Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сизый дым - по утрам и на больших оборотах.
ALEX-_38
сообщение 26.7.2012, 12:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2012
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Разъясните пожайлуста ,что за бадья .По утрам на холодную дымит -сек .10-20. Масло ЖРЁТ -1 литр на 1000км . На оборотах дымит-при обгоне, при резком ускорении . Свечи без нагара. Компрессия 14 . на каждом цилиндре . Вопрос : что менять -колпачки, или кольца ? Всё вместе?
 
+Quote Post
class128
сообщение 26.7.2012, 16:10
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Если дымит на высоких оборотах то кольца. Если дымит с утра при запуске то колпачки.

Вообще они парой ходят. Обычно начинается всё с колпачков, масло попадает в цилиндры, кольца уже уставшие, начинают "залегать", образовывается больше нагара кольца ещё больше залегают.

Вы через какой промежуток масло меняете? И какое льёте?

Конечно можно пробовать раскоксовку, но если сильно дымит то обычно уже таблетки не помогают, только хирургия. Расход литр на тысячу это точно не только от колпачков а из-за колец тоже, из-за колпачков обычно больших расходов не бывает.

Сообщение отредактировал class128 - 26.7.2012, 16:13


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей Влад
сообщение 27.7.2012, 14:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2011
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свечи чистые, без нагара. Без налёта на изоляторе? Если есть налёт на изоляторе( белые-серые кристаллы) то маслосъёмные кольца(присадки в масле. и т.д.) Если нет - скорее колпачки. У меня в семье две машинки с правым рулём. Сиента и Демка. На Сиенте, вылечил вашу (нашу) проблемму мягкой промывкой двигателя, маслом МАКСЛАЙФ, и частой сменой последнего. Через 5000. Но, у вас задачка со многими неизвестными - манера езды? Пробег? Прогреваете двигатель или сразу стартуете? Бензин? Марка и вязкость масла? Как часто меняете его, масло? У меня Сиента ела на 2000 км. один литр по трассе, при спокойной езде. (100-50-100) Владимир-Сухум. После нескольких промывок(сразу, чудо на произойдёт) уменьшился жор масла до 160-170 грамм судя по щупу, на две тысячи.(Езжу два раза в год на Кавказ-зимой и летом) Раскоксовка делает своё дело, но с компрессионными колечками.



MAZDA DEMIO 2000 DW3W БЕЛАЯ РЕСТАЙЛ АКПП4
 
+Quote Post
rassll
сообщение 27.7.2012, 19:31
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 31.10.2008
Город: Первомайское
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Воот такая же байда началась, мне сказали от большого пробега за год, проехал я за год как то сразу 50 тык и ясно в основном не по городу, по трассе и конечно в большинстве случаев не 90 км в час, а менять каждые 5-7 душила жаба, менял 10-13 тыс км каждые, и то на не на синь а все на полусинь, на синь перешел потом когда понял что сразу надо было лить синь. Когда первый раз заглянул в то место где др заслонка то ужаснулся, там все было в пластилине и белом типа парафине. Пока сейчас лью лукоил люкс синтетку, вот уже проехал почти 5 тык и буду менять, надеюсь отмоет, потом хочу лить только масло от фольцев и бмв немецкое название забыл, но тут ссылку выкладывали оно в идеальном состояние поддерживает двс и без всякого нагару да еще и отмывает нагар от плохого масла. Лукоил пока что потому что у нас тут его делают и думаю на запавках лукоила палево продавать свое же не будут.
Только вот жалею что когда менял резинку крышки клапанов не посмотрел как там масло отделитель, может там давно гудрон, и весь масляный туман уходит в впускной коллектор. По идее если бы клапан прогорел то жор бенза был бы, да и не ехала бы машин.

Сообщение отредактировал rassll - 27.7.2012, 19:34
 9223074803  
+Quote Post





 

ALEX-_38
сообщение 23.4.2013, 16:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2012
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет . Отремонтировал я двигатель.
 
+Quote Post
ALEX-_38
сообщение 23.4.2013, 16:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2012
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменил -кольца, колпачки . Брал в экзисте. Всё подошло. При разборе двигателя колпачкам пипец -остался от них только корпус.Кольца не пригоревшие в хорошем состоянии ,нагара под ними практический не было. Можно было не менять . Но так-как кольца были куплены .заменили на новые , что-бы в дольрейшем не переживать. На голове был большой нагар -сутки чистили ,притерали клапана. На одном из клапанов стояла пружина от тазика с гравером от трактора-умельцы.Поэтому на средних оборотах брякали клапана. Поставили родную пружину. Ремонт делал в октябре ,проездил зиму 4500км.Уровень масла не падает ,всё в норме. Запускаеться быстрее . Работает ровно.
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 23.4.2013, 18:43
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Молодец. Я. После такого ремонта уже 60000т тыщ проехал.
 
+Quote Post
Kirill_812
сообщение 17.9.2013, 21:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ALEX-_38 @ 23.4.2013, 17:22) *
Заменил -кольца, колпачки . Брал в экзисте. Всё подошло.


Подскажи коды запчастей плиз, оригинал брал или нет? И в какую сумму ремонт встал? Или сам делал?
Спасибо

Сообщение отредактировал Kirill_812 - 17.9.2013, 21:30



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
Kirill_812
сообщение 18.9.2013, 0:26
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Mazda Demio DW3W, 1999 г., правый руль, 181000 пробег.
Недавно поменял масло. Залил Valvoline MaxLife 10w-40. До этого было тоже оно, и предыдущий хозяин заливал его же. Ранее всё было в порядке.
Проехав 200-300 км после замены заметил что стала сильно дымить при прогреве. sad.gif Причём раз на раз не приходиться. Масло тоже уходит.
Компрессию не мерял, свечи тоже не смотрел пока.
Почитав форум понял что, наверное, самым простым и дешёвым способом будет сделать раскоксовывание и сменить масло на другое. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Реально ли этот LAVR ML-202 Anti Coks Fast такая хорошая штука? Не навредит ли это двигателю? Не доверяю я всё же всякой непонятной химии dry.gif
2. Для смены масла на другую вязкость нужно сделать промывку. я правильно понимаю? Кто делал и как, чем промывали?
3. Какое масло залить посоветуете для климатических условий Питера? Пробеги у меня небольшие, как правило менее 1000 км за месяц.
Кажется всё...
Буду признателен за советы.



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 18.9.2013, 4:04
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Kirill_812 @ 18.9.2013, 2:26) *
Всем доброго времени суток.
Mazda Demio DW3W, 1999 г., правый руль, 181000 пробег.
Недавно поменял масло. Залил Valvoline MaxLife 10w-40. До этого было тоже оно, и предыдущий хозяин заливал его же. Ранее всё было в порядке.
Проехав 200-300 км после замены заметил что стала сильно дымить при прогреве. sad.gif Причём раз на раз не приходиться. Масло тоже уходит.
Компрессию не мерял, свечи тоже не смотрел пока.
Почитав форум понял что, наверное, самым простым и дешёвым способом будет сделать раскоксовывание и сменить масло на другое. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Реально ли этот LAVR ML-202 Anti Coks Fast такая хорошая штука? Не навредит ли это двигателю? Не доверяю я всё же всякой непонятной химии dry.gif
2. Для смены масла на другую вязкость нужно сделать промывку. я правильно понимаю? Кто делал и как, чем промывали?
3. Какое масло залить посоветуете для климатических условий Питера? Пробеги у меня небольшие, как правило менее 1000 км за месяц.
Кажется всё...
Буду признателен за советы.

похолодало вот и дым стало видно...он и до этого был, просто катализатор раньше разогревался и справлялся....

Химия...можно залить химии для очистки камеры сгорании, можно воспользоваться химией по промывке масленной системы - будет чуть лучше, но замены маслосъемных колпачков и колец - вас это не спасет.




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Kirill_812
сообщение 18.9.2013, 6:31
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.9.2013, 5:04) *
похолодало вот и дым стало видно...он и до этого был, просто катализатор раньше разогревался и справлялся....

Химия...можно залить химии для очистки камеры сгорании, можно воспользоваться химией по промывке масленной системы - будет чуть лучше, но замены маслосъемных колпачков и колец - вас это не спасет.


У нас ещё не холодно... +15-18 днём.
Можно залить, можно не заливать... А конкретно по LAVR ML-202 можно что то услышать?
Что по маслу подскажете?
Чем чревато ездить в данном "режиме" что ли, как это ещё обозвать?



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 18.9.2013, 7:04
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Kirill_812 @ 18.9.2013, 10:31) *
А конкретно по LAVR ML-202 можно что то услышать?


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 18.9.2013, 9:42
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


там есть 202 лавр + после спец промывка, я так понял шприцом в свечной колодец на горячем двигателе, и час откисать, есле есть возможность то и прокручивать двигатель не заводя немного, чтобы жидкость вся ушла, потом через час через дырку отстатки жидкости шприцом удалить, и прокрутить двигатель без свечи конечную грязь выкинет, смена масла после обязательна...



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 18.9.2013, 9:53
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


LAVR ML-202 хорошая вещь, только чудес от неё не ждите. Раскоксовку (отмывает хорошо) она производит, но компрессию не добавляет .
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.9.2013, 10:00
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 18.9.2013, 11:53) *
LAVR ML-202 хорошая вещь, только чудес от неё не ждите. Раскоксовку (отмывает хорошо) она производит, но компрессию не добавляет .

Обычно залегают маслосъемные кольца, а компрессионные как раз живые...только вот как можно отмочить маслосъемные -не представляю - сверх жидкость через два кольца протечет???

С другой стороны кто ремонтировал движек знают - нагар и кокс счищается либо очень ядовитой химией ( растворитель, керосин -слабо помогают, pro farm 1000 - берет но слегка, но в нем едкий натр, и от него аж алюминий мутнеет), либо только механически...

Сообщение отредактировал Moskga - 18.9.2013, 10:03



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

fagoni
сообщение 18.9.2013, 11:19
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


лавр чудный я форсунки им чистил пока фильтр от насоса лежал в нем, он за 15 минут как новый был откис от ржавчины вещь ядреная руки лучше мыть сразу...



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Kirill_812
сообщение 18.9.2013, 11:40
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(fagoni @ 18.9.2013, 10:42) *
есле есть возможность то и прокручивать двигатель не заводя немного, чтобы жидкость вся ушла... ...смена масла после обязательна...

А как прокрутить не заводя? И смена масла - вот прям сразу, да? Т.е. промыл Лавр'ом, слил масло и залил новое сразу?



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
fagoni
сообщение 18.9.2013, 12:17
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


ссылка тут человек описал хорошо, свечку чуть насадить чтобы паровой эфект был на горячем движке...

Промывка там есть вариант с лавром идет, промываешь пять минут, и масло меняешь конечно, иначе движку не айс, оно там черное будет и смесь с лавром коксом....



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.9.2013, 13:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(fagoni @ 18.9.2013, 14:17) *
ссылка тут человек описал хорошо, свечку чуть насадить чтобы паровой эфект был на горячем движке...

Промывка там есть вариант с лавром идет, промываешь пять минут, и масло меняешь конечно, иначе движку не айс, оно там черное будет и смесь с лавром коксом....

Господа вы сами в ручную реально пробовали кокс вычистить из промежутков для колец? - это только механически возможно . В руководстве по ремонту так и написано : сломайте кольцо и прочищайте...




Сообщение отредактировал Moskga - 18.9.2013, 13:05



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 18.9.2013, 13:35
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


конечно механически не спорю, пробег у наших кузовов по 500тыс среднем плюс минус скрутили.... там уже чистить и чистить, чего то смотрю щас кольца стоят уже 3500руб не оригинал и аналогов нет вообще дешевых.

Сообщение отредактировал fagoni - 18.9.2013, 13:36



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 2:27