![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2011 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я обслуживаю автомобили своими руками, в том числе меняю масло и тормозные колодки, и делюсь своим опытом, он ничем не хуже чем Ваш (со всем уважением).
Единственный "конкретный" документ по обслуживанию авто - это официальный Service Manual ссылка, можно скачать и на этом тему тогда закрывать, ибо все остальное - отсебятина, в том числе и веселая книжка про ремонт и техническое обслуживание Демио ссылка с которой Вы дергаете страницы Сообщение отредактировал NeviDimka - 11.8.2011, 14:38 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Буду очень признателен если хоть что-то из этого опыта мы сможем увидеть здесь в теме. Желательно не повторятся. Сообщение отредактировал Дед - 11.8.2011, 18:14 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Давно ломал голову!А у ВАС всё по полочкам! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
ссылка Есть спец смазка BMW для суппорта и не нужно придумывать всякое типа термопаст.
![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ![]() Колпачок (1) снять обязательно!!! смотри хомут не потеряй, купи запасной. Хомут удобно снимать загнутыми узко-губцами. А вообще ПОИСК рулит!!! Сообщение отредактировал Albatross - 18.3.2012, 22:23 ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.8.2011 Город: Иваново Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У меня нет да же крыщки на радиаторе ))) То что ты дал это на другой двигун у меня FUJA |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 20.3.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
В выходные буду менять задние тормозные колодки и шланги, что нужно ещё купить кроме колодок и шлангов ?! ну там и WDху ещё, что бы очистить и смазать всё, есть какие нибудь заморочки, что после того как барабан сниму, что нибудь там ещё развалится ?! просто в магазинах и на сайтах есть видел ремкомплекты для наших машин, там с гаечками и пружинками всякими
![]() Сообщение отредактировал boba - 28.5.2013, 14:31 |
|
![]()
Сообщение
#168
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 29.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
тормозную жидкость не забудь купить... ![]() ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 20.3.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
В задних барабанах то-же высокотемпературная смазка нужна. При снятии барабана, может развалится подшипник, у меня так было. Задние колодки разводятся самостоятельно, главное не повредить механизм! Задние колодки я-бы рекомендовал ОРИГИНАЛ!!! Я вот купил как у "ДЕД", голимый китай, рычаги ручника были заклепаны очень сильно и ходили очень туго, сидел разрабатывал их пол дня. Теперь зад скрепит-свисти, перед тихий а зад звонкий. Что-бы самому легко прокачивать тормозуху, я-бы порекомендовал аэратор! ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 20.3.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
подшипник на ступицы что ли ?! или какой ?! колодки Kashiyama взял вроде япония по отзывам не жалуются вроде |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 20.3.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
ты жесть какую то написал, что я ажно менять их уже передумал |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
У меня передние колодки "Kashiyama", хорошие колодки! Задние у меня гоно полное. Road house 4137.00 Перед менять, нужны хорошие узкогубцы с загнутыми концами, что-бы снять пружинку. Зад менять, нет ни чего сложного, но может вывалится обойма подшипника, подшипник запрессован в барабан. Разводить зад колодки не нужно, главное не повреди верхнею распорку, которая ставится между двумя половинками колодок, снял и убрал, а то вот я на неё наступил, пришлось разбирать и подгибать лопатку, которая двигает зубчатое колесико, кстати обрати внимание, они эти распорки, на обоих колесах стоят по разному!!! При сборке, сведи этой распоркой колодки, одень барабан, закрути гайку с требуемым моментом, и нажимая на педаль тормоза ты услышишь щелчки, это разводятся колодки! Сообщение отредактировал Albatross - 2.6.2013, 21:25 ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Что-то половина фотографий в отчетах Деда исчезла, печально..
![]() ![]() Mazda Demio, 1.5, DY5W, 2003г.
ссылка |
![]()
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
На этом сайте хранить фотки нельзя, бьются очень часто. Дед грузит фото на Radikal, там так-же переодически фото бьется. Совет!!! заливайте на Яндекс Фото. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Немного дополню по тормозной системе.
Стояночный тормоз. Назначение: Стояночный тормоз (ручник) служит для удержания автомобиля на месте (во время стоянки и для удержания автомобиля на уклонах). Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как частично (только для задних колёс) дублирует гидравлическую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае, во время движения также позволяет остановить автомобиль. Устройство и работа: Стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. Тормозной привод, обеспечивает передачу усилия от человека к тормозному механизму. 1. ссылка Ручной рычаг (1) оснащен храповым механизмом, который фиксирует его в рабочем положении. На основании рычага расположен выключатель (2) контрольной лампы стояночного тормоза. От рычага к тормозным механизмам усилие передается с помощью тросов: один передний (3) и два задних троса (4). Передний трос соединен с ручным рычагом, задние – с тормозными механизмами, через подпружиненные тросики (5). В тормозном механизме развод колодок производится с помощью отдельного рычага, который одной стороной соединен с подпружиненным тросом (5), другой – с ведущей тормозной колодкой. 2. ссылка При срабатывании тормозного механизма трос перемещает рычаг (1), который в свою очередь прижимает ведущую тормозную колодку (2) и вместе с ней через регулятор зазора ведомую тормозную колодку к тормозному барабану. Происходит блокировка колеса. 3. ссылка Обслуживание: Надёжная и правильная работа стояночного тормоза и системы в целом обеспечивается: 1. свободным перемещением тросов, 2. свободным перемещение рычага (под собственным весом) ведущей колодки, 3. безотказной работой регулятора зазора тормозных колодок. Проблем с тросами до тормозных барабанов (если они не повреждены) обычно не возникает. А вот с тросиками внутри барабана и регуляторами зазора, при длительной эксплуатации в условиях обработки дорог солью, всё обстоит гораздо хуже. 4. ссылка 5. ссылка Без регулярного обслуживания они перестают работать. Пружина не возвращает рычаг ведущей колодки, а регулятор не увеличивает свою длину по мере износа колодок, т.е. не обеспечивает постоянно минимальный зазор между колодкой и барабаном и тем самым значительно снижает эффективность работы тормозной системы не только на задние колёса, но автомобиля в целом. Для обслуживания рычага колодки и тросика с пружиной потребуется старая зубная щётка и керосин. Если это уже не помогает – обязательно меняем, т.к. последствия могут быть печальные и не только для Вас (уменьшение ресурса колодок, нагрев тормозного барабана со ступичным подшипником, «клевок» при резком торможении, увеличение тормозного пути). Для замены тросика с пружиной: - отсоединяем трос от рычага колодки, и поджимая фиксаторы пластиковой втулки 6. ссылка - проталкиваем тросик с пружиной наружу и отделяем их от тормозного щита, 7. ссылка - для отделения от основного троса отгибаем стопорный язычок наружу и продвигаем тросик с пружиной немного внутрь соединителя. 8. ссылка 9. ссылка ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Теперь о регуляторе зазора, как он самостоятельно увеличивает свою длину и тем самым обеспечивает минимальный зазор между колодками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
Ход рычага стояночного тормоза, по Руководству должен иметь строго определённую величину – 3 щелчка при усилии на рукоятке 10 кг. Это связано и с величиной рабочего хода возвратной пружины и хода рычага ведущей колодки. 10. ссылка Регулятор зазора изменяет свою длину за счёт поворота (вокруг своей оси) центральной втулки (1), которая с одной стороны удерживается на оси (2) рычага, для ведомой колодки и с другой стороны на резьбовой направляющей (3) рычага, для ведущей колодки. Пластинчатая пружина (4) в свободном состоянии выталкивает рычаг из центральной втулки до 2-3 мм. 11. ссылка После установки регулятора на рабочее место, он под воздействием большой пружины колодок «сжимается» и зазор в районе оси (2) полностью выбирается. 12. ссылка Пружина изгибается наружу, и её рычажок (5) поднимается, заскакивая при этом за очередной зуб центральной втулки. 13. ссылка При нажатии на педаль тормоза, поршня тормозного цилиндра раздвигают колодки, что позволяет регулятору «раздвинуться» под воздействием своей пружины. Она выпрямляется, а её рычажок проворачивает центральную втулку, и выдвигает резьбовой рычаг. 14. ссылка При каждом нажатии на педаль тормоза регулятор будет увеличивать свою длину, пока не выберет весь зазор до прижатых к барабану колодок. На снятом регуляторе (фото выше) видно, что усилия пружины не хватает для поворота втулки, и она постоянно находится в сжатом (выгнутом) состоянии. ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Для обслуживания регулятора его необходимо снять, разобрать и очистить от грязи.
Разборку начинать лучше с фиксатора (солдатика) ведомой колодки, а затем всю колодку сместить вниз ссылка 15. ссылка 16. ссылка 17. ссылка ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Я када менял задние колодки, мне стало интересно как работает регулятор, немного покрутил регулятор в руках и сообразил что к чему. Поставил новые говенные колодки, одел барабан, закрутил гайку, ручник вытягивается сильно высоко, нажимаю на педаль тормоза. слышу щелчки в барабане, но барабан не тормозит, нажимаю педаль тормоза пока не перестанет щелкать, перестало щелкать, ручник стал подниматься на 3 щелчка, барабан стал тормозить.
Рекомендую смазать резьбу регулятора смазкой Ate 03.9902-1001.2 "Plastilube". ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Продолжаю.
Резьбу поворотной втулки регулятора покрыть тонким слоем обычного графита. Не используйте никакие смазки !!! После сборки ПРОВЕРИТЬ работу! Регулировка после замены тормозных колодок или (и) тормозных барабанов. 1. Вращая регулировочную гайку сделать ход рычага 8 -10 щелчков, для того чтобы рычаг ведущей колодки полностью отжался возвратной пружиной тросика. 18. ссылка 2. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, при заведённом двигателе, для полной подгонки регулятора зазора под новые колодки (барабаны). 3. Вращая регулировочную гайку сделать ход рычага до 3 щелчков. Сообщение отредактировал Дед - 26.10.2013, 18:59 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |