Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Самый умный автомобиль в мире: Тестирование новой Audi A8

 
  
 

Самый умный автомобиль в мире: Тестирование новой Audi A8

С тех пор как Audi впервые представила новый Ауди A8 в Барселоне в июле прошлого года, мы стремились сесть за руль этого автомобиля. Просто потому, что она первая, которую нам не нужно держать.

Немцы настаивают на том, что это единственный автомобиль на рынке с третьим уровнем автономности. Если вы оказались в пробке на шоссе, просто нажмите кнопку и достаньте книгу для чтения. Компьютер останавливается и запускается, сохраняя вам самые раздражающие части вождения.

Почему мы показываем вам это с этой скучной анимацией Audi? К сожалению, эта система еще не доступна в Болгарии. И вместо того, чтобы быть самым умным автомобилем на дороге, наш тестовый автомобиль настойчиво настаивает на том, чтобы мы ехали на нем. Что не так уж и плохо.

Luxurious Limousins - это сегмент, где Audi была наиболее ощутимой на сегодняшний день. В прошлом году Mercedes продал в Европе почти 15 000 S-классов, BMW продал 11 500 «семерок», а A8 не удалось найти 6000 клиентов.

Новое, четвертое поколение хочет это изменить. И для этого он готов к крайностям.

Audi называет этот автомобиль «совершенно новым языком дизайна». Для нас это выглядит как любая другая Audi - хотя и с более широкой, бесстыдной передней решеткой и новой хромированной отделкой сзади. Мы бы не назвали это особенно красивым: очертания, которые в более компактной Audi элегантны, выглядят здесь немного растянутыми.

Но истинная красота, как утверждает мудрость людей, лежит внутри. А8 - лучшая иллюстрация. Это одновременно современный и очень элегантный интерьер. Качество материалов - от кожи и дерева до полированного алюминия - просто безупречно.

Немцы отказались от приборной панели. Вместо этого они установили два полноценных сенсорных экрана в центральной консоли. Но если вы попадаете в движущиеся части, не страдайте. Для компенсации здесь вы получаете съемные крышки вентиляционных отверстий - эффектные, хотя и не очень значимые.

В противном случае два экрана быстрые, с отличной графикой, и при касании они дают характерный щелчок, как будто вы нажали настоящую физическую кнопку. Вы можете ввести адрес навигации пальцем. Вы даже можете смотреть телевизор, хотя и не на ходу.

Единственным недостатком является то, что эта комбинация черного лака и стекла является мечтой уголовного инспектора. Если вы возьмете A8 таким образом, половина вашей жизни будет потрачена на стирание отпечатков пальцев.

Практически всеми функциями можно управлять со спины с помощью специального планшета - гораздо меньшего размера и, следовательно, более удобного, чем его аналог в Седьмой серии.

Новый A8 немного длиннее, давая больше места на заднем сиденье. 505 литров багажника уступают соревнованиям. Но с точки зрения качества езды, Audi превосходит их - и многие.

Adaptive air hangers поставляется в комплекте с четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо. В течение тысяч секунд они могут поднимать или опускать подвеску, когда приближается шероховатость. Результат поразительный: вы можете летать над лежачим полицейским со скоростью 80 километров в час. Вы почувствуете, как будто прошли тонкий кабель. Даже знаменитый «волшебный ковер» S-класса не поддается измерению.

Тем не менее, эта система также активирует риск бокового удара, поднимая борт автомобиля на целых 8 сантиметров. Таким образом, тот, кто подошел к вам, ударит не в дверь, а в очень твердый порог машины. Однако мы решили не тестировать эту систему точно.

Еще одним замечательным нововведением является активная система рулевого управления, которая слегка поворачивает оба задних колеса. Радиус поворота составляет менее 11 с половиной - короче, чем у полного Volkswagen Golf. Все A8 поставляются в стандартной комплектации с системой полного привода quattro.

На дороге А8 чувствует себя уверенно, но тяжело - и не случайно, потому что вес уверенно превышает две тонны. В комфортном режиме подвески повороты качают его как водяное колесо. Но в динамическом режиме машина полностью преображается. Руль прямой, но без особой обратной связи. 8-ступенчатая автоматическая смена меняется практически незаметно. Дизельный V6 дает 286 лошадей, что, по нашему мнению, было достаточно. Если нет, подождите S8 с бензиновым V-образным приводом и мощностью 600 лошадиных сил.

А пока сохраняйте здоровье от завтрака. Базовая дизельная версия начинается от 180 тысяч левов, что приемлемо для класса. Но список дополнений бесконечен, а цифры устрашающие.

Две тысячи пятьсот левов за металлический цвет. Семь тысяч за индивидуальный цвет на ваш выбор. Три тысячи за электрический буксир. Семь тысяч мест для вентиляции и массажа сидений. Тринадцать пятьсот для аудиосистемы Bang & Olufsen мощностью почти 2000 Вт. 11 тысяч за лазерные фонари. 5000 для заднего сиденья. Даже полная кожаная упаковка стоит 27 000 левов - столько же, сколько хорошо оборудованный VW Polo.

В целом, самый технологичный автомобиль на рынке может легко поглотить вас за четверть миллиона. Еще одно доказательство того, что интеллект сегодня дороже.

Audi A8 50 TDI quattro

Объем двигателя 2967 куб. см (дизель)

286 л.с. максимальная мощность

600 Нм макс. крутящий момент

5,9 секунды 0-100 км / ч