Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ДЕФЕКТОВКА АКПП, Прошу помощи у знающих людей
Rauf
сообщение 6.2.2017, 15:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возникли проблемы с АКПП на Mazda Demio DY5W 2003г.

Проблема распространенная и заключалась в задней крышке АКПП.

Если коротко, то провел все необходимые манипуляции и сняв крышку увидел стандартный износ на ней, крышка под замену. Но тут возникает вопрос как отбраковывать содержимое коробки (шестерни, фрикционы...).

На мой не опытный взгляд я нашел 2 проблемных места, и хотелось бы удостовериться в своих догадках, что бы зря не тратить деньги на запчасти.

Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 275,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


На рисунке отмечены 2 шестерни (1,3) вызывающие подозрение на износ в местах контакта с металлическими шайбами (2,4).

Прикрепленный файл  20170206_195911.jpg ( 3,89 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25


Шестерня (1) имеет гнездо под металлическую шайбу на 1 мм больше диаметра самой шайбы (2), глубина гнезда в шестерне (1) равна высоте шайбы (2). Вопрос: 1 мм это нормальный зазор? или это износ и шестерня под замену? (на других шестернях диаметр гнезда равен диаметру шайбы).

Прикрепленный файл  20170206_200010.jpg ( 3,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17


Шестерня (3) имеет гнездо под металлическую шайбу на 3 мм больше с каждой стороны диаметра самой шайбы (2), глубина гнезда в шестерне (3) больше высоты шайбы (4) примерно на 1-2 мм. Вопрос тот же самый, шестерня под замену?

Прикрепленный файл  20170206_20004511111.jpg ( 172,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


К тому же на шестерне (3) видны следы перегрева, ездил на авто некоторое время после начала проблем

Сообщение отредактировал Rauf - 6.2.2017, 15:41
 
+Quote Post
nik235
сообщение 6.2.2017, 17:47
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Rauf @ 6.2.2017, 16:34) *
Возникли проблемы с АКПП на Mazda Demio DY5W 2003г.

Проблема распространенная и заключалась в задней крышке АКПП.

Если коротко, то провел все необходимые манипуляции и сняв крышку увидел стандартный износ на ней, крышка под замену. Но тут возникает вопрос как отбраковывать содержимое коробки (шестерни, фрикционы...).

На мой не опытный взгляд я нашел 2 проблемных места, и хотелось бы удостовериться в своих догадках, что бы зря не тратить деньги на запчасти.

Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 275,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


На рисунке отмечены 2 шестерни (1,3) вызывающие подозрение на износ в местах контакта с металлическими шайбами (2,4).

Прикрепленный файл  20170206_195911.jpg ( 3,89 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25


Шестерня (1) имеет гнездо под металлическую шайбу на 1 мм больше диаметра самой шайбы (2), глубина гнезда в шестерне (1) равна высоте шайбы (2). Вопрос: 1 мм это нормальный зазор? или это износ и шестерня под замену? (на других шестернях диаметр гнезда равен диаметру шайбы).

Прикрепленный файл  20170206_200010.jpg ( 3,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17


Шестерня (3) имеет гнездо под металлическую шайбу на 3 мм больше с каждой стороны диаметра самой шайбы (2), глубина гнезда в шестерне (3) больше высоты шайбы (4) примерно на 1-2 мм. Вопрос тот же самый, шестерня под замену?

Прикрепленный файл  20170206_20004511111.jpg ( 172,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


К тому же на шестерне (3) видны следы перегрева, ездил на авто некоторое время после начала проблем

Ставьте контракт да не партесь, сейчас бу целый можно взять от 6 тысяч, за коробку масло с фильтром заменили и в путь, последняя щестерня это заводской нагрев (там все в порядке) как правило меняют крышку и колечки на ней пластиковые



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Rauf
сообщение 7.2.2017, 1:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 6.2.2017, 17:47) *
Ставьте контракт да не партесь, сейчас бу целый можно взять от 6 тысяч, за коробку масло с фильтром заменили и в путь, последняя щестерня это заводской нагрев (там все в порядке) как правило меняют крышку и колечки на ней пластиковые

Бу от 11тр+ 4тр за работу в сервисе и гарантии 2-3 месяца.
И не факт что бу долго отходит и не появиться такая же проблема.

Тем более, что все разобрано уже, если обойтись крышкой и кольцами то это 8-9 тр и гарантия не один год (при правильном уходе), не вижу смысла ставить бу
 
+Quote Post
nik235
сообщение 7.2.2017, 6:07
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Rauf @ 7.2.2017, 2:39) *
Бу от 11тр+ 4тр за работу в сервисе и гарантии 2-3 месяца.
И не факт что бу долго отходит и не появиться такая же проблема.

Тем более, что все разобрано уже, если обойтись крышкой и кольцами то это 8-9 тр и гарантия не один год (при правильном уходе), не вижу смысла ставить бу

ну хозяин барин че тут говорить хотите чините эту
а так вот цены ссылка

Гарантия в сервисе Вам не особо нужна, коробка б\у снимается как правило с японии, с авто с небольшими пробегами до 100 к
4 тысячи за снять поставить это много просят- автомат Вы же сами разбирали? а значит и снимали его сами, так что и поставить сил и времени много не займет



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

Rauf
сообщение 7.2.2017, 6:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 7.2.2017, 6:07) *
ну хозяин барин че тут говорить хотите чините эту
а так вот цены ссылка

Гарантия в сервисе Вам не особо нужна, коробка б\у снимается как правило с японии, с авто с небольшими пробегами до 100 к
4 тысячи за снять поставить это много просят- автомат Вы же сами разбирали? а значит и снимали его сами, так что и поставить сил и времени много не займет


Не спорю было проще заменить)
Но крышку с пакетами фрикционов я снял без демонтажа всей коробки. К стоимости коробки надо прибавить доставку как минимум.

Спасибо за ответы, но я так и не получил ответа по поводу посадочных мест на шестернях(
 
+Quote Post
nik235
сообщение 7.2.2017, 6:46
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Rauf @ 7.2.2017, 7:23) *
Не спорю было проще заменить)
Но крышку с пакетами фрикционов я снял без демонтажа всей коробки. К стоимости коробки надо прибавить доставку как минимум.

Спасибо за ответы, но я так и не получил ответа по поводу посадочных мест на шестернях(

Масло и магнит на поддоне имеют отложения? если металлических частиц нет, то все детали кроме крышки целые, тут у Вас сталь а крышка алюминий, соответственно все это целое, смотрите подшипник который сняли если у него видимого износа нет то с ним тоже все в порядке
На крышке скорее всего износ в месте пластиковых колец поэтому и коробка встала



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Rauf
сообщение 7.2.2017, 7:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 7.2.2017, 6:46) *
Масло и магнит на поддоне имеют отложения? если металлических частиц нет, то все детали кроме крышки целые, тут у Вас сталь а крышка алюминий, соответственно все это целое, смотрите подшипник который сняли если у него видимого износа нет то с ним тоже все в порядке
На крышке скорее всего износ в месте пластиковых колец поэтому и коробка встала


Металлических частиц нету, износ только на крышке в месте колец присутствует, крышка под замену и кольца.


Спасибо за помощь)
 
+Quote Post
Rauf
сообщение 4.3.2017, 5:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 7.2.2017, 6:46) *
Масло и магнит на поддоне имеют отложения? если металлических частиц нет, то все детали кроме крышки целые, тут у Вас сталь а крышка алюминий, соответственно все это целое, смотрите подшипник который сняли если у него видимого износа нет то с ним тоже все в порядке
На крышке скорее всего износ в месте пластиковых колец поэтому и коробка встала


Добрый день, еще раз прошу помощи.
При сборке акпп возникла проблема с установкой планетарной передачи на место, она не встает до конца примерно на 10-12 мм.
В чем может быть проблема?
 
+Quote Post
nik235
сообщение 4.3.2017, 17:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Rauf @ 4.3.2017, 6:25) *
Добрый день, еще раз прошу помощи.
При сборке акпп возникла проблема с установкой планетарной передачи на место, она не встает до конца примерно на 10-12 мм.
В чем может быть проблема?

Крутите вращайте, должна встать, возможно в шлицы не попадаете, Я как то чинил автомат (с полным разбором) Так Мы даже на снятом долго пытались в шлицы попасть чтобы крышка без усилий прилегла



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Rauf
сообщение 7.3.2017, 18:08
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 4.3.2017, 17:23) *
Крутите вращайте, должна встать, возможно в шлицы не попадаете, Я как то чинил автомат (с полным разбором) Так Мы даже на снятом долго пытались в шлицы попасть чтобы крышка без усилий прилегла

Не могли бы Вы подсказать длину щупа акпп до обеих рисок, а то стоит не родной щуп. Мазда демио 2го поколения дорестайл
 
+Quote Post
nik235
сообщение 8.3.2017, 8:54
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Rauf @ 7.3.2017, 19:08) *
Не могли бы Вы подсказать длину щупа акпп до обеих рисок, а то стоит не родной щуп. Мазда демио 2го поколения дорестайл

Тросик же у Вас должен быть, а на конце алюминевая планка, сестру поймаю в эти выхи, у нее 99 год, померю щуп



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Rauf
сообщение 9.3.2017, 1:14
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 8.3.2017, 8:54) *
Тросик же у Вас должен быть, а на конце алюминевая планка, сестру поймаю в эти выхи, у нее 99 год, померю щуп

Планка была оторвана, а после приделана обратно прежними владельцами. Хочу убедиться в соответствии
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 9.7.2017, 14:46
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Ребята нужна помощь в поиске неисправности ! Пробуксовывает 3 передача, 4 я есть все норм. Снимал крышку, барабан разбирал, нет видимого износа... фрикционы как новые, диски блестят. Крышка модифицированная biggrin.gif (сталь), без износа. Возможные причины: старое АТФ, недостаток АТФ ??? Почему только третья? Может есть мысли у кого. Соленоид еще есть, но ошибку бы выкинул наверно. Хотя Ошибка была 0733. После дефектовки так и не появлялось.

Сообщение отредактировал darmidon - 9.7.2017, 15:00



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
nik235
сообщение 10.7.2017, 7:19
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 9.7.2017, 15:46) *
Ребята нужна помощь в поиске неисправности ! Пробуксовывает 3 передача, 4 я есть все норм. Снимал крышку, барабан разбирал, нет видимого износа... фрикционы как новые, диски блестят. Крышка модифицированная biggrin.gif (сталь), без износа. Возможные причины: старое АТФ, недостаток АТФ ??? Почему только третья? Может есть мысли у кого. Соленоид еще есть, но ошибку бы выкинул наверно. Хотя Ошибка была 0733. После дефектовки так и не появлялось.

смотрите фрикционы и кольца 3 передачи, возможно стерлись



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 10.7.2017, 13:40
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Я же написал... фрикционы и диски без износа. Может гидромозг, плунжера? Я так понимаю, что не хватает давления на переход на 3-ю. Магистрали для подачи жижи в пакет 3 в крышке, может там какая хрень ?

Сообщение отредактировал darmidon - 10.7.2017, 13:42



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 10.7.2017, 13:59
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 10.7.2017, 14:40) *
Я же написал... фрикционы и диски без износа. Может гидромозг, плунжера? Я так понимаю, что не хватает давления на переход на 3-ю. Магистрали для подачи жижи в пакет 3 в крышке, может там какая хрень ?

минутку Вы написали что пробуксовывает, а теперь вопрос она включается? или ее нет? если включается и буксует значит пакет фрикционов, если она в принципе не включается то соленоид, если он исправен смотреть гидроплиту возможно там что-то заклинило



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 10.7.2017, 14:26
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


3 я передача включается, но переключение с пробуксовкой, т.е. идёт увеличение оборотов выше положенного затем мягкий толчек.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
nik235
сообщение 10.7.2017, 14:52
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 10.7.2017, 15:26) *
3 я передача включается, но переключение с пробуксовкой, т.е. идёт увеличение оборотов выше положенного затем мягкий толчек.

масло свежее? народ пинок убирает регулировочным болтом тормозной ленты (но там с 1 на 2), а там снять гидроблок и промыть его, возможно туда чего попало



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 10.7.2017, 15:23
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


АТФ КРАСНАЯ НО МУТНОВАТАЯ. Механическая неисправность походу, электрику бы в холл кинуло



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
nik235
сообщение 10.7.2017, 15:34
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 10.7.2017, 16:23) *
АТФ КРАСНАЯ НО МУТНОВАТАЯ. Механическая неисправность походу, электрику бы в холл кинуло

ее кинуло бы если бы обрыв был, а тут может быть и клин клапана элементарно (он сработал но заедает к примеру так), а раз так то смотреть гидроплиту, и соленоид 3 передачи



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 0:36