Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не могу подобрать поршневые кольца для B5 |
23.12.2014, 13:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2014 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте все!
Перебираю двигатель на DEMIO (DW5W, B5, 2000 г.в.). Столкнулся со следующей проблемой - не могу подобрать стандартные поршневые кольца. Просмотрел разделы форума и нашел, что для B5 подходят кольца TP 33759-STD. Приобрел. Но установив для проверки в цилиндр (по книге) для проверки теплового зазора обнаружил, что он составляет, для первого компрессионного кольца 0.5 мм, а не положенные 0.15-0.25. Та же ситуация с другими кольцами (TP 33793-STD, SWT 20-060ZZ). Посоветуйте, что мне делать? Заранее спасибо. Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
|
|
23.12.2014, 15:20
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
точить. или вы знаете другие варианты? mazda demio dw5w н438мт
|
|
23.12.2014, 15:38
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2014 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
|
|
23.12.2014, 16:58
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Мне кажется предыдущий оратор немного не понял вас. Точить ничего пока не нужно. А какой зазор со старыми кольцами? Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.12.2014, 17:38
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2014 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
0,2 мм Я говорил про тепловой зазор, который измеряется при помещении кольца без поршня в цилиндр, как указано в книге. 1 компрессионное - 0,15-0,25 2 компрессионное - 0,35-0,45 Маслосъемное - 0,2-0,7 Далее, в книжке идет строка: Максимальный зазор - 1 мм. При превышении максимального зазора - заменить поршень, а при отсутствии результата с новым поршнем - заменить блок. И непонятно, к чему это относится - ко всем кольцам или только к маслосъемному? Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 18:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
т.е. старые кольца дают меньший зазор чем новые?????? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 0:44
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2014 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Получается так. Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 2:58
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Я бы на вашем месте поставил старые (проверенные японские) кольца. А маслосъемные можно и новые. Хотя лучше по месту смотреть. Себе взял оригинал (B5Y011SC0) за 4 869.00 еще в прошлом декабре. Сейчас у них цена там же = 7 388.00р. Сообщение отредактировал Dani - 24.12.2014, 3:06 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 3:13
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2014 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С этим как раз проблема - часть колец сломалась при снятии. Есть мысль - поставить ремонтные кольца (0,25/0,5): диаметр у них - как у стандартных, только увеличена длина окружности (т.е. уменьшен тепловой зазор). Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2014, 5:07
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
оооочень интересно.....а что натяг кольца другой -ничего так??? Хотелось бы узнать как вы измеряли тепловой зазор в кольце, опишите подробно. Сообщение отредактировал Moskga - 24.12.2014, 5:10 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 6:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
такую штуку купить не судьба? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 8:55
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2014 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1. Вставляем кольцо в цилиндр. 2. Проталкиваем кольцо поршнем на глубину, равную глубине поршня. 3. Щупом замеряем зазор в замке. У меня с указанными новыми поршнями зазор был 0,5 мм. Старые кольца показывали зазор 0,2 мм. Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 9:55
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Либо вы что то делает не так либо непонятно что у вас творится....потому как старые кольца - подвержены износу, и в любом случае зазор в замке должен быть больше чем у новых... Либо вам так везет с новыми кольцами -хорошо купите оригинал -а дальше? и последнее - у колец 78,5 и 78 длина окружности отличается почти на 1,5мм, а с кольцами 78,25 - на 0,5мм - как вам? P.s. а у старых колец торцы абсолютно чистые , без нагара???? Сообщение отредактировал Moskga - 24.12.2014, 9:56 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 10:16
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
нет книги под рукой но нашел workshop на B6 ( как раз у вас такие кольца) 1 кольцо -0,15 -0,3 2 кольцо 0,3-0,45 маслосъемное - 0,2-0,7 предельный зазор 1мм и мне интересно как у изношенного кольца у вас 0,2 то стало - как у нового, случаем торцы кольца не в нагаре? Сообщение отредактировал Moskga - 24.12.2014, 10:34 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 11:52
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2014 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сам удивляюсь... Торцы старых колец без нагара. Удивительно, что новые кольца имеют больший зазор чем у старых. Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2014, 11:57
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
А мне нет, вы же аналог взяли - причем кто их делал? никому не известно... Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 12:03
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Попробуйте в 3-х местах измерить зазор, в верхней части блока ниже ступеньки, в середине. И кстати, а что со вторым компрессионным, да и с маслосъемным кольцом какие зазоры. По другим цилиндрам тоже зазор 0,5мм? Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 12:51
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
тогда вопрос - если для новых цилиндров и новых колец минимальный зазор 0,15, то как для изношенных цилиндров и колец зазор 0,2....что то не так. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 12:55
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Японская инженерная фирма Teikoku Piston Rings (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. ну так , к слову mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 13:44
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Это если не подделка, я поэтому и написал, что неизвестно кто их сделал. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|