Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переход на газ, Переход на пропан |
4.12.2012, 11:18
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Потому что нет шкалы , и цифру 17 можно взять либо с потолка либо на глаз. там всего две метки : 0 и 10 - где будет 17, вы сможете высчитать , опираясь только на то куда сдвинулась метка 10 , и при этом опираясь на обороты х.х. ? По поводу компрессии - почему нет повода? - очень даже есть - в книге 11 атм указано как критичное значение для двигателя. А измерив компрессию с не выкрученными свечами, со слабым аккумулятором и не открытой заслонке- можно что угодно намерять ( опять же к слову о цифре 17) Сообщение отредактировал Moskga - 4.12.2012, 11:24 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2012, 15:06
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.7.2011 Город: Златоуст Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Здравия желаю! Купил вторую Демку 2000г.в. рестайл (для себя , первая жене), с установленным ГБО 3 поколения digitronic.
Отличия от ГБО 4 поколения установленном на первой Демке: - чувствуется разница работы двигателя до полного прогрева. (не та динамика). - в салоне нет звука (стрекот) от газовых форсунок (что приятно) - переход на бензин после выработки газа на ходу проходит ощутимым рывком авто. (что неприятно )) В остальном для обывателя разницы нет. Только спецам это заметно. Расход газ- бензин 1:1 DW3W 2001 год
|
4.12.2012, 15:16
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2012 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
p00261.png ( 846,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 я конечно не механик,но не исключаю возможность наличия приборов,инструмента и методов измерения УОЗ помимо стробоскопа. по поводу компрессии-согласен,не знаю как они мерили и насколько правильно,а по сему планирую приобретение компрессометра в личное пользование и проведение процедур замера и диагностики самрстоятельно. |
4.12.2012, 16:36
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Прям уж так одинаково и в городском и в прочем цикле? DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.12.2012, 21:32
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
по мимо стробоскопа -нет никакх методов, потому что даже по стробоскопу мы выставляем САМИ зажигание, т.е. автомобиль не имеет начальной точки отчета. Датчика коленвала у нас нет. И еще раз повторюсь : В КНИГЕ ОШИБКА написано 16, на само деле 10. Если кому то нужны доказательства - можете сами транспортиром померить, могу кинуть фото "линейки " -и вы увидите насколько насколько 16 градусов и 10 отличаются. "Линейка" - на двигателях серии B6, BP имеется кожух на котором имеется шикарная разметка по зажиганию, а метка на шкиве одна. ПРи этот диаметр шкива тотже что и на B3 и B5. Кто видел B6 или BP мне соврать не дадут. фотку линейка.jpg ( 75,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 скажи сразу - линейка прилегает достаточно плотно к шкиву. метка T -это ноль, как видите до 10градусов -это уже 1.5 см, а до 16градусов -все 20мм - теперь идите и посмотрите на каком расстоянии у вас находятся метки на шкиве и скажите мне где там 16 градусов. позже найду ссылку по характеристикам двигателей B серии с указанием базового угла зажигания Сообщение отредактировал Moskga - 4.12.2012, 21:54 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2012, 22:14
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
так же про зажигание можно прочитать здесь
ссылка цифры 16 тут явно нет mazda demio dw5w н438мт
|
|
9.12.2012, 21:53
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.7.2011 Город: Златоуст Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Для Johnny. Действительно разницы в расходе я не заметил. Настроено все как положено.
DW3W 2001 год
|
9.12.2012, 22:18
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Можешь выложить фото подкапотного? Особенно интересует как реализован впрыск... DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 4:19
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2012 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
|
|
|
10.12.2012, 17:37
Сообщение
#70
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.7.2011 Город: Златоуст Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ХАЙ! Могу, но только после 19го. Я в командировке.
DW3W 2001 год
|
24.12.2012, 12:47
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 20.5.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ГБО 3 поколения - это ГБО 1 поколения с навешанными эмуляторами под впрысковый мотор - нет там никакого впрыска - стоит врезка эжектора перед дросселем и всё Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2012, 14:10
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Ну вообще я так и предполагал... DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2013, 9:32
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2012 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
что то тема совсем закисла!неужели никто не интересуется газом,неужто никто не ставил больше?читаю тему про газ на демку в следующем кузове,так там ребята по активней,и пишут что в челябинской области газ по 10 рублей!у меня в городе цена без изменений,а бенз дорожает,соотношение цен газ/бенз - 14,16/27,50.
|
29.12.2013, 23:14
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.10.2013 Город: Ставрополь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я тоже захожу с надеждой чего нового почерпнуть) Купил2000 гв с гбо уже.баллон под докатку,влазит литров 34-36.Забыл,4-го поколения.Полного бака хватает на 270-290км по городу.
|
|
29.12.2013, 23:29
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2012 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ну это нормально,у меня расход 11-13 литров,режим всякий,и город и трасса,по городу далеко не "бабушкастайл", трасса 110-120. сначала думал что много,ездил на газовое ТО,менял фильтры,свечи,бронепровода,трамблер и ничего,все по прежнему.смирился. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.12.2013, 9:18
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.3.2013 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
недавно тоже установил гбо 4 поколения все работает отлично расход при первой заправки получился 14 литров а следующий был 12.5 уже посмотрим что будет дальше
|
|
30.12.2013, 11:41
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2013 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
дорогое слишком оборудование 25000руб + минусы автозапуск зимой и движек нормальный должен быть иначе клапана прогорят на высоком октане.....
|
|
30.12.2013, 12:02
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2012 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
у вас установлено ГБО? надеюсь что да,иначе вы пополните армию умников,которые не имея личного опыта,основываясь на чужих предрассудках высказывают мнение никак не связанное с реальностью.У меня гбо 4 поколения,1 год,30000 км пробега,суровая Алтайская зима до -40, никаких проблем! своевременное ТО стабильно.запуск,кто не в курсе,на бензине,после прогрева следует переключение на газ,я на зиму повышаю температуру переключения до +50 градусов,летом +40. не замерзла ни разу,клапана в порядке,они горят лишь при продолжительной работе на высоких оборотах на газу,но в 4 поколении автоматическое переключение на бензин при увеличении оборотов до 3500(конкретно у меня), и это вполне достаточно для езды на 4-х ступом автомате до 130км/ч !переключение наблюдаю при резком нажатии в пол педали газа с включением кикдауна! и еще,масло теперь меняю не 8000 ,а на 10000, и по внешнему виду оно бы еще поездило! И пожалуйста,все кто сам знает по наслышке,не вводите других в заблуждение! Кстати,деньги уже отбил. Сообщение отредактировал Demiosapiens - 30.12.2013, 12:30 |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2013, 14:38
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.6.2010 Город: Ростов На Дону Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Добрый день! Шестой год езжу на газовом оборудовании. Сначала стояло эжекторное ГБО , а почти 2 года назад поставил 4-го поколения "Lovato". От первого ГБО были проблемы с хлопками в воздушный фильтр (с выходом из строя ДМРВ- после устанавливал волговский ДМРВ). Новое ГБО работает на ура : завел, двигатель прогрелся до 30 градусов и автоматом переходит на газ. Езжу в основном по городу соответственно расход с учетом пробок колеблется от 11 до 14 литров, по трассе 9 литров. Бак на 45 литров стоит в нише под докатку и немного выпирает. Соответственно пол в багажнике с горбом. Я доволен, что установил ГБО т.к. разница цены газа в два раза ниже бензина. Вчера был на заправке - газ за неделю подорожал 2 раза - теперь 15р.50к. Демио 1998, 1.3 3АКПП пробег 208600 км. ( моих 78 т.км.) Mazda Demio DW3W, 1998, 1.3, 3AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2013, 15:14
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2013 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
я на карбовых 3-х машинах ездил на газу 2 поколения. Но это карбовые, а инжекторные требуется установщик грамотный, не вижу смысла в установке, у нас не джип с 30 литрами расхода, а 10-12 литров терпимо и так...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|