Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления. |
12.5.2012, 16:03
Сообщение
#461
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
скорее всего регулировка ленты поможет.. а пузырьки- уровень проверять. Возможно Kazoom прав про недолив. со 100% уверенностью сказать не могу. Я никогда не загонялся по рискам точь-в-точь. коробас работал нормально. " Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
12.5.2012, 17:47
Сообщение
#462
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я вот сегодня померял уровень на холодную. Комп показывал что на улице +27. Завел, пока рычаг дергал да капот открывал/щуп вытирал, стрелка температуры ОЖ уже поднялась до 1 риски.
В общем уровень был немного ниже максимума на 20*. Но тоже с пузырями воздуха. (тогда когда на холодную был щуп сухой я доливал масла). Вот когда на улице тепло, она переключится 2-3 раза с затупом и потом сразу все норм. В общем зависимость от температуры, а следовательно от объема масла налицо. А как я понимаю давление масла зависит от объема и температуры (вязкости). И тут вопрос: соленоиды ведь переключаются от электричества? А сервопривод ленты от давления. Выходит что в пользу сервопривода больше факторов. Сообщение отредактировал Kazoom - 12.5.2012, 18:06 Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|
12.5.2012, 20:32
Сообщение
#463
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Должен быть точно на нижней резке. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||
12.5.2012, 23:31
Сообщение
#464
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
сервопривод тоже от соленоида и от давления (если без лишнего подтравливония)
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
|
|
|
|
12.5.2012, 23:36
Сообщение
#465
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
ниже-добавь попробуй сервоприпровод-тоже получает команду от электрмозга....не гони " Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
|||||||||||||||||||||||
13.5.2012, 7:06
Сообщение
#466
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
а в пользу вязкости масла НЕТ ??? ты что на сервпривод напал ?? у тебя что, сильно пиннается при переключении на 2 ?? для начала подгони уровень масла, потом ленту отрегулируй ПО МАНУАЛУ !!! а потом пробуй менять поршень сервопривода (вообще если у него манжетки поганые) " Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
|||||||||||||||||||||||
13.5.2012, 12:16
Сообщение
#467
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня не пинается. У меня долго не втыкает передачу на холодную. Я просто размышляю на тему. Не горячись Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2012, 14:13
Сообщение
#468
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
да не горячусь...может правда масла маловато
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
13.5.2012, 14:58
Сообщение
#469
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ну что так сложно проверить, ну пускай заведет холодную и вытащит щуп, жижа ATF должна быть ТОЧНО на нижней резке! Очень важен правильный и точный до мм уровень. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.5.2012, 16:19
Сообщение
#470
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кста инструкция такая двусмысленная. Написано что на холодную масло должно быть между концом щупа и меткой 20*. При этом потом написано, что если уровень меньше 5мм то надо доливать А там всего между 20* и концом около 10мм Короче мне полюбому надо долить. Седня утром померял. За бортом 15*. Масло на самом кончике щупа и все в пузырях. Явно недолив. Но даже если это у меня началось из-за недолива, то вопрос куда могло деться масло из коробки? (если даже учесть что я после замены не долил, то до замены его никто не трогал. испарилось чтоль?) Сообщение отредактировал Kazoom - 13.5.2012, 16:20 Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2012, 17:04
Сообщение
#471
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
зна сразу не долил. конечно не испарилось
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
13.5.2012, 18:57
Сообщение
#472
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Больше всего интересно почему на горячую уровень под максимум. Сообщение отредактировал Kazoom - 13.5.2012, 19:04 Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2012, 8:14
Сообщение
#473
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Снял вчера ленту тормозную. Фотки жаль не сделал. Фрикционный слой навид думаю в норме, а вот место для поршня, который зажимает ленту, будто сверлом высверлено. И причем нехило поршенек выдолбил углубление, 1-1.5мм . Лента с болтом №4 . Думаю лучший вариант это умеренной длины болт, с фиксирующей гайкой. Как я и сделал, по инструкции.Пинков пока нет... буду ждать.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
14.5.2012, 8:33
Сообщение
#474
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Да, очень жаль, увлекся работой) Сообщение отредактировал Albatross - 14.5.2012, 8:33 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.5.2012, 8:35
Сообщение
#475
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
О, расскажи плз по подробнее, что там к чему когда крышку снимаешь. Шестеренки не вываливаются? Как лента внутри крепится? Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.5.2012, 9:04
Сообщение
#476
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Все просто. Поддомкратил двиг..Снял подушку АКПП , слил жижу. Крышку снимаешь, а там и барабаны с тормозной лентой.Ленту вручную снял даже, болт регулировочный выкрутил позже. Барабаны вытыскиваюстя легко.Пакеты держат стопорные кольца.Разбор напомнил детскую пирамидку или конструктор лего.ссылка то же самое один в один, смотреть начиная с крышки.Если кто-то будет крышку снимать. Смотрите на износ именно в этой части , стачивается и обламывается
Сообщение отредактировал darmidon - 14.5.2012, 9:12 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
14.5.2012, 9:06
Сообщение
#477
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А так в целом посмотрел состояние все норм? И еще, пинки ты говоришь пропали, а вообще чувствуется как переключается 1-2 и 2-3? Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2012, 9:24
Сообщение
#478
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Крышка только идет. Разбирал для дефектовки. Фрикционы без сколов, еще поработать могли бы , но заменю, 2 и 3 шт., третьей и четвертой передачи. Тефлоновые прокладки на крышке имею износ, те которые ближе к краю.У меня третья включается, но под нагрузкой подергивается, мног не ездию. А пинки пропали, хрен знает может случайность. Жижа мутная, запаха гари пока нечувствую и темно коричневая, фрики из-за этой крышки подгорают, давление не держит.Переключение как обычно стало без пинков, можно сказать мягкое.
Сообщение отредактировал darmidon - 14.5.2012, 9:26 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
14.5.2012, 11:13
Сообщение
#479
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
нет, вряд ли кольца сносились. Скорее всего посадочное место под эти кольца в крышке сточились. Если крышку не поменяешь- фрикционы запалишь новые и соответственно железные диски в том же пакете (3-4 скорости ДИРЕКТ) , а в самом барабане 3-4 с внутренней стороны , куда вставляется крышка с кольцами - там нет выработки от колечек ? У меня была, бороздки, хоть и не глубокие, но были. Я барабан 3-4 в сборе брал. Крышку новую. И не забудь фильтр сменить, коль фрики подгорали, значит в фильтре продукт износа набился.. Пинки пропали - не случайность, а то что ленту подтянул. Сообщение отредактировал BBOBAHH - 14.5.2012, 11:20 " Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
|||||||||||||||||||||||
14.5.2012, 11:27
Сообщение
#480
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
вот моя крышка.... и фрикционы со стальными дисками
Износ_крышки_с_цветом_рисунки.jpg ( 370,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 Диск_сталь_и_фрикцион_стертые.jpg ( 49,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 Фрикционы_3_штуки_стертые.jpg ( 385,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 " Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|