Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Самодиагностика Mazda Demio, Консультация процедуры-пошагово |
9.7.2010, 8:07
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Нужна помощь специалиста!
В Челябинске найти электрика с квалификацией средней паршивости по Япошкам практически не реально (факт, без вариантов!). Практически все возникающие проблемы всегда решал самостоятельно + инет. А уж спецов по ABS тем более... В данный момент, я хочу разобраться с диагностическим разъемом компа: считать коды ошибок и научиться их обнулять самостоятельно. Вычитал в инете много всего об этом... Один из самых простых способов: 1. Гасим, поворачиваем ключ, что бы на приборной панели все погасло. 2. Замыкаем перемычкой самодиагностические контакты. 3. Поворачиваем ключ, включается приборная панель, но не заводим. 4. Наблюдаем моргание соответствующих лампочек (считываем коды). P.S. Не моргают - соответсвенно ошибок нет... Вопрос: Насколько эта процедура безопасна для электроники авто? Ещё способ: ссылка Вопрос: Насколько эта процедура безопасна для электроники авто? И самое главное, если есть ошибки компа, как их обнулять в обычных условиях, самостоятельно? |
9.7.2010, 8:53
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
процедура безопасна для электроники авто, если конечно перемкнуть нужные контакты (я как то раз вскользь коснулся другого контакта, отчего сгорел предохранитель).
обнуление производится скидыванием минусовой клеммы с аккумулятора и нажатием педали тормоза. тоже вполне безопасная процедура жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|
9.7.2010, 11:07
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Всё в мурзилке есть, по каждой системе отдельно. А вот если бы кто АЦП для связи КПК и диагностического разьёма, вот тому человеку можно памятник поставить (ну хотя бы маленький, но прижизненно)...
Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|
9.7.2010, 11:39
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
АЦП для связи КПК - все это есть в гараже, но все это так неоправдано-гиморойно. Продаются шнуры-переходники для связи с ПК и КПК с софтом, просто надо заняться найти нужное и по адекватной цене, очень хочу. Но сейчас надо решить проблемку, не до шнура... |
|
|
|
|
9.7.2010, 11:41
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
А в мурзилке только обозначения, а процедур использования ку-ку. Спрашивается на кой хрен она вообще нужна, да панта!?! Я без мурзилки знаю, что-где у машины находится... |
|||||||||||||||||||||||
9.7.2010, 13:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Видимо мурзилка у вас другая , потому как в легионовской книге точно есть описание процедуры самодиагностики. жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2010, 13:05
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
|
9.7.2010, 13:25
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
|
9.7.2010, 13:31
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
seroga в принципе по ссылке указанной вами в первом посте правильно описано как сделать самодиагностику. я правда воспользовался вместо диода стрелочным вольтметром (завалялся в гараже ) . попробовал мультиметром - нифига не получилось посчитать
жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|
|
|
|
|
9.7.2010, 18:00
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Вообщем, проделал все по книжке, записал видео на телефон (коды). Осталось только расшифровать. Обнулил тоже по книжке, обнулились все ошибки кроме одной 01 (дачик давления тормозной), ни в какую не сбрасывается. Пробовал отключать разъем с него, чистил контакты, прозванивал (все ок). Но, лампа ABS все равно горит плотно... Что-то не все получилось, но что?
Сообщение отредактировал seroga - 9.7.2010, 18:01 |
9.7.2010, 18:48
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Помогите расшифровать коды, чё-то голову уже поломал совсем —> ссылка
01 (датчик давления тормозной житкости); 02 (датчик давления тормозной житкости); 45 (датчик переднего правого колеса); 51 (реле ABS / DSC). Правильно? И где находится реле ABS, насколько я знаю, в блоке ABS ??? Сообщение отредактировал seroga - 9.7.2010, 18:59 |
12.7.2010, 6:56
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Ошибка 01 не обнуляется ни как, лампочка на приборке так и горит...
|
16.7.2010, 10:00
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Вчера вечером заработала ABS, лампочка на приборке потухла сама. Сегодня чуть сильнее затормозил, педаль дык-дык-дык, опять лампочка загорелась. Бесит уже! Где собака спряталась, в каком узле ABS ??? Подскажите же, люди добрые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
28.7.2010, 23:56
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 4.5.2010 Город: Ногинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня лампочка жила своей жизнью. На переднем колесе диск АБС был не до конца напрессован на шрус. После замены шруса и нормальной напрессовке кольца-лампочка АБС больше без дела не загоралась..
Demio '98 1.3 мкпп левак
|
|
31.8.2010, 12:30
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Кто знает (в мануале этой нет информации):
Датчики частоты вращения, на каком должны быть расстоянии от зубчатого диска ABS ??? У меня сечас примерно 13мм - это нормально или должны быть ближе, и на сколько ??? |
|
|
|
|
2.9.2010, 5:01
Сообщение
#16
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Если написано 13мм - то это очень много (кстати, неясно, как такое вообще может быть). Книги под рукой нет, но зазор где-то 1-2 мм. Проблема ABS, о которой ты спрашивал выше в ветке - проблема расположения датчиков на колесах или зубчатых колец на ШРУС-ах, 99%.
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
2.9.2010, 8:02
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Не совсем: в книге вообще не указано сколько должно быть, а во всех машинах этот параметр разный (я уже очень много прочитал об этом по разным форумам), однозначной информации именно по Демио пока не нашел. У меня 13 мм по факту, сам замерял, причем на обоих передних одинаково, поэтому не стал пока ни чего делать (сначало кинулся, а потом вернул все на свои места, а вдруг именно так надо). 1-2 мм - это ОЧЕНЬ близко, мне кажется, должно быть по-более, но вот сколько - это вопрос! Вот мне и хочется узнать ТОЧНО, сколько это пресловутое расстояние должно быть на самом деле ? Сообщение отредактировал seroga - 2.9.2010, 8:05 |
|||||||||||||||||||||||
2.9.2010, 9:49
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Нашел инфу по Mazda 3: Расстояния от датчиков ABS до внешнего контура ротора: - Передние 2,1мм ±0,7 - Задние 1,46мм ±0,7 Вопрос: на сколько параметры зазоров датчиков Mazda 3 /и/ Mazda Demio отличаются друг-от-друга ??? Сообщение отредактировал seroga - 2.9.2010, 9:50 |
|||||||||||||||||||||||
2.9.2010, 10:26
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Нашел в мануале на 145 стр.
Расстояния от датчиков ABS до внешнего контура ротора: 0,3 - 1,1 мм... Пойду все проверять... |
6.9.2010, 7:23
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Ну вот, с датчиками все ок - 0,5мм на обоих передних, а индикатор ABS горит, блок не работает. Попробую теперь в сам блок ABS залезть, может там-что найду... |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|