Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> совместимость двс, подойдет двс от правши к левше?
nic74
сообщение 22.7.2016, 20:20
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Начальный уоз мы настраиваем не потому, что нет ДПКВ, а потому, что датчик в трамблере - это не совсем датчик положения распредвала, он подвижен относительно блока цилиндров. Если бы этот датчик стоял бы на блоке цилиндров, то ничего крутить не надо было бы - все можно было бы рассчитать программно.
Кстати, а откуда уверенность, что на леворуках DW впрыск таки фазированный, а в праворуких попарно-параллельный?

Сообщение отредактировал nic74 - 22.7.2016, 20:29



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 23.7.2016, 20:21
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 22.7.2016, 22:20) *
Начальный уоз мы настраиваем не потому, что нет ДПКВ, а потому, что датчик в трамблере - это не совсем датчик положения распредвала, он подвижен относительно блока цилиндров. Если бы этот датчик стоял бы на блоке цилиндров, то ничего крутить не надо было бы - все можно было бы рассчитать программно.
Кстати, а откуда уверенность, что на леворуках DW впрыск таки фазированный, а в праворуких попарно-параллельный?


1) не согласен - так как если трамблер ( датчик распредвала) был бы не подвижен ( не уверен что так -так как на мазде миата тоже метки есть на позиционировании этого датчика , но датчик повернуть можно) - то как бы мы узнали вмт и расчитали УОЗ? как раз на нормальных машинах этим занимает ДПКВ -но у на его нет...а шкив как раз с форума миаты фото
2) нет у меня уверенности насчет фазированного и попарно- паралельного впрыска.... если заглянуть в тему установки маршутного компьютера то насколько я помню были сообщения что обороты указываются не правильно исходя работы форсунок...что похоже на попарно-параллельный впрыск

ладно вопрос другой -почему на шкиве коленвала 4 метки -и какие преимущества это может дать?

Сообщение отредактировал Moskga - 23.7.2016, 20:23



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 24.7.2016, 6:36
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Вот и не вижу я смысла в этих метках на КВ через 90 градусов.
Зачем? ВМТ ловить? Так и двух хватило бы...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:18