Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> решил проблему с перезарядкой
NaTaLiSS
сообщение 19.1.2012, 20:44
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 34 раз(а)


А можно узнать ....Чем вам мешает повышеное напряжение генератора???? Давно известно что повышенное напряжение на Демио заложено япами.....У меня за 4 года эксплуатации авто не возникло не одной проблемы связанных с повышенным напряжением (оно у меня 14,5-15,5 В стабильно). Или я что то не понимаю....?



ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.1.2012, 4:42
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 19.1.2012, 21:35) *
А бесполезно. Это измерительный вывод, соответствующий вход ЭБУ имеет высокое входное сопротивление, так что, сколько не впаивай, напряжение там не изменится. А если бы и изменилось, то только в сторону понижения, на что ЭБУ ответит повышением тока возбуждения, что вызовет повышение выдаваемой напруги. А требуется обратное. Тут только батарейка вольтобавки поможет. wink.gif

Как я лично понимаю - при регулировке температурного добавочным сопротивлением -мы отключаем температурную коррекцию зарядки аккумулятора ( т.е. при +20 перезаряда не должно быть, в книге напряжение на генераторе контроллируется именно при этой температуре). Судя по книжке максимум что должен выдавать генератор это 15в. В таком случае при напряжении 15.7 -либо компьютер ЭБУ не понимает, что с катушек уже итак большое напряжение и подымает его выше, либо сам ЭБУ задает повышенное напряжение управления ( опять же не понимая что у него на выходе с катушек). Либо компьютер думает что все хорошо для данной температуры.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 20.1.2012, 7:20
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Если получится, попробую повторить эксперимент в выходные...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
rinatmedik@mail....
сообщение 20.1.2012, 11:28
Сообщение #44

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Если идет перезарядка аккума, то идет его резкое умирание - разлагается одна из банок и он перестает держать нагрузку при старте... у меня так..





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post





 

nyls
сообщение 20.1.2012, 15:28
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Пару скринов с экрана.
Первый - с резистором вместо датчика, второй - с датчиком.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 137,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187

Прикрепленный файл  датчик1.jpg ( 138,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 
+Quote Post
zayacs
сообщение 20.1.2012, 16:56
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(nyls @ 20.1.2012, 17:28) *
Пару скринов с экрана.
Первый - с резистором вместо датчика, второй - с датчиком.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 137,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187

Прикрепленный файл  датчик1.jpg ( 138,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120

резистор какого номинала?
странно судя по скринам с резистором идет корректировка обогащения смеси , хотя должно быть наоборот - обеднение.
 
+Quote Post
nyls
сообщение 20.1.2012, 17:12
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(zayacs @ 20.1.2012, 18:56) *
резистор какого номинала?
странно судя по скринам с резистором идет корректировка обогащения смеси , хотя должно быть наоборот - обеднение.

Стоит переменник,если не ошибаюсь настроен в районе 0,8-1кОм. Завтра замерю точно.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 20.1.2012, 18:39
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(zayacs @ 20.1.2012, 19:56) *
странно судя по скринам с резистором идет корректировка обогащения смеси

Да вот тоже, смотрю-смотрю - и ни фига не понимаю, почему бы это? Но факт, что влияние на состав смеси есть.

И ещё что смущает (уже без связи с датчиком IAT): Air flow=3,5-3,7 и, возможно связанный с этим LTFT = -9,37
Не завышает ли MAF? unsure.gif Смотрю свои файлы - на х.х. от 1,6 до 1,8....




Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
zayacs
сообщение 20.1.2012, 18:58
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(nyls @ 20.1.2012, 19:12) *
Стоит переменник,если не ошибаюсь настроен в районе 0,8-1кОм. Завтра замерю точно.

ещё было бы неплохо данные по расходу топлива , у вас как обычно?
 
+Quote Post





 

zayacs
сообщение 20.1.2012, 19:00
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 20.1.2012, 20:39) *
Да вот тоже, смотрю-смотрю - и ни фига не понимаю, почему бы это? Но факт, что влияние на состав смеси есть.

И ещё что смущает (уже без связи с датчиком IAT): Air flow=3,5-3,7 и, возможно связанный с этим LTFT = -9,37
Не завышает ли MAF? unsure.gif Смотрю свои файлы - на х.х. от 1,6 до 1,8....

так влияние должно быть , если воздух холодный - значит более плотный - значит корректировка должна быть в сторону обогащения .
а маф у него действительно может быть не в порядке.
 
+Quote Post
rinatmedik@mail....
сообщение 21.1.2012, 15:35
Сообщение #51

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


я начал замерять расход топлива с резистором, налив бак под завязку, покатался, а потом снял аккум и не запомнил, скока накатал, тяперь опять придётся доливать бенз до полного и мерить... sad.gif но мне показалось, что расход увеличился...





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post
Кедрр
сообщение 21.1.2012, 18:45
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 21.11.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Машину эксплуатирую уже пять лет, напряжение 14.5-15.5 вольт в зависимости от температуры окружающего воздуха.проблем с аккомулятором нет,стоит Панасоник.может даже родной,машина 2001 года выпуска.Две зимы ставил наш Титан,работает.Панасоник берегу использую два года только летом. Зимой ездил в Москву два раза,напряжение держалось 15.3 вольта всю дорогу.На холостых 14.8 вольт.Поначалу напрягало,повышенное напряжение,потом успокоился,не влияет ни на что.Расход по трассе 6.5 литров по городу 9-10 л.
 
+Quote Post
nyls
сообщение 22.1.2012, 14:13
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(zayacs @ 20.1.2012, 19:58) *
ещё было бы неплохо данные по расходу топлива , у вас как обычно?

Расход большеват, но в пределах для Демио. По городу да с прогревами до 15 л/сотню бывает, а вообще 12-13. Но, если тошнить под сорок, то расход литра на два снижается.
По трассе (на днях замерял) 6-7 л/сотню, максимум бывало до 9 (когда через перевал еду).

Резистор замерил сегодня - 0,7кОм при 14,4-14,5 вольт (напряжение поднял немного так как морозы были).

Сообщение отредактировал nyls - 22.1.2012, 14:13
 
+Quote Post
nic74
сообщение 22.1.2012, 18:36
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Ну вот что я намерил сегодня. Точки измерения красные, синий тренд нарисован Ёкселем.
Переменный резистор взял не очень большого сопротивления, поэтому сильно в минусовую температуру не попал.
Прикрепленный файл  IAT_U.png ( 13,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
- Зависимость напряжения гены от параметра IAT. ТКН получился порядка -14мВ/градус, что в общем-то не много. (видел мнение, что д.б. -25мВ/градус, насколько это верно - х.з.)

Прикрепленный файл  IAT_R.png ( 10,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
- Зависимость IAT от сопротивления резистора (иными словами, такой д.б. характеристика термодатчика).

P.S.: Измерялось прибором Fluke179, поверен 07.12.11.

Сообщение отредактировал nic74 - 22.1.2012, 18:37



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 22.1.2012, 20:01
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 22.1.2012, 20:36) *
Ну вот что я намерил сегодня. Точки измерения красные, синий тренд нарисован Ёкселем.
Переменный резистор взял не очень большого сопротивления, поэтому сильно в минусовую температуру не попал.
Зависимость напряжения гены от параметра IAT. ТКН получился порядка -14мВ/градус, что в общем-то не много. (видел мнение, что д.б. -25мВ/градус, насколько это верно - х.з.)

P.S.: Измерялось прибором Fluke179, поверен 07.12.11.

В разных источника (поиск по гуглу) по разному, но в основном пишут от 3 до 5 мВ/C должна быть коррекция напряжения на одну банку , т.е. как я понимаю от 18 до 30мВ/C на весь аккумулятор.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

rinatmedik@mail....
сообщение 27.1.2012, 8:24
Сообщение #56

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Поставил резистор на 1,5 кОм, расход топлива теперь по городу 14 литров...................... sad.gif





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post
picnic
сообщение 30.1.2012, 23:12
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2011
Город: Славгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ребят,прочитал тему и понимаете есть два типа аккумуляторов ,обычные кислото-свинцовые,для которых 14в потолок.
Но есть современные Ca/Ca технологии изготовления и для которых 14.50-15.00в обязаны быть ,иначе ему придёт вечная память,только при таком напряжении ему обеспечивается 100% уровень заряда !
У нас вывода генератора(P-D) в самом генераторе установлен силовой транзистор и щётки,сам РегНапряжения в самом ЭБУ,он также и индикатор зарядки тушит и управляет напряжение,также включили ли Вы кондиционер и т.д ,т.п.
Покупайте аккумуляторы для своего авто ,тот же Титан Ca/Ca ,а обычный Тюмень у нас будет кипеть и деньги на ветер.
В современных авто всё взаимосвязано,вмешались в одну систему,а она косвенно или прямо влияет на другую,тот же не правильно выбранный аккумулятор и вся генераторная установка не может выдти на баланс (представьте сообщающуюся сосуды)один генератор,другой аккумулятор и пока аккумулятор не зарядиться до напряжения генератора,вся нагрузка будет только на генераторе.
Так как обычный свинцовый 14в уже 100% заряда,а ему как современному 14.50-15.00в ,до 16 в легко.
Также при пониженном напряжении борт сети ЭБУ повышает длительность импульса на форсунках ,тем самым компенсирую напряжение,а в итоге машина тупит и расход увеличивается.



Мазда-Демио.1,3л,механика,2001г.DW/3W.Правый руль. Алтай.


Поблагодарили:
 nicpic90  
+Quote Post
zayacs
сообщение 31.1.2012, 14:52
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(picnic @ 31.1.2012, 0:12) *
Ребят,прочитал тему и понимаете есть два типа аккумуляторов ,обычные кислото-свинцовые,для которых 14в потолок.
Но есть современные Ca/Ca технологии изготовления и для которых 14.50-15.00в обязаны быть ,иначе ему придёт вечная память,только при таком напряжении ему обеспечивается 100% уровень заряда !
У нас вывода генератора(P-D) в самом генераторе установлен силовой транзистор и щётки,сам РегНапряжения в самом ЭБУ,он также и индикатор зарядки тушит и управляет напряжение,также включили ли Вы кондиционер и т.д ,т.п.
Покупайте аккумуляторы для своего авто ,тот же Титан Ca/Ca ,а обычный Тюмень у нас будет кипеть и деньги на ветер.
В современных авто всё взаимосвязано,вмешались в одну систему,а она косвенно или прямо влияет на другую,тот же не правильно выбранный аккумулятор и вся генераторная установка не может выдти на баланс (представьте сообщающуюся сосуды)один генератор,другой аккумулятор и пока аккумулятор не зарядиться до напряжения генератора,вся нагрузка будет только на генераторе.
Так как обычный свинцовый 14в уже 100% заряда,а ему как современному 14.50-15.00в ,до 16 в легко.
Также при пониженном напряжении борт сети ЭБУ повышает длительность импульса на форсунках ,тем самым компенсирую напряжение,а в итоге машина тупит и расход увеличивается.

вот это самый правильный пост , у меня самого аккум Са/Са уже год и никаких проблем , и повышенное напряжение ему не вредит совершенно , после прочтения этого раздела форума отнес аккумулятор хорошему знакомому профессионалу по аккумам , работает аккумуляторщиком и непосредственно обслуживает аккумуляторы самые разные в основном не автомобильные. он его протестировал и сделал вывод что почти не отличается от только что купленного.
давайте лучше поговорим о неожиданной причине влияющей на расход бензина случайно обнаруженной в этой теме это право интереснее , имеется ввиду датчик температуры который работает в паре с мафом и слишком обогащает смесь .
провел небольшой эксперимент с резистором в 2,4 кОм , вставил его вместо датчика прям в разьем откину сам датчик.
результат- машина при прогреве стала кушать значительно меньше , но далее в движении на прогретой стала кушать значительно больше .
попробовал так же после прогрева резистор отключать и включать датчик - в таком варианте расход уменьшился по сравнению с обычным моим .
 
+Quote Post
rinatmedik@mail....
сообщение 31.1.2012, 17:48
Сообщение #59

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


результат- машина при прогреве стала кушать значительно меньше , но далее в движении на прогретой стала кушать значительно больше .

-------------------

Вот у меня так и есть....





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post
Dani
сообщение 1.2.2012, 4:10
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


У меня стоит обычный необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор solite толи 42, толи 45А/ч, работает уже 4-ый год... вы еще учитывайте, что приходится ездить сейчас с постоянно включенным светом, поэтому повышенное напряжение (14,8-15 вольт) не повредит аккумулятору...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:46