Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
замена двигателя b3 на b5, возможна ли замена двигателя b3e на b5е |
22.7.2010, 16:11
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, уважаемые демио владельцы, у меня демка 1999г двигатель b3, АКПП 3-х ступенчатая, планирую поставить b5,а вот какой автомат к нему ставить можно? блок управления АКПП тоже ведь менять нужно? (вообще хотел поставить механику, во владе все разборы объехал, нет полного комплекта)
|
|
10.1.2013, 19:53
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2012 Город: Уренгой Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот вот я сейчас сидел и четал как другие наши собратья демов-водцы ставять двиг В5 в замен В3 а как же поступать с АКПП которая 3х ступка на В3? Это же надо полностью двиг и кпп менять? получается провдку все таки нужно менять а то так не выйдет такая затея, так как ЭБУ не распознает передачи если менять акпп на 5ти ступку и ли механнику 5ти ступк. комп может просто заблокировать передачи и послать ошибку ввиде аварийной коробки. Тогда накроется все меlysv тазом. Или я просто так смотрю на это писсимистически? Подскажите все как должно быть? А и кстати значит нужно все таки мозг менять и делапть проводку под электронный спедак с тахометром! Так как в 1.3 стоит тросиковый спедак и вообще нет тахометра. Тахометр можно подключить лишь на бортовик или альтернатива в порт диагностического разъема с помошью вставки двух проводов GDN и еще какой то там(забыл как он назвывается) Так что тут надо все чательно расследовать так как я тоже думаю поменять двиг на 1.5 а то уже достала эта прожорливая черепаха. |
|
10.1.2013, 20:39
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
Все, кто тут отчитывался о замене на В5 с 3-ступой коробкой, отмечали, что ни коробки, ни мозгов не меняли, что все прекрасно без ошибок работает. '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|||||||||||||||||||||||
11.1.2013, 17:19
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
По замене ДВС проблем быть не должно, с автоматом 3-х ст и 4-х ст скорее всего будет проблематично из-за ЭБУ (хотя не факт утверждать не могу).Механику поставить можно, но, для этого вам потребуется обмануть ЭБУ путем установки перемычки в разъем подходящий к автомату, что-бы ЭБУ думал что автомат стоит на нейтрали либо на парковке, иначе ЭБУ не позволит запустить двигатель (вполне возможно будут появляться ошибки). На счет тахометра, здесь проще, найди панель приборов с тахометром и поставь вместо родной, ВСЕ РАЗЪЕМЫ ПОДХОДЯТ И ВСЕ РАБОТАЕТ (на моей демке механика, а панель приборов я поставил от автоматной, самое интересное все работает и даже при включении задней передачи загорается лампа R и звучит звуковой сигнал)!!! Мороз
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.1.2013, 19:20
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2012 Город: Уренгой Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня демка 1998 года! Там спедак тросиковый и нет ни каких R N D 1 2 В приборке. только на самой переключалке передач. У меня до рестаил!
А че за разъемы на ЭБУ для каробки? Это где деагнастический штекер нужно пермычку сделать? Не замкнет? перемычка как я понимаю типа 1 провода согнеутово подковой и в стваленного в деагнастический разъем отвечающий за диагностику коробки передач? А почем сейчас 1.5 с механникой? и как вы ее поставили там ведь нет отверстий в полу для коробки или как она должна вставляться ( и ямиею ввиду сам дергатель передачь) |
|
12.1.2013, 17:29
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Ну дырки в полу и не нужно, у нас коробка спереди, поэтому переключения происходят тросиком на мкпп, ищите готовый кит МКПП там будут все приблуды. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2013, 10:22
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Переключение передач происходит не тросиком, а кулисой; тросиком выжим сцепление! Мороз
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2013, 10:34
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Прочитайте внимательнее предыдущее сообщение. Не знаю что у вас за дергатель, но ни в одном автомобиле я ни разу не находил никакого дергателя. Мороз
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2013, 17:47
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2012 Город: Уренгой Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.1.2013, 5:46
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я прекрасно понял что это просто лень, и незнание технической части автомобиля, поэтому лучше не браться за перестановку двигателя и коробки передач самостоятельно. Мороз
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 12:30
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Спасибо что пояснили, а каким образом происходит переключение передач не подскажите ли??? У вас кулиса тупо в панель вставляется и по радио связи переключает передачи на мкпп?? Товарищ имел ввиду про дырку в кузове а именно тот вариант, когда коробка проходит под машиной в тунеле и кулиса та самая заветная вставляется в саму коробку непосредственно, а на передне приводных машинах, коробка под капотом, и переключения происходят кулисой через тросик. Сообщение отредактировал KLERIK - 22.1.2013, 12:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 15:51
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
какой еще тросик?!?!?!? Реактивная тяга и рычаг управление КПП... ГДЕ вы тросик там увидели? Как говорил седой 81 тросик только привода выкл.сцепления есть MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2013, 12:22
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да вы шутник радио связи, раз переключения происходят КУЛИСОЙ ЧЕРЕЗ ТРОСИК (ЭТО КАК??????)!!!!!!! Если вы не разу не заглядывали под автомобиль, хотя-бы в книгу заглянули прежде чем что-либо утверждать. Речь идет о конкретном автомобиле Мазда Демио 1996-2001 года выпуска, где переключение передач происходит кулисой, но не как не тросиком!!! Если думаешь что Corvus9 и я не правы тогда подтверждай своё утверждение фотографиями! Сообщение отредактировал седой 81 - 23.1.2013, 12:24 Мороз
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2013, 19:38
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 26.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Подниму тему.
Доброго дня друзья! собрался менять В3 на В5 рестайлинг, итот и другой, оба с пластиковыми коллекторами. КПП-механика у меня. ну маховик от механики я перекину это понятно ( В5 автоматный был) но есть одно но- на В5 установлена система EGR( рециркуляция отработанных газов) на В3 ее не было. Клапан EGR упраляется электронно-, с компа я так понимаю, на нем разъем. Что делать? искать косу от В5 с компом и менять, или снять всю эту приблуду EGR, заглушив отверстия в коллекторах? |
|
18.8.2013, 20:42
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Если коллектора не отличаются диаметром дросселя то и глушить нечего руками не прийдется. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.8.2013, 21:28
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 26.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
посмотрел по каталогам- эта система EGR появилась только на 1,5 рестайлинговом.
выпускные коллекторы 1,3 дорестайл, 1,5 дорестайл и 1,3 рестайл одинаковые. на 1,5 рестайловом на выпускном есть отвод под трубку EGR. впускные пластиковые коллекторы отличаются только тем что у 1,5 есть вход под трубку EGR, таким образом можно или перставить коллектор без дырки от 1,3, или заглушить на 1,5 дырку почитал форумы с фамилииями/323 маздами, там получается если тупо заглушить систему EGR, и при этом будет комп стоять родной 1,5, то он выдаст ошибку и будет гореть джеки чан если же снять EGR и подключиться к компу 1,3 , которой и не слышал о существовании EGR, то все будет ок, но вот вопрос только по тому насколько эффективно будет работать 1,5 с компом 1,3- может он топлива будет недоливать в него? |
|
19.8.2013, 4:43
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Глушат обычно систему EGR с выхода выпускного коллектора, а сам электроклапан не отключают - при этом никаких ошибок не будет. ДМРВ у нас на 1.3 и на 1.5 одинаковый -поэтому компьютер должен правильно лить топливо ( по показаниям ДМРВ и лямда). mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2013, 5:56
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Форсунки тоже одинаковые? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
19.8.2013, 7:06
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
судя по этой картинке различий в рейке между движками нет ссылка mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2013, 14:07
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну тогда да, должОн правильно лить.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|