Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Самодиагностика Mazda Demio, Консультация процедуры-пошагово
Trace
сообщение 11.9.2010, 19:17
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


stalker1984, гляньте вот эту ссылка , возможно чем то вам поможет.



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post
samoed
сообщение 14.9.2010, 4:56
Сообщение #22

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 9.7.2010, 12:41) *
...Я без мурзилки знаю, что-где у машины находится...

Как видишь, этого недостаточно. Если бы ты мог сделать диагностику по борту, тогда бы ты точно узнал, где проблема и куда лезть. А так только гадать приходится, какой из датчиков в обрыве (или неисправен), а может и не датчик это. Проверяй все подряд, но вот как ты это делать будешь, визуально? Для начала, написал бы ты в подписи в профиле, что у тебя за автомобиль, а то вон ссылки дают на авто, в котором протокол вообще не наш.



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
seroga
сообщение 21.9.2010, 9:08
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Разобрался на днях...
Ошибки ABS путем моргания ламп не всегда верны и не отражают полной картины всего, что на самом деле происходит в блоке. Компьютерная диагноститика - все-таки, более эффективное средство.
Я обошелся без компьютера, простым, но копучим способом:
1. Отключил из разъемов датчики ABS от всех колес.
2. Подключая по одному, каждый (подключил, проехал), если на спидометре есть скорость, то все ок с датчиком...
У меня на правом переднем спидометр тупо лежал, соответсвенно...
Покапавшись с проводкой, обнаружил разрыв, пайку (кто-то уже лечил до меня)... Сделал скрутку, на неё скобку, под оплетку, сверху капнул селиконовым клеем-герметиком...
Теперь все ок... Все работает... Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении со мной этой темы!

Сообщение отредактировал seroga - 21.9.2010, 9:09
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 30.11.2010, 18:10
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 9.7.2010, 8:07) *
Нужна помощь специалиста!
В Челябинске найти электрика с квалификацией средней паршивости по Япошкам практически не реально (факт, без вариантов!). Практически все возникающие проблемы всегда решал самостоятельно + инет. А уж спецов по ABS тем более... В данный момент, я хочу разобраться с диагностическим разъемом компа: считать коды ошибок и научиться их обнулять самостоятельно. Вычитал в инете много всего об этом...

Один из самых простых способов:
1. Гасим, поворачиваем ключ, что бы на приборной панели все погасло.
2. Замыкаем перемычкой самодиагностические контакты.
3. Поворачиваем ключ, включается приборная панель, но не заводим.
4. Наблюдаем моргание соответствующих лампочек (считываем коды).
P.S. Не моргают - соответсвенно ошибок нет...
Вопрос: Насколько эта процедура безопасна для электроники авто?

Ещё способ: ссылка
Вопрос: Насколько эта процедура безопасна для электроники авто?

И самое главное, если есть ошибки компа, как их обнулять в обычных условиях, самостоятельно?


познавательно - только не хватает фото или рисунка куда тыкать перемычку. Какие это самодиагностические контакты?



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post





 

dan47
сообщение 4.1.2013, 15:28
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2011
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мужики,скиньте кто нибудь ссылку на пошаговую инструкцию самодиагностики!!!никак не могу разобраться как это сделать!!
 368020948  
+Quote Post
stesl
сообщение 4.1.2013, 16:42
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 21.9.2010, 15:08) *
У меня на правом переднем спидометр тупо лежал, соответсвенно...
Покапавшись с проводкой, обнаружил разрыв, пайку (кто-то уже лечил до меня)... Сделал скрутку, на неё скобку, под оплетку, сверху капнул селиконовым клеем-герметиком...
Теперь все ок... Все работает... Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении со мной этой темы!

А была ошибка про правое переднее. Померил расстояние - верно. Датчик прозвонил? Ну и неплохо на входе в блок АБС на этот датчик осцилом встать и покрутить. Ну а если аппаратуры нет - то так тоже гуд smile.gif
Я все к тому, что тут написали - мол вся эта самодиагностика - неточная, гадание типа. Комп лучше. Фигня - разбираться надо не спеша wink.gif У меня вот 3 ошибки было. Общее у них заметил - заднее левое. Снял барабан - фиг знает - вроде все на месте. Хорошо что про электромагнетизм наслышан. Датчик то есть (и звонится) а какой то возбуждающей части не видать (магнит какой-нибудь). На форуме и подсказали, что зубчики должны быть smile.gif А ступица стояла от модели без АБС



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
stesl
сообщение 4.1.2013, 16:47
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(dan47 @ 4.1.2013, 21:28) *
мужики,скиньте кто нибудь ссылку на пошаговую инструкцию самодиагностики!!!никак не могу разобраться как это сделать!!

Что именно не понятно? В зависимости ЧТО диагностируешь - ставишь перемычку (разные контакты для разных систем). Вкл. зажигание и считаешь мырги лампочек. 4 мырга (точнее серии морганий) - 1 код. У меня диагностика АКПП считалась по миганиям CHEK (у некоторых надо для этого светодиод, или вольтметр дополнительно в разъём диагностики вставлять), АБС по мыргам этой же лампочки



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
dan47
сообщение 4.1.2013, 17:02
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2011
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 4.1.2013, 17:47) *
Что именно не понятно? В зависимости ЧТО диагностируешь - ставишь перемычку (разные контакты для разных систем). Вкл. зажигание и считаешь мырги лампочек. 4 мырга (точнее серии морганий) - 1 код. У меня диагностика АКПП считалась по миганиям CHEK (у некоторых надо для этого светодиод, или вольтметр дополнительно в разъём диагностики вставлять), АБС по мыргам этой же лампочки

сколько мыргов вообще то значит???как определить конкретно код ошибки???как удалить ошибку??на что смотреть на светодиод,врольтметр или лампочку hold????кто что пишет!!!!
 368020948  
+Quote Post
stesl
сообщение 4.1.2013, 17:10
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(dan47 @ 4.1.2013, 23:02) *
сколько мыргов вообще то значит???как определить конкретно код ошибки???как удалить ошибку??на что смотреть на светодиод,врольтметр или лампочку hold????кто что пишет!!!!

Ндаа, совсем не в теме.. Мануал есть? Необходимо купить или скачать. В гараже Варяга все есть demio.info Если срочно надо, то для начала ЧТО именно собрался диагностировать? Какая лампочка на приборке не так себя ведет?



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post





 

stesl
сообщение 4.1.2013, 17:11
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Память в компе машины ЭНЕРГОЗАВИСИМАЯ, значит достаточно просто обесточить его для обнуления. Скинуть клемму (для уверенности на полчаса smile.gif )

Сообщение отредактировал stesl - 4.1.2013, 17:12



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Дед
сообщение 4.1.2013, 17:23
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(dan47 @ 4.1.2013, 18:02) *
сколько мыргов вообще то значит???как определить конкретно код ошибки???как удалить ошибку??на что смотреть на светодиод,врольтметр или лампочку hold????кто что пишет!!!!


ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
dan47
сообщение 5.1.2013, 6:41
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2011
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 4.1.2013, 18:10) *
Ндаа, совсем не в теме.. Мануал есть? Необходимо купить или скачать. В гараже Варяга все есть demio.info Если срочно надо, то для начала ЧТО именно собрался диагностировать? Какая лампочка на приборке не так себя ведет?

мигает hold и машина не едет,как будто хочет заглохнуть,но не глохнет!!
 368020948  
+Quote Post
stesl
сообщение 5.1.2013, 10:27
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(dan47 @ 5.1.2013, 12:41) *
мигает hold и машина не едет,как будто хочет заглохнуть,но не глохнет!!

Ну так тебе как раз по ссылке выше. Что Дед дал. Замыкаешь TEN-GND и смотришь есть ли контакт FEN в разъёме. Если есть - встаешь туда ( ну и на GND естественно) вольтметром (стрелочным, с цифрового оч. трудно считать будет) или светодиод с резистором . Если нет - считываешь по мырг CHEK. Если последний не моргает, то снять приборку и проверить наличие - исправность лампочки. У меня лампочки тупо не было вместе с цоколем кстати.
Расшифровка кодов - там же, в Гараже ссылка
Это кстати для моделей с 1999г

Сообщение отредактировал stesl - 5.1.2013, 10:28



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
dmitry_z2000
сообщение 8.1.2013, 20:34
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А я вот сделал так как сказано здесь ссылка
Только почему-то диод у меня горит ровным цветом и не моргает. Что бы это значило? Кто подскажет?
Mazda-Demio 12.1998 леворукая.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 9.1.2013, 6:46
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(dmitry_z2000 @ 9.1.2013, 2:34) *
А я вот сделал так как сказано здесь ссылка
Только почему-то диод у меня горит ровным цветом и не моргает. Что бы это значило? Кто подскажет?
Mazda-Demio 12.1998 леворукая.


Во первых - что сподвигло на считывание? Во вторых - насколько правильно подключился? Скорее всего встал на В+ и GND. Коробка надеюсь - АКПП?
В букваре разъёмы диагностики До 99г и после, различаются только кол-вом задействованных контактов. Однако интересующие нас TEN FEN и GND расположены одинаково. Также различаются коды неисправности. Но для этого надо их сперва считать wink.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post





 

dmitry_z2000
сообщение 9.1.2013, 15:05
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 9.1.2013, 7:46) *
Во первых - что сподвигло на считывание? Во вторых - насколько правильно подключился? Скорее всего встал на В+ и GND. Коробка надеюсь - АКПП?
В букваре разъёмы диагностики До 99г и после, различаются только кол-вом задействованных контактов. Однако интересующие нас TEN FEN и GND расположены одинаково. Также различаются коды неисправности. Но для этого надо их сперва считать wink.gif


Во-первых хочу поблагодарить, что откликнулись!
Коробка механика. Считывать коды захотелось как для общего развития, так и в практических целях. Так я у себя обнаружил болтающейся проводок от "какого-то" датчика. Путем чтения этого форума, изучения траектории движения провода к этому датчику, его месторасположения, а также изучения схем в каталогах Mazda, я пришел к выводу, что это датчик детонации. Хотелось бы теперь понять, есть ли у меня ошибки и насколько это критичны. Прочитав на этом форуме про симптомы работы двигателя с неработающим датчикам детонации - я у себя таких симптомов не обнаружил.

Про подключение - возможно все, но по образованию я радиофизик. Но сегодня еще раз проверю.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 9.1.2013, 16:00
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(dmitry_z2000 @ 9.1.2013, 21:05) *
Во-первых хочу поблагодарить, что откликнулись!
Коробка механика. Считывать коды захотелось как для общего развития, так и в практических целях. Так я у себя обнаружил болтающейся проводок от "какого-то" датчика. Путем чтения этого форума, изучения траектории движения провода к этому датчику, его месторасположения, а также изучения схем в каталогах Mazda, я пришел к выводу, что это датчик детонации. Хотелось бы теперь понять, есть ли у меня ошибки и насколько это критичны. Прочитав на этом форуме про симптомы работы двигателя с неработающим датчикам детонации - я у себя таких симптомов не обнаружил.

Про подключение - возможно все, но по образованию я радиофизик. Но сегодня еще раз проверю.

Дело в том, что ЭТА перемычка ставится при диагностики АКПП. При наличии механики, вполне возможно, что и будет просто гореть.
Для диагностики ABS к примеру ставится ДРУГАЯ перемычка. И вообще, самодиагностика на Демио существует только для считывания кодов ЯВНЫХ неисправностей.. Наверное неправильно выразился.. Хочу сказать только, что в разъём "диагностика" вставлять перемычки имеет смысл если только горит или мигает (не в штатном режиме) какая то сигнальная лампа на приборке.
Про датчик детонации ничего сказать не могу. Может имеет смысл скачать мануал и посмотреть на схему.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
nic74
сообщение 9.1.2013, 16:38
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Дело в том, что ЭТА перемычка ставится при диагностики АКПП.

Какая ЭТА???
Между TEN и массой???
Ну-ну...
Ничего, что в названии контактов даже слово ENgine проглядывается?
Ну а Т, я думаю, означает test, а F - соответственно flash.

Сообщение отредактировал nic74 - 9.1.2013, 16:41



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stesl
сообщение 9.1.2013, 16:56
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 9.1.2013, 22:38) *
Какая ЭТА???
Между TEN и массой???
Ну-ну...
Ничего, что в названии контактов даже слово ENgine проглядывается?
Ну а Т, я думаю, означает test, а F - соответственно flash.

Не задумывался о аббревиатуре. Смотрел в мурзилку только. Эта перемычка озвучена ТОЛЬКО в разделе "АКПП", да и коды все, за исключением 3-х датчиков, относятся к коробке.
Такой вот ход мысли был.. Есть какие неисправности, которые связанны с конкретно двигателем, и которые можно при помощи САМОДИАГНОСТИКИ прочитать с этой перемычкой? Я не встретил



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
stesl
сообщение 9.1.2013, 17:05
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Все, прошу прощения за категоричность smile.gif
В разделе "Система впрыска топлива" дофига неисправностей считываемых по TEN-GND.
Не могу утверждать будет ли при любой из них гореть CHEK, так что и мой вывод, что неисправность обязательно должна "гореть" на панели может быть неверным.
Почаще буду писать "ИМХО" теперь wink.gif

И по датчику детонации здесь есть. Р0327 и Р0328.
И гореть диод должен в течении 3 сек, потом либо потухнуть, либо начать давать коды

Сообщение отредактировал stesl - 9.1.2013, 17:10



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 20:40