Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт акпп
Den26
сообщение 6.10.2014, 9:25
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте. Мог ли перегрев двигателя и АКПП быть причиной сгорания фрикционов 3-4 скорости? Предистория: Два месяца назад перегрел двиг и акпп из за развалившейся пробки радиатора. В итоге пропала 3 скорость с ошибкой Р0730.
Заказал фрикционы и тефлоновые кольца задней крышки. Стоит ли лезть в насос и гидроблок если 1 и 2 скорости работают хорошо и без пинков? Где смотреть износ на задней крышке? (если не затруднительно то фото изношенной и целой крышки). СПС за помощь.
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 6.10.2014, 13:08
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


[tmp x1="forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151016055.html" target="_blank">http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151016055.html
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Den26
сообщение 20.10.2014, 19:08
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спс. Кстати на агрегатке платная регистрация?
Кстати, чтоб снять барабан 3-4 скорости недостаточно открутить балку и опустить коробку. Пришлось вые,,,,,,ся поджимать коробку вниз, поскольку даже с отогнутым пыльником не хватает см 2-3 свободного пространства между лонжероном и торцом коробки.

Сообщение отредактировал Den26 - 20.10.2014, 19:30
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.10.2014, 5:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 20.10.2014, 21:08) *
Спс. Кстати на агрегатке платная регистрация?
Кстати, чтоб снять барабан 3-4 скорости недостаточно открутить балку и опустить коробку. Пришлось вые,,,,,,ся поджимать коробку вниз, поскольку даже с отогнутым пыльником не хватает см 2-3 свободного пространства между лонжероном и торцом коробки.

Не много не в тему: можно открутить и боковую подушку и тогда движек с коробкой будут в воздухе - и аккутаратно ( в моем случае на 3 домкратах) опускать все как нужно...



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Den26
сообщение 27.10.2014, 18:07
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 21.10.2014, 6:45) *
Не много не в тему: можно открутить и боковую подушку и тогда движек с коробкой будут в воздухе - и аккутаратно ( в моем случае на 3 домкратах) опускать все как нужно...

Кстати слушайте советов этого человека. 2 месяца назад советовал мне крышку заднюю менять. Я ж посчитал себя умнее заказал только фрики с дисками. В итоге родные фрики с дисками практически без следов износа, а крышке ппц))))
Ешо вапрос. Наши крышки восстановлению не подлежат? Аргоном там с токарем или чего еще, а то 4,5к (АКПП26, магаз на рынке, универсальная крышка) жалко чот а ездить на L уже надоело))).
 
+Quote Post
Den26
сообщение 8.12.2014, 19:17
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял крышку. Коробка работает плавно, без пинков. Но заметил такую хрень. На D и S, начиная со 2 скорости, когда сбрасываеш газ а потом опять давишь разгон начинается не сразу, а где то через секунду. Как будто коробка задумывается, а потом начинает разгонять. Все это происходит без пинков, плавно, просто чувствуется сначала провал, растут обороты и после этого ощущается ускорение. При старте "газ в пол" переключения ровные без пинков и пробуксовок, ровное ускорение без провалов. Может это норма и я просто отвык от нормальной работы коробки за пол года езды на L? Масло еще не менял из за временных финансовых трудностей, оно воняет гарью еще с тех времен когда случилась поломка. Рестайл? 2000г, FN4A.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2025, 17:10