Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> пинается с первой на вторую.
Paramonoff
сообщение 30.11.2009, 12:52
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1049
Регистрация: 6.8.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстати с нажатой кнопкой HOLD коробка тоже не пинается



Mazda Verisa 2004г.в. 1.5L ZY-VE, кузов DC5W
 
+Quote Post
RuId
сообщение 30.11.2009, 14:07
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.3.2008
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (janna @ 21.04.2009 - 16:32)
cool.gif причем если газануть хорошенько на дороге после этого пинков нету!

Аналогичная проблема была вылечена промывкой форсунок ультразвуком - помогло сразу. К тому времени на отечественом бензине проехал около 15 т.км (+ на японском 24,5).
З.Ы. Увы, но бензин у нас далеко не японского качества.
 473702946  
+Quote Post
Дымка
сообщение 30.11.2009, 14:31
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет,Тюмень! Скажите,как всё таки вычислили причину,что именно форсунки? Диагностика или что...



DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку
 644517742  
+Quote Post
RuId
сообщение 1.12.2009, 9:15
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.3.2008
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Дымка @ 30.11.2009 - 14:31)
Привет,Тюмень! Скажите,как всё таки вычислили причину,что именно форсунки? Диагностика или что...

Пинаться начала после очередной заправки. Разбавление бензина хорошим на пинках никак не отразилось, но очень надеюсь, что помогло спасти двигатель от печальных последствий. Размышляя логически и посоветовавшись со знающими людьми, было решено начать с относительно недорогих мероприятий. К удивлению, пинки вылечились сразу после промывки форсунок (они действительно были довольно таки загажены). Движок стал чуток резвее, а самое главное не пришлось менять АТФ и диагностировать ДВС (как предлагали в Мазда-сервисе).
 473702946  
+Quote Post





 

Verisavod93
сообщение 24.6.2010, 15:56
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня пинки начинаются после того, как поезжу на пустом баке, после полной заправки они проподают unsure.gif
 
+Quote Post
mummy
сообщение 26.6.2010, 12:05
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Verisavod93 @ 24.6.2010, 16:56) *
У меня пинки начинаются после того, как поезжу на пустом баке, после полной заправки они проподают unsure.gif

уж не бензонасосу ли приходит каюк или с него какие трубки слетели что бензин с перебоями поступает



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
Verisavod93
сообщение 26.6.2010, 17:36
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mummy @ 26.6.2010, 13:05) *
уж не бензонасосу ли приходит каюк или с него какие трубки слетели что бензин с перебоями поступает


С насосом я думаю все в поряде, бензин поступает нормально, и ни каких дерганий нет. это исключино.
 
+Quote Post
mummy
сообщение 26.6.2010, 23:36
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Verisavod93 @ 26.6.2010, 18:36) *
С насосом я думаю все в поряде, бензин поступает нормально, и ни каких дерганий нет. это исключино.

просто зависимость пинаний при малом количестве бензина ничем иначе объяснить не могу)



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
kemper
сообщение 27.1.2011, 11:20
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(janna @ 14.4.2009, 15:53) *
с маслом все в порядке. даже на сто проверялись-ездить еще сказали и ездить. причем на демио с аналогичной проблемой тоже не все понятно- сами демиоводы не определились то ди это просто такая коробка то ли это требует ремонта. Причем у нас после 50-100 м толчков нет. чего делать то?


на тойота бб такая же болезнь.это либо гидротрансформатор либо соленойды.лечится заменой масла с промывкой.если не помогает то забить и ездить дальше.



toyota-bb.com
 
+Quote Post





 

ZMEY
сообщение 27.1.2011, 12:37
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 16.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У кого то еще получилось избавиться от пинков с 1 на 2ю ?
Сердце кровью обливается, когда в очередной раз чувствую удары коробки... sad.gif



Lexus GX 470 и Mazda Verisa 1.5L ZY-VE, кузов DC5W
 472238772  ВКонтакте  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 27.1.2011, 14:01
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ZMEY @ 27.1.2011, 12:37) *
У кого то еще получилось избавиться от пинков с 1 на 2ю ?(

только на время - сбрасывая клемму АКБ.

Обычно пинок с 1 на 2 обычно происходит при повышенном модулюруемом давлении:

А дальше только теория, т.к. ни кто не пытался решать проблемы:

- соленоид EPC (только замена на новый) или один из шифтовых;
- гидравлический блок управления (ремонт);
- неисправность электрооборудования авто (неправильный сигнал с датчиков , вращения входного вала, TPS , MAF , температуры ).

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 27.1.2011, 14:02



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Filar.SS
сообщение 27.1.2011, 20:17
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(janna @ 14.4.2009, 11:22) *
с недавних пор возникла проблема, пинается ощутимо с переключения с первой на вторую? поможите а ?


Сколько знаю людей у кого Демио у всех такая проблема. Похоже это норма при пробеге более 70000.
 
+Quote Post
Flintus
сообщение 8.3.2011, 13:31
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 24.2.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(janna @ 14.4.2009, 10:22) *
с недавних пор возникла проблема, пинается ощутимо с переключения с первой на вторую? поможите а ?

зимой особенно,да?...у меня НЕ пинается...т.к. я "прогреваю" АКПП вот таким способом...как только стрелка указателя охлю жидкости начнет сдвигаться (примерно 1000 об), я перевожу рычаг АКПП из положения "Р" вниз по порядку т.е на "R",выдерживаю 15-20 сек и с "R" перевожу дальше по порядку,выдерживая на каждой передаче примерно 15-20 сек, пока не вернусь обратно на "Р". Потом трогаюсь и преспокойно еду - никаких рывков...
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 14.3.2011, 16:52
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Flintus @ 8.3.2011, 13:31) *
зимой особенно,да?...у меня НЕ пинается...т.к. я "прогреваю" АКПП вот таким способом...как только стрелка указателя охлю жидкости начнет сдвигаться (примерно 1000 об), я перевожу рычаг АКПП из положения "Р" вниз по порядку т.е на "R",выдерживаю 15-20 сек и с "R" перевожу дальше по порядку,выдерживая на каждой передаче примерно 15-20 сек, пока не вернусь обратно на "Р". Потом трогаюсь и преспокойно еду - никаких рывков...

А мне такой прогрев не помогает.
Сегодня попробовал прогреть так:
минуту на "L", потом включил Hold и на "D" поехал потихоньку. Примерно через 2 минуты выключил "Hold" - вроде не пихалась. Сейчас попробую еще раз также. С другой стороны как раз сегодня потеплело до +12. Может в этом дело blink.gif



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 14.3.2011, 17:40
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Опишу свои наблюдения. У меня с пинками относительно хорошо. Проявляются они только тогда, когда резко меняешь стиль вождения от "тапки в пол" до пенсионерского. При пинках на медленных разгонах после быстрых помогает коробке быстрее привыкнуть, если немного поездить с включенным HOLD.

Заметил, что пинки то появляются чаще, то пропадают почти совсем после скидывания разъемов ЭБУ с отключением MAF. Есть подозрение, что причина кроется в плохих контактах. После последней замены свечей (и не свечи тут, видимо, причина) поведение коробки стало изумительным (т.т.т.).

В Demio-ветке на Дроме кто-то утверждал, что вылечил пинки калибровкой датчика положения ДЗ. Тоже вполне правдоподобный вариант.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

А.А.
сообщение 24.3.2011, 18:14
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже такая проблема, бывает спокойно едешь нет пинков, то снова появятся. на динамичной езде не пинается жижу в коробке поменял не помогло. попробую метод с клеммой акомы blink.gif
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 4.4.2011, 21:14
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Пробовал скидывать клему с аккумулятора.помогает не надолго.Сегодня поменял датчик частоты вращения входного вала коробки.проехал 90 километров,коробка не пинается пока.завтра померяю сопротивление на старом.вместо толчка стало плавное переключения.поезжу ещё напишу
специально пробовал разгоняться аккуратно держа обороты от 1500 до 2000 тясяч.пинка с первой на вторую пока нет.

Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 4.4.2011, 21:30
 79035913710  
+Quote Post
cewil
сообщение 5.4.2011, 4:40
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 9.10.2008
Город: Находка
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleksandr6880 @ 4.4.2011, 21:14) *
Сегодня поменял датчик частоты вращения входного вала коробки

Это можно сделать самому? Или в СЦ?
Если да, то как? =)
 6067444  
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 5.4.2011, 8:52
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Меняется легко, особенно если убрать акумулятор и его поддон, ну или корпус воздушного фильтра и акумулятор... Трещеткой с удлинителем и головкой на 10.
Местоположение: ближе к переду машины идет селектор переключения режимов, потом круглый клемник, а дальше датчик вращения основного вала.. .. видно куда идет проводка... Работы по замене делаются с верху, яма не нужна.. Желательно протереть все вокруг датчика тряпкой, т.к. когда его выкручиваешь, может грязь попасть в отверстие.

Сообщение отредактировал MITREDAT - 5.4.2011, 8:53



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 5.4.2011, 11:44
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(aleksandr6880 @ 4.4.2011, 22:14) *
Пробовал скидывать клему с аккумулятора.помогает не надолго.Сегодня поменял датчик частоты вращения входного вала коробки.проехал 90 километров,коробка не пинается пока.завтра померяю сопротивление на старом.вместо толчка стало плавное переключения.поезжу ещё напишу
специально пробовал разгоняться аккуратно держа обороты от 1500 до 2000 тясяч.пинка с первой на вторую пока нет.

менять не сложно.мне потребовалось 20 минут,ключ и отвёртка,пинок всё равно есть на режиме когда ускоряешся на первой агрессивно,и в момент перехода с первой на вторую бросаеш газ,по всей видимости коробка понимает ,что ты собираешся быстро ускоряться.во всех остальных режимах не стало пинка.через пару дней проверю сопротивление на старом датчике.по всей видимости до конца проблему пинка нельзя решить ,особенность мозгов коробки.надо просто на это забить.читал много отзывов про коробки на других автомобилях,тоже пинаются бывает и тоже не лечится до конца.если компьютер ошибку не выдаёт,значит всё нормально.надо сначала проверить тестером сопротивление(250-600 ОМ),а потом менять

Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 5.4.2011, 12:11
 79035913710  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:38