![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2013 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
всем здравствуйте!!!! недавно решил промыть форсунки с дросельной заслонкой.за качество простите,цифровика рядом небыло,пришлось на телефон снимать.
снимаем плиту,получится вот такая картина: ![]() далее открутив два болтика (1) отсоединяем топливный коллектор от шлангов подачи топлива, отсоединяем клемы форсунок от самих форсунок (2) (клемы снимайте осторожно, я одну повредил ![]() ![]() далее снимаем сами форсунки,они закреплены некиими фиксаторами, снимаются легко. вот фото самой форсунки и фиксатора: ![]() ![]() далее сооружаем что то наподобе этого ![]() ![]() опишу словами: трубочку очистителя вводим в форсунку и закрепляем изолентой (изоленту наматываем плотно не особо жалее изоленты), делаем что то типа держателя для форсунки, желательно чтоб форсунка находилась на высоте. на контакты форсунки надеваем крокодильчики (может меня кто то поправит,но я так понял, что полюса + и - значения не имеют...) один конец провода надеваем на один из контактов аккумулятора. потом можно начинать: одновременно с подачей очистителя в форсунку присоединяем второй конец провода к аккумулятору, держим в таком состоянии 2-3 секунды,далее отпускаем дозатор очистителя и после того как давление в форсунке от очистителя пропало (примерно 1 сек.), убираем контакт с аккумулятора. проделываем это пока форсунка не начнет распылять топливо,а не подавать струей.проделываем это так и с остальными форсунками.заодно и промываем топливный коллектор. желательно уплотнительные резиновые колечки на форсунке снять,что не разъело. берегите руки,глаза и держите машину дальше от выполнения процедуры(мне подразъело руки и чуть фару, не дождался пока давление в форсунке пропадет ![]() теперь ДЗ: фоток нету,села батарейка..... отсоединяем датчики от ДЗ. это датчики положения ДЗ,холостого хода (он примерно там,где стрелочка,чуть ниже) и датчик связанный с воздухом ![]() ![]() далее снимаем шланги охлаждения ДЗ и все,что мешает снятию ДЗ. откручиваем три болта и снимаем ДЗ. ![]() моем ее, можно бензином или каким либо очистителем, продуваем высушиваем. собираем в обратном порядке, внимательно, ничего не забываем. перед закреплением плиты заведите машину,и проверьте на наличие утечки топлива из форсунок или топливных шлангов, я не проверил, пришлось разбирать все заново. всем спасибо за внимание. надеюсь это вам пригодится,желаю удачи!!!!! |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Сам сделал ТО, мой респект, молодец!!!
![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2013 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
спасибо!!! у меня вопрос, за дз и до самого конца впускного коллектора у меня масло-грязевый налет,это нормально? на сколько я знаю,такой признак связан с не хорошим состоянием поршневой группы,а именно поршня и кольца...
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Все бы так делились опытом.
Жаль, что "ГАРАЖ - 2" не функционирует, много полезной информации для начинающих осваивать эту прекрасную машинку, стало недоступным. В дополнение к отчёту lisikа немного фото с моей машинки, она отличается - наличием датчика давления во впускном коллекторе . 1. ссылка 2. ссылка 3. ссылка 4. ссылка 5. ссылка 6. ссылка 7. ссылка 8. ссылка 9. ссылка 10. ссылка Сообщение отредактировал Дед - 18.4.2014, 21:49 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.3.2012 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Хочу промыть форсунки.
Инструкция очень пригодится. Вот только пара вопросов: - какой очиститель нужен? WD-40 подойдет или нужен для очистки карбюратора? - правильно я понял, что нужно 3 набора колец? |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Жидкость для помывки своими руками - керосин (50%) + ацетон (50%)
ссылка ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Я что-то не пойму,когда я промывал форсунки это было год назад,то я подавал на форсунки 6,5 вольт не больше так как 12 вольт опасно подавать (может сгореть форсунка).Можно конечно но не желательно,хотя-бы сопративление примерно 6-8 Ом надо поставить,и ватт примерно на 5,Я не пойму почему Деда также делал,ведь он должен знать такие вещи (не в обиду)
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Внимательно смотрите на фото. ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Уважаемые форумчане не хочу плодить темы, размещу свой вопрос здесь. Недавно промывал форсунки, и не купил сразу комплект уплотнительных резинок, потом при установке форсунки не плотно сели, скоба которая притягивает форсунку к рампе не прижимается. саму рампу прикрутил сильно но форсунки вращаются если их покрутить пальцами. на свой страх и риск завёл авто. короче залил двигатель бензином. После завтра должны придти новые колечки резиновые я вот думаю может дело не в них старые же до этого держали, а сейчас всё болтается и топливо льётся из всех щелей! может я их неправильно установил? поскажите советом а то стало немного страшно так и сгореть не долго. Спасибо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
глянь, у меня подробные фото есть в БЖ
ссылка ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Чтобы не повторить ошибку, при сборке топливной рампы смочите уплотнители бензином или WD-40
ссылка ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
ничо не смачивал. село на место без лишних усилий. разумеется при условии что все резинки оригинальные.
![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Пирожок на полке - ваш. Сообщение отредактировал Дед - 11.1.2015, 12:43 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Спасибо. Сегодня пошёл в гараж всё снял, у второй форсунки загнулось колечко при установке. ставил на сухую по неопытности. дождусь новые колечки установлю отпишусь... а вообще когда уже форсунки установлены они могут немноо вращаться это не страшно? или должны сидеть плотно? и сам металлический крепёж не особо крепко её прижимает это нормально? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
двигаются - это нормально Сообщение отредактировал vasla - 11.1.2015, 14:01 ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
"Железная" логика. Для начинающих, выборка из БУКВАРЯ ссылка ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 20.8.2006 Город: Тимашевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
А какое напряжение подавать на форсунку
![]() MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722 |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Я подавал 12 В но рекомендуют не больше 9в
Кто подскажет в чём отличие красных форсунок от зелёных? у меня стоят зелёные номер ZJ2013250 а у красных номер BP4W13250. Вопрос можно ли вместо зелёных установить красные? Спасибо |
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2012 Город: Армавир Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |