![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2013 Город: Благовещенск Амурской Обл. Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Первый опыт был печальным ( сорвал резьбу на дрыгателе )
![]() ![]() В общем решил попробовать еще раз. Начало как должно быть - сливаем антифриз незабыв открыть крышку радиатора. Минут 15 стекал. Откручиваем защиту ремня. Снял шланг с горловины радиатора на расширитель, одел другой, и с компрессора потихой дунул, стекло еще грамм 300 (точнее выдавило). Крышку на радиаторе закрыть. Идем далее - т.к. ямы у нас в цеху нет ( мебельщикам оная незачем) все работы проводились на спине и пузе с проложкой коврика. Под бампер прошел достаточно свободно, благо резина на размер больше, от стока по высоте профиля. Из инструментов только вот енто понадобилось: плоскогубцы снимать хомуты, трещетка, удленнитель для головок, сами головки *10 и *12, ну и маленькое зеркальце.[attachment=27943:IMG_2016...9_162126.jpg] Да еще переноска. Залез. Откручиваем трубки компрессора кондера, убираем в сторону чтобы не мешались фиксируем. Я цеплял за что зацепится. Плоскогубцами снимаем хомутья, снимаем нижний шланг радиатора. Тут надо быть осторожней - с радиатора слез нормуль, а вот с крышки термоса кое как ( вдно прилип ).Кще раз осторожнее крышка пластиковая, не обломите горловину иль еще что. Получаем такой вид: [attachment=27940:IMG_2016...9_162204.jpg] Далее берем головку на 12 и удленитель:[attachment=27941:IMG_2016...9_162109.jpg] Откручиваем корпус термоса польеться еще антифриз немного. БЕРЕГИТЕ МОСЬКУ - ![]() ![]() Вынимаем старенький термостат, он у меня блин заклинил, в открытом положении. Печка чуть теплым дула. За бортом -30 С. Ну что, покатил с корешом в магазин, купил новый тока на 88 градусов порог открытия. [attachment=27942:IMG_2016...0_113532.jpg] Подбирали, на маську тока без нижнего клапана были. Этот по моему тойотовский чтоль. Только со старого крышку нижнего клапана переставил. Большевата она показалась мне. Ну сборка в обратном порядке. От руки затягиваем но несильно верхний болт крышки термостата. Берем зеркальце и глядя через него выставляем проушину нижнего болта по отвварстию в двигле. Болты крутим также как снимали через удленнитель головки. Протягиваем трещеткои. Прикручиваем трубки комресора обратно и ПОСЛЕ одеваем шланг на радиатор и крышку термоса иначе будет мешать при монтаже ртубок кондея. Зааправляем антифриз по инстукции с прогазовкой и т.п. Я еще на следующий день доливал, воздух выдавило. На все про все час ушел. Без езды в магазин. Процесс не сложен считаю. В прошлый раз возни с компрессором много было, да и еще в первые это было. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 258 раз(а) ![]() |
Зачем снимал трубки с компрессора кондиционера? дополнительно на 1,5-2 рубля попал когда заправлять будешь
все до боли просто 1) Снять ремень навесного 2) слить с радиатора антифриз (тосол) 3) Открутить компрессор кондера от площадки (4 болта или на 12 или на 14) не припомню уже 4) Сдвинуть компрессор кондера в сторону (трубки не трогаем) 5) Дальше снимаем нижний патрубок с радиатора 6) головкой на 10 или 12 откручиваем 2 болта крепящих патрубок к термостату 7) Патрубок сняли а термостат там держится (у кого как) на вытянутой руке отверткой его подковырнули (из блока еще потечет) Ну и все сборка в обратном порядке Тосол из блока может потечь в разных объемах у меня термостат вклинил на малый круг (поэтому вытекло около 1-1,5 литров, а бывает что на большой круг вклинит тогда оттуда и 100 грамм может не вытечь Ну а потом заливка нового антифриза (если старый не меняли) то 5 литровку берете в цвет старого и все Сама замена часа 3 не больше Из инструмента ключи и головки 10,12,14 и на 19 (болт натяжителя, рожковый или кочергой) 5 литров антифриза, герметик, термостат и все ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Кто-то уже пробовал на форуме ставить термостат без нижнего клапана - потом-таки вернулся на наш стандартный, т.к. в машине без него холодно. Как у тебя с температурой из передних воздуховодов? В норме у нас 55...70С в зависимости о картонки, мороза и режима работы двигателя. ![]() Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |