Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> пинается с первой на вторую.
Серега 481
сообщение 7.4.2011, 21:03
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.1.2011
Город: Белгород
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно катаюсь на Вериске но заметил, что пинки зависят от смены стиля езды. Где то читал что на Вериске адаптивный автомат))) если так то в полне допускаю, что он подчудивает)) летом попробую еще форсуночки подчистить))
 
+Quote Post
otyanich
сообщение 6.8.2013, 16:02
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 26.4.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня вериса 04 года. тоже проявляются толчки. но заметил что исчезают они после набора рабочей температуры двс, поэтому даже в летнее время прогреваю его, а потом еду
 ВКонтакте  
+Quote Post
kemper
сообщение 6.8.2013, 18:14
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


сколько раз повторять что это нормально для бюджетной акпп.
вот если бы у вас на краун маджесте пиналась с первой на вторую вот это уже точно ненормально.



toyota-bb.com
 
+Quote Post
vasla
сообщение 6.8.2013, 18:20
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


у меня не пинается вообще



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

kemper
сообщение 6.8.2013, 19:34
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 6.8.2013, 19:20) *
у меня не пинается вообще


а никто и не сомневался что ты так напишешь cool.gif



toyota-bb.com
 
+Quote Post
vasla
сообщение 6.8.2013, 19:35
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(kemper @ 6.8.2013, 22:34) *
а никто и не сомневался что ты так напишешь cool.gif

ты о чём?

ps: отучаемся говорить за всех....

Сообщение отредактировал vasla - 6.8.2013, 19:36



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Ганс
сообщение 14.11.2013, 20:06
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На-ча-лось! laugh.gif , но началось это только после того, как заправился на Лукойле, кстати, товарищ, который тоже там заправляется столкнулся с тем же траблом. Заехал в Вирбак спросил что к чему, там ребята сказали, что бывает такое на наших тазиках, ничего страшного в этом нет, тем более что с заправки отпускают вот уже несколько дней какое-то ОВНО, сказал, что выйдет это топливо, заправится на другой проверенной заправке. И да, на нейтралке поднимал оборты до 5000 перестала вроде.
 
+Quote Post
Volodko1
сообщение 1.1.2014, 19:50
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вериса 05 года на спидометре 80000 км при переключении на любую передачу были сильные толчки масло по уровню помыл форсунки поехала резвее толчки остались.
заменил масло в коробке фильтр толчки при переключении закончились сейчас на спидометре 100000 км
 
+Quote Post
Elfink
сообщение 26.12.2014, 14:54
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.7.2014
Город: Сочи
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


АКПП. толчёк с 1 на 2. Есть решение? Вот интересное решение проблемы ссылка
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 26.12.2014, 17:41
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Здесь по размерам болтов более подробно
ссылка

ссылка


Все коды болтов в порядке возрастания длины

FN11213E1 L=36.0mm (1)
FN11213F3 L=36.25mm (D)
FN11213E2 L=36.5mm (2)
FN11213F4 L=36.75mm (E)
FN11213E3 L=37.0mm (3)
FN11213E9 L=37.25mm (A)
FN11213E4 L=37.5mm (4)
FN11213F1 L=37.75mm B
FN11213E5 L=38.0mm (5)
FN11213F2 L=38.25mm C
FN11213E6 L=38.5mm (6)
FN11213E7 L=39.0mm (7)

Сообщение отредактировал vasla - 26.12.2014, 17:43



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
RomanF
сообщение 16.1.2015, 14:29
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.4.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Читая выше ссылку на драйв2, как парень избавлялся от пинка подбором длины болтов, пришла идея купить самый последний размер болта и подбором шайб на 0,5мм уже регулировать необходимую посадку.
 8-968-625-30-06  
+Quote Post
Rkan
сообщение 30.1.2015, 8:56
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Мужики вопрос не совсем в тему: 4я включается только на 5000 и выше, т.е в городе фактически 4я не включается, из-за этого расход дико вырос, почти 20 на сотку, в чем может быть проблема? Check не горит, пробег перевалил за 170 тыщ, полная замена масла пару месяцев назад
 
+Quote Post
liho1970
сообщение 11.5.2015, 16:59
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 26.10.2014
Город: Омск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Flintus @ 8.3.2011, 14:31) *
зимой особенно,да?...у меня НЕ пинается...т.к. я "прогреваю" АКПП вот таким способом...как только стрелка указателя охлю жидкости начнет сдвигаться (примерно 1000 об), я перевожу рычаг АКПП из положения "Р" вниз по порядку т.е на "R",выдерживаю 15-20 сек и с "R" перевожу дальше по порядку,выдерживая на каждой передаче примерно 15-20 сек, пока не вернусь обратно на "Р". Потом трогаюсь и преспокойно еду - никаких рывков...

У меня такая проблема была.Стал делать как у вас описаний,проблема просто пропала.
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 27.11.2016, 13:08
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Иркутяне! После продажи Верисы остались 2 регулировочных болта:
FN11213E9 L=37.25mm (A)
FN11213F1 L=37.75mm B

Отдам за шоколадку )
 
+Quote Post
vasla
сообщение 27.11.2016, 13:48
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 27.11.2016, 16:08) *
Иркутяне! После продажи Верисы остались 2 регулировочных болта:

что купил?



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

SPIRIT38
сообщение 27.11.2016, 13:59
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 27.11.2016, 18:48) *
что купил?

Еще летом, Виша 2007 г.в.. Верису, кстати, продал на удивление быстро, за 3 дня и по хорошей цене

Сообщение отредактировал SPIRIT38 - 27.11.2016, 14:00
 
+Quote Post
vasla
сообщение 27.11.2016, 14:18
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 27.11.2016, 16:59) *
Еще летом, Виша 2007 г.в.. Верису, кстати, продал на удивление быстро, за 3 дня и по хорошей цене

я пока не собираюсь продавать, все в ней нравится
ездит и ездит собака, хлопот не доставляет, по мелочи вкладываю в техобслуживание, масло вовремя менять и тому подобное
да и мне чтоб продать как минимум в рф надо приехать на ней smile.gif



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 27.11.2016, 14:56
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 27.11.2016, 19:18) *
я пока не собираюсь продавать, все в ней нравится
ездит и ездит собака, хлопот не доставляет, по мелочи вкладываю в техобслуживание, масло вовремя менять и тому подобное
да и мне чтоб продать как минимум в рф надо приехать на ней smile.gif

Также не ломалось ничего. Просто жизненные обстоятельства. Во-первых подошло время менять свою Корону Премио. Во-вторых, после рождения 2-го ребенка нужна стала машина побольше, пришлось продать свою и Верису жены чтоб приобрести Виша. В третьих, на 3 года декрета отпала необходимость во второй машине.
 
+Quote Post
Vinston
сообщение 28.3.2019, 7:27
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(janna @ 14.4.2009, 9:22) *
с недавних пор возникла проблема, пинается ощутимо с переключения с первой на вторую? поможите а ?

Фильтра в баке поменяй для начала.и рядом с баком который если не пройдёт то болт меняй

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2019_03_25_21_51_41.png ( 108,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
Karino4ka
сообщение 30.9.2020, 9:42
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2020
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Муж сказал что пинается, из за тросика в кробке, надо его посмотреть, подтянуть и все ок.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:04