Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика OBDTOOL, диагностика и расход
Rembo
сообщение 29.9.2010, 18:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу обратиться ко всем, кто разбирается в теории и диагностике инжекторных двигателей, а в частности В3.Скажу сразу, речь пойдет о пресловутом и казалось «непобедимым» расходе топлива. Я занимаюсь этим уже год, как раз с того момента когда приобрел MAZDA DEMIO 2000 г.в. DW3W 1.3 B3 АККП. Это приобретение вынудило меня одолеть и теорию и диагностику. За все время что я этим занимался, накопились некоторые вопросы в которых , я надеюсь , Вы мне поможете разобраться.
Я пользовался KKL-USB адаптером , ноутбуком, программой OBDTOOL и USB осциллографом . Фильтры , масла , жидкости , ремень ГРМ поменяны. Бензин 92. Свечи светло-коричневые с зазором 1,1 . Зажигание выставлено по книжке со стробоскопом. Давление топлива тоже как по книжке. Компрессия во всех 13 и 13,2 .Кислородный датчик менялся весной NGK. Городской расход топлива летом 11 л/ 100 км.
Вот замеры OBDTOOL : нагрузка 20%,Т дв. 89 С , SFT +-1,6 , LFT -4 , ХХ 700 Об., MAF 2,0 , УОЗ 10.
USB осциллографом я мерил недостающий в OBDTOOL параметр – время открытия форсунки: 3,1 мс.
После отсоединения трубки сапуна от патрубка входного коллектора получается следующая картина (отверстие в патрубке глушил пробкой).
нагрузка 20%,Т дв. 90 С , SFT +-1,6 , LFT +8 , ХХ 700 Об., MAF 2,0 , УОЗ 10.
Время открытия форсунки: 3,1 мс.
Отсюда вопрос. Почему изменения долговременного топливного баланса (Long Fuel Trim -
LFT) , как я считаю, довольно в большом диапазоне , от отрицательного до положительного не влияет на время открытия форсунки?
Далее, просто наугад , повернул трамблер в сторону опережения зажигания и наконец-то появляется положительная тенденция - время открытия форсунки: 2,7 мс. При повороте до упора было 2,6 мс ,но двигатель начинает колбасить ,особенно при включении фар. Пришлось чуть- чуть вернуть, до устойчивой работы .Так и осталось 2,7 мс .При этом , нагрузка 18%,Т дв. 90 С , SFT +-1,6 , LFT -7 , ХХ 700 Об., MAF 1,6 , УОЗ 10. Динамика при движении нисколько не поменялась.
У кого при каком городском расходе, какое время открытия форсунок на ХХ? И если я правильно понимаю, этот параметр и является определяющим в определении расхода топлива. Как его дальше уменьшить? Я начитался что нормально 2,1 – 2,4 мс.
 
+Quote Post
NaTaLiSS
сообщение 29.9.2010, 20:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 34 раз(а)


также был большой расход город 11-12л трасса 10; мгновенный расход по компу 1,3-1,4л\ч..... но после замены воздушного фильтра (брали дорогой) расход тут же упал в разы город 8л трасса 6,5-7л мг.расход упал до 0,6-0,7............ вот такие дела!



ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП
 
+Quote Post
Trace
сообщение 30.9.2010, 5:12
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


компутера бортового нет.
Но есть вопрос к Rembo, вы подключали данный переходник к разъему что внутри машины или под капотом?



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post
Rembo
сообщение 30.9.2010, 6:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Trace @ 30.9.2010, 5:12) *
компутера бортового нет.
Но есть вопрос к Rembo, вы подключали данный переходник к разъему что внутри машины или под капотом?

Подключался к диагностическому разъему под капотом: +,-,К-линия.
 
+Quote Post





 

Rembo
сообщение 30.9.2010, 6:33
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(NaTaLiSS @ 29.9.2010, 20:52) *
также был большой расход город 11-12л трасса 10; мгновенный расход по компу 1,3-1,4л\ч..... но после замены воздушного фильтра (брали дорогой) расход тут же упал в разы город 8л трасса 6,5-7л мг.расход упал до 0,6-0,7............ вот такие дела!

Замер времени открытия форсунки пробовал и без фильтра.Такаяже ботва-никакой реакции.Фильтр чистый.А по трассе 7 л./100км.
 
+Quote Post
Trace
сообщение 30.9.2010, 8:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Rembo @ 30.9.2010, 6:26) *
Подключался к диагностическому разъему под капотом: +,-,К-линия.

т.е. Ваше устройство отличается от NM9213 тем что есть юсб и цена, я прав? В ыне пробовали использовать програму из статьи
ссылка

Сообщение отредактировал Trace - 30.9.2010, 8:53



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post
Rembo
сообщение 30.9.2010, 16:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Trace @ 30.9.2010, 9:48) *
т.е. Ваше устройство отличается от NM9213 тем что есть юсб и цена, я прав? В ыне пробовали использовать програму из статьи
ссылка

Да,отличается выходом USB а не COM порт и девайс полностью заводской ,а не самодельный.А вот разницу в цене незню, мне этот шнурок погонять дали. А програмулина OBDTOOL ,более современная с графическими изображениями и с возможностью записи графиков в файл с последующим их просмотром.Она показывает всё что можно увидеть по Ка линии.
 
+Quote Post
Tuman
сообщение 1.10.2010, 9:19
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Извиняюсь что не в тему. Адаптер вот такой? ссылка или такой? ссылка



ссылка
Mazda Demio Blue 5МТ 1998г.
4 года 7 месяцев 16 дней. Продано 25.09.2014
 
+Quote Post
dima58
сообщение 1.10.2010, 10:38
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 7.7.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


подскажите где на демио 99 диагностический разъем???если есть фото?
 368117060  
+Quote Post





 

Trace
сообщение 1.10.2010, 13:38
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


dima58, ссылка на фото видно. круглое - опорный подшипник левой стойки, рядом с аккумулятором и топливным фильтром. сам разъем - серая коробочка
Tuman, там же вроде пишут что нужен 2. хотя я так понимаю все равно нужен переходник на наш разъем. мне лично больше понравился ссылка

Сообщение отредактировал Trace - 1.10.2010, 13:45



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post
dima58
сообщение 1.10.2010, 14:57
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 7.7.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Огромное спасибо!
 368117060  
+Quote Post
Rembo
сообщение 2.10.2010, 6:41
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tuman @ 1.10.2010, 10:19) *
Извиняюсь что не в тему. Адаптер вот такой? ссылка или такой? ссылка

Я пользуюсь первым.Припаял изнутри три провода,как я уже писал,и использую разём под капотом.
 
+Quote Post
vlas83
сообщение 7.1.2014, 14:02
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите пожалуйста исходными данными с программ OBD Атодоктор, ScanMaster ELM или других.

ХХ
Температура ОЖ
Температура вбираемого воздуха
Расчетная нагрузка на ДВС,
Расход воздуха
Краткосрочная коррекция
Долговременная коррекция
Расход топлива по времени
 
+Quote Post
vlas83
сообщение 8.1.2014, 20:46
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rembo @ 29.9.2010, 22:11) *
Хочу обратиться ко всем, кто разбирается в теории и диагностике инжекторных двигателей, а в частности В3.Скажу сразу, речь пойдет о пресловутом и казалось «непобедимым» расходе топлива. Я занимаюсь этим уже год, как раз с того момента когда приобрел MAZDA DEMIO 2000 г.в. DW3W 1.3 B3 АККП. Это приобретение вынудило меня одолеть и теорию и диагностику. За все время что я этим занимался, накопились некоторые вопросы в которых , я надеюсь , Вы мне поможете разобраться.
Я пользовался KKL-USB адаптером , ноутбуком, программой OBDTOOL и USB осциллографом . Фильтры , масла , жидкости , ремень ГРМ поменяны. Бензин 92. Свечи светло-коричневые с зазором 1,1 . Зажигание выставлено по книжке со стробоскопом. Давление топлива тоже как по книжке. Компрессия во всех 13 и 13,2 .Кислородный датчик менялся весной NGK. Городской расход топлива летом 11 л/ 100 км.
Вот замеры OBDTOOL : нагрузка 20%,Т дв. 89 С , SFT +-1,6 , LFT -4 , ХХ 700 Об., MAF 2,0 , УОЗ 10.
USB осциллографом я мерил недостающий в OBDTOOL параметр – время открытия форсунки: 3,1 мс.
После отсоединения трубки сапуна от патрубка входного коллектора получается следующая картина (отверстие в патрубке глушил пробкой).
нагрузка 20%,Т дв. 90 С , SFT +-1,6 , LFT +8 , ХХ 700 Об., MAF 2,0 , УОЗ 10.
Время открытия форсунки: 3,1 мс.
Отсюда вопрос. Почему изменения долговременного топливного баланса (Long Fuel Trim -
LFT) , как я считаю, довольно в большом диапазоне , от отрицательного до положительного не влияет на время открытия форсунки?
Далее, просто наугад , повернул трамблер в сторону опережения зажигания и наконец-то появляется положительная тенденция - время открытия форсунки: 2,7 мс. При повороте до упора было 2,6 мс ,но двигатель начинает колбасить ,особенно при включении фар. Пришлось чуть- чуть вернуть, до устойчивой работы .Так и осталось 2,7 мс .При этом , нагрузка 18%,Т дв. 90 С , SFT +-1,6 , LFT -7 , ХХ 700 Об., MAF 1,6 , УОЗ 10. Динамика при движении нисколько не поменялась.
У кого при каком городском расходе, какое время открытия форсунок на ХХ? И если я правильно понимаю, этот параметр и является определяющим в определении расхода топлива. Как его дальше уменьшить? Я начитался что нормально 2,1 – 2,4 мс.

В итоге получилось выставить на 2,1-2,4 ???
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:32