![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2014 Город: Катав-Ивановск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Добрый вечер всем.не нашел на форуме ничего похожего на мою ситуацию.стробоскоп не считывает импульс с вв провода
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
скорей всего импулс ваш стробоскоп берет с катушки с 12в , и на " инжекторные" машины не расчитан Сообщение отредактировал Moskga - 28.10.2016, 22:06 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2014 Город: Катав-Ивановск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
стробоскоп орион ст-01. на форуме несколько человек писали что настраивали таким же.так что дело не в нем.
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Кроме как в ВВ проводах вроде больше не в чем быть. Попробуй от той карбюраторки первый провод поставить. ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2014 Город: Катав-Ивановск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
нашел на форуме российской классики 4. Взяв, мультиметр я полез под капот. Систем стояла контактная, провода естественно не заводские уже менялись предыдущим хозяином, провода "Цезарь" их сопротивление колеблится 10 - 15 кОм!!!. Купил новые Brisk силиконовые поставил - двигатель стал работать не устойчиво при езде дергался. Померял их сопротивление - 20 - 45 кОМ!!!!!!! Выбросил новые, поставил старые. Поменял зажигание на БСЗ, замкнул резистор в роторе респределителя. Пока оставил так.
5. Т.к. установил БСЗ, решил установить угол опережения зажигания по науке, точнее по стробоскопу. Повешал датчик на 1-ую свечу, а стробоскоп и не моргает, только изредка когда датчик двигаешь. Повешал дачик на центральны провода рядом с катушкой - моргает. Вывод - провода ВВ так гасят искру что ее дачик не может засеч. 6. Взял провод ВВ с ВАЗ-21099 94г, система зажигания БСЗ с завода. Провод на морозе деревянный, без маркировки и опозновательных знаков, такое ощущение что еще родной. Померял сопротивление - 1,7ком!!!. Поставил этот провод на свою первую свечу. Включил стробоскоп - РАБОТАЕТ. ВЫВОДЫ: (Такие я сделал для себя) 1. Современные провода с распределенным сопротивление не предназначены работать на наших двигателях, т.к. эти провода соостветствуют современным жестким стандартам по ЭМ помехам. Раньше (насколько раньше незнаю) вообще использовали провода с медной токопроводной сердцевиной, т.е. его сопротивление близко к 0. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2014 Город: Катав-Ивановск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
попробую поставить провода от старого уазика
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2014 Город: Катав-Ивановск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
короче замена вв проводов ничего не дала
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |