Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
расход топлива, рекомендации |
12.6.2017, 9:17
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем маздоводам. частые вопросы по расходу топлива. рекамендую... в первую очередь просмотреть все воздушные патрубки. на тему чтобы небыло несанкционированго подсоса воздуха. так как комп будет думать что смесь обедненная и будет ее обогощать подлимая бензин из бака и соответственно из вашего кармана. и самое главное... зажигание. если вы установили зажигание по стробоскопу на автосервизе.значит у вас в оприоре уже установлено позднее зажигание. а это и расход топлива немеренный и динамика никокаяя. на мазда демио зажигание устонавливается через диагностический порт компьютером. опережение должно быть 10 градусов . в номинале показывает комп. от 9 до 11 это золотая середина. остольное по расходу топлива я думаю вы знаете. это открытые окна .слабые колеса. кондей и.т.д .удачи всем
|
|
13.6.2017, 6:31
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Прошивка чтоли меняется? иначе хз как через разъем менять зажигание. метка на шкиве и так 10 градусов. DW3W, 2001
|
|
13.6.2017, 16:01
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нет.прошивка не меняется. из личного опыта пока не выставил 10 градусов по компьютеру было все тоскливо.стрелка топлива падала на глазах.машина была вялая. ставил стробоскопом все было точно по шкиву и меткам. только может в силу того потому что в принципе на мазде негде практически стробоскоп подсунуть.возможно неправерьный угол зрения для стробоскопа. а пол машины разобрать чтобы поставить стробоскоп как положено тоже не дело.просто елм подключаем в диагностический разъем.находим sparkadv на маниторе.плюс к этому так же выставляем хх при рабочей температуре. и после этого проверил стробскопом.разница в сантиметр от метки. за то машина дышет и едет. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2017, 16:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.6.2017, 17:33
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
место куда смотреть на шкив в книге указано. у меня все видно не разбирая вообще ничего, главное чтоб метка чистая была. что-то я догадываюсь откуда такой способ настройки зажигания. А сантиметр от метки в какую сторону? раньше метки или позже? Сообщение отредактировал AlKashin - 13.6.2017, 17:33 DW3W, 2001
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2017, 7:24
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Это же откуда такие умные рассуждения? А теперь вопрос - ОТКУДА Эбу вообще знает какое УОЗ установлен, если нет датчика коленвала ( на японках). ОТКУДА? Теперь ответ: То УОЗ что вы видите через диагностику -это рассчитанный УОЗ исходя из нагрузки на мотор , значений ДМРВ и ДЗ , оборотов. А вот соответствует ли он действительности или нет -вы должны проверять с помощью стробоскопа. p.s. интересно как я проверяю зажигание не разбирая ничего, и вижу все прекрасно...наверно знаю как светить и откуда смотреть... Сообщение отредактировал Moskga - 14.6.2017, 7:47 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2017, 10:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в сторону позднего зажигания на моем шкиву получилось. сейчас я поменял шкив.взял контрактный.на нем вообще нет меток. возможно потому что у меня на старом шкиву гнездо стало элипсом. видимо так до меня ремень грм поменяли.прослабили болт и его раздолбило. поэтому неточность была у меня такая. но когда я установил через сканер по компу это все равно на много точней. и даже можете под бензин подогнать если на одной заправке заправляетесь |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2017, 11:04
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я незнаю на сколько умные рассуждения.но в моем случае это реально помогло. до этого машина давилась не ехала нормально и расход был немеренный хотя все ставилось по стробоскопу.просто я для себя нашел такой выход.может кому то и поможет |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2017, 19:13
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
В позднее? т.е. ушло к метке вмт? не может на позднем лучше ехать по идее. DW3W, 2001
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.6.2017, 19:15
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Идея такая откуда? DW3W, 2001
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2017, 20:26
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
идею подсказали в автосервизе, а я сам просто програмист. и еще на моей машине датчик коленвала присутствует (MAZDA DEMIO DW3W)2000г.в может еще и потому что шкив у меня.посадочное гнездо разбито . представляет собой элипс. вот буду менять разберусь точнее. будет ли метка на шкиве при установке оз на сканере через комп совпадать. напишу обязательно. но пка все получилось и трамблер сам после этого встал по меткам (трамблер-блок) и машина ведет себя совсем подругому. да на компе через сканер смотриш все показатели .и хх.и дмрв и температуру ивсе перемычки ставятся. если интересно метод опишу поробно |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2017, 20:29
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2017, 20:47
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
левый руль? на прулях нет ДПКВ а про метод я вкурсе ссылка DW3W, 2001
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2017, 19:30
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
а я вам расскажу откуда: у вас либо растянут либо неправильно надет ремень грм - при этом идет рассогласование метки распредвала и коленвала. Смещения обычно до зуба доходит - при этом фазы впрыска смещаются, смещаются фазы грм, и при правильном углу зажигания - машина не едет. поэтому и приходится делать его неправильным. Лично я выставляю метки грм не на глаз , а лазерной указкой. более того уже примерно знаю как должен стоять трамблер при правильном УОЗ -а у вас он явно стоит свернут. так что ваши утверждения далеко от истины, потому как все причины вы явно не проверили -ведь так? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2017, 16:56
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ремень грм новый.проблема со шкивом была .разбито посадочное гнездо. теперь шкив поставил новы.но он уже без меток . трамблер стоит почти по середине.метка на блоке и на трамблере совпали. машина стала резвой.расход топлива уменшился. Высталял зажигание через форскан.компьютером. то что вы мне сказали .я все это знаю.просто с инжекторами не связывался.в основном дизеля и карбюраторы.больше 30 лет за рулем. конечно вам спасибо за советы.вот теперь изучаю инжектор.начинать то когда то надо
|
|
|
|
|
|
19.6.2017, 17:52
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Даже на новых шкивах и на новом ремне -сделать ошибку в ползуба на шестерне распредвала и на ползуба - на коленвале -вот проще простого...я не зря говорил что чуть ли не лазером проверяю. Ну вот опять неправильны ваши рассуждения : разбивает "ступицу" шкива, а не шкив, и "меняют ступицу" -а шкив зачем менять если он болтами прикручивается. и даже на новом шкиве есть метки. у меня про это целая статья есть: ссылка Сообщение отредактировал Moskga - 19.6.2017, 17:55 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|