Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> стала ласточка, не заводится
Дед
сообщение 10.3.2016, 13:42
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Каталог - ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
psy_factor
сообщение 10.3.2016, 17:23
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2016
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насос покупали аналог. Не бош, а Deko DK-002 (точно не помню модель насоса, но вроде похож) с рабочим давлением 4.9 бар. При пережимании патрубка давление поднялось до 4.5 дальше не стал держать, ибо страшно, что чтот слетит. Рабочее давление Демии 2.2-2.4 на холостом ходу.

Почистил сегодня бак от геля, слил старый бенз и залил новый. Остатки этого геля выуживал тряпками из углов. При заливе нового чистого бенза выплыло еще чуть-чуть геля, который убрал шприцем.
Сейчас машина едет. Провала нет и не глохнет. Не динамично, конечно, как хотелось, но я просто не знаю насколько динамично она должна ехать. Ну и предыдущий владелец сказал, что скорее всего надо менять кислородник, что сделаю в ближайшие несколько месяцев.
После чистки сделал тестовый заезд, давление на ХХ стабильно 2.2, при нажатии на газ - прыгает до 2.8-3 бар. Ниже 2х бар вроде не опускается. Как на холодную, так и на прогретой машине.
Вот как-то так.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:56