![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2013 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
всем привет!
может у кого была такая ситуация: включаешь кондиционер,он работает, но только руль повернешь чуть он выключается и включается и при хорошо прогретом двигателе(не поворачивая руль) тоже выключается а потом пытается включиться но ни как....видно как муфта кондиционера останавливается. посоветовали поменять ремень,поменял не помогло, да и старый ремень еще хороший. извините,если эта тема есть...но в поиске че-то толкового не нашел.... машина 2004г dy5w СПАСИБО ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 9.7.2014 Город: Тамбов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
1 При повороте руля компрессор отключается чтоб не грузить двигатель.
2 Муфта включена не в постоянку. Как только компрессор нагонит давку, она отключается и т.д. Если климат работает нормально, то все хорошо. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2013 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
1- если так рассуждать, то я не должен ездить с вкл. кондиционером, так как при движении руль всегда поворачивается. и компрессор будет включаться и выключаться... холодный воздух дует пока компрессор работает, а при повороте руля перестает идти холод... 2- у меня компрессор работает только когда машина прогревается(остывшая) трубка кондиционера при это ледяная. далее когда она наберет температуру (стрелка посередине датчика) муфта начинает включаться,выключаться и так постоянно, сразу выкл. сразу вкл, трубка не холодная... |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 9.7.2014 Город: Тамбов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
1 При повороте муфта размыкается только при повышенной нагрузке на рулевое колесо. Это либо вращение руля на стоящей машине либо при не штатной ситуации типо заноса. На ходу такой нагрузки нет. Не зря же все ЭУРЫ отключаются на ходу, а так же гидрорейки специально регулируются сервотрониками и прочей хнёй чтоб разгрузить двигатель.
2 Возможно у тебя избыток фреона в системе либо забит фильтр или клапан. Низкая температура компенсирует избыток. Как только температура повышается, давка ползет вверх. Компрессор начинает качать и тут же образовывается избыток в линии высокого давления. Выглядит так: компр вкл/2сек/избыток давления/компрессор выкл/естественный сброс давки 2 и более сек/компрессор вкл/... В нормальном состоянии компрессор должен качать от 5 и более секунд и пауза от 5 и более. Размыкание/замыкание муфты на 1-2сек это не нормально. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2013 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
ну вроде я тебя понял,я даже не знаю как правильно должен работать кондиционер... спасибо тебе большое. а возможно,что муфта выключаться при езде?что это может быть? и что за клапан? а избыток фреона тоже плохо сказывается на работу кондиционера? фильтр не может, проверял без него, тоже самое. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 9.7.2014 Город: Тамбов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Это и может быть пункт 2. Клапан стоит на входе в испаритель. Может я не совсем правильно выражаюсь. Почитай про устройство кондиционера все поймешь.
Конечно. Равно как и недостаток. В обоих случаях кондер хуже холодит. При недостатке нет нужного давления на подаче в испаритель. При лишнем просто некуда испаряться т.к. подпирает излишняя давка. Фильтр херня. Просто поменяй его на новый чтоб грязью не дышать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2013 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
спасибо тебе. будем думать,разбирать и разбираться как теплее станет
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Подскажите, должна ли включаться кнопка кондиционера, если в системе совсем нет давления? Ото все кнопки нажимаются, а кнопка кондиционера не реагирует(лампочка не загорается). Толи из-за того что весь хладагент вытек, то ли электрическая неисправность кнопки присутствует.
![]() Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
да должна включатся!! у меня вот ща такая фигня шланг лопнул фреона нет лампочка всё равно горит при нажатии ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да, спасиб, на кочках лампа мигает, разобрал панель, да только нифига не могу понять че там может отходить. Вроде все просто, все проводки целы. Еще накачал насосом в систему воздух, слышно как травит. ![]() Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Подскажите как можно проверить компрессор кондиционера на предмет его работоспособности? Как подать на него питание?
![]() Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
а у тебя магнитола болтиком под ключ на 10 прикручена? а то это масса без неё и будут такие моргания. а вот компрессор без давления фреона вроде и не запустится покрайне мере муфта не должна срабатывать ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну я думаю масса есть, потому что все кнопки работают кроме кондиционера. Видать с платой что то, начинаешь лицевой пластик гнуть по разному, и кнопка начинает работать, и на кочках включается-отключается. Если на прямую подать 12 вольт, то компрессор должен включиться, только он без смазки будет работать и может сразу крякнуть. Вроде так. Мне просто нужно удостовериться что компрессор живой. ![]() Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
думаю не крякнет) мне както пробывали пускать принудительно были проблемы с разъёмом проводки мне муфту както ручкой от швабры на заведённом двс надавливали)) ток сам процес я посмотреть не успел да и не помню уже толком ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Может кто знает как правильно проводить процедуру со шваброй? ![]() ссылка ![]() Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
через неделю поеду заправлять кондей спрошу) ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |