![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.8.2010 Город: Качканар Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток , авто мазда демио 2000 г леворукая механика .Движок dw3w 1.3 63 л . Проблема в данный момент не работает 3 цилиндр , детонация двигателя ,расход бензина и масла . Начну по порядку в прошлом году когда менял свечи заметил что свеча 3 цилиндра в копоти и немого сырая но движок работал детонация была но не такая как сейчас масло подьедала но не критично как сейчас ( маслосьемные колпачки менял в 2016 и кольца на поршнях ) .В инете нашел инфу что такая свеча может быть из-за перелива форсунки , решено было поменять форсунку . Поменял все 4 (здесь сильно не ругайте брал с алиэкспресс новые ) заменил топливный насос . И здесь началось не сразу заметил на следующий день детоначия увеличилась в разы . 1 и 3 цилиндр свечи в копоти ,помелял свечи проблема не ушла поменял высоковольтники не то , решил что трамблер поставил с разбора , 1 цилиндр проблема решилась ,3 цилиндр нет , на заведеном движке выдергивал высоковольтник с 3 цилиндра изменений в работе движка ни какой ,мерил давление в рампе по мануалу . В минус 30 после ночи заводится с пол оборота , на горячую только с педалькой газа . насколько я знаю что поворачивая трамблер в право или лево до конца движок должен глохнуть ,у меня же лучше заработал движок когда трамблер до конца по часовой стрелке . ГДЕ рыть что еще посмотреть
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Компрессию измерить нужно. ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) ![]() |
Я бы ещё проверил метки распред/коленвалов, всякое может быть. Ну и да - компрессию замерять однозначно ![]() Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.8.2010 Город: Качканар Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
значит проблема в клапанах ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.8.2010 Город: Качканар Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |