Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ржавчина на кузове |
4.8.2013, 13:50
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Вот такие заглушки в порогах BLUEBIRD, а у DEMIO они больше, у меня они закрашены, т.е на заглушках краска, посмотрите кнонить у себя, они черные или в цвет авто?
ссылка ссылка ссылка MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
4.8.2013, 17:51
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 8.8.2012 Город: Барабинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
я спорить не буду, вы конечно правы про ремонт русским Ваней, но дело в том что это место не ремонтировалось, ржавчина симметрична, т.е. и слева и справа в одном и том-же месте. То что лакокрасочное покрытие крепкое, хм, кто вам это сказал, на сколько я владею информацией и сколько маздоводов знаю, причём разных моделей, все жалуются на очень слабое ЛКП. Сколы до металла растут как на дрожжах. Ржавчина, как оказалось, для Мазды норма. Но всё-равно гниют в разы дольше чем русские машины. Впринципе проблемы не вижу, соберётесь продавать заштукатурите и продадите. Покупатель под днище не полезет и ржавчину искать не будет, в народе крепко укрепилось мнение что японцы не ржавеют. ЗЫ не сочтите меня за коварного барыгу, но такова жизнь. Я когда покупал, именно поэтому наличие ржавчины не высматривал, только геометрю и целостность кузова, ну и разумеется состояние мотора и АКПП, всё устроило и забрал. Хотя бампера были деланные, но осмотр показал что причина поломки банальная, упёрся-сломал. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|