Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Mobil CVTF-3220, варик, замена, ни чего не понимаю %))
Joker-88
сообщение 9.2.2017, 18:17
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='марк владимирович' date='17.3.2015, 19:30' post='322529']
Всем привет. Хочу поделится опытом замены масла в вариаторе. Значит так:
Приобрел масло ещё до Нового года (пока рубль был стабилен) на existe. Купил 2 канистры CVTF7004. Сегодня наконец то дошли руки до замены. Слил примерно 3,5 литра, открутил поддон, в нем было ещё примерно с пол литра. Затем снял фильтр (он крепится 3 -мя болтами) из фильтра и из отверстия слилось еще около пол литра. Промыл поддон и фильтр. Надо сказать что грязи было не так много, а жидкость имела ещё не плохой вид. На магнитах было очень много мелкой стружки по виду напоминающую грязь. После промывки фильтр продул сжатым воздухом. Затем сборка в обратном порядке. Прокладку тоже заменил. Залил через отверстие для щупа одну канистру и проверил уровень. Завел. Погонял по всем режимам. Проехал 5 км. Ощущения: машина пошла легче, стало меньше шума, появилась динамика. Один только вопрос не дает мне покоя. По "букварю" объем масла в вариаторе 5,2 л (если мне не изменяет память). Слилось примерно 4 литра. Залил 4 литра. Уровень в норме. Подскажите как замерять уровень на работающем или на не работающем двигателе? Ну и фото бонус...
[/Где прокладку покупал?
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:13