Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ДЕФЕКТОВКА АКПП, Прошу помощи у знающих людей
darmidon
сообщение 13.7.2017, 19:03
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


причина была банальная ! Недостаток АТФ. Через сальник привода выгнало! Долил до уровня 60, на заведенной соответственно и баг пропал. Спасибо nik235 за диалог smile.gif !!! С приводом беда прям, уже второй менять... канавку сальником набивает сука, но продержался 5 лет.

Сообщение отредактировал darmidon - 13.7.2017, 19:05



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Олежище
сообщение 14.7.2017, 7:37
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 13.7.2017, 23:03) *
С приводом беда прям, уже второй менять... канавку сальником набивает сука, но продержался 5 лет.

Привод правый или левый?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 16.7.2017, 15:46
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Левый. Проблема полностью не ушла. Пробуксон есть, но меньше и ошибка 0733 выскакивает. Буду смотреть плиту и клапана



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Олежище
сообщение 18.7.2017, 13:02
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 16.7.2017, 19:46) *
Левый.

Левый не снимал, а вот на правом сальник можно загнать в коробку на разную глубину, т.е. посадить его так, чтобы он не ходил по набитой на приводе канавке. Может и на левом можно также сделать...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 2.8.2017, 21:18
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Да, Олежище спасибо!!! ... с другом по клубу (по жизни) пришли к выводу, что выгоняет атф из-за выработки посадки сальника на приводе, т.к. я его загнал на ту же глубину. Соответственно глубину посадки надо меньше делать. Передача проскальзывает из -за недостатка жижи (маловато долил прошлый раз), да и старая уже ... тыс 60-70 прошла.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 17.8.2017, 20:21
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Продолжение темы... Проблема пропала на пару дней и тут выкатился чек 0715, короче датчик сдох. Датчик стоимость прям космос от 1700 и выше ... заказал на алиэкспресс за 200 рублей, посмотрим сколько отъездиет. Обидно, что весь коробас перетряс, ошибка опосля вылезла...

Сообщение отредактировал darmidon - 17.8.2017, 20:21



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.8.2017, 7:39
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Input/turbine speed sensor circuit malfunction.

Заметь, не sensor malfunction, а circuit malfunction.

Так что ещё обиднее будет, если окажется, что причина не в датчике, а в проводке или коннекторе...

Сообщение отредактировал nic74 - 18.8.2017, 7:42



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.8.2017, 23:35
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


по твоим сообщения в инете и вышел на датчик. Завтра прозвоню проводку и фишку. Спасибо друг!!!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 22.8.2017, 9:37
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Датчик сдох, около 1900 Ом поазывает и значение меняется



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 29.8.2017, 10:48
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Поменял датчик на исправный... Работа АКПП стабилизировалась мягкие переключения. Но выскакивает ошибка 0768 ошибка D клапана. Появилась после манипуляций с соленоидами прозвонка , прочистка и тд. Может разъём где глючит буду смотреть. Датчики дал жару гаденыш!!! Исправный датчик показывает у меня 326 Ом

Сообщение отредактировал darmidon - 29.8.2017, 10:49



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 2:49