![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.7.2016 Город: Лысьва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! подскажите подойдет ли двс от праворукой машины на леворукую? кузов dw3
двиг b3 me ![]() ыыыыыыыыыыы))))))
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
На форуме есть что то подобное http://www.mazda-demio.ru/forums/mazda-dem...i-zamene-t22850
Но как то не до конца там тема раскрыта. Я с автором топика уже общался, говорит его, при запросах, спрашивают, пластиковый ли коллектор. В той теме тоже о нем речь. Что за коллектор? Впускной? У меня ДВС с рестайла, и коллектор алюминь (железный короче. Или это не о том? И в целом - есть ли какие то заковыки, при замене ДВС на леворукой, если донор праворукий Сообщение отредактировал stesl - 19.7.2016, 15:56 ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5509 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) ![]() |
Отличия евро от япии
1) на европейцах никогда не ставили пластиковый впуск -только в японии 2) на европейцах иногда был датчик коленвала -на японцах не было... все остальное не принципиально...алюминиевый впуск вместе с рампой -встает вместо пластика, а на оборот -надо решать некоторые проблемы ( глушить выход антифриза) ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
С впуском вроде определились, у автора тоже алюминий. А как проще определить, есть ли ДПКВ?
Сообщение отредактировал stesl - 20.7.2016, 3:46 ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5509 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) ![]() |
шкив ремня -зубчатый. и стоит датчик. p.s. где то читал что пластик впуск стали ставить так как он технологичнее ( гладкий) -и имеет чуть другую геометрии -что способствует наполнению цилиндров и лучшей тяге в каком то диапазоне оборотов..... Сообщение отредактировал Moskga - 20.7.2016, 8:35 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Значит только крышку ГРМ вскрывать.. Больше никак? Наверно у ЭБУ другая модель должна быть
![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5509 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) ![]() |
ну вот почему проще задать вопрос чем схему посмотреть? ссылка ссылка ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.7.2016 Город: Лысьва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
сорри, просто вообще не понимаю в авто НИЧЕГО((( ![]() ыыыыыыыыыыы))))))
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Меня в связи с этим мучает вопрос, а как вообще так случилось? Получается что авто недавно, и уже ДВС на замену? Схемки я позже посмотрю, на андроиде не могу открыть. Но скорее всего, что так и есть, ДПКВ под крышкой ГРМ стоит. До мозга тоже добраться непросто, а он, мне кажется, должен иметь другую маркировку при наличии ДПКВ. Датчик положения коленвала указывает, как и говорит его название, на положение коленвала. Этот сигнал используется в системе зажигания. Если он в машине есть, и вдруг наиб...лся, то авто 99% не заведется. Это для образования ![]() ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5509 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) ![]() |
угу а трамблер c дпрв куда делся? p.s. датчик с наружи - куда его под крышку грм пихать - там ремень... ДПКВ здесь нужен только для фазированого впрыска, посмотрите какие зубья на шкиве коленвала при этом. нужно для снижения токсичности. ![]() Сообщение отредактировал Moskga - 20.7.2016, 12:59 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5509 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) ![]() |
подойдет если мастера с мозгами и руками. ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
На хонде у меня он под крышкой, и зубы не на самом шкиву. А тут я пропустил промеж глаз слова, что на шкиву зубья. Только вот на фото не вижу.. должно же быть что то вроде как на кольцах АБС? ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5509 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) ![]() |
вы глазам своим не верите ? я еще раз скажу: в данном случае датчик коленвала нужен для фазы впрыска, зажигание - как было так и осталось. ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Что значит фаза впрыска? Я понимаю, что это что то вроде момента впрыска. Не то что глазам не верю, а просто не понимаю, каким образом датчик считывает положение к/вала с подобного шкива. Все что я вижу на фото, это какие то радиальные полоски, а в остальном обычный шкив.
Хотя, видимо, вывод уже сделан ![]() Я предложил топикстартеру запустить тему, надеясь как раз на Moskga, который ворча и нехотя обычно разжевывает такие темы ![]() Нормальный сервис с такой задачей справится. ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 258 раз(а) ![]() |
На мицубиси рвр датчик коленвала тоже стоит под крышкой грм, считывание происходит спецпластиной которая стоит между звездочкой коленвала и блоком хотя машина без трамблера, возможно и здесь также, надо смотреть каталоги на европейку и япошку, на край брать японца с мозгами и крутить проводку ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
На Одике подобное. За крышкой на к/валу типа шестерня, и датчик наподобие переднего АБС, на этой же шестерне есть типа выпуклость (зуб) и на него уже нацелен ДВМТ (верхней мертвой точки), зная момент ВМТ и считывая кол-во зубьев на шестерне, ЭБУ знает о ВМТ каждого горшка. Ну и дальше - больше ![]() Я склоняюсь к тому, что вместе с мозгами встанет ДВС, возможно с какими допилами - не глобальными ЗЫ Наконец то дали свет, и на компе УВИДЕЛ я эти зубья! ![]() Да, это совсем не то, что на той же Хонде, и роль у него здесь конечно же другая, видимо та о которой Moskga сказал Сообщение отредактировал stesl - 20.7.2016, 14:54 ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Для фазированного впрыска ДПКВ как раз нафиг не нужен, ибо положение КВ не определяет однозначно, в каком из цилиндров какой такт. Для фазированного впрыска как раз нужен ДПКВ.
Но вот насчет экологии - в точку, ибо наличие ДПКВ позволяет обнаруживать пропуски воспламенения в цилиндрах и вовремя отрубать форсунки проблемного цилиндра, чтобы не губить нейтрализатор. Сообщение отредактировал nic74 - 21.7.2016, 18:17 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5509 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) ![]() |
так нужен или нет???? :-) сколько меток на шкиве -4, потому что и цилиндров 4. Метки определенно стоят относительно шпонки - значит Эбу понимает где поршни относительно BMT . ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Про какой шкив речь - коленвала? Да сколь там меток не ставь, распред. всё равно вращается в двое медленнее. При одном и том же положении КВ первый поршень может находиться как в ВМТ такта сжатия, так и в ВМТ такта выпуска. Как, имея только ДПКВ, будем определять когда прыскать? Монетку кинем? Сообщение отредактировал nic74 - 22.7.2016, 12:03 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5509 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) ![]() |
Что то я вашу мысль вообще не понял читая последние ваши два сообщения. Выскажу свое мнение ( речь только про демио!): в трамблере есть метка первого цилиндра ( это обсуждали : смещать провода, разворачивать трамблер -незя) - получается далее: двигатель не знает в каком положении какой цилиндр, поэтому зная где 1 цилиндр, и видя изменения по датчику в трамблере - делает впрыск -попарно. Теперь если мы добавили датчик положения коленвала ( как на европейке) -он видит фазы положения поршней. Вот и все. Но у нас нет датчика коленвала со шкивом многозубчатым - поэтому УОЗ мы настраиваем в ручную, и начальное время впрыска соответсвенно тоже...вот такой у нас мутант. может быть я ошибаюсь - но датчик в трамблере - в нашем случае не является датчиком фаз ( от слова фазированный впрыск) -а все лишь выдает команду катушке - выдавать искру, и эбу -выдавать топливо. сначала 1-4 , потом 3-2. -и все...какой цилиндр в это время зажигает 3 или 2 -эбу не знает ( зажигает высоковольтная часть трамблера). Отметки BMT на коленвале нет . Возможно на шкиве с ДПКВ отметка ВМТ как то отличается -но я этого не вижу. Сообщение отредактировал Moskga - 22.7.2016, 19:41 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |