Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Mobil CVTF-3220, варик, замена, ни чего не понимаю %)) |
9.2.2017, 18:17
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='марк владимирович' date='17.3.2015, 19:30' post='322529']
Всем привет. Хочу поделится опытом замены масла в вариаторе. Значит так: Приобрел масло ещё до Нового года (пока рубль был стабилен) на existe. Купил 2 канистры CVTF7004. Сегодня наконец то дошли руки до замены. Слил примерно 3,5 литра, открутил поддон, в нем было ещё примерно с пол литра. Затем снял фильтр (он крепится 3 -мя болтами) из фильтра и из отверстия слилось еще около пол литра. Промыл поддон и фильтр. Надо сказать что грязи было не так много, а жидкость имела ещё не плохой вид. На магнитах было очень много мелкой стружки по виду напоминающую грязь. После промывки фильтр продул сжатым воздухом. Затем сборка в обратном порядке. Прокладку тоже заменил. Залил через отверстие для щупа одну канистру и проверил уровень. Завел. Погонял по всем режимам. Проехал 5 км. Ощущения: машина пошла легче, стало меньше шума, появилась динамика. Один только вопрос не дает мне покоя. По "букварю" объем масла в вариаторе 5,2 л (если мне не изменяет память). Слилось примерно 4 литра. Залил 4 литра. Уровень в норме. Подскажите как замерять уровень на работающем или на не работающем двигателе? Ну и фото бонус... [/Где прокладку покупал? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|