Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
стала ласточка, не заводится |
10.3.2016, 13:42
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Каталог - ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
10.3.2016, 17:23
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2016 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насос покупали аналог. Не бош, а Deko DK-002 (точно не помню модель насоса, но вроде похож) с рабочим давлением 4.9 бар. При пережимании патрубка давление поднялось до 4.5 дальше не стал держать, ибо страшно, что чтот слетит. Рабочее давление Демии 2.2-2.4 на холостом ходу.
Почистил сегодня бак от геля, слил старый бенз и залил новый. Остатки этого геля выуживал тряпками из углов. При заливе нового чистого бенза выплыло еще чуть-чуть геля, который убрал шприцем. Сейчас машина едет. Провала нет и не глохнет. Не динамично, конечно, как хотелось, но я просто не знаю насколько динамично она должна ехать. Ну и предыдущий владелец сказал, что скорее всего надо менять кислородник, что сделаю в ближайшие несколько месяцев. После чистки сделал тестовый заезд, давление на ХХ стабильно 2.2, при нажатии на газ - прыгает до 2.8-3 бар. Ниже 2х бар вроде не опускается. Как на холодную, так и на прогретой машине. Вот как-то так. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|