Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> печка, проблема с печкой
ВладимирГ
сообщение 18.12.2016, 5:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.12.2016
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте !Кто подскажет почему затягивает окна в демио 2004 года фильтр снят жидкость охлаждающяя не уходит вообще проверил все заслонки работают хорошо просто не знаю куда уже лезти??
 
+Quote Post
nik235
сообщение 18.12.2016, 7:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(ВладимирГ @ 18.12.2016, 6:02) *
Здравствуйте !Кто подскажет почему затягивает окна в демио 2004 года фильтр снят жидкость охлаждающяя не уходит вообще проверил все заслонки работают хорошо просто не знаю куда уже лезти??

Заслонка салон\ улица работает? и в багажнике (где домкрат) еще посмотрите 2 клапана по бокам есть, они работают?



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 18.12.2016, 7:57
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ВладимирГ @ 18.12.2016, 6:02) *
Здравствуйте !Кто подскажет почему затягивает окна в демио 2004 года фильтр снят жидкость охлаждающяя не уходит вообще проверил все заслонки работают хорошо просто не знаю куда уже лезти??


у меня - лично - такая хрень из-за забитого дренажа кондиционера
 
+Quote Post
ВладимирГ
сообщение 18.12.2016, 11:21
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.12.2016
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да заслонки работают идеально а вот играет роль дренаж кондицеонера на запотевания боковых стекол??
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 18.12.2016, 16:40
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ВладимирГ @ 18.12.2016, 12:21) *
Да заслонки работают идеально а вот играет роль дренаж кондицеонера на запотевания боковых стекол??

вы бы всё таки проверили бы у вас воздух в салон точно поступает с улицы?
у меня печка всегда на двойке а температура чуть на красной после прогрева салона. затягивать начинает только после -25 и то когда в машине было 4 человека.

Сообщение отредактировал Versys - 18.12.2016, 16:42




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
ВладимирГ
сообщение 19.12.2016, 17:05
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.12.2016
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да забор воздуха точно с улицы все работает подсказывают сто надо почистить дренаж кондицеонера а это как то влияет разве на отопление салона???
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 20.12.2016, 8:12
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Не знаю, как там у Versys на "2" все нормально обдувает, но я всегда использую "3" или "4", да и то при -20С затягивает то лобовое, то боковые стекла, если в салоне более одного человека. Приходится периодически переключать обдув с лобового на перед (боковые дефлекторы направлены на боковые стекла).



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 20.12.2016, 16:31
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 20.12.2016, 9:12) *
Не знаю, как там у Versys на "2" все нормально обдувает, но я всегда использую "3" или "4", да и то при -20С затягивает то лобовое, то боковые стекла, если в салоне более одного человека. Приходится периодически переключать обдув с лобового на перед (боковые дефлекторы направлены на боковые стекла).


ну если термостат "под 100град" и картонка перед радиатором - то почему бы и нет ?
хотя у всех, с кем я общался по демке, печки зимой не хватает

Сообщение отредактировал general-1975 - 20.12.2016, 16:32
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 21.12.2016, 10:04
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(general-1975 @ 20.12.2016, 18:31) *
ну если термостат "под 100град" и картонка перед радиатором - то почему бы и нет ?
хотя у всех, с кем я общался по демке, печки зимой не хватает

Нет в природе подходящего нам термостата с двумя клапанами "под 100град". Есть только стандартный на 82С. Если кто знает вариант термостата - отпишитесь.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

general-1975
сообщение 21.12.2016, 10:10
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 21.12.2016, 11:04) *
Нет в природе подходящего нам термостата с двумя клапанами "под 100град". Есть только стандартный на 82С. Если кто знает вариант термостата - отпишитесь.

Уже пробовали подбирать? А то хотел снять на след неделе и поискать замену штатному
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 21.12.2016, 17:03
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(general-1975 @ 21.12.2016, 12:10) *
Уже пробовали подбирать? А то хотел снять на след неделе и поискать замену штатному

На форуме несколько тем про термостат терли из года в год. В поиске легко найти. На кузов DW есть варианты, а на DY - нет. Кто-то пробовал использовать другой доступный термостат на 88С и даже пошел путем ручной его доработки под двухклапанную конструкцию, но потом вернулся на штатный.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 21.12.2016, 17:31
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 21.12.2016, 18:03) *
На форуме несколько тем про термостат терли из года в год. В поиске легко найти. На кузов DW есть варианты, а на DY - нет. Кто-то пробовал использовать другой доступный термостат на 88С и даже пошел путем ручной его доработки под двухклапанную конструкцию, но потом вернулся на штатный.


спасибо за инфу!
мне расхотелось заниматься данным вопросом и тратить на него время )
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 21.12.2016, 19:48
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(general-1975 @ 21.12.2016, 19:31) *
спасибо за инфу!
мне расхотелось заниматься данным вопросом и тратить на него время )

В ссылка теме про замену термостата больше всего полезного. В принципе, более или менее вариант замены есть, хоть термостат отличается высотой:
Цитата:
(Бог @ 28.7.2015, 14:46) *
термостат MASUMA WV52TA-88 уже 2.5 года полёт нормальный и зимой и летом, поставил дополнительную электропомпу, с ней однозначно теплее

До этого он же пробовал такой вариант:
Цитата:
(Бог @ 27.10.2011, 17:52) *
В общем отчет
Покупаем Тойотовский термостат ТАМА WV52TA-88
ссылка
ссылка
ссылка
Можно другой аналог, главное чтобы нижняя крышка была не расклёпана, а закреплялась такой шайбой(забыл как называется)
ссылка
Снимаем старый и разбираем нижний клапан обоих. Со старого(на фото сверху) берем пружину и переставляем на новый. Нижнюю крышку нового переворачиваем, она как раз встает красиво в пружину от старого, фиксируем шайбой которая стояла здесь раньше.
В итоге получаем это(простите за качество фото)
ссылка
Все это проделываем для того чтоб достичь нужной глубины клапана(у нас она должна быть 39-40мм, у тойоты 33-34)
ссылка
Надеваем прокладку,смазываем слегка салидолом(герметик слава богу не понадобился) и ставим термостат обратно, не забудьте про перепускной клапан он должен быть сверху.

Еще, на то что диаметры крышек разные не обращайте внимания, проверено мин нет.

В принципе все. wink.gif




Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 22.12.2016, 7:32
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 21.12.2016, 20:48) *
В ссылка теме про замену термостата больше всего полезного. В принципе, более или менее вариант замены есть, хоть термостат отличается высотой:

До этого он же пробовал такой вариант:


спс )
.... до боли знакомый термостат )))
(я данный узел демки не разбирал, а вот на mazde титан ну прямо очень похожий визуально термостат - я его наоборот,
с 89 до 82 понижал подобным образом))))
(по факту открывался на 98%град)
разберу на выходных и сравню термостаты
 
+Quote Post
Versys
сообщение 23.12.2016, 20:11
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(general-1975 @ 20.12.2016, 17:31) *
ну если термостат "под 100град" и картонка перед радиатором - то почему бы и нет ?
хотя у всех, с кем я общался по демке, печки зимой не хватает

термостат штатный на 82 а вот картонка присутствует но это только помогает мотору держать температуру на уровне 82-84 градусов.
может просто дело в фордовском моторе но не думаю что производительность помпы отличается от ваших моторов




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

general-1975
сообщение 24.12.2016, 17:04
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 23.12.2016, 21:11) *
термостат штатный на 82 а вот картонка присутствует но это только помогает мотору держать температуру на уровне 82-84 градусов.
может просто дело в фордовском моторе но не думаю что производительность помпы отличается от ваших моторов


кстати, как вариант - термостат неправильно работает )))
а вообще картонка - это существенное ограничение воздушного потока через соты радиатора и, как следствие, уменьшение на порядок теплопотерь - типа как по малому кругу гоняется постоянно
 
+Quote Post
Versys
сообщение 24.12.2016, 17:57
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(general-1975 @ 24.12.2016, 18:04) *
кстати, как вариант - термостат неправильно работает )))
а вообще картонка - это существенное ограничение воздушного потока через соты радиатора и, как следствие, уменьшение на порядок теплопотерь - типа как по малому кругу гоняется постоянно

вот как раз напротив.. термостат чаще срабатывает на открывание а раз температура равна температуре открывания либо выше на пару градусов то работают именно два круга и как следствие температура антифриза поступающая в рубашку охлаждения блока более постоянна а это более полезно для двигателя.

немножко отступлю... пару лет назад на работе получили новенький John Deere гарантийный срок закончился на ТО решили сэкономить..
на 3000м.ч. нужно было менять антифриз и оба термостата.. но забили.. не кипит же.. но и хрен греется.. в жару термостаты заклинили на большой круг под полной нагрузкой еле набирал50 градусов.. отработал он так часов 400 и в один прекрасный момент пошёл дикий жор масла потеря тяги.. умерла турбина.. и поршневая.. вскрытие у дилера показало не полное сгорание топлива из за не набора рабочей температуры двигателем. закоксовка колец потом разрушение и задиры.. и мотор под замену на капитальный




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
ВладимирГ
сообщение 30.12.2016, 14:29
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.12.2016
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за советы! Причину устранил!!))
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 30.12.2016, 15:39
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ВладимирГ @ 30.12.2016, 15:29) *
Всем спасибо за советы! Причину устранил!!))


... ты хоть напиши то - что было ... ?)
 
+Quote Post
ВладимирГ
сообщение 2.1.2017, 1:15
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.12.2016
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело было в заслонках только не которая регулирует поток с улицы и салона а те что переключают внутри салона то есть отдельно на лобовое или ноги -лобовое ну ясно да какие так вот переключателем они открывались не полностью а когда я его сломал так как там одна пластмасса пришлось покрутить их в рукой доступ хороший и все потом выставил как надо то есть ноги лобовое и в 23 градуса не давно у нас было не запотели даже уголки задних стекол))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 20:25