Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переход на газ, Переход на пропан |
27.5.2006, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 7.5.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Слушайте, а на газ ни кто не пробовал переводить Demio?
Ну ладно Dimio 96-02 не много жрёт, а всё же... ссылка
ссылка |
|
29.5.2006, 1:27
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 777 Регистрация: 14.4.2006 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я канэшна не эксперт и газа у нас в Приморье ваще нету. Ни газозаправок, ни установщиков. Но имхо это весч хорошая.
Жреть она у меня бензу 92-го 10-11л например, полный бак обходится почти в 800р. А была бы на газе - кушала бы ну 12-13л где-то, но стоили бы эти литры в 2 раза меньше или еще дешевле. Эх, лепота! И масло реже менять надо и свечи живут дольше и ваще.... Эх, почему у нас нету газа? |
|
29.5.2006, 5:41
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 26.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Когда я покупал Демку я предусматривал в багажник складывать, что угодно только не баллон с газом .
Я считаю что есть смысл переводить машину на газ в случае: 1) Машина предприятия и с нее не слазят круглые сутки 2) Машина находится под тачкой (такси) и с нее не слазят круглые сутки а как я езжу искатывая 2-а бака в месяц, не оправдается ни когда больше мозга прокомпостирую ВОТ … Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень |
29.5.2006, 8:23
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2006 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ты хочешь бомбу в багажнике?
Так ведь есть более простые способы самоубийства, зачем выбирать сложный? А если серьезно, то ты видел, как горят машины на газу? Нет? На это стоит посмотреть!!! Был свидетелем столкновения на перекрестке Волги 3110 такси (на газу) и ВАЗ 2107. Волга стояла на светофоре, и к ней к заду припарковался ВАЗ, красиво получилось! За 45 сек, машины уже догорали. Взрыва не было, водители успели выскочить, хорошо не было пассажиров. Так вот они могли бы не успеть! |
|
|
|
|
|
29.5.2006, 11:06
Сообщение
#5
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 7.4.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Я восемь лет ездил на газу на 41-м Москвиче. Ниразу не взорвался... И вообще, все разговоры о повышенной взрывоопасности газа слегка преувеличены. Газовый баллон весьма прочная штука, а защита от повреждения магистралей очень надежны. По статистике процент взрывов газированых машин гораздо ниже бензиновых. Другое дело, что в Демио устанавливать газ не слишком актуально. При ее расходе и использовании машины только для личных целей, установка газового оборудования не окупится никогда. А вообще, баллон можно поместить в нишу запаски, есть такие баллоны. Правда дорогие. Но тогда вопрос куда девать запаску. Багажник у Демио маловат. И еще, при довольно малой мощности мотора для этой машины, на газу еще меньше будет приемистость и резвость. Mazda Demio 2000г. 1.3л. АКПП4 DW3W Москва правый руль
|
||
29.5.2006, 16:42
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 7.4.2006 Город: Новосибирск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Против газа не чего не имею. Если бы был выбор при покупке, то взял бы с газовой установкой. Но самому переоборудовать желания нет, и в первую очередь из-за необходимости больших финансовых вливаний, которые как упоминалось выше, в ближайшей перспективе не окупят себя. К тому же если и ставить, то установку четвертого поколения (в целях той же безопасности) и голанского производства, а это уже цифра в не одну тысячу долларов.
Мазда-Демио 98г, 1,3 АКПП Новосибирск
|
|
29.5.2006, 17:59
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 7.5.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как у вас в городах с газом дела обстоят?
Вот в Челябинске более 5 газоколонок, есть смешанные (газ-бензин), Есть пропан, есть метан. ссылка
ссылка |
|
29.5.2006, 18:53
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 7.5.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, здесь ONLINE калькулятор, которым можно подсчитать целесообразность перехода на газ.
ссылка ссылка
ссылка |
|
30.5.2006, 6:30
Сообщение
#9
|
|
Вагоновожатый Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 24.4.2006 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У нас на город пара - тройка заправок газовых, стоит газ 8.50 литр. бензин 92 - 19.20, разница конечно заметная.
Еще слышал, что зимой на холодный мотор газом не заводится, нужно сначала бензином прогреть а потом на газ переключать, опять же дополнительный расход бензина. Хотя если оборудование стоилобы дешевле, можт и подумал. у нас в принципе ездять машины, но в основном большие. Газики, Газели итд. MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП |
|
|
|
|
|
31.5.2006, 13:10
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2006 Город: Тверь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проехал на газе 20 тыщ километров уже. Минусов не отмечено. Плюсов - топливо по 7,5-7,8 рубля за литр. Расход - около 9-10 литров. Оборудование отбил. Хотя гемора с оборудованием хватает. Вчера поменял воздушный фильтр - пропали холостые. БУду крутить. А что делать...
Mazda Demio'99 1,3 АКПП3, ГБО, пристойная музыка
Козлокрузер ГАЗ-69А'69 МКПП3 для души -) |
31.5.2006, 13:27
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 7.4.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
А куда баллон засунул? Неужели в багажник?
Mazda Demio 2000г. 1.3л. АКПП4 DW3W Москва правый руль
|
31.5.2006, 13:58
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2006 Город: Тверь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Баллон засунул я на место докатки. ДОкатка лежит на полу багажника. Места почти не занимает. Если нужно будет положить везти что-то объемное - докатка кладется под ноги переднему пассажиру.
Mazda Demio'99 1,3 АКПП3, ГБО, пристойная музыка
Козлокрузер ГАЗ-69А'69 МКПП3 для души -) |
2.6.2006, 9:58
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.4.2006 Город: Владимир Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ставить дорогое (инженкторное) оборудование, мне кажется смысла нет. Я бы поставил итальянское (например, Ловато) долларов за 600 (с тороидальным баллоном в нишу запаски). Окупаемость при нынешних ценах на топливо примерно 20 000 км. В моем случае это полтора года. ПРичем, деньги платишь сразу (заплатил и забыл), а экономию ощущаешь потом при каждой заправке. Лично я решил, что поставлю газ, когда 92 бензин перешагнет за 20 рублей, и если газ по-прежнему будет стоить вдвое дешевле (у нас во Владимире сейчас газ 8,20, бензин 92 - 15,60). ставить только тороидальный баллон, иначе действительно теряется универсальность салона Демио. Еще, не ставьте дешевое оборудование, типа новогруцкого и т.д. Лучше итальянское.
|
|
2.6.2006, 10:59
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2006 Город: Тверь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Nikolai K.
Инжектор ставить смысла нет. А еще - тонкость. Когда ставишь ГБО сразу меняй воздухан и регулируй на чистом фильтре. Первое что делаешь когда расход пополз вверх и машина начинает тупить - меняешь фильтр. А то я порегулировал на забитом. Результат - сейчас поменял фильтр и обеднил смесь до хлопоков -( Вчера хлопнуло. Но вроде обошлось. Сейчас поеду регулировать, благо газовщик знакомый -) Mazda Demio'99 1,3 АКПП3, ГБО, пристойная музыка
Козлокрузер ГАЗ-69А'69 МКПП3 для души -) |
5.6.2006, 10:35
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня 99г. 1.5 литра, машина на газе уже год... Ставил предыдущий хозяин. Могу сказать следущее, проблем не знаю... Единственное, есть какой-то косяк с двигателем, если включены ближний свет, скорость и врубается вентилятор, обороты падают до 100, машину колбасит сильно.. Но я не связываю это с газом, потаму что на бензе такая же фигня происходит. Ест машинка бензина много, примерна литров 11, надо разобраться, но некогда. Газа кушает 12 литров, но при его стоимости - 9рублей, меня вполне устраивает. Я думаю, если движку отрегулировать, то расход сократится на бензе до 7-8, ну и на газе 8-9 наверняка. Балон стоит 40 литров, вместо запаски. Полку пришлось поднимать, примерно на 10 см, лежит доска ДСП. уже на ней запаска. Это наверное единственное неудобство. Если говорить об эксплуатации ГБО, то есть несколько моментов, которые необходимо знать : 1. в полик давить нельзя!!! иначе ХЛОПНЕТ (разрывается воздухан, там где фильтр), так что я больше 3000 оборотов не даю; 2. так же немного сокрщается мощность, примерно 15%. в горку чувствуется, если в машине 4-5 человек. А так я доволен, для города - очень даже неплохо!
|
|
|
|
|
5.6.2006, 10:56
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2006 Город: Тверь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
GrooV
По поводу колбасни под нагрузкой. У меня таже фигня. Это где-то подсос воздуха есть. Надо искать. Я грешу на вакуумный шланг который на коробку идет. Надо снять защиту глянуть... Mazda Demio'99 1,3 АКПП3, ГБО, пристойная музыка
Козлокрузер ГАЗ-69А'69 МКПП3 для души -) |
5.6.2006, 11:52
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не могу промолчать. Попробую вставить свои три копейки.
Я считаю что есть смысл переводить машину на газ в случае: 1) Машина предприятия и с нее не слазят круглые сутки 2) Машина находится под тачкой (такси) и с нее не слазят круглые сутки а как я езжу искатывая 2-а бака в месяц, не оправдается ни когда больше мозга прокомпостирую Полностью согласен. И NorN привел верную ссылку. Если у Вас ГБО не окупается за год - есть смысл серьезно задуматься - а надо ли оно? Еще слышал, что зимой на холодный мотор газом не заводится, нужно сначала бензином прогреть а потом на газ переключать, опять же дополнительный расход бензина. В соответствии с ГОСТом, автомобиль на газу должен заводиться при температуре от 5 градусов. В зависимости от двигателя, типа газового оборудования и его настроек можно заводиться и при - 20. ОДНАКО, в случае с эжекторным оборудованием - резко сокращается срок службы резинок редуктора. Стандартные условия эксплуатации: завелись на бензине, прогрелись до 50 градусов, перешли на газ. Бензин, конечно, расходуется, но не так уж и много. Примерно 10 литров/мес зимой при ежедневных поездках. Ставить дорогое (инженкторное) оборудование, мне кажется смысла нет. Все зависит от того окупиться оно за год или нет. Некоторые ездят по 4 000 км/мес и им необходимо надежное оборудование, чтоб в дороге не подкачало. В этом смысле очень хорошо себя показывают ГБО четвертого поколения Autronic или OMVL. Кроме того, все переходы с бензина на газ и обратно эти системы выполняют автоматически. Ваша задача - сесть в машину, включить зажигание и поехать. Даже не заметите, когда перейдете на газ. Также из плюсов - отсутствие "обратных хлопков" и совместимость со всеми "мозгами". А еще - тонкость. Когда ставишь ГБО сразу меняй воздухан и регулируй на чистом фильтре. Первое что делаешь когда расход пополз вверх и машина начинает тупить - меняешь фильтр. Для эжекторного оборудования - однозначно! Бывают еще проблемы из-за ВВ проводов и свечей, но намного реже, чем из-за фильтра. Инжекторное ГБО менее критично к чистоте воздушного фильтра, а именно, для эжекторного ГБО рекомендуется менять фильтр в 2 раза чаще, чем обычно, а для инжекторного - как обычно. Единственное, есть какой-то косяк с двигателем, если включены ближний свет, скорость и врубается вентилятор, обороты падают до 100, машину колбасит сильно.. Но я не связываю это с газом, потаму что на бензе такая же фигня происходит. Один из недостатков ГБО, о котором не любят рассказывать: если двигатель неисправен - это очень хорошо чуствуется при переходе на газ. Даже если на бензине это не заметно. Скажем, начали ВВ провода давать течь. На бензине Вы этого и не заметите, а на газе начинает подколбашивать. Отсюда вывод: установщики должны разбираться не только в своем оборудовании, но и прекрасно знать системы питания двигателей и электрику. 1. в полик давить нельзя!!! иначе ХЛОПНЕТ (разрывается воздухан, там где фильтр), так что я больше 3000 оборотов не даю. Видимо, у Вас установлен однопроходный дозатор. Он дает стехиометрическую смесь на ХХ и в районе 3000 об. В этом диапазоне смесь богатая, свыше 3000 - бедная. Также она обедняется при резком открытии дроссельной заслонки. А бедная смесь - провокатор хлопков, прогорания клапанов и повышенного потребления топлива. Чтобы избежато этого, а также не чуствовать при езде различий между газом и бензином - рекомендую установить экономайзер. И динамика возрастет, и расход сократиться, и клапана не прогорят. |
|
5.6.2006, 13:39
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, в конце страницы "Советы специалиста" ссылка есть рекомендации по применяемости дозаторов.
|
|
5.6.2006, 16:55
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 7.5.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ничё себе, и это называется " проблем не знаю...". Жжош таварисч.
ссылка
ссылка |
|
5.6.2006, 18:44
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не волшебник, я только учусь
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|