Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заменил масло в автомате ATF M-V, впечатления
Mihey058
сообщение 5.11.2011, 12:53
Сообщение #496

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.10.2011
Город: Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем решил так, поменяю сальник и сразу буду делать полную замену жижи на M-V, мне кажется что это самое верное решение в моей ситуации.



Mazda Demio, 2005 г/в, 1.5 л, 113 h/p, DY5W, sport, silver
 
+Quote Post
dimasikmail
сообщение 6.11.2011, 10:22
Сообщение #497

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 23.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Mihey058 @ 5.11.2011, 13:53) *
Вообщем решил так, поменяю сальник и сразу буду делать полную замену жижи на M-V, мне кажется что это самое верное решение в моей ситуации.

я бы тоже так поступил!:)



DW3W 1998. АКПП

 
+Quote Post
61mef
сообщение 10.11.2011, 8:51
Сообщение #498

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.9.2011
Город: Салават
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кажется нашел наиболее оптимальное решение!

Задача:
Новое масло должно поступать в коробку ровно столько, сколько выталкивается из нее.

Решение:
Если взять герметичный сосуд наполненный новым маслом, то поступающее в него старое масло, равно выталкиваемому из него. Однако, возникает проблема его смешивания, следовательно нужно разделить эти жидкости. Второй вариант, предложенный мной, это условие выполняет, но он требует серьезных материальных затрат.
Поэтому предлагаю следующее:
Емкость №1 - жесткий герметичный сосуд;
Емкость №2 - мягкий герметичный сосуд (полиэтиленовый мешок).
Штуцер А - к нему соединяется шланг от бочка радиатора;
Штуцер Б - к нему соединяется шланг к коробке.

Наполняем почти под завязку емкость 1 свежим маслом, вставляем в него емкость 2, так чтобы края мешка выходили наружу, заворачиваем крышку. Получаем два сосуда отделенных друк от друга. Соединяем шланги. Получается, масло выбрасываемое из радиатора, будет наполнять мешок и одновременно выталкивать свежее масло в коробку. Т.к. объем постоянен, количество пришедшей жидкости, равно вытекшей.

Жду рецензии!!!
А можно как вариант в качестве емкости №2 использовать кондом. АТФ горячая и ПЭ мешок расплавится. правда не знаю какую температуру держит презик



мазда демио 2003 года DY3W двигатель ZJ синяя
 
+Quote Post
Mihey058
сообщение 10.11.2011, 9:37
Сообщение #499

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.10.2011
Город: Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Вообщем поменял я сальник привода, в этот же день сделал полную замену жижи, в итоге на все пров все ушло 9000 рублей денег. (заодно еще и переобулся).



Mazda Demio, 2005 г/в, 1.5 л, 113 h/p, DY5W, sport, silver


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

aleksandr6880
сообщение 9.12.2011, 17:22
Сообщение #500

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Поменял масло в автомате вместе с фильтром,ATF M5 -10 литров ушло на аппарате winns с прокачкой и промывкой winns,поменяли за час.Mенял на mazda сто.Отдал 1920 рублей. Адрес: г. Москва, Левобережная улица дом 4А, автобаза Долгоруковской КЭЧ, г. Москва, Нагорный проезд дом 12Г. Замена масла стоит 1680,240 рублей промывка.Коробка пока не пинается,плавнее переключаться стала.масло брал на www.autodok.ru ATF M5 номер 000077112E01 ,цена 361,26 рублей за литр.
 79035913710  
+Quote Post
ruan13
сообщение 13.12.2011, 5:53
Сообщение #501

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Поменял вчера масло в коробке, что было залито до этого не знаю, но когда проверял уровень было желтое масло (светлое, чистое), но на днях заметил что уровень на минимуме, решил не доливать. Купил фильтр USA FNC1-21-500, масло Mazda ATF M5 тоже USA 0000-77-112E01 (черная бутыль с серой этикеткой) 350 р. за литр. За замену отдал 1100 р., когда сливали масло оно оказалось темно красным (мне казалось, что масло должно перемешиваться, но на щупе желтое, а в поддоне красное, почему не понятно). Фильтр стоял такой же, сняли с него резиновое колечко и поставили на новый (с фильтром его не было), почистили поддон и магнит, счистили герметик, все вернули обратно. Слилось около 3.5 литров, столько же и было залито сразу, при замещении остального масла (из системы охлаждения и гидротрансформатора) еще 4 литра, после аппаратного прогона масла, еще половинку долили, итого 8 литров.
масло 8л. - 2800
фильтр - 1000
работа 1100
Итого: 4900
После замены скорости переключаются плавнее, сильного пинка с 1 на 2 не стало, субъективно коробка меньше тупит, вроде все.



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.12.2011, 6:30
Сообщение #502

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Я менял "слил-залил" и усе OK!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
ruan13
сообщение 13.12.2011, 6:38
Сообщение #503

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Albatross, в поддоне реально есть грязь, хоть немного но есть, слил-залил только через сливную пробку в поддоне? остальное масло так и осталось старым? (это приведет к преждевременному старению нового)



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 13.12.2011, 8:00
Сообщение #504

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ruan13 @ 13.12.2011, 7:38) *
Albatross, в поддоне реально есть грязь, хоть немного но есть, слил-залил только через сливную пробку в поддоне? остальное масло так и осталось старым? (это приведет к преждевременному старению нового)

Полгостью согласен.только свежее масло быстрее убьёш.
 79035913710  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 13.12.2011, 8:05
Сообщение #505

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


В книгах АВТОДАТА рекомендуют менять масло в АКПП методом частичного обновления. Я так на НИССАН менял несколько лет назад, сливал и заливал пока светлое не стало, потратил 16л, 4лX4канистры.

Прежде чем в очередной раз слить тоесть обновить, я проезжал 100км.

Сообщение отредактировал Albatross - 13.12.2011, 8:06



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 13.12.2011, 11:09
Сообщение #506

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Разные мастера рекомендуют по разному.У кого установки нет, говорят не надо менять,у кого есть установка, говорят что надо целиком менять.У меня Масло было не особо грязное,(по цвету розовое с коричневым)менял первый раз полностью с фильтром на 54000,сейчас 100000. Фильтр кстате можно не оригинальный подобрать. Менял оба раза на установке.Сейчас первый раз залили промывку ,а потом меняли всё масло ,включая фильтр.ушло 10 литров.Главное доволен что коробка не пинается.По всей видимости её промыло.Масло розовое стало,почистили магнит и поддон коробки.

Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 13.12.2011, 11:16
 79035913710  
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.12.2011, 12:00
Сообщение #507

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


У меня пробег 100 000 км, менял несколько раз методом частичного обновления, фильтр не менял, пинков нет и не было. Странно что у вас пинается, тоесть у многих пинается.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Georgy
сообщение 11.2.2012, 10:39
Сообщение #508

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спрошу здесь.
Был на СТО посоветовали менять масло в кробке. Масло грязновато-желтого цвета, примесей и мелких частичек не видно. Коробка ведет себя нормально, небольшой рывок с 1 на 2 (если маловато газу давлю) в остальном в порядке.
Сказали, что менять надо по полной через аппарат + фильтр менять.. Подскжите, пжлст, как лучше поступить?
А то между полной+фильтр и частичной заменой разница по деньгам значительная..



DY3W, 1.3, АКПП, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 11.2.2012, 12:04
Сообщение #509

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(Georgy @ 11.2.2012, 11:39) *
Спрошу здесь.
Был на СТО посоветовали менять масло в кробке. Масло грязновато-желтого цвета, примесей и мелких частичек не видно. Коробка ведет себя нормально, небольшой рывок с 1 на 2 (если маловато газу давлю) в остальном в порядке.
Сказали, что менять надо по полной через аппарат + фильтр менять.. Подскжите, пжлст, как лучше поступить?
А то между полной+фильтр и частичной заменой разница по деньгам значительная..

В АКПП масло не льют. В качестве рабочей жидкости используется ATF. Как и когда меняется ATF на форуме всё описано очень подробно.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
godzilka
сообщение 12.2.2012, 18:45
Сообщение #510

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 3.6.2010
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После покупки сменил на апарате с промывкой и заменой фильтра со снятием поддона. На щупе было довольно светлое, но весь поддон был покрыт как будто мазутом, абсолютно черный цвет. И слитая жидкость то же была черная, совсем не как на щупе. Горелым не пахло.
После замены заметил: пропал сильный толчек при включении задней передачи (очень ощутимый удар был), расход упал на 1 л (может просто приноровился ездить), изменений в динамике и переключениях (кроме как на R) не заметил.



Demio DW3W 1.3 июнь 2002 г.
 
+Quote Post





 

Georgy
сообщение 13.2.2012, 18:42
Сообщение #511

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 11.2.2012, 16:04) *
В АКПП масло не льют. В качестве рабочей жидкости используется ATF. Как и когда меняется ATF на форуме всё описано очень подробно.

А у меня все масло, что не бензин laugh.gif
Спасибо за ссылку smile.gif .



DY3W, 1.3, АКПП, 2003 г.в.
 
+Quote Post
фил
сообщение 24.2.2012, 18:35
Сообщение #512

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2006
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мазда 1,5 л. 98г. 4ст, автомат, пробег 140 000. при покупке авто было 75000. Купил 5 лет назад. После морозов -30 -35 стоявших пару недель(машина на улице без автопрогрева). Заметил,что после прогрева авто при включении передачи, Коробка не включается, машина стоит на месте, и привычное проседание отсутствует. После 1-2 минут дополнительного ожидания удавалось включить передачу. Заменил жижу в коробке.(на щупе фантастические FU67). Купил Шеврон MD3 , 0,96л*11 пузырьков по 170 руб. за пузырек. И заменил с снятием поддона и промывкой фильтра. + пролили через коробку пару пузырьков при работающем двигателе , долили по уровню. Поскольку цвет жижи был прозрачный, много проливать не стали(2 пузырька осталось).
Итог: После замены исчезли явные пинки при переключении 2>3, 3>4 . момент переключения с 1-на 2 замечаю. Значительно уменьшилась вибрация двигателя. Проехал за 2 месяца около 2 тыс. км. Морозы возвращались, проблемы не появлялись.
Использовал MD3 поскольку жлоба задавила на M3 jn mazda отдавать бешенные бабки. Кто сколько хочет потратить на свою машину пусть столько и тратит.
Сам продаю компьютерную технику(принтеры тоже) и всем всегда рекомендую пользоваться только оригинальными расходниками. Хотя заменители в 70% случаев совпадают с оригиналом по качеству, Бывают конечно явные китайческие подделки, но они как правило совсем дешевка.
 
+Quote Post
Leonid79
сообщение 27.2.2012, 5:18
Сообщение #513

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


старый хозяин моей ДЕМИО в АКПП залил Равенол проехал около 40т.км. сейчас пробег 135т.км. Вроде всё работает но есть толчёк с первой на вторую на холодном двигателе. Я в свои машины никогда не лил оригинал кроме вариатора на витце (там своя жижа идёт) и ни чего все ездят без проблем. Сейчас очень большой выбор и самое главное чтобы параметры подходили. Но при следующей замене залью рекомендованное Мазда может быть и этот толчёк с первой на вторую пропадёт.
 
+Quote Post
мазда демио
сообщение 6.3.2012, 16:24
Сообщение #514

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 42 раз(а)


Ребята,подскажите.При стоянки авто примерно хотя-бы 2 часа при температуре на улице -10,(соответственно коробка уже холодная) вытаскивая щуп с коробки он показывает выше уровня (короче 1-2 мм не хватает до тросика у мерки)Может кто пасмотрит у кого как.хотел-бы услышать ответ кто живет ближе к Северу,или у кого холодно на улице.Понимаю что проверяют при нагретом,но все-же хочется прочитать ответ,именно на этот вопрос.Кстати,есть маленький пинок при движении с1 на 2,на остальных все ОК,(эта информация мне не помогла ссылка
 
+Quote Post
Leonid79
сообщение 6.3.2012, 19:49
Сообщение #515

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня тоже выше нормы. Да и на горячую почему-то не могу ни как проверить кажется что весь щуп в масле.
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:20