Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
34 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заменил масло в автомате ATF M-V, впечатления
Aser
сообщение 7.3.2011, 8:12
Сообщение #426

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 6.3.2011, 22:51) *
Опять 25 ... Прежде чем задать вопрос, прочти хотя бы тему, в которой пишешь !!!


Уважаемый Дед. Поменьше экспрессии. Спасибо.
По части "читать форум" - согласен. Признаю свою невнимательность.
По части - "сравните их характеристики (американской и японской ATF) - присоединяюсь. Ну ткните носом, где их посмотреть. Может и вправду побегу менять жидкость в автомате.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Aser
сообщение 7.3.2011, 9:31
Сообщение #427

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Да и еще, вот интересный нюанс. В том же листе (http://mazda-demio.ru/forums/uploads/post-28-1240940825.gif) внизу написано, что использование меркона вместо m5 (что не одно и то же, да-да, я понял) приводит к "жалобам на качество переключения". А вот если предписано использование меркона, а залили m5 - "может привести к повреждению трансмиссии".
Из этого в том числе ясно, почему автолюбители, залившие меркон - все еще ездят. Жалуются на переключение, матерятся, но ездят)))

...битый час ищу характеристики американской жижи. Пока нашел только вот это:
ссылка
где япония: ссылка (только 20 л!)
и где внизу дана ссылка на американский АНАЛОГ: ссылка

а еще вот здесь повод к размышлению: ссылка
"Effective September 1st, 2006 Apollo America Corporation becomes Idemitsu Lubricants America Corporation (ILA)."
в вольном переводе - с 2006 г. Apollo ля-ля-ля (американский производитель масел) стал Idemitsu ля-ля-фа в Америке (Idemitsu - это oem-производитель mazda).

Кто-нибудь осмелится сделать выводы? :-)

Сообщение отредактировал Aser - 7.3.2011, 9:40



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 7.3.2011, 10:36
Сообщение #428

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Итак, можно заметить, что по выбору ATF любители Mazda Demio разделились на три лагеря.
1. Эта группа полностью доверяет производителю авто и заливает в АКПП только ATF M-V.
2. Эта группа, в силу стечения обстоятельств (отсутствие M-V в продаже, трудное финансовое положение, и т.д.) пытается найти заменитель или аналог M-V.
3. Этих товарищей эта проблема ещё не волнует или они раздумывают и наблюдают за спорами на форуме и не только.

Сам отношусь к первой группе, но не отказался бы от использования аналога ATF M-V, которая бы по цене не так кусалась.
Поиски аналогов ведутся в основном по двум направлениям:
- просматриваются все объявления производителей и продавцов масел для авто и выбирается из имеющегося - самое недорогое;
- просматривается вся доступная официальная информация от производителя АВТО с целью выявить рекомендации по использованию аналогов или заменителей.

По первому направлению – решений по поиску аналогов или заменителей более чем достаточно. Производители и продавцы предлагают заменители и утверждают, что всё будет в порядке. Даже предлагалась супер ATF для любых автоматов.
По второму направлению – вопрос остаётся открытым, т.к на настоящий момент на форуме нет официального документа от Mazda, в котором бы были указаны аналоги M-V.

Так что дерзайте. Будем очень благодарны за официальную информацию от MAZDA по аналогам M-V.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Karoshi
сообщение 7.3.2011, 11:54
Сообщение #429

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Дед, кроме трех групп, появилась еще и подгруппа smile.gif
которую волнует вопрос про знак равенства между Type: M5 и M-V
производитель-то один



Никого не трогаю, починяю примус!
 404450558  denkott  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Aser
сообщение 7.3.2011, 11:55
Сообщение #430

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


...То есть сравнения характеристик американской transmission fluid type: M 5 мы не увидим... ))))
тут ведь не в лагерях дело.
Вопрос-то (последний из озвученных в ветке) как стоял (ну, по крайней мере, я так его понял):
отличаются ли M 5 жидкости американского производства и производства Японии. Холивара на тему использования только подлинных и рекомендованных производителем жидкостей никто не начинал. Иначе говоря, является ли оригинал (c чего Вы взяли, что это лишь аналог?) американского производства полностью идентичным оригиналу производства Японии. Весь спор из-за того, что в уже помянутом ранее сервис-листе мазды написано сначала ATF M V, а уже в скобочках Type M 5.

1) Японское руководство рекомендует использование только оригинальных жидкостей которые безапелляционно признаются таковыми в виде 20 л канистр, при этом ссылок ни на какого производителя, помимо замечания "ATF M V ( type M5)" в документе нет.
2) Дед заливает DEXELIA (производства ELF - OEM некоторых масел для Mazda) - в литровых канистрах.
3) Трансмиссионное масло из Америки возможно произведено тем же самым Total (он же TotalFinElf, он же ELF), который
а) является французским концерном
б) производится в том числе во Франции, Бельгии и уже оттуда кочует по миру, в том числе и в Японию (точную географию можно поискать здесь ссылка

,а возможно произведено Idemitsu - еще один давний партнер Mazda, а возможно еще кем-то.

4) Точных данных о производителе супер-мега "оригинального" масла в 20-литровых бутылях у меня нет.
Итого, по п.п. 3,4 - нужны сведения от более просвещенных пользователей? чтобы расставить , наконец, все точки над i.

Мое личное мнение: M V = M 5. Просто потому, что это логично.

Сообщение отредактировал Aser - 7.3.2011, 11:58



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 7.3.2011, 15:03
Сообщение #431

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


"... Просто потому, что это логично." - НЕОСПОРИМЫЙ АРГУМЕНТ .



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Karoshi
сообщение 7.3.2011, 15:14
Сообщение #432

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 7.3.2011, 22:03) *
"... Просто потому, что это логично." - НЕОСПОРИМЫЙ АРГУМЕНТ .

Просто потому, что в пресловутом сервис-бюллетене написано, заметьте для европейских машин:
M-V (Type M:5) не равно Меркону

во-первых, японское обозначение идет первым, хотя бюллетень идет на евромашины
во-вторых, написание подряд в скобках очень похоже на то, как пишут синонимы

все это дает надежду, что опасения о неравенстве жидкостей безосновательны

у меня вот тоже личное мнение, что M-V = Type M:5, но, согласитесь, чувствуешь себя увереннее, когда личное мнение подкреплено чем-то более весомым



Никого не трогаю, починяю примус!
 404450558  denkott  Живой Журнал  
+Quote Post
Дед
сообщение 7.3.2011, 15:37
Сообщение #433

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


В этом документе Mazda рекомендует для использования в АКПП Demio
ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 7.3.2011, 15:38



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Karoshi
сообщение 7.3.2011, 15:58
Сообщение #434

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


ссылка
Указано: ATF M5
плотность 0,8536
вязкости 34.37/7.00

В документе, который привел Дед по M-V
плотность 0,861
вязкости 33.0/7.3

как бы отличия есть... другое дело, насколько они существенны, это могут сказать только технологи, т.к. всегда есть допуск на параметры, которого мы не знаем (а вязкости при рабочей температуре, как видим, отличаются ненамного)

в общем, я решил для себя искать M-V



Никого не трогаю, починяю примус!
 404450558  denkott  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Aser
сообщение 7.3.2011, 17:10
Сообщение #435

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Шайтанамааа! Японцы путаются в показаниях)))
Вот еще характеристики баночной 20 литровой MV ( и немного науки):

MAZDA ATF M-V 20L (K020W0047E)
Масло для автоматических коробок передач, установленных на автомобилях МАЗДА последнего поколения. Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.
MAZDA ATF M-V K020W-0047E (Орррригинал! :-) )
20 литров

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 867 (у Dexelia значение при 15 градусах 0,861 (видимо грамм на куб.дм), по M5 не нашел)

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 34,87 (33,0 у Dexelia, 34,37 у M5 34,37)
//Маловязкое трансмиссионное масло лучше проникает в зазоры и охлаждает пары трения. Но если вязкость ниже определенного предела, масло выдавливается из зоны трения, что приводит к непосредственному контакту между трущимися поверхностями и, как следствие, к их ускоренному изнашиванию. Более того, повышенная вязкотекучесть маловязких масел может стать причиной течи масла через уплотнения.

Напротив, слишком густое трансмиссионное масло, хотя и обеспечивает высокую несущую способность пар трения, но создает при этом повышенное сопротивление вращению, нежелательный рост рабочих температур, повышение картерного давления и, как следствие этого, выдавливание масла все через те же уплотнения.

3 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 188 (196 у Dexelia)
// Чем больше в числовом выражении показатель индекса вязкости, тем шире температурный интервал применения масла (см температуру потери текучести). Для потребителя это означает максимальную всесезонность при прочих равных условиях, а именно, при перегреве масло с наивысшим индексом вязкости медленнее ”разжижается”, при экстремальных холодах, напротив, медленнее ”загущается”.

4 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 210 (180 у Dexelia, 212 у M5)
//тут мне кажется все понятно. Однако это не означает, что нагрей вы автомат до 180 градусов и Dexelia загорится - показатель меряют нагревом в открытом тигле.

5 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50 (по Dexelia совпадает, по M5 не нашел)
//Температура застывания масла указывает не более как на возможность перелить масло из упаковочной канистры в картер того или иного агрегата трансмиссии, не прибегая к его дополнительному подогреву. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. При обозначенной в маркировке трансмиссионного масла температуре застывания часть легких фракций ещё находится в жидком состоянии и, хотя застывшее масло в идеале представляет собой твердое тело, предел его механической прочности относительно не велик. Все это означает, что даже при застывшем масле сохраняется возможность проворачивания шестерен без приложения к ним опасных крутящих моментов.
Исходя из этого следует, что хотя температура застывания должна быть ниже той температуры при которой определяют динамическую вязкость для масел отдельного класса, на самом - же деле температурный предел применения масла данного класса ниже температуры его застывания. При дальнейшем понижении температуры масло становится настолько прочным, что без его предварительного подогрева затрудняется перемещение деталей агрегатов и может, соответственно, привести к их поломке.

Резюмируя: жидкости 1- DEXELIA ATF M V, 2 - Mazda M 5 производства USA и 3 - ATF V в 20-литровых банках - обладают разными физико-механическими показателями. Что вполне может быть вызвано погрешностями измерений, а также их различающейся в каких-то деталях методикой.
Что это нам дает? Нифига.
Но для спокойствия будем дружно лить оригинал. Вопрос только - какой?)))

PS Я почему-то уверен, что в 20 литровых банках тоже оригинал.
Всем привет!

Сообщение отредактировал Aser - 7.3.2011, 17:13



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Казак
сообщение 7.3.2011, 20:16
Сообщение #436

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.8.2010
Город: Кропоткин
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята спокойно,три производителя M 5 МАЗДА:Японский,Европейский,Американский-лить можно смело и безоговорочно!!!!А вот всякие УНИВЕРСАЛЬНЫЕ жижи типа YOKKI-пордон! И вот ещё что-МЫ обзавелись авто под брендом МАЗДА и будьте любезны заливать соответствующие техжидкости и смазки!!!!!А нет,пересаживайтесь на САВРАСКИ,там можно и АС-8 залить! laugh.gif



Мазда Демио, 2005 г.в. Кузов dy3w
 
+Quote Post
Дед
сообщение 7.3.2011, 20:21
Сообщение #437

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


"Ребята спокойно,..." - ещё круче аргумент.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Казак
сообщение 7.3.2011, 20:41
Сообщение #438

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.8.2010
Город: Кропоткин
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


РЕБЯТА СПОКОЙНО-ЭТО НЕ АРГУМЕНТ!!!!!АРГУМЕНТ----ЭТО АВТО ПОД БРЕНДОМ МАЗДААААААА!!Неужели это дорого поменять раз в два года М5 или свечи раз в году перед зимой?Сам лью с 20литровой бочки и всем желаю..........



Мазда Демио, 2005 г.в. Кузов dy3w
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 8.3.2011, 23:20
Сообщение #439

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Karoshi @ 7.3.2011, 18:14) *
Просто потому, что в пресловутом сервис-бюллетене написано, заметьте для европейских машин:
M-V (Type M:5) не равно Меркону

Что такое не равно Меркону? Существует два типа АТФ, разработки разных фирм-основоположников - Декстрон разработки GM и Меркон разработки Ford. Поскольку Мазда является партнером Форда, с взаимным владением акций, она и применяет АКПП фордовской разработки и соответствующие АТФ разных поколений.
Во всех описаниях приводятся лишь физико-технические данные АТФ. Попробуйте разобраться, чем отличаются АТФ для АКПП с блокировкой гидротрансформатора и без блокировки, причем, это касается не только мерконообразных.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Aser
сообщение 9.3.2011, 0:31
Сообщение #440

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 9.3.2011, 6:20) *
Что такое не равно Меркону? Существует два типа АТФ, разработки разных фирм-основоположников - Декстрон разработки GM и Меркон разработки Ford. Поскольку Мазда является партнером Форда, с взаимным владением акций, она и применяет АКПП фордовской разработки и соответствующие АТФ разных поколений.
Во всех описаниях приводятся лишь физико-технические данные АТФ. Попробуйте разобраться, чем отличаются АТФ для АКПП с блокировкой гидротрансформатора и без блокировки, причем, это касается не только мерконообразных.

Пардон муа))
Что такое "не равно меркону" и почему - как раз и написано в том бюллетне.
Мы тут выясняли V = 5 или нет)))
Меркон вообще отдельно обсуждался.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post





 

Karoshi
сообщение 9.3.2011, 2:31
Сообщение #441

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 9.3.2011, 7:31) *
Мы тут выясняли V = 5 или нет)))

именно так



Никого не трогаю, починяю примус!
 404450558  denkott  Живой Журнал  
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 31.3.2011, 15:10
Сообщение #442

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 6.3.2011, 18:11) *
Извиняюсь. Автор вопроса Aser.
В руководстве по эксплуатации Mazda Demio и на официальном сайте указано, что использовать только оригинальную ATF M-V.

ссылка

ссылка

Вы тут спорили спорили, и к чему пришли. Я так понял код масла ATF M-V,которое можно лить и в Demio и в Verisa - 0000-77-112E-01 . Я его вбивал на разные интернет магазины и получал разные картинки масел .Но код один и тот же.Значит можно лить и то и это.они одинаковые.разные только упаковки.
Нашёл на сайте ссылка
дешевле не видел, хочу заказать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  000077112E01.jpg ( 18,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  ATF_MV.jpg ( 19,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
 79035913710  
+Quote Post
Дед
сообщение 31.3.2011, 16:20
Сообщение #443

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Информация с сайтов магазинов здесь не обсуждалась и во внимание не принималась.
Ещё раз повторюсь, что пользоваться необходимо только официальной информацией.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 31.3.2011, 19:47
Сообщение #444

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


А при чём тут информация с магазинов ,если каталожный номер один и тот же ?Только упаковка разная.Я разговаривал с мастерами на сервисе по ремонту автоматов,разговаривал на сервисе, где меняю масло.Вы что,думаете что mazda сама делает масла? DEXELIA -это ELF.Делают специально для mazda.Если интересно вот ссылка ссылка
 79035913710  
+Quote Post
Aser
сообщение 1.4.2011, 0:08
Сообщение #445

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Уважаемый, вопрос ELF-Dexelia горячо обсудился несколько (десятков?) страниц назад. Читайте внимательнее, и не только последние страницы, там много важного.
Далее же всесторонне рассматривалось насколько все йогурты, сиречь M5 (MV) одинаково полезны и! взаимозаменяемы.
Относительно "мастеров" на СТО - мне в 3-х весьма уважаемых и продвинутых сервисах на полном серьезе предложили залить 3-й декстрон. Читайте сами, решайте сами.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:52