Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не могу подобрать поршневые кольца для B5
Moskga
сообщение 24.12.2014, 14:01
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.12.2014, 15:44) *
Это если не подделка, я поэтому и написал, что неизвестно кто их сделал.


Вопрос в том что при изношенных цилиндрах 0,5 в замке на новых кольцах - логично может быть , а вот при изношенных кольцах и цилиндрах -0,2 - вот это не понятно, тогда какой был на новых???? у меня только одно объяснение - кольца не чистые и измерения не верны.

ну что мешает измерить кольца в разжатом состоянии новые и старые...

Сообщение отредактировал Moskga - 24.12.2014, 14:02



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 24.12.2014, 14:23
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.12.2014, 18:03) *
Попробуйте в 3-х местах измерить зазор, в верхней части блока ниже ступеньки, в середине.
И кстати, а что со вторым компрессионным, да и с маслосъемным кольцом какие зазоры.
По другим цилиндрам тоже зазор 0,5мм?


Промерял зазор кольца в 7-ми местах в цилиндре. Второе кольцо также не входит в указанные книжные параметры. Маслосъемные уже и не проверял. Самое интересное, что зазор по всем цилиндрам практически одинаков 0,4-0,5 мм. Мой зять, с которым мы перебираем двигатель, говорит, что такого быть просто не может.



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.12.2014, 15:08
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 19:23) *
Промерял зазор кольца в 7-ми местах в цилиндре. Второе кольцо также не входит в указанные книжные параметры. Маслосъемные уже и не проверял. Самое интересное, что зазор по всем цилиндрам практически одинаков 0,4-0,5 мм. Мой зять, с которым мы перебираем двигатель, говорит, что такого быть просто не может.

И на чем вы остановились? Вы фото выложите - на старом лежит новое и чтобы видно было замок.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.12.2014, 7:01
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 24.12.2014, 16:23) *
Промерял зазор кольца в 7-ми местах в цилиндре. Второе кольцо также не входит в указанные книжные параметры. Маслосъемные уже и не проверял. Самое интересное, что зазор по всем цилиндрам практически одинаков 0,4-0,5 мм. Мой зять, с которым мы перебираем двигатель, говорит, что такого быть просто не может.

в какие параметры не входят -нового двигателя? в чем проблема то? зазор меньше 1мм? -меньше. значит допустим.

Сколько старых колец вы использовали для измерения чтобы измерение было корректным? кольца снимали отверткой? гнутое кольцо, грязное -вот вам и чудеса...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 28.12.2014, 17:51
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.12.2014, 9:01) *
в какие параметры не входят -нового двигателя? в чем проблема то? зазор меньше 1мм? -меньше. значит допустим.

Сколько старых колец вы использовали для измерения чтобы измерение было корректным? кольца снимали отверткой? гнутое кольцо, грязное -вот вам и чудеса...


и чем дело то кончилось????



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 28.12.2014, 18:02
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.12.2014, 23:51) *
и чем дело то кончилось????


Всем спасибо за ответы!
Кольца подобрали из двух комплектов: RIK (ремонтные 0.25, компрессионные кольца) и TP (STD, маслосъемное кольцо). Поршневая собрана в блоке. Далее, сегодня была чистка клапанов. Нагару много - бурый, известковый и похожий на черный лак. Клапана собраны в голову и оставлены на проверку керосином. По результатам буду притирать.



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.12.2014, 18:59
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 28.12.2014, 20:02) *
Всем спасибо за ответы!
Кольца подобрали из двух комплектов: RIK (ремонтные 0.25, компрессионные кольца) и TP (STD, маслосъемное кольцо). Поршневая собрана в блоке. Далее, сегодня была чистка клапанов. Нагару много - бурый, известковый и похожий на черный лак. Клапана собраны в голову и оставлены на проверку керосином. По результатам буду притирать.


Либо вы кольца точили либо все же цилиндры были изношены....а как же родные кольца которые минимальный зазор давали?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 13.1.2015, 4:57
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.12.2014, 0:59) *
Либо вы кольца точили либо все же цилиндры были изношены....а как же родные кольца которые минимальный зазор давали?


Кольца скорее всего были точены еще до меня. Цилиндры мерили на разной глубине - размер в пределах номинального.

В общем и целом эпопея наконец-то завершилась. ))) Двигатель собрали и поставили на машинку. В настоящий момент прохожу обкатку. Масло залито Shell Helix 5W-30. Пока тьфу-тьфу-тьфу.



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.1.2015, 6:48
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 13.1.2015, 6:57) *
Кольца скорее всего были точены еще до меня. Цилиндры мерили на разной глубине - размер в пределах номинального.

В общем и целом эпопея наконец-то завершилась. ))) Двигатель собрали и поставили на машинку. В настоящий момент прохожу обкатку. Масло залито Shell Helix 5W-30. Пока тьфу-тьфу-тьфу.


И все же интересно как кольца 0.25 влезли в цилиндр , при том что другие кольца вы поставили стандарт -и все зазоры в норме....и так и не ответили про оригинальные кольца ....


странности какие то...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

debugger1979
сообщение 13.1.2015, 14:54
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 13.1.2015, 12:48) *
И все же интересно как кольца 0.25 влезли в цилиндр , при том что другие кольца вы поставили стандарт -и все зазоры в норме....и так и не ответили про оригинальные кольца ....


Пришлось их дорабатывать - дотачивать тепловой зазор. Стандартные имели зазор - 0,4-0,5 мм - причем первые компрессионные кольца. Оригинальные компрессионные кольца имели зазор - 0,2 мм, что для меня самого огромная загадка, а вот маслосъемные - залегли в канавке до уровня поршня.





Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
valetudo
сообщение 1.2.2016, 9:29
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 23.12.2014, 13:42) *
Здравствуйте все!
Перебираю двигатель на DEMIO (DW5W, B5, 2000 г.в.). Столкнулся со следующей проблемой - не могу подобрать стандартные поршневые кольца. Просмотрел разделы форума и нашел, что для B5 подходят кольца TP 33759-STD. Приобрел. Но установив для проверки в цилиндр (по книге) для проверки теплового зазора обнаружил, что он составляет, для первого компрессионного кольца 0.5 мм, а не положенные 0.15-0.25. Та же ситуация с другими кольцами (TP 33793-STD, SWT 20-060ZZ). Посоветуйте, что мне делать? Заранее спасибо.

День добрый, скажите, пожалуйста, как решили проблему с кольцами? Сейчас столкнулся с такой же проблемой!
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.2.2016, 10:19
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(valetudo @ 1.2.2016, 11:29) *
День добрый, скажите, пожалуйста, как решили проблему с кольцами? Сейчас столкнулся с такой же проблемой!

c какой проблемой??



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 1.2.2016, 14:52
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(valetudo @ 1.2.2016, 15:29) *
День добрый, скажите, пожалуйста, как решили проблему с кольцами? Сейчас столкнулся с такой же проблемой!

Здравствуйте!
Подобрал ремонтные от B3 или B6 (050) - сейчас не вспомню, только надфилем расточил тепловой зазор 0,2 мм. Уже прошел больше 5000 км., полет нормальный. Сейчас на подходе замена РДТ (регулятор давления топлива).

Сообщение отредактировал debugger1979 - 1.2.2016, 14:53



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.2.2016, 20:50
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 1.2.2016, 16:52) *
Здравствуйте!
Подобрал ремонтные от B3 или B6 (050) - сейчас не вспомню, только надфилем расточил тепловой зазор 0,2 мм. Уже прошел больше 5000 км., полет нормальный. Сейчас на подходе замена РДТ (регулятор давления топлива).


а какая сейчас компрессия???



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
debugger1979
сообщение 2.2.2016, 16:01
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.2.2016, 2:50) *
а какая сейчас компрессия???


Сейчас не скажу, но тогда меряли - было около 10-11.



Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 3.2.2016, 5:58
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(debugger1979 @ 2.2.2016, 18:01) *
Сейчас не скажу, но тогда меряли - было около 10-11.

а почему после ремонта не измерили???

у меня после замены колец и установки ГБЦ B6 12.8-13-13-13 ( аккумулятор уставший маленько)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Viktor demio 97 ...
сообщение 1.2.2024, 0:38
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что если взять ремонтные кольца от В6 0,25 ? Заместо оригинала номинала поставить. И вдруг подтачивать не придется или лучше 0,50 чтобы подстраховаться?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:56