Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> периодически глохнет при снижении скорости
мелодия
сообщение 30.6.2015, 20:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане! прошу помощи! Описываю проблему: Мазда Демио 98г. ДВ5В 1.5 . Было за последние 2 недели 4 случая. На светофоре остановилась, собиралась повернуть и при повороте тихо незаметно заглохла машина. Поняла это, когда руль не смогла повернуть легко. Загорелась "масло" и "аккумулятор" на панели. Поставила на нейтралку, повернула ключ, завелась и поехала дальше. Двигатель работал без сбоев, обороты держит номально, как и положено. Никаких посторонних шумов-звуков не было. я в первый раз решила, что это просто так. Ездила дальше, через пару дней, въезжала во двор, стала парковаться, снизила до минимума скорость и собиралась повернуть, а машина снова так же тихо заглохла как и в первый раз. так же руль тяжелый и лампочки. И так потом повторялась еще пару раз, причем глохнет не на высокой скорости, а именно когда куда то въезжаю, и собираюсь остановится, и как бы накатом поворачиваю и она глохнет. Происходит это не каждый раз, а с какой то непонятной для меня периодичностью. В автомастерской проверили: свечи, в порядке были. заменили топливный фильтр, бензонасос и сеточку. Прочистили форсунки. Машинка стала ездить бодрее, Но снова при таком же маневре заглохла 1 раз. Прочистили клапан холостого хода, проверили заслонку, всё в порядке. Сказали, что не должно больше проблем быть. Выехала, покаталась по городу - стала парковаться к дому, накатом, снизила скорость, стала поворачивать и она опять заглохла, тихо , почти незаметно. Я в панике(( Подсказали что, тогда это может быть проблема с датчиком гидравлики (ну или что то подобное), как то это связано именно с рулевой.
Может есть у кого соображения по этому поводу? с чем может быть связана проблема?

Сообщение отредактировал мелодия - 30.6.2015, 20:59
 
+Quote Post
TDA
сообщение 30.6.2015, 21:13
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пусть трамблер и бронепровода проверят.
У меня похожая проблема но глохнет и не заводится при перегреве. Как остынет 3-5 минут - все нормально.
Купил контрактный трамблер, завтра антифриз сменю, а то старый мутноватым стал.
Посмотрим что полцчится.
 
+Quote Post
мелодия
сообщение 30.6.2015, 21:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обязательно передам!Спасибо за совет! А вот я не могу поймать "периодичность", каталась целый день и парковалась и поворачивала, но в 1 случае из 10, при снижении скорости и последующем намерении остановки, немного поворачивая руль, тихо глохнет и всё. с нейтралки снова завожу без проблем.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 1.7.2015, 4:01
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Подсказали что, тогда это может быть проблема с датчиком гидравлики (ну или что то подобное), как то это связано именно с рулевой.

Это называется "датчик давления в ГУР".
Что мешает проверить?
Нужен всего лишь тестер. Хотя можно даже и без него, если на дорестайле такая же "логика" как у рестайла.
У меня это выглядит так:
Стоим на месте, двигатель молотит на холостых, кнопка кондиционера отжата, окна и капот открыты, музыка выключена, чтоб лучше слышать.
Нажимаем кнопку кондиционера - слышим щелчок его муфты и громкую работу вентилятора его радиатора.
Начинаем вращать руль - муфта и вентилятор кондишена отключаются.
Прекращаем вращать - через полсекунды снова включаются.
Значит датчик работает.

Цитата:
с нейтралки снова завожу без проблем.

Коробка АТ или МТ?
Если МТ, то может у вас "нечеткая работа с педалями"? smile.gif

Сообщение отредактировал nic74 - 1.7.2015, 4:04



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

мелодия
сообщение 1.7.2015, 8:00
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 1.7.2015, 7:01) *
Начинаем вращать руль - муфта и вентилятор кондишена отключаются.
Прекращаем вращать - через полсекунды снова включаются.
Значит датчик работает.


Коробка АТ или МТ?
Если МТ, то может у вас "нечеткая работа с педалями"? smile.gif


А если муфта и вентилятор кондишена не включится или наоборот не отключится, значит это проблема в датчике?
Коробка АТ.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 1.7.2015, 9:36
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
А если муфта и вентилятор кондишена не включится или наоборот не отключится, значит это проблема в датчике?

Не верная логика.
Вот если отключатся при вращении руля - значит с датчиком все ОК. А если не отключатся - тогда надо датчик дополнительно проверить уже тестером.
При неподвижном руле там должно быть напряжение бортсети, при поворачивании руля - ноль вольт (двигатель, естественно, должен работать).
Тестер в режиме вольтметра, подключаемся к разъёму датчика в-параллель, т.е.не разъединяя разъём. Если дойдёт до этого - расскажу подробнее...

Сообщение отредактировал nic74 - 1.7.2015, 9:39



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мелодия
сообщение 1.7.2015, 23:41
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мы сегодня проверили и тестером , и вращением руля. Датчик рабочий. Колеса поворачивали, датчик отключался, переставали - снова включался. Но в процессе всех этих процедур увидели следующее: в трубке, которая подсоединятеся к воздушному фильтру был мусор, там где еще сетка. Травинки какие то, пух тополинный. Вот это могло спровоцировать что машина могла глохнуть? И еще, до того как увидели травинки всякие, в процессе проверки датчика - делали такую штуку - машина работала на холостых, включали кондер, машина работала, как только его отключали, она глохла. как будто ей сил или мощности не хватало продолжить дальше работать. Потом уже увидели весь этот мусор, убрали. Снова завели, вкл кондер, машина работала, выключили, она продолжила работать, но как будто "подумав". как будто перескочив какую то преграду. Я не знаю как объяснить )
и вот теперь меня мучает вопрос - травинки и пух могли ли влиять на то что мотор глохнет, как во всей этой цепочке появился кондер, вообще почему он вдруг повлиял на остановку двигателя, и почему на начальной ситуации, которую я описывала в начале, машина глохла при невключенном кондёре?
Я вконец запуталась (

Сообщение отредактировал мелодия - 1.7.2015, 23:46
 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.7.2015, 5:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


И кондёр и ГУР при включениях/выключениях дают изменения нагрузки на двигатель. Эти изменения должен отрабатывать РХХ, добавляя/убавляя воздух. Судя по всему он пытается это сделать, но...
Я бы проверил начальный УОЗ и х.х. (стробоскоп+перемычка).



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 2.7.2015, 5:31
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Самое плохое, на взгляд электрика, это то что она снова заводится. Лучше бы она заглохла совсем.
А что, пух и пр. оказались уже за самим фильтрующим элементом?



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post





 

мелодия
сообщение 2.7.2015, 8:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 2.7.2015, 8:31) *
Самое плохое, на взгляд электрика, это то что она снова заводится. Лучше бы она заглохла совсем.
А что, пух и пр. оказались уже за самим фильтрующим элементом?


Согласна, лучше бы она заглохла совсем (
Пух и травинки были в крышке, которая крепится к воздушному фильтру, она еще переходит в трубку, ведущей к двигателю. Там еще сеточка есть какая то. А попали они туда так: мы открыли, возд.фильтр не прилегал плотно, а как бы был изогнут и образовалась щель. Мы его заменили, ну и собственно посмотрели сразу в трубку и в крышку эти, ну и обнаружили весь этот мусор.
И вот я теперь думаю, вернее, ищу легкие пути и обьяснения, а могут ли травинки и пух, из там было то немного, повлиять на то что машина глохла. Наверное, всё таки нет? возд поток ведь не перекрыт был
 
+Quote Post
stesl
сообщение 2.7.2015, 9:45
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


nic74 правильно говорит, расшифрую только абревиатуру для девушки. Проверьте регулировку угла опережения зажигания и регулировку оборотов холостого хода. Вполне вероятно, что дело обойдется только регулировкой. А вот посторонние предметы в камере сгорания - не гуд. Хорошо, что заменили корпус воздушного фильтра.
Принцип регулировок подробно описан в руководстве. Если нет его - скачать или купить.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мелодия
сообщение 3.7.2015, 10:49
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


После 2 дней танцев с бубном вокруг машины, проверили всё что можно, электрик говорит всё! проверил. Электрик знакомый. Поменяли даже свечи на всякий случай, все проводочки, всё проверили, датчики все рабочие, всё отрегулировано. В чем была причина - как говорится ХЗ! Второй день езжу - пока не глохнет, но именно что было с ней - непонятно. Уже грешить стали на коробку - она пинается при переключении с первой на вторую . Но это и раньше было, и ничего ж, не глохла. Реально правильная фраза была - лучше б она заглохла и не завелась, причину бы нашли.
Вот я сейчас думаю, а что если мне в какой нибудь крупный салон съездить на комп диагностику полную, она возможно укажет причину того всего что было? или не стоит заморачиваться и не переплачивать, а ездить дальше и радовать окружающих?
 
+Quote Post
Олежище
сообщение 4.7.2015, 2:08
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(мелодия @ 3.7.2015, 14:49) *
Вот я сейчас думаю, а что если мне в какой нибудь крупный салон съездить на комп диагностику полную, она возможно укажет причину того всего что было? или не стоит заморачиваться и не переплачивать, а ездить дальше и радовать окружающих?

Вот этого делать точно не стоит, крупный салон практически 100% будет тупее знакомого электрика.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:40