Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика ДВС, Повышенный расход
vlas83
сообщение 7.1.2014, 13:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый. Утал бороться с повышенным расходом. Приобрел сканер ELM327, подключил к К-линии.
Краткосрочная коррекция в +,
Обороты плавают, расход на холостых 0,6-0,7л/ч.
Для настойки РХХ, ДЗ требуются исходные данные с двигателя DW3W (Коробка атомат).
Помогите пожалуйста исходными данными с программ OBD Атодоктор, ScanMaster ELM или других.

ХХ
Температура ОЖ
Температура вбираемого воздуха
Расчетная нагрузка на ДВС,
Расход воздуха
Краткосрочная коррекция
Долговременная коррекция
Расход топлива по времени
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 7.1.2014, 14:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3079
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 248 раз(а)


http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=14083
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...=1529&st=40
ссылка
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 8.1.2014, 18:16
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 28.9.2011
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Измерьте на трассе, если до 6-8литров на сотню вписываетесь, то нормально.



Hоnda Element, 2003, 2,4, 4АТ, 4WD
Ford Focus3, 2014, 1.5, 5MT, FF
 
+Quote Post
yar42
сообщение 8.1.2014, 18:32
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 22.1.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не нашел такую тему. Дайте совет!!!

1,5 мкпп 2000 г
Пришло время менять Ремень ГРМ и навесные .
Нужно купить ролик натяжной, он один? И нужно ли еще что то? На экзисте еще какая то звездочка есть(шестерня)
Вобщем сто еще заказать кроме самих ремней ?



 
+Quote Post





 

vlas83
сообщение 8.1.2014, 20:51
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доведу до ума авто... продам... и буду искать демку с левым рулем...
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 9.1.2014, 11:50
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(yar42 @ 9.1.2014, 0:32) *
Не нашел такую тему. Дайте совет!!!

1,5 мкпп 2000 г
Пришло время менять Ремень ГРМ и навесные .
Нужно купить ролик натяжной, он один? И нужно ли еще что то? На экзисте еще какая то звездочка есть(шестерня)
Вобщем сто еще заказать кроме самих ремней ?
ссылка





Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
vlas83
сообщение 10.1.2014, 12:32
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заметил странное поведение двигла... на хх постоянно плавают обороты +/- 30, прыгает расход воздуха от 1,8 до 2,1 г/с, угол опережения зажигания тоже постоянно меняется от -5 до +3... где копать подскажите пожалуйста... думал выставлю как у людей и все... не тут то было...
 
+Quote Post
vlas83
сообщение 10.1.2014, 14:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vlas83 @ 10.1.2014, 16:32) *
Заметил странное поведение двигла... на хх постоянно плавают обороты +/- 30, прыгает расход воздуха от 1,8 до 2,1 г/с, угол опережения зажигания тоже постоянно меняется от -5 до +3... где копать подскажите пожалуйста... думал выставлю как у людей и все... не тут то было...

При настройке по ссылка
Обнаружил, что трамблер на геметике стоит... и после снятия перемычки УОЗ начинает стремительно плавать...
Где стоит датчик распредвала? Как его продиагностировать? Понимаю это просто счетчик импульсов...
Кислородник может тут при делах быть?
 
+Quote Post
ret
сообщение 12.1.2014, 12:07
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vlas83 @ 8.1.2014, 21:51) *
Доведу до ума авто... продам... и буду искать демку с левым рулем...


да только с левым рулем рестайлы в основном с электро усилителем руля, там геморой с ним еще тот запчастей нет....
 
+Quote Post





 

vlas83
сообщение 12.1.2014, 15:56
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И снова всем привет... Сегодня наблюдал картину нашего колхозного ТО. Подъехал к знакомому, припарковался рядом с DW3W. Милая девушка пытается завести авто после морозов и длительной стоянки... Пошел помогать... Нажав на газ до упора, продолжительно покрутив стартером ДВС затроил, запердел, но ОЖИЛ! Проявив интерес к ее авто попросил разрешения потестить OBD2.
И началось... По мере прогрева ДВС работал нестабильно. Термостат впорядке... температура 80градусов... мля коррекция не работает... как так? Нагрузка на диг повышенная, но это объясняется длительным стоянием (коробас не прогрет). Обороты ХХ 650...+/-, мгновенный расод 0,7 л/ч, после проказовки двиг пытается задохнуться... полез смотреть РХХ. Задаю вопрос автоледи: А Вы на светофорах не глохнете? Ответ: Бывает...
РХХ затянут доупора... открутить не смог, ХХ отрегулирован тупо на ДЗ.
При заводке ДВС обороты не повышаются и плавно падают, а тупо двиг захлебывается, колбасится и набират свои 650... при вкл электроприборов также... Температура 85... коррекция не работает ни краткосрочная, ни долгосрочная... неужели так долго лямбда четырехпроводная нагреваеться? УОЗ плавает... при попытке отключить УОЗ перемычкой в диагностическом разъеме авто глохнет. Капец! Как она ездит??? Спросил про расход - говорит не заморачивается... вроде литров восемь по городу... КАК???

Вышел закомый, пора ехать... Жаль что попытка сравнить ДВС не удалась... так жаль... Посоветовал автоледи ехать к диагностам и поехал... Одно не пойму... Почему не работала коррекция???
 
+Quote Post
nic74
сообщение 12.1.2014, 16:15
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2319
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 333 раз(а)


Цитата:
Почему не работала коррекция???

Ну, а статус-то системы какой? (PID 03, Fuel system status)
Может она тупо Open loop due to system failure...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.1.2017, 3:58