Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Техническое обслуживание своими руками, Что, когда и как нужно делать.
NeviDimka
сообщение 11.8.2011, 14:34
Сообщение #161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 11.8.2011, 20:44) *
Эта тема создавалась для сбора отчётов по техническому обслуживанию автомобиля своими руками.

Я обслуживаю автомобили своими руками, в том числе меняю масло и тормозные колодки, и делюсь своим опытом, он ничем не хуже чем Ваш (со всем уважением).
Цитата:
В этой теме одноклубники ждут реальную помощь, подтверждённую конкретными документами, а вы ОПЯТЬ за своё ...

Единственный "конкретный" документ по обслуживанию авто - это официальный Service Manual ссылка, можно скачать и на этом тему тогда закрывать, ибо все остальное - отсебятина, в том числе и веселая книжка про ремонт и техническое обслуживание Демио ссылка с которой Вы дергаете страницы

Сообщение отредактировал NeviDimka - 11.8.2011, 14:38
 
+Quote Post
Дед
сообщение 11.8.2011, 18:11
Сообщение #162

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(NeviDimka @ 11.8.2011, 15:34) *
Я обслуживаю автомобили своими руками, в том числе меняю масло и тормозные колодки, и делюсь своим опытом, он ничем не хуже чем Ваш (со всем уважением).


Буду очень признателен если хоть что-то из этого опыта мы сможем увидеть здесь в теме. Желательно не повторятся.

Сообщение отредактировал Дед - 11.8.2011, 18:14



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
somik8220
сообщение 23.9.2011, 11:22
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 27.4.2010, 21:55) *
Требования технической литературы

ссылка

А теперь практически. Поставить автомобиль на ровную площадку и зафиксировать его от смещения упорами под колёса. Поддомкратить и снять колесо – всё как обычно.
1. ссылка
2.
ссылка
3.
ссылка
4.
ссылка
5.
ссылка
6. Только не пугайтесь! ссылка
ссылка

Давно ломал голову!А у ВАС всё по полочкам! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.9.2011, 18:07
Сообщение #164

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


ссылка Есть спец смазка BMW для суппорта и не нужно придумывать всякое типа термопаст.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 18.3.2012, 22:02
Сообщение #165

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
Доброго времени суток!!! У меня Mazda 2 (2004) 1.25, подскажите правильную замену антифриза на ней(зара патрубок один потек). Тут почитал написано тока про Demio sad.gif . А то чуствую скоро рванёт smile.gif


Прикрепленный файл  1.jpg ( 65,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

Прикрепленный файл  2.jpg ( 34,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

Прикрепленный файл  3.jpg ( 62,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


Колпачок (1) снять обязательно!!! смотри хомут не потеряй, купи запасной. Хомут удобно снимать загнутыми узко-губцами.

А вообще ПОИСК рулит!!!

Сообщение отредактировал Albatross - 18.3.2012, 22:23



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post
MaZder
сообщение 18.3.2012, 22:52
Сообщение #166

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2011
Город: Иваново
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 18.3.2012, 23:02) *
Прикрепленный файл  1.jpg ( 65,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

Прикрепленный файл  2.jpg ( 34,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

Прикрепленный файл  3.jpg ( 62,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


Колпачок (1) снять обязательно!!! смотри хомут не потеряй, купи запасной. Хомут удобно снимать загнутыми узко-губцами.

А вообще ПОИСК рулит!!!



У меня нет да же крыщки на радиаторе ))) То что ты дал это на другой двигун у меня FUJA
 
+Quote Post
boba
сообщение 28.5.2013, 14:31
Сообщение #167

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В выходные буду менять задние тормозные колодки и шланги, что нужно ещё купить кроме колодок и шлангов ?! ну там и WDху ещё, что бы очистить и смазать всё, есть какие нибудь заморочки, что после того как барабан сниму, что нибудь там ещё развалится ?! просто в магазинах и на сайтах есть видел ремкомплекты для наших машин, там с гаечками и пружинками всякими biggrin.gif и стоят 600 - 800 рублей, ещё есть вот такие комплекты стоимость начинается от 4000 тыс сразу всё новое, ссылка

Сообщение отредактировал boba - 28.5.2013, 14:31
 
+Quote Post
sasha321
сообщение 28.5.2013, 15:14
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(boba @ 28.5.2013, 17:31) *
В выходные буду менять задние тормозные колодки и шланги, что нужно ещё купить кроме колодок и шлангов ?! ну там и WDху ещё, что бы очистить и смазать всё, есть какие нибудь заморочки, что после того как барабан сниму, что нибудь там ещё развалится ?! просто в магазинах и на сайтах есть видел ремкомплекты для наших машин, там с гаечками и пружинками всякими biggrin.gif и стоят 600 - 800 рублей, ещё есть вот такие комплекты стоимость начинается от 4000 тыс сразу всё новое, ссылка

тормозную жидкость не забудь купить...



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
boba
сообщение 31.5.2013, 8:46
Сообщение #169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sasha321 @ 28.5.2013, 19:14) *
тормозную жидкость не забудь купить...

а смазку надо какую нибудь высокотемпературную или обычную для суппортов ?! ну что бы смазать там всё когда почищу и поставлю на место ?!
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 2.6.2013, 20:29
Сообщение #170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(boba @ 31.5.2013, 13:46) *
а смазку надо какую нибудь высокотемпературную или обычную для суппортов ?! ну что бы смазать там всё когда почищу и поставлю на место ?!


В задних барабанах то-же высокотемпературная смазка нужна.

При снятии барабана, может развалится подшипник, у меня так было.

Задние колодки разводятся самостоятельно, главное не повредить механизм!

Задние колодки я-бы рекомендовал ОРИГИНАЛ!!!
Я вот купил как у "ДЕД", голимый китай, рычаги ручника были заклепаны очень сильно и ходили очень туго, сидел разрабатывал их пол дня. Теперь зад скрепит-свисти, перед тихий а зад звонкий.

Что-бы самому легко прокачивать тормозуху, я-бы порекомендовал аэратор!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
boba
сообщение 2.6.2013, 20:48
Сообщение #171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 3.6.2013, 0:29) *
В задних барабанах то-же высокотемпературная смазка нужна.

При снятии барабана, может развалится подшипник, у меня так было.

Задние колодки разводятся самостоятельно, главное не повредить механизм!

Задние колодки я-бы рекомендовал ОРИГИНАЛ!!!
Я вот купил как у "ДЕД", голимый китай, рычаги ручника были заклепаны очень сильно и ходили очень туго, сидел разрабатывал их пол дня. Теперь зад скрепит-свисти, перед тихий а зад звонкий.

Что-бы самому легко прокачивать тормозуху, я-бы порекомендовал аэратор!

подшипник на ступицы что ли ?! или какой ?! колодки Kashiyama взял вроде япония по отзывам не жалуются вроде
 
+Quote Post
boba
сообщение 2.6.2013, 20:52
Сообщение #172

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 3.6.2013, 0:29) *
В задних барабанах то-же высокотемпературная смазка нужна.

При снятии барабана, может развалится подшипник, у меня так было.

Задние колодки разводятся самостоятельно, главное не повредить механизм!

Задние колодки я-бы рекомендовал ОРИГИНАЛ!!!
Я вот купил как у "ДЕД", голимый китай, рычаги ручника были заклепаны очень сильно и ходили очень туго, сидел разрабатывал их пол дня. Теперь зад скрепит-свисти, перед тихий а зад звонкий.

Что-бы самому легко прокачивать тормозуху, я-бы порекомендовал аэратор!

ты жесть какую то написал, что я ажно менять их уже передумал
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 2.6.2013, 21:22
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(boba @ 3.6.2013, 1:52) *
ты жесть какую то написал, что я ажно менять их уже передумал


У меня передние колодки "Kashiyama", хорошие колодки!
Задние у меня гоно полное.
Road house 4137.00

Перед менять, нужны хорошие узкогубцы с загнутыми концами, что-бы снять пружинку.

Зад менять, нет ни чего сложного, но может вывалится обойма подшипника, подшипник запрессован в барабан.

Разводить зад колодки не нужно, главное не повреди верхнею распорку, которая ставится между двумя половинками колодок, снял и убрал, а то вот я на неё наступил, пришлось разбирать и подгибать лопатку, которая двигает зубчатое колесико, кстати обрати внимание, они эти распорки, на обоих колесах стоят по разному!!!
При сборке, сведи этой распоркой колодки, одень барабан, закрути гайку с требуемым моментом, и нажимая на педаль тормоза ты услышишь щелчки, это разводятся колодки!

Сообщение отредактировал Albatross - 2.6.2013, 21:25



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
tanka
сообщение 5.9.2013, 20:42
Сообщение #174

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что-то половина фотографий в отчетах Деда исчезла, печально.. sad.gif



Mazda Demio, 1.5, DY5W, 2003г.
ссылка
 224346094  
+Quote Post
Albatross
сообщение 6.9.2013, 11:06
Сообщение #175

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(tanka @ 6.9.2013, 1:42) *
Что-то половина фотографий в отчетах Деда исчезла, печально.. sad.gif


На этом сайте хранить фотки нельзя, бьются очень часто.
Дед грузит фото на Radikal, там так-же переодически фото бьется.
Совет!!! заливайте на Яндекс Фото.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 26.10.2013, 13:53
Сообщение #176

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Немного дополню по тормозной системе.

Стояночный тормоз.

Назначение:

Стояночный тормоз (ручник) служит для удержания автомобиля на месте (во время стоянки и для удержания автомобиля на уклонах). Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как частично (только для задних колёс) дублирует гидравлическую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае, во время движения также позволяет остановить автомобиль.

Устройство и работа:

Стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. Тормозной привод, обеспечивает передачу усилия от человека к тормозному механизму.

1. ссылка

Ручной рычаг (1) оснащен храповым механизмом, который фиксирует его в рабочем положении. На основании рычага расположен выключатель (2) контрольной лампы стояночного тормоза.
От рычага к тормозным механизмам усилие передается с помощью тросов: один передний (3) и два задних троса (4). Передний трос соединен с ручным рычагом, задние – с тормозными механизмами, через подпружиненные тросики (5).
В тормозном механизме развод колодок производится с помощью отдельного рычага, который одной стороной соединен с подпружиненным тросом (5), другой – с ведущей тормозной колодкой.

2. ссылка

При срабатывании тормозного механизма трос перемещает рычаг (1), который в свою очередь прижимает ведущую тормозную колодку (2) и вместе с ней через регулятор зазора ведомую тормозную колодку к тормозному барабану. Происходит блокировка колеса.

3. ссылка
Обслуживание:

Надёжная и правильная работа стояночного тормоза и системы в целом обеспечивается:
1. свободным перемещением тросов,
2. свободным перемещение рычага (под собственным весом) ведущей колодки,
3. безотказной работой регулятора зазора тормозных колодок.

Проблем с тросами до тормозных барабанов (если они не повреждены) обычно не возникает. А вот с тросиками внутри барабана и регуляторами зазора, при длительной эксплуатации в условиях обработки дорог солью, всё обстоит гораздо хуже.

4. ссылка
5. ссылка

Без регулярного обслуживания они перестают работать. Пружина не возвращает рычаг ведущей колодки, а регулятор не увеличивает свою длину по мере износа колодок, т.е. не обеспечивает постоянно минимальный зазор между колодкой и барабаном и тем самым значительно снижает эффективность работы тормозной системы не только на задние колёса, но автомобиля в целом.
Для обслуживания рычага колодки и тросика с пружиной потребуется старая зубная щётка и керосин. Если это уже не помогает – обязательно меняем, т.к. последствия могут быть печальные и не только для Вас (уменьшение ресурса колодок, нагрев тормозного барабана со ступичным подшипником, «клевок» при резком торможении, увеличение тормозного пути).

Для замены тросика с пружиной:
- отсоединяем трос от рычага колодки, и поджимая фиксаторы пластиковой втулки

6. ссылка

- проталкиваем тросик с пружиной наружу и отделяем их от тормозного щита,

7. ссылка

- для отделения от основного троса отгибаем стопорный язычок наружу и продвигаем тросик с пружиной немного внутрь соединителя.

8. ссылка
9. ссылка




マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 26.10.2013, 13:55
Сообщение #177

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Теперь о регуляторе зазора, как он самостоятельно увеличивает свою длину и тем самым обеспечивает минимальный зазор между колодками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
Ход рычага стояночного тормоза, по Руководству должен иметь строго определённую величину – 3 щелчка при усилии на рукоятке 10 кг. Это связано и с величиной рабочего хода возвратной пружины и хода рычага ведущей колодки.

10. ссылка

Регулятор зазора изменяет свою длину за счёт поворота (вокруг своей оси) центральной втулки (1), которая с одной стороны удерживается на оси (2) рычага, для ведомой колодки и с другой стороны на резьбовой направляющей (3) рычага, для ведущей колодки. Пластинчатая пружина (4) в свободном состоянии выталкивает рычаг из центральной втулки до 2-3 мм.

11. ссылка

После установки регулятора на рабочее место, он под воздействием большой пружины колодок «сжимается» и зазор в районе оси (2) полностью выбирается.

12. ссылка

Пружина изгибается наружу, и её рычажок (5) поднимается, заскакивая при этом за очередной зуб центральной втулки.

13. ссылка

При нажатии на педаль тормоза, поршня тормозного цилиндра раздвигают колодки, что позволяет регулятору «раздвинуться» под воздействием своей пружины. Она выпрямляется, а её рычажок проворачивает центральную втулку, и выдвигает резьбовой рычаг.

14. ссылка

При каждом нажатии на педаль тормоза регулятор будет увеличивать свою длину, пока не выберет весь зазор до прижатых к барабану колодок.
На снятом регуляторе (фото выше) видно, что усилия пружины не хватает для поворота втулки, и она постоянно находится в сжатом (выгнутом) состоянии.




マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 26.10.2013, 13:56
Сообщение #178

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Для обслуживания регулятора его необходимо снять, разобрать и очистить от грязи.
Разборку начинать лучше с фиксатора (солдатика) ведомой колодки, а затем всю колодку сместить вниз

ссылка

15. ссылка
16. ссылка
17. ссылка




マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 26.10.2013, 17:58
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Я када менял задние колодки, мне стало интересно как работает регулятор, немного покрутил регулятор в руках и сообразил что к чему. Поставил новые говенные колодки, одел барабан, закрутил гайку, ручник вытягивается сильно высоко, нажимаю на педаль тормоза. слышу щелчки в барабане, но барабан не тормозит, нажимаю педаль тормоза пока не перестанет щелкать, перестало щелкать, ручник стал подниматься на 3 щелчка, барабан стал тормозить.
Рекомендую смазать резьбу регулятора смазкой Ate 03.9902-1001.2 "Plastilube".



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Дед
сообщение 26.10.2013, 18:57
Сообщение #180

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Продолжаю.

Резьбу поворотной втулки регулятора покрыть тонким слоем обычного графита. Не используйте никакие смазки !!! После сборки ПРОВЕРИТЬ работу!

Регулировка после замены тормозных колодок или (и) тормозных барабанов.

1. Вращая регулировочную гайку сделать ход рычага 8 -10 щелчков, для того чтобы рычаг ведущей колодки полностью отжался возвратной пружиной тросика.

18. ссылка

2. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, при заведённом двигателе, для полной подгонки регулятора зазора под новые колодки (барабаны).
3. Вращая регулировочную гайку сделать ход рычага до 3 щелчков.

Сообщение отредактировал Дед - 26.10.2013, 18:59



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 10:57