Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> замена двигателя b3 на b5, возможна ли замена двигателя b3e на b5е
tumen
сообщение 22.7.2010, 16:11
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста, уважаемые демио владельцы, у меня демка 1999г двигатель b3, АКПП 3-х ступенчатая, планирую поставить b5,а вот какой автомат к нему ставить можно? блок управления АКПП тоже ведь менять нужно? (вообще хотел поставить механику, во владе все разборы объехал, нет полного комплекта)
 
+Quote Post
AlexeiShepet
сообщение 10.1.2013, 19:53
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2012
Город: Уренгой
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tumen @ 22.7.2010, 18:11) *
Подскажите пожалуйста, уважаемые демио владельцы, у меня демка 1999г двигатель b3, АКПП 3-х ступенчатая, планирую поставить b5,а вот какой автомат к нему ставить можно? блок управления АКПП тоже ведь менять нужно? (вообще хотел поставить механику, во владе все разборы объехал, нет полного комплекта)

Вот вот я сейчас сидел и четал как другие наши собратья демов-водцы ставять двиг В5 в замен В3 а как же поступать с АКПП которая 3х ступка на В3? blink.gif Это же надо полностью двиг и кпп менять? blink.gif получается провдку все таки нужно менять а то так не выйдет такая затея, так как ЭБУ не распознает передачи если менять акпп на 5ти ступку и ли механнику 5ти ступк. комп может просто заблокировать передачи и послать ошибку ввиде аварийной коробки. Тогда накроется все меlysv тазом. Или я просто так смотрю на это писсимистически? Подскажите все как должно быть? dry.gif А и кстати значит нужно все таки мозг менять и делапть проводку под электронный спедак с тахометром! huh.gif Так как в 1.3 стоит тросиковый спедак и вообще нет тахометра. mad.gif Тахометр можно подключить лишь на бортовик или альтернатива в порт диагностического разъема с помошью вставки двух проводов GDN и еще какой то там(забыл как он назвывается) ph34r.gif Так что тут надо все чательно расследовать так как я тоже думаю поменять двиг на 1.5 а то уже достала эта прожорливая черепаха. biggrin.gif
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 10.1.2013, 20:39
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(AlexeiShepet @ 10.1.2013, 20:53) *
Вот вот я сейчас сидел и четал как другие наши собратья демов-водцы ставять двиг В5 в замен В3 а как же поступать с АКПП которая 3х ступка на В3? blink.gif Это же надо полностью двиг и кпп менять? blink.gif ...

Все, кто тут отчитывался о замене на В5 с 3-ступой коробкой, отмечали, что ни коробки, ни мозгов не меняли, что все прекрасно без ошибок работает.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
седой 81
сообщение 11.1.2013, 17:19
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(AlexeiShepet @ 11.1.2013, 2:53) *
Вот вот я сейчас сидел и четал как другие наши собратья демов-водцы ставять двиг В5 в замен В3 а как же поступать с АКПП которая 3х ступка на В3? blink.gif Это же надо полностью двиг и кпп менять? blink.gif получается провдку все таки нужно менять а то так не выйдет такая затея, так как ЭБУ не распознает передачи если менять акпп на 5ти ступку и ли механнику 5ти ступк. комп может просто заблокировать передачи и послать ошибку ввиде аварийной коробки. Тогда накроется все меlysv тазом. Или я просто так смотрю на это писсимистически? Подскажите все как должно быть? dry.gif А и кстати значит нужно все таки мозг менять и делапть проводку под электронный спедак с тахометром! huh.gif Так как в 1.3 стоит тросиковый спедак и вообще нет тахометра. mad.gif Тахометр можно подключить лишь на бортовик или альтернатива в порт диагностического разъема с помошью вставки двух проводов GDN и еще какой то там(забыл как он назвывается) ph34r.gif Так что тут надо все чательно расследовать так как я тоже думаю поменять двиг на 1.5 а то уже достала эта прожорливая черепаха. biggrin.gif

По замене ДВС проблем быть не должно, с автоматом 3-х ст и 4-х ст скорее всего будет проблематично из-за ЭБУ (хотя не факт утверждать не могу).Механику поставить можно, но, для этого вам потребуется обмануть ЭБУ путем установки перемычки в разъем подходящий к автомату, что-бы ЭБУ думал что автомат стоит на нейтрали либо на парковке, иначе ЭБУ не позволит запустить двигатель (вполне возможно будут появляться ошибки). На счет тахометра, здесь проще, найди панель приборов с тахометром и поставь вместо родной, ВСЕ РАЗЪЕМЫ ПОДХОДЯТ И ВСЕ РАБОТАЕТ (на моей демке механика, а панель приборов я поставил от автоматной, самое интересное все работает и даже при включении задней передачи загорается лампа R и звучит звуковой сигнал)!!!










Мороз
 
+Quote Post





 

AlexeiShepet
сообщение 11.1.2013, 19:20
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2012
Город: Уренгой
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня демка 1998 года! Там спедак тросиковый и нет ни каких R N D 1 2 В приборке. только на самой переключалке передач. У меня до рестаил!
А че за разъемы на ЭБУ для каробки? Это где деагнастический штекер нужно пермычку сделать? Не замкнет? перемычка как я понимаю типа 1 провода согнеутово
подковой и в стваленного в деагнастический разъем отвечающий за диагностику коробки передач? А почем сейчас 1.5 с механникой? и как вы ее поставили там ведь нет отверстий в полу для коробки или как она должна вставляться ( и ямиею ввиду сам дергатель передачь)
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 12.1.2013, 17:29
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(AlexeiShepet @ 12.1.2013, 0:20) *
У меня демка 1998 года! Там спедак тросиковый и нет ни каких R N D 1 2 В приборке. только на самой переключалке передач. У меня до рестаил!
А че за разъемы на ЭБУ для каробки? Это где деагнастический штекер нужно пермычку сделать? Не замкнет? перемычка как я понимаю типа 1 провода согнеутово
подковой и в стваленного в деагнастический разъем отвечающий за диагностику коробки передач? А почем сейчас 1.5 с механникой? и как вы ее поставили там ведь нет отверстий в полу для коробки или как она должна вставляться ( и ямиею ввиду сам дергатель передачь)

Ну дырки в полу и не нужно, у нас коробка спереди, поэтому переключения происходят тросиком на мкпп, ищите готовый кит МКПП там будут все приблуды.
 
+Quote Post
седой 81
сообщение 15.1.2013, 10:22
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 13.1.2013, 0:29) *
Ну дырки в полу и не нужно, у нас коробка спереди, поэтому переключения происходят тросиком на мкпп, ищите готовый кит МКПП там будут все приблуды.

Переключение передач происходит не тросиком, а кулисой; тросиком выжим сцепление!



Мороз
 
+Quote Post
седой 81
сообщение 15.1.2013, 10:34
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(AlexeiShepet @ 12.1.2013, 2:20) *
У меня демка 1998 года! Там спедак тросиковый и нет ни каких R N D 1 2 В приборке. только на самой переключалке передач. У меня до рестаил!
А че за разъемы на ЭБУ для каробки? Это где деагнастический штекер нужно пермычку сделать? Не замкнет? перемычка как я понимаю типа 1 провода согнеутово
подковой и в стваленного в деагнастический разъем отвечающий за диагностику коробки передач? А почем сейчас 1.5 с механникой? и как вы ее поставили там ведь нет отверстий в полу для коробки или как она должна вставляться ( и ямиею ввиду сам дергатель передачь)

Прочитайте внимательнее предыдущее сообщение. Не знаю что у вас за дергатель, но ни в одном автомобиле я ни разу не находил никакого дергателя.



Мороз
 
+Quote Post
AlexeiShepet
сообщение 15.1.2013, 17:47
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2012
Город: Уренгой
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(седой 81 @ 15.1.2013, 12:34) *
Прочитайте внимательнее предыдущее сообщение. Не знаю что у вас за дергатель, но ни в одном автомобиле я ни разу не находил никакого дергателя.

Хаха друг! Это мне было просто лень писать слово "Коробка передач" или "ручка переключения передач" )))
 
+Quote Post





 

седой 81
сообщение 19.1.2013, 5:46
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(AlexeiShepet @ 16.1.2013, 0:47) *
Хаха друг! Это мне было просто лень писать слово "Коробка передач" или "ручка переключения передач" )))

Я прекрасно понял что это просто лень, и незнание технической части автомобиля, поэтому лучше не браться за перестановку двигателя и коробки передач самостоятельно.



Мороз
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 22.1.2013, 12:30
Сообщение #51

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(седой 81 @ 15.1.2013, 15:22) *
Переключение передач происходит не тросиком, а кулисой; тросиком выжим сцепление!

Спасибо что пояснили, а каким образом происходит переключение передач не подскажите ли??? У вас кулиса тупо в панель вставляется и по радио связи переключает передачи на мкпп?? Товарищ имел ввиду про дырку в кузове а именно тот вариант, когда коробка проходит под машиной в тунеле и кулиса та самая заветная вставляется в саму коробку непосредственно, а на передне приводных машинах, коробка под капотом, и переключения происходят кулисой через тросик.

Сообщение отредактировал KLERIK - 22.1.2013, 12:31
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 22.1.2013, 15:51
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 22.1.2013, 15:30) *
переключения происходят кулисой через тросик.

какой еще тросик?!?!?!? huh.gif
Реактивная тяга и рычаг управление КПП... ГДЕ вы тросик там увидели?
Как говорил седой 81 тросик только привода выкл.сцепления есть



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
седой 81
сообщение 23.1.2013, 12:22
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 22.1.2013, 19:30) *
Спасибо что пояснили, а каким образом происходит переключение передач не подскажите ли??? У вас кулиса тупо в панель вставляется и по радио связи переключает передачи на мкпп?? Товарищ имел ввиду про дырку в кузове а именно тот вариант, когда коробка проходит под машиной в тунеле и кулиса та самая заветная вставляется в саму коробку непосредственно, а на передне приводных машинах, коробка под капотом, и переключения происходят кулисой через тросик.

Да вы шутник радио связи, раз переключения происходят КУЛИСОЙ ЧЕРЕЗ ТРОСИК (ЭТО КАК??????)!!!!!!! Если вы не разу не заглядывали под автомобиль, хотя-бы в книгу заглянули прежде чем что-либо утверждать. Речь идет о конкретном автомобиле Мазда Демио 1996-2001 года выпуска, где переключение передач происходит кулисой, но не как не тросиком!!! Если думаешь что Corvus9 и я не правы тогда подтверждай своё утверждение фотографиями!

Сообщение отредактировал седой 81 - 23.1.2013, 12:24



Мороз
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 18.8.2013, 19:38
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Подниму тему.
Доброго дня друзья!

собрался менять В3 на В5 рестайлинг, итот и другой, оба с пластиковыми коллекторами.
КПП-механика у меня.
ну маховик от механики я перекину это понятно ( В5 автоматный был)
но есть одно но-
на В5 установлена система EGR( рециркуляция отработанных газов)
на В3 ее не было.
Клапан EGR упраляется электронно-, с компа я так понимаю, на нем разъем.
Что делать?
искать косу от В5 с компом и менять,
или снять всю эту приблуду EGR, заглушив отверстия в коллекторах?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.8.2013, 20:42
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 18.8.2013, 21:38) *
или снять всю эту приблуду EGR, заглушив отверстия в коллекторах?

Если коллектора не отличаются диаметром дросселя то и глушить нечего руками не прийдется.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

MD2000
сообщение 18.8.2013, 21:28
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


посмотрел по каталогам- эта система EGR появилась только на 1,5 рестайлинговом.
выпускные коллекторы 1,3 дорестайл, 1,5 дорестайл и 1,3 рестайл одинаковые.
на 1,5 рестайловом на выпускном есть отвод под трубку EGR.

впускные пластиковые коллекторы отличаются только тем что у 1,5 есть вход под трубку EGR, таким образом можно или перставить коллектор без дырки от 1,3, или заглушить на 1,5 дырку

почитал форумы с фамилииями/323 маздами,
там получается если тупо заглушить систему EGR, и при этом будет комп стоять родной 1,5, то он выдаст ошибку и будет гореть джеки чан
если же снять EGR и подключиться к компу 1,3 , которой и не слышал о существовании EGR, то все будет ок, но вот вопрос только по тому насколько эффективно будет работать 1,5 с компом 1,3- может он топлива будет недоливать в него?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.8.2013, 4:43
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 18.8.2013, 23:28) *
впускные пластиковые коллекторы отличаются только тем что у 1,5 есть вход под трубку EGR, таким образом можно или перставить коллектор без дырки от 1,3, или заглушить на 1,5 дырку

почитал форумы с фамилииями/323 маздами,
там получается если тупо заглушить систему EGR, и при этом будет комп стоять родной 1,5, то он выдаст ошибку и будет гореть джеки чан
если же снять EGR и подключиться к компу 1,3 , которой и не слышал о существовании EGR, то все будет ок, но вот вопрос только по тому насколько эффективно будет работать 1,5 с компом 1,3- может он топлива будет недоливать в него?


Глушат обычно систему EGR с выхода выпускного коллектора, а сам электроклапан не отключают - при этом никаких ошибок не будет.
ДМРВ у нас на 1.3 и на 1.5 одинаковый -поэтому компьютер должен правильно лить топливо ( по показаниям ДМРВ и лямда).



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.8.2013, 5:56
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
ДМРВ у нас на 1.3 и на 1.5 одинаковый

Форсунки тоже одинаковые?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.8.2013, 7:06
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 19.8.2013, 7:56) *
Форсунки тоже одинаковые?

судя по этой картинке различий в рейке между движками нет
ссылка



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.8.2013, 14:07
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Ну тогда да, должОн правильно лить.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 17:15