Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Размеры сайлентблоков, Прошу поделиться!!!
ИгорьОк
сообщение 8.9.2016, 13:32
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 8.9.2016, 20:05) *
V T К брать не советую, как то брали сайленты их, правда на ниссан санни, проездили они ровно 2 месяца, как и фебест, по сайдему скажу шаровые у них хорошие на каризму ставили 1,5-2 года ходят, сайленты не пробовали но думаю качество тоже хорошее
Попробуйте написать в точку опоры, возможно выпустят эти сайленты, у них вроде если есть спрос то они начинают делать

В точку опоры звонил- нет у них такого сайлента. А вот Полиуретан- звонил в Нлвосибирск- они поставили в производство, но когда начнут выпускать- нет данных. Я об этом ранее написал. Может к следующей замене и будет на потоке у них данный сайлент.



Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.
 
+Quote Post
bodaibinec1
сообщение 8.9.2016, 13:36
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2015
Город: Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нет наверное с полиуретаном я все таки прав
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 77,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



MAZDA DEMIO 2008 DE3FS
 
+Quote Post
ИгорьОк
сообщение 8.9.2016, 13:53
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(bodaibinec1 @ 8.9.2016, 20:36) *
Нет наверное с полиуретаном я все таки прав

Да уж... Сколько отходили? У меня у отца на Ниссан АД уже 3-й год ходят нормально. Около месяца назад меняли стойки ну и так общий осмотр. Сайленты норм.



Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.
 
+Quote Post
bodaibinec
сообщение 8.9.2016, 14:00
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.5.2009
Город: Иркутская Обл
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ИгорьОк @ 8.9.2016, 14:53) *
Да уж... Сколько отходили? У меня у отца на Ниссан АД уже 3-й год ходят нормально. Около месяца назад меняли стойки ну и так общий осмотр. Сайленты норм.

Взято отсюда ссылка
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 8.9.2016, 14:22
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(bodaibinec1 @ 8.9.2016, 14:31) *
Согласен, что FEBEST и VTR не лучшее решение, но другие аналоги не подходят из-за того что не лезет рычаг на место. Sidem с номером который я давал выше скорее всего будет выше качеством. Но я его поздно нашёл. По точке опоры есть сомнение. Так как сайлентблок задний работает на скручивание или качание, есть мнение, что полиуретан быстро отслоится от металла. Салетблоки полиуретан/металл этим страдают. Хотя может я и не прав

У отца на рвр стоит переднии полиуретан 3 год, в каком либо криминале замечен не был, и на таких типах сайлентов как правило втутреняя обойма не крепиться к полиуретану, так как тут сайлент работает на изгиб на хонду ц р в 2006 года такие брал, чел год отъездил потом скрипеть стал, сменил на оригинал резину, но точно утверждать не стану, у нас не скрипят, все зависит от эксплуатации



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
ИгорьОк
сообщение 8.9.2016, 23:16
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 8.9.2016, 21:22) *
чел год отъездил потом скрипеть стал, сменил на оригинал резину, но точно утверждать не стану, у нас не скрипят, все зависит от эксплуатации

Ещё читал, что скрипящий полиуретан шприцуют силиконовой смазкой, а дырочку от иглы промазываюи силиконовые герметиком. Вроде убирает скрип. Врать не буду.



Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.
 
+Quote Post
ИгорьОк
сообщение 17.9.2016, 5:59
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В общем перепрессовываем сайленты. В подрамник с внешним диаметром внутренней обоймы 38- входят как там и были. Никаких ограничиваюших бороздок или направляющих по ширине нет. Поэтому пилить ничего не придётся.



Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.
 
+Quote Post
ИгорьОк
сообщение 17.9.2016, 8:23
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А вот и обманул. Не влазили, но небольшой совсем с миллиметр выступало. Подбили просто молотком.



Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.
 
+Quote Post
bodaibinec1
сообщение 17.9.2016, 8:26
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2015
Город: Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ИгорьОк @ 17.9.2016, 10:59) *
В общем перепрессовываем сайленты. В подрамник с внешним диаметром внутренней обоймы 38- входят как там и были. Никаких ограничиваюших бороздок или направляющих по ширине нет. Поэтому пилить ничего не придётся.

Ну и отлично. У меня наоборот. С таким сайлентблоком рычаг никак не хотел пролазить в проушину. Хотя если взять один сайлентблок, то конечно же проходит



MAZDA DEMIO 2008 DE3FS
 
+Quote Post





 

ИгорьОк
сообщение 18.9.2016, 2:22
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да согласен. Справа было удобнее- из стороны в сторону покачали и просунули. А вот слева мешает автомат. Подбили несколько раз молотком по рычагу. Единственное мастер-запрессовщик сказал, что Лемфордер шире посадочного стакана рычага и возможно, что при следующей замене встанет только сайлент Лемфордер. Другие могут быть меньше и не держаться в рычаге должным образом. Ну тут как говориться- будем посмотреть. Ну или рычаги контрактные или аналоги придётся покупать. А если Лемфордер себя нормально зарекомендуют- буду их постоянно прессовать. В ходе осмотра также рекомендовали перепрессовать шаровые. Думаю заказать 555 (код SB 1802) или Sidem (код не помню, не знаю как себя ведут, но отзывы вроде положительные и стоят недешево).

Сообщение отредактировал ИгорьОк - 18.9.2016, 2:24



Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:10