![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.8.2013 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Здравствуйте. Мог ли перегрев двигателя и АКПП быть причиной сгорания фрикционов 3-4 скорости? Предистория: Два месяца назад перегрел двиг и акпп из за развалившейся пробки радиатора. В итоге пропала 3 скорость с ошибкой Р0730.
Заказал фрикционы и тефлоновые кольца задней крышки. Стоит ли лезть в насос и гидроблок если 1 и 2 скорости работают хорошо и без пинков? Где смотреть износ на задней крышке? (если не затруднительно то фото изношенной и целой крышки). СПС за помощь. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) ![]() |
[tmp x1="forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151016055.html" target="_blank">http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151016055.html
ссылка ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.8.2013 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спс. Кстати на агрегатке платная регистрация?
Кстати, чтоб снять барабан 3-4 скорости недостаточно открутить балку и опустить коробку. Пришлось вые,,,,,,ся поджимать коробку вниз, поскольку даже с отогнутым пыльником не хватает см 2-3 свободного пространства между лонжероном и торцом коробки. Сообщение отредактировал Den26 - 20.10.2014, 19:30 |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Не много не в тему: можно открутить и боковую подушку и тогда движек с коробкой будут в воздухе - и аккутаратно ( в моем случае на 3 домкратах) опускать все как нужно... ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.8.2013 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Кстати слушайте советов этого человека. 2 месяца назад советовал мне крышку заднюю менять. Я ж посчитал себя умнее заказал только фрики с дисками. В итоге родные фрики с дисками практически без следов износа, а крышке ппц)))) Ешо вапрос. Наши крышки восстановлению не подлежат? Аргоном там с токарем или чего еще, а то 4,5к (АКПП26, магаз на рынке, универсальная крышка) жалко чот а ездить на L уже надоело))). |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.8.2013 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Поменял крышку. Коробка работает плавно, без пинков. Но заметил такую хрень. На D и S, начиная со 2 скорости, когда сбрасываеш газ а потом опять давишь разгон начинается не сразу, а где то через секунду. Как будто коробка задумывается, а потом начинает разгонять. Все это происходит без пинков, плавно, просто чувствуется сначала провал, растут обороты и после этого ощущается ускорение. При старте "газ в пол" переключения ровные без пинков и пробуксовок, ровное ускорение без провалов. Может это норма и я просто отвык от нормальной работы коробки за пол года езды на L? Масло еще не менял из за временных финансовых трудностей, оно воняет гарью еще с тех времен когда случилась поломка. Рестайл? 2000г, FN4A.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |