Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сильный скрип впереди
Stopudov
сообщение 21.11.2013, 14:54
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Железная херня, трущаяся о балку и есть стабилизатор и да, можно его время от времени ломиком на место ставить. Сам стабилизатор ессно в порядке - это кусок железа, а вот втулки, которые его держат на балке подустали и он смещается.
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 8.1.2014, 4:08
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Товарищи Верисоводы, в теме номер стоек стабилизатора уже приводили, дайте пожалуйста каталожный номер втулок стабилизатора, заранее спасибо.
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 8.1.2014, 4:42
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


D35034156D - это она? И сколько нужно для замены, пара?

Сообщение отредактировал SPIRIT38 - 8.1.2014, 4:43
 
+Quote Post
Stopudov
сообщение 8.1.2014, 8:08
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 8.1.2014, 9:42) *
D35034156D - это она? И сколько нужно для замены, пара?

Ага, она. Аналогов масса, в том числе оригиналы от форда. И, да, нужна пара.
 
+Quote Post





 

SPIRIT38
сообщение 8.1.2014, 9:16
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Stopudov @ 8.1.2014, 13:08) *
Ага, она. Аналогов масса, в том числе оригиналы от форда. И, да, нужна пара.
Спасибо, понятно что аналогов много, даже слишком много, но оригинал от Форда стоит дороже, чем оригинал от Мазды. Полиуретановые втулки никто не ставил?

Сообщение отредактировал SPIRIT38 - 8.1.2014, 9:23
 
+Quote Post
bool86
сообщение 8.1.2014, 10:20
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.1.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скрип снова появился. Правки ломиком хватило на 2 месяца... =(
 201024201  
+Quote Post
Stopudov
сообщение 8.1.2014, 11:33
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(bool86 @ 8.1.2014, 15:20) *
Скрип снова появился. Правки ломиком хватило на 2 месяца... =(


Рекорд, однако. Мне недели на 2 максимум хватало, пока не навел порядок smile.gif
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 2.2.2014, 10:50
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ну вот и мне пришли втулки D35034156D, сегодня съездил на СТО и поменял. Утром было -26 градусов, после вчерашнего простоя на улице скрип был ужасный, на каждой ямке проявлялся, как поменял, скрипы все ушли. Старые втулки были в трещинах, практически разваливались в руках. Замена обошлась в 1100 рублей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kemper
сообщение 2.2.2014, 11:02
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 2.2.2014, 11:50) *
Ну вот и мне пришли втулки D35034156D, сегодня съездил на СТО и поменял. Утром было -26 градусов, после вчерашнего простоя на улице скрип был ужасный, на каждой ямке проявлялся, как поменял, скрипы все ушли. Старые втулки были в трещинах, практически разваливались в руках. Замена обошлась в 1100 рублей.



а у мну другой прикол машина скрипит как телега.даже смешно.оказалось скрип идет от передней втулки рычага.
это надо слышать laugh.gif laugh.gif laugh.gif

буду рычаг менять как потеплее станет.



toyota-bb.com
 
+Quote Post





 

fenix116
сообщение 2.2.2014, 11:14
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 5.4.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(kemper @ 2.2.2014, 12:02) *
а у мну другой прикол машина скрипит как телега.даже смешно.оказалось скрип идет от передней втулки рычага.
это надо слышать laugh.gif laugh.gif laugh.gif

буду рычаг менять как потеплее станет.



Да да, с нынешними морозами скрипит как СТАРАЯ телега, но после 10 минут поездки все скрипы пропадают. А пока выезжаю со двора все взглядом провожают blink.gif



DY3W, АКПП, 2003 год
 
+Quote Post
stesl
сообщение 2.2.2014, 11:19
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 8.1.2014, 15:16) *
Спасибо, понятно что аналогов много, даже слишком много, но оригинал от Форда стоит дороже, чем оригинал от Мазды. Полиуретановые втулки никто не ставил?

Стоят у меня. С ними купил. Не скрипят smile.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Aleut
сообщение 3.2.2014, 7:32
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 8.3.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 2.2.2014, 16:19) *
Стоят у меня. С ними купил. Не скрипят smile.gif

У меня тоже стояли. Поматерился и поставил оригинал. Полиуретан гораздо жестче. Надо быть сразу готовым к тому, то все удары на кочках и ямках начнут бить в салон, так, что пластик будет сотрясаться сверху донизу. А по ценнику - по крайней мере, полиуретан и оригинал мазды стОят примерно одинаково. А вот полиуретановые сайлентблоки задней балки - экономия с оригиналом получается примерно в два раза. Но - жопа теперь тоже скачет как на табуретке, все удары жесткие:-)



Mazda Verisa, 2008, DC5W
 
+Quote Post
Rkan
сообщение 3.2.2014, 7:37
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Aleut @ 3.2.2014, 8:32) *
У меня тоже стояли. Поматерился и поставил оригинал. Полиуретан гораздо жестче. Надо быть сразу готовым к тому, то все удары на кочках и ямках начнут бить в салон, так, что пластик будет сотрясаться сверху донизу. А по ценнику - по крайней мере, полиуретан и оригинал мазды стОят примерно одинаково. А вот полиуретановые сайлентблоки задней балки - экономия с оригиналом получается примерно в два раза. Но - жопа теперь тоже скачет как на табуретке, все удары жесткие:-)



Это точно, по этому когда летом встал вопрос о замене, парни в сервисе сразу сказали, полиуретан не бери, это скорее для спортивных тачек, жена материть будет на каждой кочку laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сайленты задней балки брал на амаяме, в тот момент были самые дешевые оригиналы у них. ожидание месяц и разница с в цене с полиуретаном 300 руб шт. думаю не такая большая разница, если учесть что родные у меня 140 тыр проходили. (вряд ли их в япии меняли)

Сообщение отредактировал Rkan - 3.2.2014, 7:40
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 3.2.2014, 13:27
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


На новых родных втулках стаба машина как-то и ямы преодолевает помягче, и подвеска как-то собраннее, и лежачие полицейские проезжать теперь в удовольствие) А может и "Эффект чистой машины" это и просто кажется:D

Сообщение отредактировал SPIRIT38 - 3.2.2014, 13:27
 
+Quote Post
vasla
сообщение 3.2.2014, 13:32
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 3.2.2014, 16:27) *
На новых родных втулках стаба машина как-то и ямы преодолевает помягче, и подвеска как-то собраннее, и лежачие полицейские проезжать теперь в удовольствие) А может и "Эффект чистой машины" это и просто кажется:D

Наговоришь сейчас smile.gif
Вот если бы передние стойки с пружинами заменил, тогда можно такое утверждать....



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

SPIRIT38
сообщение 3.2.2014, 13:42
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 3.2.2014, 18:32) *
Наговоришь сейчас smile.gif
Вот если бы передние стойки с пружинами заменил, тогда можно такое утверждать....
Пружины то зачем менять? Машине 6 лет нету, еще не просевшие, стойки вроде тоже живые.
 
+Quote Post
kemper
сообщение 3.2.2014, 21:21
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 3.2.2014, 14:42) *
Пружины то зачем менять? Машине 6 лет нету, еще не просевшие, стойки вроде тоже живые.



может он на рынок картощку возит laugh.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  28284_164348_074bb7b316ec1e0cda68ba6396ea7293.jpg ( 20,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



toyota-bb.com
 
+Quote Post
stesl
сообщение 4.2.2014, 1:11
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Aleut @ 3.2.2014, 13:32) *
У меня тоже стояли. Поматерился и поставил оригинал. Полиуретан гораздо жестче. Надо быть сразу готовым к тому, то все удары на кочках и ямках начнут бить в салон, так, что пластик будет сотрясаться сверху донизу. А по ценнику - по крайней мере, полиуретан и оригинал мазды стОят примерно одинаково. А вот полиуретановые сайлентблоки задней балки - экономия с оригиналом получается примерно в два раза. Но - жопа теперь тоже скачет как на табуретке, все удары жесткие:-)

А то Демио вся такая мягкая smile.gif .. Какая до этого была (предыдушая Демио) на кочках, на резиновых черепашках, такая и эта. Замена стоек с пружинами, и правда побольше эффектов доставила. Никакой пластик не трясется, а ямка ямке рознь и стиль езды тоже



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 4.6.2014, 8:51
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 2.2.2014, 15:50) *
Ну вот и мне пришли втулки D35034156D, сегодня съездил на СТО и поменял. Утром было -26 градусов, после вчерашнего простоя на улице скрип был ужасный, на каждой ямке проявлялся, как поменял, скрипы все ушли. Старые втулки были в трещинах, практически разваливались в руках. Замена обошлась в 1100 рублей.
Снова на лежаках заскрипели втулки (
Что за нах?
 
+Quote Post
Stopudov
сообщение 4.6.2014, 9:29
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ибо негоже зимой менять втулки, сайленты и прочее резиносодержащее в подвеске.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:36