Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сизый дым - по утрам и на больших оборотах.
ВАРЯГ
сообщение 11.10.2013, 4:44
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Moskga

хотелось бы подробнее по муфте.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.10.2013, 8:20
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 11.10.2013, 6:44) *
Moskga

хотелось бы подробнее по муфте.

резиновой муфтой тако я уже обзавелся, насчет силикона - куплю расскажу...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Kirill_812
сообщение 11.10.2013, 9:14
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А каковы вообще могут быть причины этого дыма? Как бы сказать... Поеду в сервис, чтобы лапши там не навешали особо...



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.10.2013, 9:57
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 10.10.2013, 22:23) *
а вот дым это уже серьезнее- дым это несгоревшее масло, которое обильно поступает в камеру сгорания. Когда двигатель нагрет ( или температура окружающей среды выше +20) - то засчет температурного расширения поршней , клапанов - зазоры уменьшаются и масла попадает меньше. Плюс разогретый катализатор все таки борется с несгоревшим маслом -поэтому дыма практически нет ( хотя если сильно и резко газанете - будет)...


выкручиваете свечи -если резьба сухая и нет даже намека на масло - можно судить о том что маслосъемные колпачки живые...но при пробеге более 150 надеяться на это уже не стоит...а при пробеге ближе к 200 - кольца маслосьемные..

свое личное мнение по по поводу как оттянуть конец я высказал здесь...
ссылка



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Kirill_812
сообщение 11.10.2013, 12:09
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 11.10.2013, 10:57) *
выкручиваете свечи -если резьба сухая и нет даже намека на масло - можно судить о том что маслосъемные колпачки живые...но при пробеге более 150 надеяться на это уже не стоит...а при пробеге ближе к 200 - кольца маслосьемные..

свое личное мнение по по поводу как оттянуть конец я высказал здесь...
ссылка


Пробег 182000. Свечи поменял на прошлой неделе, вместе с промывкой инжектора, фото старых тут выкладывал. На мой взгляд нагар на свечах был...



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
Kirill_812
сообщение 11.10.2013, 12:16
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Для более полной картины сегодня ещё компрессию померяю пожалуй. Или в этом нет особого смысла?



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
atraoleg
сообщение 11.10.2013, 12:35
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Kirill_812 @ 11.10.2013, 14:16) *
Для более полной картины сегодня ещё компрессию померяю пожалуй. Или в этом нет особого смысла?

Если масло в камере присутствует - компрессия будет приличная.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.10.2013, 12:54
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(atraoleg @ 11.10.2013, 14:35) *
Если масло в камере присутствует - компрессия будет приличная.

я еще раз повторю: верхним компрессионым кольцам практически ничего не делается - чтобы их за коксовало -надо оочень постараться...залегают маслосъемные, потому как у них и натяжение гораздо меньше и чуть-чуть -и все ни внутри поршня остались...и масло полетело...

буквально вот поменял кольца -старые еще не выкинул -показать???



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 11.10.2013, 13:22
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Были абсолютно такие же симптомы, маслосъемные кольца залегли...заменил вкупе с маслосъемными колпачками...проблема ушла. Пробег без жора масла и дыма уже 3500 км....



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Kirill_812
сообщение 11.10.2013, 13:27
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 11.10.2013, 14:22) *
Были абсолютно такие же симптомы, маслосъемные кольца залегли...заменил вкупе с маслосъемными колпачками...проблема ушла. Пробег без жора масла и дыма уже 3500 км....


Сколько стоило? Сам делал?



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.10.2013, 14:01
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Kirill_812 @ 11.10.2013, 15:27) *
Сколько стоило? Сам делал?

т.е. починить на стоянке возле магазина -посещает такая мысль???

а так (то что ставил я):
1) маслосъемные колпачки ( Corteco-NOK)
2) кольца (TP)
3) вкладыши шатунные ( не ставить же б.у. обратно) ( NOC)
4) сальник распредвала ( kia, corteco)
5) прокладка гбц ( Reinz)
6) болты гбц желательно новые... ( reinz)
ну комплект грм -пожеланию...

не так уж и дорого -смотря какого производителя выбирать...и делать самому.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Kirill_812
сообщение 11.10.2013, 14:29
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 11.10.2013, 15:01) *
т.е. починить на стоянке возле магазина -посещает такая мысль???


нет) просто интересно есть ли смысл или проще и дешевле взять контрактный двигатель. можно подробнее о ценах?
спасибо.



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
atraoleg
сообщение 11.10.2013, 16:14
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 11.10.2013, 14:54) *
я еще раз повторю: верхним компрессионым кольцам практически ничего не делается - чтобы их за коксовало -надо оочень постараться...залегают маслосъемные, потому как у них и натяжение гораздо меньше и чуть-чуть -и все ни внутри поршня остались...и масло полетело...

буквально вот поменял кольца -старые еще не выкинул -показать???


Moskga, Вы мне собираетесь показывать? Я эту процедурку три года назад самолично сделал - ссылка.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 11.10.2013, 16:15
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Kirill_812 @ 11.10.2013, 17:27) *
Сколько стоило? Сам делал?


Делал сам в гараже на яме.

1. Комплект колец - 1100 руб.
2. Маслосъемные колпачки - 600 руб.
3. Шатунные вкладыши - 550 руб.
4. Прокладка ГБЦ - 1000 руб.
5. Паста для притирки клапанов - 250 руб.
6. Ацетон + керосин - 150 руб.
7. WD-40 - 100 руб.
8. Пиво - 300 руб.

На все про все около 4000 рублей и 2-е суток жизни в яме..... Заказывал на Экзисте. Ценовой диапазон - выше среднего.... можно дороже, можно дешевле...

Снятую ГБЦ очищал тщательно, раствором 50% керосин + 50% ацетон. Клапана притирал.

Необходим динамометрический ключ и в дальнейшем стробоскоп для настройки момента зажигания и холостого хода, ключ на 21 для вращения коленвала за гайку шкива.... В принципе ничего сверхъестественного нет.

Сообщение отредактировал Mr19Rus - 11.10.2013, 16:26



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ALEX-_38
сообщение 9.11.2013, 10:08
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2012
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kirill_812 @ 18.9.2013, 0:27) *
Подскажи коды запчастей плиз, оригинал брал или нет? И в какую сумму ремонт встал? Или сам делал?
Спасибо

Autowelt RS-31190 Кольца поршневые 1440руб .
BTo8843439 Mazda KL02-10-155 колпачки 16 шт 1560руб.
BT-0000168 Reinz 61-53445-00 Прокладка гбц 1060руб.
Работа 7000руб.
У меня объём 1.5 DW5W
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 9.11.2013, 19:22
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ALEX-_38 @ 9.11.2013, 12:08) *
Autowelt RS-31190 Кольца поршневые 1440руб .
BTo8843439 Mazda KL02-10-155 колпачки 16 шт 1560руб.
BT-0000168 Reinz 61-53445-00 Прокладка гбц 1060руб.
Работа 7000руб.
У меня объём 1.5 DW5W


кольца autowelt -не самого лучшего качества. лучше TP.
колпачки: впуск и выпуск лучше поставить разные....
вкладыши шатунные лучше поменять...
болты гбц- лучше поменять
полукольца поддона - тоже нужны
так как разбирать грм прийдется -то возможно сразу и сальники , с роликами, и помпой стоит сразу поменять...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.11.2013, 11:27
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 11.10.2013, 6:44) *
Moskga

хотелось бы подробнее по муфте.

Ну вот раз просили: был приобретен патрубок 63мм внутренний ( был еще вариант 57 но думаю будет хуже), длинна 79мм, силикон армированный синий samco цена вопроса -200р. был обрезан до 55мм.

на воздуховоде был срезана обрезиненая часть( которая больше в диаметре и натягивалась на дроссель) до пластика , и одет был купленный силикон- на воздуховод наделся плотно, на дроссель надевается со слабинкой но стягивается хомутом хорошо...

если надо могу сделать фото...



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
koch10rus
сообщение 12.11.2013, 21:50
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Надо!Лишним не будет!скорее наоборот.



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post
ALEX-_38
сообщение 13.11.2013, 7:04
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2012
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 9.11.2013, 22:22) *
кольца autowelt -не самого лучшего качества. лучше TP.
колпачки: впуск и выпуск лучше поставить разные....
вкладыши шатунные лучше поменять...
болты гбц- лучше поменять
полукольца поддона - тоже нужны
так как разбирать грм придется -то возможно сразу и сальники , с роликами, и помпой стоит сразу поменять...

Ролик , ремень грм, сальник нижний и верхний , пружинка -менял за месяц до ремонта . Нижний сальник бежал. Так-что замена не требовалась. Думал, уровень масла уходит из-за протечки сальника. Насчёт колец -незнаю ,никто не жаловался . А вот вкладыши, лучше не менять ,если они родные японские стоят.

Сообщение отредактировал ALEX-_38 - 13.11.2013, 7:06
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.11.2013, 7:40
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ALEX-_38 @ 13.11.2013, 9:04) *
Ролик , ремень грм, сальник нижний и верхний , пружинка -менял за месяц до ремонта . Нижний сальник бежал. Так-что замена не требовалась. Думал, уровень масла уходит из-за протечки сальника. Насчёт колец -незнаю ,никто не жаловался . А вот вкладыши, лучше не менять ,если они родные японские стоят.

насчет autowelt - колец- можете почитать отзывы в интернете. Единственное их преимущество- удобный каталог и подбор...
Вкладыши подвергаются износу -и вы считаете правильным если сняли шатун оставить б.у. вкладыш??? При современном выборе деталей установить качественное новое -никаких проблем не составляет....

Так же как и болты ГБЦ заменить -потому как со временем они растягиваются ( в форуме есть жалобы что бывают протечки прокладки от ослабления болтов)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:56