Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
darmidon
сообщение 17.4.2010, 21:53
Сообщение #296

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


У меня то есть при прогреве этот дребезг, то нет , еще и вибрация по кузову сопровождает вместе с дребезгом. Для ТО куплю завтра лямбду и посмотрю как будет машина вести себя с новой. Я думаю срок ее подошел к концу. Заметил что и рык то появится, то пропадает, полюбасу датчик какой-то тупит. При нормальном поведении 9л. на 160 км, с рыком 9л на 80км, думаю переобогощение смесью. Подозрение падает на зонд, умирающий, вскрытие покажет.
А RE@L стебется wink.gif , ничего скоро доберемся до истины. Ролик заменил?

Сообщение отредактировал darmidon - 17.4.2010, 22:09



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.4.2010, 5:22
Сообщение #297

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 18.4.2010, 0:53) *
думаю переобогощение смесью. Подозрение падает на зонд,

А не проще со сканером покататься и посмотреть и состав смеси и поведение ДК, получить так сказать объективные данные, а не менять деталь на основе подозрений?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.4.2010, 6:32
Сообщение #298

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 18.4.2010, 6:22) *
А не проще со сканером покататься и посмотреть и состав смеси и поведение ДК, получить так сказать объективные данные, а не менять деталь на основе подозрений?

Не непроще, у нас сканеры в двух местах, затестить , тем более покататься со сканером цены космические уже 1000-1500р, разводы на бабки и т.д. Вообще никакого доверия многим СТО. У подруги при разгоне дергалась машина, обули ее на 5 рублей (чистка инж,замена фильтра топл., диагностика и т.д) свечей в наличии небыло, на них даже несмотрели, пахан ее купил и поменял свечи, машина ожила.
Машине неповредит новый зонд, уже 130 тыс. накрутила.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 18.4.2010, 10:52
Сообщение #299

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
А RE@L стебется , ничего скоро доберемся до истины. Ролик заменил?


rolleyes.gif не стебусь )) просто серьезно писали ,что возможно изза подушки. Ролик не заменил т.к его уже не слышно. tongue.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post





 

Отец
сообщение 18.4.2010, 13:41
Сообщение #300

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дармидон, давай уже результаты замены датчика температуры ОЖ и лямбды! Публика ждет! Я отстрелялся, теперь твоя очередь wink.gif



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.4.2010, 17:06
Сообщение #301

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Датчик ОЖ прийдет завтра, лямбду искал нгк,нтк или бош вообще нет , сказали быстро разбирают. Мож кто знает какая лямда подходит от десятки лада? Всего 2 вида.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 18.4.2010, 20:18
Сообщение #302

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


А здесь смотрел ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.4.2010, 22:56
Сообщение #303

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Через поиск ненашел эту тему, спасибо ДЕД.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 19.4.2010, 22:31
Сообщение #304

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Замерил и заменил все что хотел!!! Начнем с ДАТЧИКА температуры ОЖ. По графику уложился полностью при -20 показал 11,10кОм, после кОмы начали ровно без скачков стремительно падать на убыль (при повышении теп-ры), периодически до 80гр. сравнивал с таблицей УЛОЖИЛСЯ В СВОИ РАМКИ. Ночь машина постоит, утром проверю кратковременный дизелек, т.к. стучки были и при +10.
ДАТЧИК КИСЛОРОДА от 10 й модели лада, все как в ДЕДовской ссылке сделал. Зонд фирмы БОШ последние цыфры 006 537, 10 кОм -1100рублей. При замерах мультиметра нового зонда показал 9,8 кОм.
Старый датчик DENSO оригинал 01e20... ОКАЗАЛСЯ МЕРТВЫМ реакции никакой ни в кОмах , ни вольтах (прверка на заведеной машине, с изменением числа оборотов).
Проверка в заезде по ночной дороге:
-пропали провалы на низах (1-2пр).
-динамика подросла где-то на 15% с непривычки в повороты невходил.
-расход должен уменьшиться, еще замерю.
ВСЕМУ ЭТОМУ ТРИ РАЗА ТЬФУ чтоб не зглазить, а то прелести пишу про машину она здыц и поймала тупняк , да "прямоток".
Минусы :
-"прямоток" остался вроде еще непонял.
-дребезг при прогреве в выхлопной также присутствует.
Вобщем проделанной работой доволен в частности по ЛЯМБДЕ она умерла и даже компу несообщила, как такое может быть!? КОМУ ИНТЕРЕСНО РАЗЬЕМ ЛЯМБДЫ ПОД КОМПОМ НАХОДИТСЯ, В ССЫЛКЕ ВПРИНЦИПЕ ВСЕ ОПИСАНО , БЕРЕМ МУЛЬТИМЕТР (ТЕСТЕР), БЕЛЫЕ провода в кОмах (нагревательные), синий (сигнальный) и черный (земля) в ВОЛЬТАХ паралельно врезаные в провода, ПРОВЕРКА НА ЗАВЕДЕНОЙ МАШИНЕ С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ ПОМОЙМУ ДО 3000-4000 об\с ,я довел до 0,5в мне хватило, должно выдавать 0,1-0,9.
КУДА КОПАЕМ ДАЛЬШЕ КУЛИБИНЫ??? ГДЕ ЭТА СВОЛОЧ ПРЯЧИТСЯ ТОЛКАЮЩАЯ МАШИНУ НА ДИЗЕЛЬ?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1657.jpg ( 24,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Отец
сообщение 19.4.2010, 22:41
Сообщение #305

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дармидон, ну ты молодчина!!! Лямбду мне кажется тоже пора менять, и датчик температуры ОЖ поменять непременно с заменой самой ОЖ (кстати она реально ходит 3-4 года)!
На счет прямотока и дизеля, осталось два варианта - внутренний прогар глушака и неправильный момент зажигания. Зажигание дешевле, а если менять бочку глушителя, то надо приколхоживать от какого-нибудь корейца, они там дешевые, а наш оригинал в экзисте 15 килорублей. Заменителей нет!



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 19.4.2010, 22:53
Сообщение #306

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


В чем может заключаться неправильное зажигание? Или ты так , сам незнаешь?
Так если внутренний прогар, почему он то есть , то его нет, так же и дизель сверчкаобразный ...дарастический одновременно приходят. Мля скажите где причина вскрою все чтоб избавится раз и навсегда. ЯПОНЦЫ ЖДУ ОТВЕТА.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Отец
сообщение 19.4.2010, 23:07
Сообщение #307

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Зажигание не такое в том, что оно допустим слишком раннее и зрыв происходит близко к мертвой точке и пальцы звенят...
А прогар может быть внутри, т.е. какая-нибудь пластина дребезжит, а временами допустим за что-нибудь цепляется. На волгах например это сплошь и рядом!
Я пытался вчера зарегистрироваться на японских форумах, но из этого ничего не вышло. Найду какого-нибудь японца студента в Москве и попрошу это сделать за меня, потом с ним пороюсь на их форумах и думаю ответ найдется, надо только порыться!



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 19.4.2010, 23:08
Сообщение #308

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


А не может ли быть датчик положения кален вала, он же находится там где масло и если образовался налет или слишком вязко е масло , то он будет врать. Или не так??
Прикрепленный файл  2D17921.gif ( 14,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
darmidon
сообщение 19.4.2010, 23:29
Сообщение #309

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Потом сниму измерю сопротивление, может внатуре врет. Он также подвержен погодным условиям и запросто может загрязняться, зазор то меняется из-за грязи. Хотя почему у других нет такого или у многих защита стоит... попробую поменять местами датчики ВЕРХНИЙ с НИЖНИМ.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 20.4.2010, 4:55
Сообщение #310

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 18.4.2010, 21:18) *
А здесь смотрел ссылка

Этот хмырь так и не написал как изменился расход бензина после замены лямбды. sad.gif



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post





 

Pancher
сообщение 20.4.2010, 5:04
Сообщение #311

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 19.4.2010, 23:31) *
Замерил и заменил все что хотел!!! Начнем с ДАТЧИКА температуры ОЖ. По графику уложился полностью при -20 показал 11,10кОм, после кОмы начали ровно без скачков стремительно падать на убыль (при повышении теп-ры), периодически до 80гр. сравнивал с таблицей УЛОЖИЛСЯ В СВОИ РАМКИ. Ночь машина постоит, утром проверю кратковременный дизелек, т.к. стучки были и при +10.
ДАТЧИК КИСЛОРОДА от 10 й модели лада, все как в ДЕДовской ссылке сделал. Зонд фирмы БОШ последние цыфры 006 537, 10 кОм -1100рублей. При замерах мультиметра нового зонда показал 9,8 кОм.
Старый датчик DENSO оригинал 01e20... ОКАЗАЛСЯ МЕРТВЫМ реакции никакой ни в кОмах , ни вольтах (прверка на заведеной машине, с изменением числа оборотов).
Проверка в заезде по ночной дороге:
-пропали провалы на низах (1-2пр).
-динамика подросла где-то на 15% с непривычки в повороты невходил.
-расход должен уменьшиться, еще замерю.
ВСЕМУ ЭТОМУ ТРИ РАЗА ТЬФУ чтоб не зглазить, а то прелести пишу про машину она здыц и поймала тупняк , да "прямоток".
Минусы :
-"прямоток" остался вроде еще непонял.
-дребезг при прогреве в выхлопной также присутствует.
Вобщем проделанной работой доволен в частности по ЛЯМБДЕ она умерла и даже компу несообщила, как такое может быть!? КОМУ ИНТЕРЕСНО РАЗЬЕМ ЛЯМБДЫ ПОД КОМПОМ НАХОДИТСЯ, В ССЫЛКЕ ВПРИНЦИПЕ ВСЕ ОПИСАНО , БЕРЕМ МУЛЬТИМЕТР (ТЕСТЕР), БЕЛЫЕ провода в кОмах (нагревательные), синий (сигнальный) и черный (земля) в ВОЛЬТАХ паралельно врезаные в провода, ПРОВЕРКА НА ЗАВЕДЕНОЙ МАШИНЕ С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ ПОМОЙМУ ДО 3000-4000 об\с ,я довел до 0,5в мне хватило, должно выдавать 0,1-0,9.
КУДА КОПАЕМ ДАЛЬШЕ КУЛИБИНЫ??? ГДЕ ЭТА СВОЛОЧ ПРЯЧИТСЯ ТОЛКАЮЩАЯ МАШИНУ НА ДИЗЕЛЬ?


Очень странно что чек не загорелся!
Я когда свою один раз проверял обнаружил что в книге напутаны концы, если случайно соединить не то что надо можно лямбду убить.
Может ты ее случайно грохнул, а потом она ничего не показала smile.gif




Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 20.4.2010, 5:06
Сообщение #312

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 20.4.2010, 1:29) *
Потом сниму измерю сопротивление, может внатуре врет. Он также подвержен погодным условиям и запросто может загрязняться, зазор то меняется из-за грязи. Хотя почему у других нет такого или у многих защита стоит... попробую поменять местами датчики ВЕРХНИЙ с НИЖНИМ.


У меня защита стоит и тоже дизелек. Я предполагаю, что на появление повлияло масло и бензин.
А где стоит датчик детонации?? Может он закоксовался?? Ткните пальцем, я тоже хочу что-дь разобрать smile.gif

Цитата:
(darmidon @ 20.4.2010, 1:29) *
... попробую поменять местами датчики ВЕРХНИЙ с НИЖНИМ.....


они по каталогу идут под разными номерами...



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Дед
сообщение 20.4.2010, 8:16
Сообщение #313

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Датчик положения КВ единственный, при отказе которого ДВС работать не будет. Нормальная работа датчика может быть нарушена налипанием на него металлических частиц, загрязнением зубчатого диска, увеличением зазора между датчиком и маховиком (зубчатым диском).
Для проверки ДД снимать его не надо. Я делал так

Сообщение отредактировал Дед - 20.4.2010, 8:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Проверка_ДД.jpg ( 114,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
Прикрепленный файл  Разъём_ДД.jpg ( 71,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  ДД.JPG ( 110,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.4.2010, 9:03
Сообщение #314

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


to pancher: я проверял зонд перед манипуляциями... а только потом срезал провода.
Расход упал ненамного 1-1.5л. приблизительно.
Плюсы еще:- Разгон с места 13-13,5сек до 100км, до этого 17,5.
-вибрация практически пропала;
-обороты раньше плавали (после разгона, торможение перед светофором) стрелка падала на 650 -720-700.
Утром завел дребезжание, осталось; дизелька небыло (+17),но при нажатии слегка на газ стучки были, так что решаем проблему дальше.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.4.2010, 10:51
Сообщение #315

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ДЕДушка по датчику детонации это 100% проверка на сопротивление, т.е. выводы проводов, у тебя какие данные показало??? Я измерил ДД у меня никак нереагирует!
Dimosha измерь сопротивление так, как измерял ДЕД, свои данные сюда ( кОм при какой температуре).
ДЕД прочитай про датчик детонации. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. Давайте свои мысли сюда ДЕДа, Отец и все, все, все!!!

Сообщение отредактировал darmidon - 20.4.2010, 11:21



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:05