Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> высокие обороты (возм не вкл 3-4 передачи), тугой тормоз
Leshick_x
сообщение 29.6.2014, 19:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мазда Демио 2002 1,5. Пробег по одометру 140т.км. возможно и больше.
Есть невыясненный дефект - во время дальних (долгих) поездок, что то перегревается (я так думаю) и обороты увеличиваются на скоростях более 50 км/ч, возможно не включается 3-4 передача, но это не всегда, только когда машина перегревается от долгой непрерывной поездки. Еще в это время педаль тормоза может быть тугой (иногда с начало тугой тормоз, а потом не включается 3-4 передача). Лечится остыванием машины. Заменены свечи, топливный фильтр, промыты форсунки, заменено масло в АКПП (на аппарате). Не ужели проблема с АКПП?
 
+Quote Post
Дед
сообщение 29.6.2014, 20:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Если педаль тормоза тугая, это значит что вакуумный усилитель не работает (смотреть ГТЦ и шланги отнего к ДВС). Возможно с этой же стороны и неучтённый воздух поступает в двигатель. АКПП сюда не вписывается.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Leshick_x
сообщение 29.6.2014, 21:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 29.6.2014, 21:51) *
Если педаль тормоза тугая, это значит что вакуумный усилитель не работает (смотреть ГТЦ и шланги отнего к ДВС). Возможно с этой же стороны и неучтённый воздух поступает в двигатель. АКПП сюда не вписывается.

спасибо за наводку, проверю ГТЦ и шланги от него к ДВС.
 
+Quote Post
Leshick_x
сообщение 30.6.2014, 4:57
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Leshick_x @ 29.6.2014, 22:06) *
спасибо за наводку, проверю ГТЦ и шланги от него к ДВС.

но как же это связано с тем, что машина не тянет?
 
+Quote Post





 

Leshick_x
сообщение 30.6.2014, 8:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Leshick_x @ 30.6.2014, 5:57) *
но как же это связано с тем, что машина не тянет?

Еще по ходу появился вопрос, при заводке машины значок Hold вообще должен загораться, у меня я его вообще ен видел, может там и лампочки то нет.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 30.6.2014, 8:45
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(Leshick_x @ 30.6.2014, 5:57) *
но как же это связано с тем, что машина не тянет?


Повторюсь - неучтённый воздух.

Цитата:
(Leshick_x @ 30.6.2014, 9:03) *
Еще по ходу появился вопрос, при заводке машины значок Hold вообще должен загораться, у меня я его вообще ен видел, может там и лампочки то нет.


Тест приборной панели покажет.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Leshick_x
сообщение 7.7.2014, 13:48
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ГТЦ и шланги проверил, все в норме. Правда и описанных выше симптомов не было. Есть только периодическкая вибрация ДВС не связанная с положением Р D N 2 L . Просто иногда есть вибрация и сама проходит.

Сообщение отредактировал Leshick_x - 7.7.2014, 13:49
 
+Quote Post
Leshick_x
сообщение 7.7.2014, 19:19
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


периодическая вибрация ДВС - похоже двигатель троит, и еще предположительно это связано с длительной стоянкой машины около 9-10 месяцев. Форсунки на СТО промыли - методом подключения емкости с химией без снятия самих форсунок. Свечи поменял после промытия. Вчем может быть причина троения вибрации ДВС?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 7.7.2014, 20:28
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Троил движок на моей демке, после промывки химией , так же . После снимал форсы, сам мыл методом гаража. Мне эти СТОшники сказали проедешь на кик дауне 6км и все пройдет , бред да и только. Пробуй сам промыть может пройдет.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

Leshick_x
сообщение 10.7.2014, 12:34
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 7.7.2014, 21:28) *
Троил движок на моей демке, после промывки химией , так же . После снимал форсы, сам мыл методом гаража. Мне эти СТОшники сказали проедешь на кик дауне 6км и все пройдет , бред да и только. Пробуй сам промыть может пройдет.

Из станицы где нахожусь до ближайшего приличного СТО далековато, А сам снимать форсунки и промывать не решусь. Может есть какие либо способы проверить (локализовать) неисправность? может в момент троения ДВС пробовать снимать штекер питания с форсунок и определить какая из них.
А по электрике не может быть причина, катушка или датчик какой?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 10.7.2014, 17:10
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Клапан холостого хода на дроссельной заслонке, может загажен, подклинивает.Или клапан егр если он у тебя есть также влияеть на ровную работу ДВС.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Leshick_x
сообщение 10.7.2014, 20:32
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 10.7.2014, 18:10) *
Клапан холостого хода на дроссельной заслонке, может загажен, подклинивает.Или клапан егр если он у тебя есть также влияеть на ровную работу ДВС.
методом поочередного снятия штекеров с катушек и форсунок, выяснил что троит из за 4-го цилиндра , Мультиметром можно проверить поступающий на форсунку и катушку сигналы? Мотет где не контачит просто периодически.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 11.7.2014, 12:06
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Там вроде шим сигнал идет, тока сканером. Может плохо почистили? Катушку проверь Ом метром, по руководству.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:49