Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
Pancher
сообщение 20.4.2010, 11:28
Сообщение #316

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 20.4.2010, 10:03) *
to pancher: я проверял зонд перед манипуляциями... а только потом срезал провода.
Расход упал ненамного 1-1.5л. приблизительно.
Плюсы еще:- Разгон с места 13-13,5сек до 100км, до этого 17,5.
-вибрация практически пропала;
-обороты раньше плавали (после разгона, торможение перед светофором) стрелка падала на 650 -720-700.
Утром завел дребезжание, осталось; дизелька небыло (+17),но при нажатии слегка на газ стучки были, так что решаем проблему дальше.


Сколько у тебя уже ест бенза мафына?
До этого ты писал после замены vvt-i на литр, теперь еще на литр smile.gif уже 7 литров по городу ?

Сообщение отредактировал Pancher - 20.4.2010, 11:33



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
Дед
сообщение 20.4.2010, 13:57
Сообщение #317

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 20.4.2010, 11:51) *
ДЕДушка по датчику детонации это 100% проверка на сопротивление, т.е. выводы проводов, у тебя какие данные показало??? Я измерил ДД у меня никак нереагирует!
Dimosha измерь сопротивление так, как измерял ДЕД, свои данные сюда ( кОм при какой температуре).
ДЕД прочитай про датчик детонации. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. Давайте свои мысли сюда ДЕДа, Отец и все, все, все!!!


Как в букваре - около 560 Ком.

Сообщение отредактировал Дед - 20.4.2010, 14:18



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 20.4.2010, 13:57
Сообщение #318

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 20.4.2010, 11:51) *
ДЕДушка по датчику детонации это 100% проверка на сопротивление, т.е. выводы проводов, у тебя какие данные показало??? Я измерил ДД у меня никак нереагирует!
Dimosha измерь сопротивление так, как измерял ДЕД, свои данные сюда ( кОм при какой температуре).
ДЕД прочитай про датчик детонации. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. Давайте свои мысли сюда ДЕДа, Отец и все, все, все!!!


Вот столько, температура ДВС +10-15 гр.С Извиняюсь за дуплет - БАЗА виснит.

Сообщение отредактировал Дед - 20.4.2010, 14:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2020.JPG ( 70,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.4.2010, 22:29
Сообщение #319

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Это че он у меня крякнул??? Вот так дела, может моя разгадка кроется в ДД?!
Pancher, более точно я бы сказал с полным баком, с заменой датчиков, замерами обнуляется спид.. Здесь еще влияет фактор прямоток с ним жрет больше, то ли заливает, то ли обедненая смесь (что врятли) тогда вообще бы не перла. Проехал 80 км стрелка с 3 ей метки даже неопустилась.
А чтоб снять датчик эт и форсы с рампой снимать и дросель. ПИПЕЦ!!!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 20.4.2010, 23:54
Сообщение #320

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 20.4.2010, 23:29) *
Это че он у меня крякнул??? Вот так дела, может моя разгадка кроется в ДД?!
Pancher, более точно я бы сказал с полным баком, с заменой датчиков, замерами обнуляется спид.. Здесь еще влияет фактор прямоток с ним жрет больше, то ли заливает, то ли обедненая смесь (что врятли) тогда вообще бы не перла. Проехал 80 км стрелка с 3 ей метки даже неопустилась.
А чтоб снять датчик эт и форсы с рампой снимать и дросель. ПИПЕЦ!!!



darmidon ! Для проверки ДД я использовал иглу от шприца, т.к. разъём на БУ имеет очень маленькие контактные отверстия.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 21.4.2010, 6:11
Сообщение #321

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 21.4.2010, 1:29) *
Это че он у меня крякнул???
Check бы зажегся.

Так что лучше перепроверь:
Цитата:
(Дед @ 21.4.2010, 2:54) *
использовал иглу от шприца, т.к. разъём на БУ имеет очень маленькие контактные отверстия.





Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 21.4.2010, 7:50
Сообщение #322

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 21.4.2010, 6:11) *
Check бы зажегся.

Так что лучше перепроверь:

Иглой проверял , с 12 кОм падает на 0.
Чек лямбдой умершей не горел и тут будет тупить. На выходных сниму проверю. Попробую подобрать аналог.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 22.4.2010, 6:44
Сообщение #323

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 20.4.2010, 10:03) *
to pancher: я проверял зонд перед манипуляциями... а только потом срезал провода.
Расход упал ненамного 1-1.5л. приблизительно.
Плюсы еще:- Разгон с места 13-13,5сек до 100км, до этого 17,5.
-вибрация практически пропала;
-обороты раньше плавали (после разгона, торможение перед светофором) стрелка падала на 650 -720-700.
Утром завел дребезжание, осталось; дизелька небыло (+17),но при нажатии слегка на газ стучки были, так что решаем проблему дальше.


Мне думается, что на динамику лямда не могла так повлиять ,скорей всего это замена клапана VVT-I сыграла тебе на руку.

Сообщение отредактировал Pancher - 22.4.2010, 6:44



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
Pancher
сообщение 22.4.2010, 6:50
Сообщение #324

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Еще одна мысль для массового размышления !
Вчера еду в пробке ростут обороты зверски до 4500, я в акуе !
Глушу машину, завожу обороты начинают прыгать 1000/1500 , стою в пробке машина сама газует smile.gif, на меня смотрят как на имбицила !
Чуть проеду они опять 4000 ползут, вот такая Ж@па !
Я еду и думаю, машина простояла неделю соскучилась вот и подгазовывает smile.gif))))))))
Поковырял нет, народ пишет кто на что горазд, несколько товарищей утверждают что это датчик ОЖ.
У кого нибудь такое было ?

Сообщение отредактировал Pancher - 22.4.2010, 6:51



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post





 

Отец
сообщение 22.4.2010, 8:45
Сообщение #325

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Панчер, не приведи Господь! Такого не было!
Друзья мои! Я как-то отчаялся искать косяк собственными силами, поэтому повторюсь, что хочу зарегистрироваться на японском форуме по Демио и так сказать у первоисточника узнать что да как. А то получается машина не для езды, а для того, чтоб под ней лежать! Исходя из предположений можно поменять все! Наверняка там кто-то сталкивался и официальный дилер ему все чинил. Нам останется спросить что именно!
В связи с вышесказанным, кто-нибудь японский знает? Если нет, то надо подорваться в иняз или еще куда?

Сообщение отредактировал Отец - 22.4.2010, 8:47



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 22.4.2010, 11:22
Сообщение #326

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ДЕД! ПРОЗЬБА ПОСМОТРИ ЦВЕТ ПРОВОДА В КОТОРЫЙ ВСТАВЛЯЛАСЬ ИГЛА. У меня если на прямую прозванивать от фишки ДД с белым проводом индикация 559 кОм. Так и по схеме нарисовано, а по факту в разьеме (отверстии) 2ВА совсем другой провод и непоказывает кОм на мультиметре.
Отец! Ты же в Москве живешь, выцепи студента.
pancher такого небыло 3 раза тфу! Вообще читал что из-за неисправного датчика ОЖ у компа крышу сносит. Сделай тест, плевое дело.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема_ДД.jpg ( 45,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 22.4.2010, 15:31
Сообщение #327

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Pancher @ 22.4.2010, 9:50) *
Еще одна мысль для массового размышления !
Вчера еду в пробке ростут обороты зверски до 4500, я в акуе !
Глушу машину, завожу обороты начинают прыгать 1000/1500 , стою в пробке машина сама газует smile.gif, на меня смотрят как на имбицила !
Чуть проеду они опять 4000 ползут, вот такая Ж@па !
Я еду и думаю, машина простояла неделю соскучилась вот и подгазовывает smile.gif))))))))
Поковырял нет, народ пишет кто на что горазд, несколько товарищей утверждают что это датчик ОЖ.
У кого нибудь такое было ?


Может датчик расхода воздуха или впускной коллектор.
У меня что-то подобное было после аварии, когда отломило штуцер на впускном коллекторе, который ведет на вакумник.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Дед
сообщение 24.4.2010, 9:11
Сообщение #328

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 22.4.2010, 12:22) *
ДЕД! ПРОЗЬБА ПОСМОТРИ ЦВЕТ ПРОВОДА В КОТОРЫЙ ВСТАВЛЯЛАСЬ ИГЛА. У меня если на прямую прозванивать от фишки ДД с белым проводом индикация 559 кОм. Так и по схеме нарисовано, а по факту в разьеме (отверстии) 2ВА совсем другой провод и непоказывает кОм на мультиметре.
Отец! Ты же в Москве живешь, выцепи студента.
pancher такого небыло 3 раза тфу! Вообще читал что из-за неисправного датчика ОЖ у компа крышу сносит. Сделай тест, плевое дело.

У меня чёрный с оранжевой полоской
ссылка
или ошибка в букваре или он после разъёма белый
ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 24.4.2010, 13:23
Сообщение #329

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ДЕД ЕЩЕ ВОПРОС, ОТ ФИШКИ НА ФОТО 2, ДО РАЗЬЕМА В КОМП. ВЕСЬ ПУТЬ ПРОВОДА ПРОСМАТРИВАЕТСЯ? Почему у меня 2ВА И МАССА НЕПОКАЗЫВАЮТ ДАННЫЕ, ЕСТЬ МЫСЛИ?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 24.4.2010, 13:31
Сообщение #330

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Видно его хорошо, но только до общего жгута.

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 24.4.2010, 13:32



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 24.4.2010, 13:55
Сообщение #331

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Вот, а у меня до общего жгута, идет белого цвета, дальше в 2ВА идет такого же цвета, как на картинке у вас. Может где он там соединяется, разрыв есть .



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 24.4.2010, 14:34
Сообщение #332

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цвет может отличаться, т.к. у нас разница в возрасте. А с 10.2003 года были проведены доработки в электросхеме (в букваре эти изменения есть). На обрыв проверить обязательно надо, и до фишки и после. Но сначала саму фишку, может просто плохой контакт. Я делаю так - разъединяю фишку и кисточкой (спирт, растворитель) промываю контакты, несколько раз соединяю и разъединяю, продуваю и всё.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дымка
сообщение 24.4.2010, 23:38
Сообщение #333

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! Смотрю оживлённая темка,теперь уже по датчикам. Дак вот нужна скорая помощь по датчику детонации,как выглядит и самое главное где ДД находится? Чтоб лапшу на уши девушке не было желания вешать некоторым!
А то я сёне уже до одного электрика прокатилась,даже не знает где искать,показал на какой-то датчик сразу за бампером по центру двига в серой пласмаске. Я читала,что ДД шестигранник, вобщем сказала мастеру,что не прав и уехала.
Поиск уже рыла,но ни одно старое изображение не грузится,нарыла тоже в наших темах схему двига с датчиками,но там так мелко,что мне с мобилы местонахождение не разглядеть.
Подскажите плиз,где находится сия вещь?
У меня была мысль,что сразу над датчиком давления масла ,окола масляного фильтра.



DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку
 644517742  
+Quote Post
nic74
сообщение 25.4.2010, 5:58
Сообщение #334

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 24.4.2010, 17:34) *
А с 10.2003 года были проведены доработки в электросхеме (в букваре эти изменения есть).

Точно. В схеме на Верису этот провод уже черно-оранжевый, а не белый.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 25.4.2010, 6:20
Сообщение #335

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Дымка @ 25.4.2010, 2:38) *
Подскажите плиз,где находится сия вещь?

ссылка и смотрим позицию 18-920A.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 22:10