Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
решил проблему с перезарядкой |
19.1.2012, 20:44
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 21.7.2008 Город: Владимир Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 34 раз(а) |
А можно узнать ....Чем вам мешает повышеное напряжение генератора???? Давно известно что повышенное напряжение на Демио заложено япами.....У меня за 4 года эксплуатации авто не возникло не одной проблемы связанных с повышенным напряжением (оно у меня 14,5-15,5 В стабильно). Или я что то не понимаю....?
ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП |
|
20.1.2012, 4:42
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Как я лично понимаю - при регулировке температурного добавочным сопротивлением -мы отключаем температурную коррекцию зарядки аккумулятора ( т.е. при +20 перезаряда не должно быть, в книге напряжение на генераторе контроллируется именно при этой температуре). Судя по книжке максимум что должен выдавать генератор это 15в. В таком случае при напряжении 15.7 -либо компьютер ЭБУ не понимает, что с катушек уже итак большое напряжение и подымает его выше, либо сам ЭБУ задает повышенное напряжение управления ( опять же не понимая что у него на выходе с катушек). Либо компьютер думает что все хорошо для данной температуры. mazda demio dw5w н438мт
|
|
20.1.2012, 7:20
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Если получится, попробую повторить эксперимент в выходные...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
20.1.2012, 11:28
Сообщение
#44
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Если идет перезарядка аккума, то идет его резкое умирание - разлагается одна из банок и он перестает держать нагрузку при старте... у меня так..
Демио DW3W - 707145 2001 года |
|
|
|
|
20.1.2012, 15:28
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Пару скринов с экрана.
Первый - с резистором вместо датчика, второй - с датчиком. 1.jpg ( 137,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187 датчик1.jpg ( 138,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120 |
|
20.1.2012, 16:56
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
резистор какого номинала? странно судя по скринам с резистором идет корректировка обогащения смеси , хотя должно быть наоборот - обеднение. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2012, 17:12
Сообщение
#47
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
20.1.2012, 18:39
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Да вот тоже, смотрю-смотрю - и ни фига не понимаю, почему бы это? Но факт, что влияние на состав смеси есть. И ещё что смущает (уже без связи с датчиком IAT): Air flow=3,5-3,7 и, возможно связанный с этим LTFT = -9,37 Не завышает ли MAF? Смотрю свои файлы - на х.х. от 1,6 до 1,8.... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2012, 18:58
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.1.2012, 19:00
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
так влияние должно быть , если воздух холодный - значит более плотный - значит корректировка должна быть в сторону обогащения . а маф у него действительно может быть не в порядке. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2012, 15:35
Сообщение
#51
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
я начал замерять расход топлива с резистором, налив бак под завязку, покатался, а потом снял аккум и не запомнил, скока накатал, тяперь опять придётся доливать бенз до полного и мерить... но мне показалось, что расход увеличился...
Демио DW3W - 707145 2001 года |
21.1.2012, 18:45
Сообщение
#52
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 21.11.2007 Город: Ульяновск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Машину эксплуатирую уже пять лет, напряжение 14.5-15.5 вольт в зависимости от температуры окружающего воздуха.проблем с аккомулятором нет,стоит Панасоник.может даже родной,машина 2001 года выпуска.Две зимы ставил наш Титан,работает.Панасоник берегу использую два года только летом. Зимой ездил в Москву два раза,напряжение держалось 15.3 вольта всю дорогу.На холостых 14.8 вольт.Поначалу напрягало,повышенное напряжение,потом успокоился,не влияет ни на что.Расход по трассе 6.5 литров по городу 9-10 л.
|
|
22.1.2012, 14:13
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Расход большеват, но в пределах для Демио. По городу да с прогревами до 15 л/сотню бывает, а вообще 12-13. Но, если тошнить под сорок, то расход литра на два снижается. По трассе (на днях замерял) 6-7 л/сотню, максимум бывало до 9 (когда через перевал еду). Резистор замерил сегодня - 0,7кОм при 14,4-14,5 вольт (напряжение поднял немного так как морозы были). Сообщение отредактировал nyls - 22.1.2012, 14:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2012, 18:36
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну вот что я намерил сегодня. Точки измерения красные, синий тренд нарисован Ёкселем.
Переменный резистор взял не очень большого сопротивления, поэтому сильно в минусовую температуру не попал. IAT_U.png ( 13,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 - Зависимость напряжения гены от параметра IAT. ТКН получился порядка -14мВ/градус, что в общем-то не много. (видел мнение, что д.б. -25мВ/градус, насколько это верно - х.з.) IAT_R.png ( 10,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57 - Зависимость IAT от сопротивления резистора (иными словами, такой д.б. характеристика термодатчика). P.S.: Измерялось прибором Fluke179, поверен 07.12.11. Сообщение отредактировал nic74 - 22.1.2012, 18:37 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
22.1.2012, 20:01
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
В разных источника (поиск по гуглу) по разному, но в основном пишут от 3 до 5 мВ/C должна быть коррекция напряжения на одну банку , т.е. как я понимаю от 18 до 30мВ/C на весь аккумулятор. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.1.2012, 8:24
Сообщение
#56
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Поставил резистор на 1,5 кОм, расход топлива теперь по городу 14 литров......................
Демио DW3W - 707145 2001 года |
30.1.2012, 23:12
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2011 Город: Славгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ребят,прочитал тему и понимаете есть два типа аккумуляторов ,обычные кислото-свинцовые,для которых 14в потолок.
Но есть современные Ca/Ca технологии изготовления и для которых 14.50-15.00в обязаны быть ,иначе ему придёт вечная память,только при таком напряжении ему обеспечивается 100% уровень заряда ! У нас вывода генератора(P-D) в самом генераторе установлен силовой транзистор и щётки,сам РегНапряжения в самом ЭБУ,он также и индикатор зарядки тушит и управляет напряжение,также включили ли Вы кондиционер и т.д ,т.п. Покупайте аккумуляторы для своего авто ,тот же Титан Ca/Ca ,а обычный Тюмень у нас будет кипеть и деньги на ветер. В современных авто всё взаимосвязано,вмешались в одну систему,а она косвенно или прямо влияет на другую,тот же не правильно выбранный аккумулятор и вся генераторная установка не может выдти на баланс (представьте сообщающуюся сосуды)один генератор,другой аккумулятор и пока аккумулятор не зарядиться до напряжения генератора,вся нагрузка будет только на генераторе. Так как обычный свинцовый 14в уже 100% заряда,а ему как современному 14.50-15.00в ,до 16 в легко. Также при пониженном напряжении борт сети ЭБУ повышает длительность импульса на форсунках ,тем самым компенсирую напряжение,а в итоге машина тупит и расход увеличивается. Мазда-Демио.1,3л,механика,2001г.DW/3W.Правый руль. Алтай.
|
31.1.2012, 14:52
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
вот это самый правильный пост , у меня самого аккум Са/Са уже год и никаких проблем , и повышенное напряжение ему не вредит совершенно , после прочтения этого раздела форума отнес аккумулятор хорошему знакомому профессионалу по аккумам , работает аккумуляторщиком и непосредственно обслуживает аккумуляторы самые разные в основном не автомобильные. он его протестировал и сделал вывод что почти не отличается от только что купленного. давайте лучше поговорим о неожиданной причине влияющей на расход бензина случайно обнаруженной в этой теме это право интереснее , имеется ввиду датчик температуры который работает в паре с мафом и слишком обогащает смесь . провел небольшой эксперимент с резистором в 2,4 кОм , вставил его вместо датчика прям в разьем откину сам датчик. результат- машина при прогреве стала кушать значительно меньше , но далее в движении на прогретой стала кушать значительно больше . попробовал так же после прогрева резистор отключать и включать датчик - в таком варианте расход уменьшился по сравнению с обычным моим . |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2012, 17:48
Сообщение
#59
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
результат- машина при прогреве стала кушать значительно меньше , но далее в движении на прогретой стала кушать значительно больше .
------------------- Вот у меня так и есть.... Демио DW3W - 707145 2001 года |
1.2.2012, 4:10
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
У меня стоит обычный необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор solite толи 42, толи 45А/ч, работает уже 4-ый год... вы еще учитывайте, что приходится ездить сейчас с постоянно включенным светом, поэтому повышенное напряжение (14,8-15 вольт) не повредит аккумулятору...
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|