.2012, 14:58
Сообщение #469

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(BBOBAHH @ 13.5.2012, 19:13) *
да не горячусь...может правда масла маловато


Ну что так сложно проверить, ну пускай заведет холодную и вытащит щуп, жижа ATF должна быть ТОЧНО на нижней резке! Очень важен правильный и точный до мм уровень.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Kazoom
сообщение 13.5.2012, 16:19
Сообщение #470

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BBOBAHH @ 13.5.2012, 15:13) *
да не горячусь...может правда масла маловато

Кста инструкция такая двусмысленная. Написано что на холодную масло должно быть между концом щупа и меткой 20*. При этом потом написано, что если уровень меньше 5мм то надо доливать smile.gif А там всего между 20* и концом около 10мм smile.gif

Короче мне полюбому надо долить. Седня утром померял. За бортом 15*. Масло на самом кончике щупа и все в пузырях. Явно недолив.

Но даже если это у меня началось из-за недолива, то вопрос куда могло деться масло из коробки? (если даже учесть что я после замены не долил, то до замены его никто не трогал. испарилось чтоль?)

Сообщение отредактировал Kazoom - 13.5.2012, 16:20



Mazda 3, 2.0 AT 2008
 
+Quote Post
BBOBAHH
сообщение 13.5.2012, 17:04
Сообщение #471

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


зна сразу не долил. конечно не испарилось



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
 89277246474  
+Quote Post
Kazoom
сообщение 13.5.2012, 18:57
Сообщение #472

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BBOBAHH @ 13.5.2012, 18:04) *
зна сразу не долил. конечно не испарилось

Больше всего интересно почему на горячую уровень под максимум.

Сообщение отредактировал Kazoom - 13.5.2012, 19:04



Mazda 3, 2.0 AT 2008
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 14.5.2012, 8:14
Сообщение #473

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Снял вчера ленту тормозную. Фотки жаль не сделал. Фрикционный слой навид думаю в норме, а вот место для поршня, который зажимает ленту, будто сверлом высверлено. И причем нехило поршенек выдолбил углубление, 1-1.5мм . Лента с болтом №4 . Думаю лучший вариант это умеренной длины болт, с фиксирующей гайкой. Как я и сделал, по инструкции.Пинков пока нет... буду ждать.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 14.5.2012, 8:33
Сообщение #474

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 14.5.2012, 13:14) *
Снял вчера ленту тормозную. Фотки жаль не сделал.


Да, очень жаль, увлекся работой)

Сообщение отредактировал Albatross - 14.5.2012, 8:33



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Kazoom
сообщение 14.5.2012, 8:35
Сообщение #475

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 14.5.2012, 9:14) *
Снял вчера ленту тормозную. Фотки жаль не сделал. Фрикционный слой навид думаю в норме, а вот место для поршня, который зажимает ленту, будто сверлом высверлено. И причем нехило поршенек выдолбил углубление, 1-1.5мм . Лента с болтом №4 . Думаю лучший вариант это умеренной длины болт, с фиксирующей гайкой. Как я и сделал, по инструкции.Пинков пока нет... буду ждать.

О, расскажи плз по подробнее, что там к чему когда крышку снимаешь. Шестеренки не вываливаются? smile.gif Как лента внутри крепится?



Mazda 3, 2.0 AT 2008
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 14.5.2012, 9:04
Сообщение #476

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Все просто. Поддомкратил двиг..Снял подушку АКПП , слил жижу. Крышку снимаешь, а там и барабаны с тормозной лентой.Ленту вручную снял даже, болт регулировочный выкрутил позже. Барабаны вытыскиваюстя легко.Пакеты держат стопорные кольца.Разбор напомнил детскую пирамидку или конструктор лего.ссылка то же самое один в один, смотреть начиная с крышки.Если кто-то будет крышку снимать. Смотрите на износ именно в этой части , стачивается и обламывается

Сообщение отредактировал darmidon - 14.5.2012, 9:12



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kazoom
сообщение 14.5.2012, 9:06
Сообщение #477

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 14.5.2012, 10:04) *
Все просто. Поддомкратил двиг..Снял подушку АКПП , слил жижу. Крышку снимаешь, а там и барабаны с тормозной лентой.Ленту вручную снял даже, болт регулировочный выкрутил позже. Барабаны вытыскиваюстя легко.Пакеты держат стопорные кольца.Разбор напомнил детскую пирамидку или конструктор лего.

А так в целом посмотрел состояние все норм?

И еще, пинки ты говоришь пропали, а вообще чувствуется как переключается 1-2 и 2-3?



Mazda 3, 2.0 AT 2008
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 14.5.2012, 9:24
Сообщение #478

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Крышка только идет. Разбирал для дефектовки. Фрикционы без сколов, еще поработать могли бы , но заменю, 2 и 3 шт., третьей и четвертой передачи. Тефлоновые прокладки на крышке имею износ, те которые ближе к краю.У меня третья включается, но под нагрузкой подергивается, мног не ездию. А пинки пропали, хрен знает может случайность. Жижа мутная, запаха гари пока нечувствую и темно коричневая, фрики из-за этой крышки подгорают, давление не держит.Переключение как обычно стало без пинков, можно сказать мягкое.

Сообщение отредактировал darmidon - 14.5.2012, 9:26



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BBOBAHH
сообщение 14.5.2012, 11:13
Сообщение #479

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 14.5.2012, 10:24) *
Крышка только идет. Разбирал для дефектовки. Фрикционы без сколов, еще поработать могли бы , но заменю, 2 и 3 шт., третьей и четвертой передачи. Тефлоновые прокладки на крышке имею износ, те которые ближе к краю.У меня третья включается, но под нагрузкой подергивается, мног не ездию. А пинки пропали, хрен знает может случайность. Жижа мутная, запаха гари пока нечувствую и темно коричневая, фрики из-за этой крышки подгорают, давление не держит.Переключение как обычно стало без пинков, можно сказать мягкое.

нет, вряд ли кольца сносились. Скорее всего посадочное место под эти кольца в крышке сточились. Если крышку не поменяешь- фрикционы запалишь новые и соответственно железные диски в том же пакете (3-4 скорости ДИРЕКТ) , а в самом барабане 3-4 с внутренней стороны , куда вставляется крышка с кольцами - там нет выработки от колечек ? У меня была, бороздки, хоть и не глубокие, но были. Я барабан 3-4 в сборе брал. Крышку новую. И не забудь фильтр сменить, коль фрики подгорали, значит в фильтре продукт износа набился..
Пинки пропали - не случайность, а то что ленту подтянул.

Сообщение отредактировал BBOBAHH - 14.5.2012, 11:20



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
 89277246474  
+Quote Post
BBOBAHH
сообщение 14.5.2012, 11:27
Сообщение #480

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


вот моя крышка.... и фрикционы со стальными дисками
Прикрепленный файл  Износ_крышки_с_цветом_рисунки.jpg ( 370,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Прикрепленный файл  Диск_сталь_и_фрикцион_стертые.jpg ( 49,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Прикрепленный файл  Фрикционы_3_штуки_стертые.jpg ( 385,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед


Поблагодарили:
 89277246474  
+Quote Post


36 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 5:07