![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.9.2014 Город: Ставрополь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
суть расскажу в нескольких словах... месяца три-четыре назад, ехал по трассе, на 110 где то решил поддать газку, появился какой то провал, я ей жму, она ехать не хочет, думает думает и резко начинает давить. потом такого не было, ну может пару раз. вчера завелся на автозапуске, тачка прогрелась, я сел, поехал, нажимаю газ плавно, на 1 до 20, на второй до 40, машина едет если жать плавно, если поднажать, провал и рывки непонятные, такое ощущение было, что двигатель хочет из под капота выпрыгнуть, так целый день. на светофоре стоишь газуешь вроде не тупит, на скорости не варинт- скачет. сегодня с утра собираюсь на работу, автозапуск, запиликала, потом вместо запуска сигналка вещает что не хочет заводиться. пришел, сел в машину, ключ повернул и все...не аллё как говорится... еще вчера заметил звук в салоне как от будки электротрансформатора, такой еле слышный... бензонасосу пришло время кануть в лету??? или еще что то может быть? подскажите... авто DW3W-729214.. какой насос ставить, если в нем дело
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
От ваз 2110 ставь 1000 рублей стоит ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.9.2014 Город: Ставрополь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Хозяин барин, от таза ставят и тоже нормально едет, а так если хочешь классный насос то Walbro литров на 700 в час тебе в помощь, а так да можешь и от волги поставить главное чтобы он туда встал (от волги не ставил не знаю) может он по размеру больше чем вазовский ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
они одинаковы. разница лишь в производительности 90 для ваз и 120 для газ ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.9.2014 Город: Ставрополь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
ставь от волги и не парься давка одна и та же производительность разная этот насос даже лучше будет ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
вреда не будет а вот запас производительности насоса не помешает ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2016 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Машина стала нормально ездить?
У меня подобная фигня, машина перестала ехать. Но первое, что поменяли - бензонасос. Все равно не едет. Ничего не изменилось, ровным счетом. |
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Симптомы опиши свои, тут человек бензонасос менял так как он совсем сломался, а у тебя что именно? ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2016 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Если вкратце: До продажи машины мне она ездила на газу. А так же она 9 месяцев жила на улице после аварии. Отремонтировали и продали мне. Я ездил неделю, но начались симптомы, что давишь на газ - провал и на перекрестках, когда выжато сцепление - начала моргать лампа масла. Так же, когда медленно нажимаешь газ - едет, при резком нажатии провал, потихоньку набирала обороты до 40км/ч и потом резкое ускорение. Так же пропала тяга в горку. Сначала я мог на второй заехать, потом кое-как на первой передаче. Через пару дней поездок машина с утра на газ глохла, но в этот день потом поехала нормально. До вечера. Вечером кое как доехал до дома. На следующий день я не смог уже никуда уехать, кроме как за угол. Проверка давления говорила, что в такие моменты давление падает до 1 - 0.5 атм Поехали моменяли бензонансос - ноль эффекта. Поменяли Датчик давления в рампе - ноль. Менял ДМРВ на старый - та же история. Сегодня решили почистить форсунки и посмотреть как будет работать двиг при подключении напрямую. Двиг отработал отлично на жиже Wynn's для чистки инжектора. Старый бензонасос оказался рабочим. Надо заметить, что одновременно с этим начала глючить сигналка, то ставит, то пикает и не ставит. Ну а сегодня ковырялись и чтот совсем отвалилось в сигналке и она умерла, перестав запускать и бензонасос. В общем вероятная причина помирания машинки - помирание сигналки. Она, видимо, начала глючить и отрубать временами бензонасос. Потом перешла в режим - перед заводом качает, потом отрубается и не дает качать насосом бензин. Поэтому в ближайшее время будем вырезать сигналку и очень вероятно, что проблема решится. О результатах - отпишусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2016 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Мое продолжение. Дело было не в сигналке. Вернули ее на место.
Пока тестили, проверили реле бензонасоса, закоротили без реле - сосет, но давления нет. Даже комп поменяли на подобный - машина едет, но недолго. Сейчас рабочая версия - проводка бензонасоса. Была еще версия - обрыв проводов секретки, но после извлечения секретки симптомы не изменились. В след будем проверять напругу на бензонасосе, так же надо проверить разъем лючка. Были ли варианты сгнивания контактов у Демии? Машина 9 месяцев простояла на улице. При подключения напрямую без реле, слышно, что насос работает, но давление плавает от 1 до 1.5 атмосфер, под нагрузкой естественно проседает до 0.6-0.8 и Демка перестает ехать. Когда какое-то время постоит - может накачать до нужных 2.5 атмосфер и поехать, но опять недолго. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
а проверить фильтра топливные до и после насоса, и проверить насос -не судьба? ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2016 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Фильтр грубой очистки можно от ваза поставить 50 руб стоит Проверьте напряжение на насосе, сдается мне оно плавает, нету там 12 вольт, если и с новым насосом тоже самое скорее всего проводка мозг .... Как вариант прокинуть провод временно от реле до насоса если все хорошо тогда смотреть проводку от реле до насоса ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Это на новом насосе такое давление? Тогда с этого места поподробней -КАК измеряете давление.? ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2016 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ну в общем ларчик очень просто открывался. Как обычно, когда долго копаешься, либо совсем сложное, либо совсем простое. Сегодня кинул проводку на бензонасос сначала от реле топливного насоса, потом плюс от аккума, а потом и вообще плюс с минусом от аккума. Заметил тенденцию, что если выключить бензонасос и включить, давление не восстанавливается, но если выключить и покачать тачку, а потом включить - то давление прыгает до двойки. Ну полез я в бак. А там говна немерянно. Гель какой-то на дне плавает, хлопья и всякая херня. Ну и бенз выглядит грязной мутной жижей желтого цвета. Гель откачал частично с помощью старого бензонасоса, правда в процессе перекачки насос сломался. Ну а давление меряю манометром в разрыве после топливного фильтра тонкой очистки, который, кстати, мы меняли неделю назад. Вот такая херня. По заправкам в Иркутске: 1 раз я 5 литров залил на Омни (кстати по сути после этого и начались траблы) и потом сразу же 10 на Крайсе. Ну и 10 литров заливали на Энергис и 15 на крайсе. Канистра у меня теперь есть, поэтому я залью канистру бенза и буду дожигать этот. Потом остатки надо будет откачать чем-нибудь и залить нормального бенза в бак. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Включи насос и пережми шланг после тройника с манометром. Сколько покажет? (для справки: новый/исправный насос должен зашкалить за 6 бар). ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
По подбору BOSCHевского насоса от ВАЗа была тема, не надо все равнять.
ссылка Сообщение отредактировал Дед - 10.3.2016, 13:17 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |